"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том

Источник: www.bild.de/unterhaltung/musik/tokio-hotel/bill...
читать дальше

@темы: Tom Kaulitz, Том Каулитц, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, круг общения ТХ, СМИ, пресса, press

Комментарии
17.04.2012 в 18:33

Existance, просто почитайте биографии звезд и этого вполне вам хватит чтобы изменить свое мнение. Очень мало звезд начавших карьеру в раннем возрасте жизнь которых сложилась относительно удачно. За все нужно платить. Даже пришедшие в эту область уже взрослыми людьми не выдерживают нагрузок и ломаются. И если быть уж совсем откровенной, то по Каулитцам уже заметно, что они начали карьеру очень рано и хорошего она им принесла не так уж много.
17.04.2012 в 18:37

что это сальные дядечки, которые не прочь оприходовать ваших мальчиков между делом
Это уже крайняя крайность, до которой можно и нужно не довести. И, опять же, "дяди" вполне кокретные, а так же куча юридических документов и "несовершеннолетие" детей.

что это - выпивка на афтепати, что это наркота, в конце концов
Может, мне не повезло с местом жительства, но мне за всем этим в шоу-биз ходить не нужно. Тут отношение ребенка играет основную роль, оно в любом случае будет индивидуальным и наложится на любое воспитание. А оградить ребенка от социума - значит не дать ему адаптироваться в реальности, тоже не вариант. Всегог этого дерьма напробуется подавляющее большинство, на самом деле, просто часть там завязнет, а остальные "протрезвеют" и пойдут дальше, до следующего "препятствия". Шоу-биз тут не камень преткновения.

физические перегрузки
не больше, чем в спорте)).

режим и правильное питание, которого, как вы, конечно же, понимаете, не будет
Я одна такая, у кого не было ни режима, ни правильного питания?? Я и детям не могу этого обеспечить в "обычной" жизни, в которой всего лишь школа и работающие родители. Это проблематично.

Ну нельзя все всегда делать "правильно" и "как написано", жизнь станет пресной....Нужно давать людям шанс, хотя бы тем, кто готов за него ухватиться. Это не "участь многих" - всего лишь судьба избранных.
17.04.2012 в 18:39

самонадеянно
:facepalm: извините
17.04.2012 в 18:42

.
И, опять же, "дяди" вполне кокретные, а так же куча юридических документов и "несовершеннолетие" детей.
:-D:-D:-D все эти доки и Югендамт не уберегли Кау и ГГ от нереальной нагрузки ( посмотрите расписание туров в 2006), алкоголя и наркоты.
Просто потому что там, где крутятся большие и очень большие деньги всем плевать на юридические документы.
Шоу Биз в реале жуткая машина, это только для зрителей там все аняня и мило и цветочки и богатство, в реале там куча крови пота и костей.
Ради интереса почитайте про маленьких знаменитостей и у кого как сложилась потом судьба.
17.04.2012 в 18:43

самонадеянно
Poison Heart, даже не пытайся переубедить человеку. тут походу ситуация с "есть два мнения - мое и неправильное". и пофиг, что реально шоу-биз страшная весч
17.04.2012 в 18:47

сколько вам лет, извините?
35
я как мать 11-летнего сына твердо бы сказала нет. А сам он сейчас не знает, чего хочет, вот учиться точно не хочет, несмотря на то, что отличник. .......................................... но сам усилий не приложит.
Дети бывают разными, отношение родителей тоже. У меня дочке 10 - я бы отпустила куда угодно. На определенных условиях, конечно. Только тут я перспективы не вижу - "актерскими" талантами не блещем. Но вот куда ей в 5-й класс идти она выбирала сама - чего больше хочет, какие предметы интереснее, какие экзамены сдавать. Это был полностью ее выбор.

А начинать такую карьеру в 25 - слишком поздно.
Да, примеры перед глазами есть, даже и не спорю))
Только вот и мальчики, и музыка специфичны, посмотрим на них и в 25, я надеюсь, но я не думаю, что конкретно они начали невовремя.
17.04.2012 в 18:53

походу ситуация с "есть два мнения - мое и неправильное".
ну почему же? разве не может быть двух точек зрения на один "предмет обсуждения"?))
в реале там куча крови пота и костей.
да. и есть люди, которые готовы этим жертвовать. Это же не руководство к действию и не призыв к чему-то.
17.04.2012 в 18:55

Мяу??!
Existance, конечно, дети разные. И я так же поддержу выбор своего ребенка в том, что касается его профессии. Хочет заниматься музыкой? Пожалуйста, музыкальная школа, преподаватели, группа с такими же увлеченными. Но! Шоу-бизнес, игра в барах в 13 лет - нет. На то я и взрослый человек, чтобы понимать все подводные камни подобного бизнеса, там, где большие деньги детям не место, они не должны быть разменной монетой. ПОдрастут - пожалуйста, несовершеннолетним там делать нечего. Это бизнес, все для зарабатывания денег и для развлечение публики.
17.04.2012 в 18:56

еще более запутаннее выглядит, явно вся эта история расчленена,мы не имеем начало, причину и пока не знаем конец, хоть и видим некоторые последствия. Но всё же не согласна что это пиар. Всё еще верю, что Каулитцы семью, влезшую в грязь и подлость (возможно, так как мы не знаем настоящей правды), на показ не выставили бы.
что насчет гринки или гражданства, то для США это всё фигня. В анкете просто указываются родственники и род занятий, больше вроде ничего. Но есть маленькое "но", не для США и возможно не в каждой стране. Например, когда с Украины выезжаешь, то могут спросить какую-то бумажку на предмет что родители находятся в состоянии "ок" и поэтому без проблем относятся к выезду детей( не важно какого возраста, но обязательно совершеннолетних), а также бумажку что ты выписался из своего дома, города. Это просто простое зарабатывание бабла, хоть на самом деле никому ничо не надо если доки в порядке. У меня из-за этого муж первые года через Польшу и Румынию ездил в штаты, пока границу не закрыли. Потом решился всё таки через Киев. За 13 лет никто никогда кроме гринки и паспорта ничего не требовали. В США с этим вааще проще. Их кроме доков ваши родственники не интересуют. Я выезжала, оставив по американским законам несовершеннолетнего сына на Украине, при чем он проштампован с фоткой у меня в паспорте, никто даже не спросил, ни на украинской ни на американской границе. Иак что я думаю вряд ли это имеет отношение к легализации Каулитцев.
17.04.2012 в 18:57

да. и есть люди, которые готовы этим жертвовать. Так вот о том и речь, что в жертву приносятся дети.
17.04.2012 в 18:59

самонадеянно
Existance, ну как бы доказанный факт, что перегрузки адские и что здоровье срывается. как и то, что большинство тех, кто в шоу-бизе и водочкой балуются, и наркотой, и про наших вон папс говорил, что очень любят ебнуть алкоголя, и фанаты бухих братьев видели, и не раз и не двас.
я говорю именно об организме, о неокрепшей психике, для которой идеально в юном возрасте находиться рядом с мамой, в нормальной семейной обстановке. короче, я про фому, а вы про ерему))) я говорю то, что есть, а вы оспариваете. а че оспаривать то, что есть?
если ребенок своим талантом смог удивить каких-то дядечек из юни один раз, в 15, то в 25, с окрепшей психикой и здоровым организмом он вообще горы свернет.
17.04.2012 в 19:10

партвейн, Poison Heart, яростно к вам плюсуюсь. :yes:
Нельзя детей лишать детства.
17.04.2012 в 19:11

короче, я про фому, а вы про ерему)))
вот тут согласна.

Скажу напоследок, что вы (не только Вы), почему-то не берете в расчет неуемное желание этих детей, которое сломать и приостановить - может выйти тем еще боком. А адекватность платы за успех для каждого своя. Да и не каждому в 15 лет хочется находиться рядом с мамой. Дай Бог половине....

Не хотела никого обидеть, всего лишь точка зрения.))
17.04.2012 в 19:20

Мяу??!
Existance, Да и не каждому в 15 лет хочется находиться рядом с мамой. я бы даже сказала большинству не хочется. Поэтому разумная самостоятельность только приветствуется. Но мы же вроде про детей и шоу бизнес говорили, так? Так вот, это не свобода. А про то, что адекватность платы для каждого своя, Вы ой как правы, мне кажется плата за известность непомерно высокой, сломленная психика детей и невозможность жить нормальной жизнью. И не надо говорить, что близнецам это нравится, другого они и не скажут в интервью. Но и про невозможность жить нормальной жизнью они говорят. И дай бог, чтобы они нормально пережили спад популярности и нашли себя в жизни дальше. Потому что в 22 года жизнь она только начинается.
17.04.2012 в 19:27

неуемное желание детей можно перенаправить в более благоприятное русло, нельзя потакать всему и всякому желанию немедленно.
просто в данном случае (мы все еще про твинсов, нет?) это русло сочли благоприятным))

Знаете, ведь кому-то нужен дом с садом, семья в три поколения и 4 собаки во дворе, а кто-то предпочитает колесить по свету и ночевать в отелях до тех пор, пока может. Есть люди до 30 лет сидящие на шее у родителей (знаю таких), а есть те, что бросают школу "после 9-го класса" и "все сам, не учите меня". Да, конечно, родители могут влиять на детей. Просто "правильность" и "благоприятность" - это не математика, да и жизнь хочется прожить так, чтобы было что вспомнить. А хорошего без плохого не бывает - закон сохранения)).
17.04.2012 в 19:37

И дай бог, чтобы они нормально пережили спад популярности и нашли себя в жизни дальше. Потому что в 22 года жизнь она только начинается.
Тут могу только полностью поддержать. Я верю в лучшее для них. И да, все еще впереди.
17.04.2012 в 19:40

Existance, все равно, 13 летний ребенок и шоубизнес-явление несовместимое. Шоу-бизнес калечит души и взрослых, а детей уж и подавно. Я не собираюсь вести нравоучительную беседу, просто думаю, что с этим моим утверждением согласится почти каждый.
Легче пройти воду и огонь, но медные трубы(читай-слава), проходят не каждый. Это страшно-сегодня быть кумиром и звездой, а завтра-ничеим и никем.Ни профессии, ни навыков общения с обычными людьми. Потому что со своими сверстниками уже не интересно. Потому что не жил, не рос с ними, а общался все больше с циничными деловыми взрослыми.Вспомните судьбу Майкла Джексона, Бритни Спирс, Маккалея Калкина, и прочих и прочих...
Кроме того, те, кто прошел этот тяжелый путь и люди мудрые и творческие своим детям судьбу подобную никогда не желают.
И грош цена тому родителю, который не имеет авторитета перед собственным ребенком и не в силах его убедить в своей правоте.
17.04.2012 в 19:45

А я за Симону. И не вижу ничего такого, за что ее надо винить. Они что, наркоманы-алкоголики??? Она сама мадам креативная, и Гордона нашла себе кретивного, и мнение насчет шоу-бизнеса и прочего, наверняка, тоже креативное. Что ей надо было делать? Они же явно были помешаны на музыке и в этой их Пердени больше и делать было нечего. И что, надо было им не давать шанса воплотить мечту в реальность? Надо было запереть их в Лойтше этом и чтобы они там жили всю жизнь? Я считаю, все правильно. А то, что проблемы сейчас или что-то такое - ну так у всех в жизни проблемы случаются разные, жизнь - это вообще постоянная борьба на выживание.
А Йорг мне не нравится. И я не считаю, что эта история как-то что-то подпортит Каулитцам. Каждый человек сам вправе решать, кого оставлять в завещании, а кого нет. Какого черта все это выползло в прессу - вот вопрос так вопрос. Но на карьере по-моему это ВООБЩЕ никак не отразится.
17.04.2012 в 19:58

123ahhh, да я и не против Симоны, дай ей бог здоровья и всяческих благ. Кто я такая, чтобы ее судить, и кто меня спросит, против я или нет. Каждый живет по своему разумению и желанию. И каждый расплачивается за все сам.
Просто тут разговор шел о детях в шоу-бизнесе, вот и и высказалась на этот счет. Что ничего в этом хорошего нет. Думаю, что и Симона возможно скажет тоже самое. Просто дороги к успеху у всех разные, и не каждый готов рисковать ради них психическим и физическим здоровьем детей. Но раз рискнула и выиграла, кто будет ее судить? Победителей не судят.

А Йорг мне не нравится.
И мне тоже. Вернее его поведение-эта статья в Бильде дурно попахивает. Что бы не случилось между ним и его сыновьями, нельзя отдавать это на суд толпы.
17.04.2012 в 20:07

И грош цена тому родителю, который не имеет авторитета перед собственным ребенком и не в силах его убедить в своей правоте.
Согласна. Я говорила о согласии и поддержке, о "вопреки мнению родителей" речи не шло.

но медные трубы(читай-слава), проходят не каждый.
И тут согласна. И пути аж три: можно сломаться и спиться, можно пережить и жить дальше счастливо, а можно не упасть с этого олимпа - кому как повезет.

123ahhh, ну, я с этого начинала)) сегодня)) переросло в философскую дискуссию))
17.04.2012 в 20:07

а я чота не за кого. меня подташнивает от этой истории и в любом случае я никому не могу найти оправдания.(((
17.04.2012 в 20:10

Existance, ну да, просто все так внизапна накинулись на Симону, будто она прям зло всемирное)))) Мне вообще очень нравится их семья, кроме этот вот папашки неожиданного. Ну, хоть спасибо ему за переданные генетически внешние данные...
17.04.2012 в 20:16

Когда детей выпускают на сцену, им всегда легче выделиться среди других: и миленько смотрятся, и недочеты им можно простить (они же дети), и таланты легче заметить (такой маленький, а уже....) А потом дети вырастают. И к ним начинают подходить со взрослыми коммерческими мерками. И усталость, пропавший драйв приходится заменять экстравагантной внешностью или светскими скандалами. Show must go on! И любой ценой хочется продлить это шоу. Но чаще всего даже из талантливых детей вырастают средние артисты.

Из некоторых высказываний напрашивается вывод, что главное - свобода ребенку и его желаниям. Но, блин, почему, когда вырастаешь, начинаешь понимать, что родители не всегда были так уж неправы.
И свобода, в том числе и выбора, не должна выглядеть типа "Детка, ты что будешь: пиво или водку?"

Existance, один вопрос: вы объясняете своему ребенку, что бывают плохие поступки и плохой выбор? Или пусть будет так, как ему хочется?
17.04.2012 в 20:16

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Poison Heart, вообще то твинсы закончили Гимназию
Они закончили реальшуле, не закончили они курс гимназии. Ушли в дистанционное образование. Я не могу найти вью, где Том говорит, что они были в гимназии меньше года. Потом началась популярность и им пришлось уйти учиться заочно. Год как раз посмотрите, там 2006. А закончили они в 2008 г. дистанционку в Бохуме, но по курсу реальшуле.

Bill und Tom aben den Realschulabschluss mit einem Notendurchschnitt von 1,8 haben die Kaulitz Zwillinge ihren Realschulabschluss in der Tasche
thsupifan.piczo.com/?g=47329452&cr=6
i107.piczo.com/view/4/9/h/w/x/z/f/d/s/t/d/d/img...

i107.piczo.com/view/4/9/h/w/x/z/f/d/s/t/d/d/img...
17.04.2012 в 20:20

Когда детей выпускают на сцену, им всегда легче выделиться среди других: и миленько смотрятся, и недочеты им можно простить (они же дети), и таланты легче заметить (такой маленький, а уже....) А потом дети вырастают. И к ним начинают подходить со взрослыми коммерческими мерками. И усталость, пропавший драйв приходится заменять экстравагантной внешностью или светскими скандалами. Show must go on! И любой ценой хочется продлить это шоу. Но чаще всего даже из талантливых детей вырастают средние артисты.

Из некоторых высказываний напрашивается вывод, что главное - свобода ребенку и его желаниям. Но, блин, почему, когда вырастаешь, начинаешь понимать, что родители не всегда были так уж неправы. И свобода, в том числе и выбора, не должна выглядеть типа "Детка, ты что будешь: пиво или водку?"


+100500
:hlop:
17.04.2012 в 20:34

И свобода, в том числе и выбора, не должна выглядеть типа "Детка, ты что будешь: пиво или водку?"
А Вы на самом деле так меня поняли, или это всего лишь сарказм?

Existance, один вопрос: вы объясняете своему ребенку, что бывают плохие поступки и плохой выбор? Или пусть будет так, как ему хочется?
На то и нужны родители, чтобы объяснять это детям. А для того, чтобы было "так, как хочется", ребенок должен (именно должен) пахать (хорошо, давайте лояльнее - приложить очень много усилий). И в моих силах сделать так, чтобы моему ребенку не хотелось "дерьма" - это, собственно, воспитание и есть (часть его).

Ichbinda, я не знаю, зачем Вы вкладываете в мои слова смысл, который совсем не подразумевался. Утрировать можно до бесконечности, но зачем? Мы же не на дуэли.
17.04.2012 в 20:34

.
Chiara R, я выложила скан табеля Тома - там стоит Гимназия ;-)
если найду кину еще фото этой гимназии, много кто туда в поломничество из фэнов катаеться. И у твинсов был там фотосет - помнтие последнйи день в школе или как то так, Билл еще с косой челкой, так вот это они как раз на фоне своей Гимназии фотались.
Они в реалшуле не учились, там был Густ.
Потом они ушли на дистанционку.
17.04.2012 в 20:37

в статье- юридическая фигня заложена.
если ЗАВЕЩАНИЕ оформляется, то кому хочу тому и оставляю, и никакой 44-летний здоровый дееспособный папик не может ни на что претендовать. будь он хоть первой, хоть восьмой очереди. очереди играют роль в получении наследства ПО ЗАКОНУ., когда отсутствует завещание.
получается бред, нонсенс, парадокс.
херня, короче.
17.04.2012 в 20:46

gel-o-gen, именно, получается что по какой-то неведомой причине парни не хотят составлять завещание и требуют от наследника первого порядка юридически оформленный отказ от наследства. Вот нахрена это может быть нужно? Завещание не накладывает на завещателя вообще никаких обязательств - он может распоряжаться своим имуществом как угодно, оно имеет силу только в случае смерти. В общем бред какой-то и только!
17.04.2012 в 20:48

Existance, был не сарказм, а скорее желание, чтобы вы ответили вот так, как сейчас, более развернуто. Потому что действительно должно быть воспитание, должно быть объяснение того, что плохо, а что хорошо, должны быть и какие-то ограничения.
Я не хотела, чтобы кто-то из всей этой дискуссии сделал такой неправильный вывод, что пусть будет полная свобода, пусть делает, что захочет, если выживет, то сам сделает выводы. Дети есть дети, а у родителей есть свои обязанности.

В начале карьеры ТХ в Германии был скандал (ну, может, скандальчик), связанный с тем, что после дебоша детишек в отеле местные власти вызвали их родителей и предъявили обвинение, что родители не контролируют поведение своих детей.
Напрашивается вывод, что родительского воспитания и контроля у мальчиков явно было недостаточно.
Яндекс.Метрика