![](http://images.vfl.ru/ii/1501177587/e8dd8647/18054239_s.jpg)
интервьюер: EVA KELLEY
В 2001 году четверо мальчишек из Магдебурга (Германия) сформировали рок-группу и назвали её “Tokio Hotel.” Сингл-хит квартета “Durch den Monsun” наводнил Европу и вызвал ажиотаж и истерию среди подростков. Во Франции был отмечен резкий рост заявок в группы по изучению немецкого языка в средней школе – тревожные тексты песен группы на немецком языке вызвали неожиданный интерес к иностранной лингвистике – карманные деньги тратились на автобусные поездки на концерты, на потолки над кроватями прикреплялись постеры с изображениями музыкантов, а татуировки кривой латинской буквы "B", сделанные без использования машинки, сравнивали в туалетных кабинках. Такая вот невинная фанатская истерия. Тогда Биллу Каулитцу, вокалисту группы, было всего лишь 14 лет.
Пять студийных альбом, и потом переезд в Лос-Анджелес, Билл Каулитц только что вернулся с группой Tokio Hotel из тура Dream Machine. И пока он восстанавливает свои силы в Берлине, он отошёл в сторонку на перекур с Eva Kelley из издания 032, поговорил с ней о никотиновой привычке и объяснил, почему Лос-Анджелес - это идеальное место, где можно спрятаться.
читать дальше Eva Kelley: Ты знаешь такую игру, в которой выбираешь себе идеальных гостей на званный обед – из живых или уже умерших? Если бы ты мог выбрать себе идеального партнёра для перекура, то на кого бы пал твой выбор?
Билл: На Ангелу Меркель. Она не курит, но я бы очень хотел, чтобы она затянулась сигареткой со мной. Я считаю её очень интересным человеком! Я бы очень хотел просто посудачить с ней о жизни, покушать картофельный суп и покурить с ней. Было бы здорово.
Eva Kelley: А как прошёл ваш тур Dream Machine?
Билл: Он был довольно-таки напряжённым, но думаю, что это был самый лучший тур, который мы когда-либо отыграли. Как артисты можем сказать, что мы сделали всё, что всегда хотели сделать. Мы сломали типичную устоявшуюся структуру музыкальной группы, согласно которой должны быть гитара, бас и ударные, у нас сейчас больше электроники. Я разработал дизайн всех костюмов, и это было очень весело. Мы две недели провели в России, и это было очень напряженный период. Без сна, но всё было хорошо. Я был счастлив. Это был хороший тур.
Eva Kelley: Почему в России было так напряжно?
Билл: Всё из-за политической ситуации. Каждый раз, когда мы приезжаем в Россию, чувствуем это напряжение и натянутость. Наши песни, например, "Love who loves you back", о любви к человеку, и неважно, какого он пола. Люди реально вслушиваются в слова песен, и им не всегда нравится, как я выступаю на сцене и как я одеваюсь. Так что тут есть немного провокации. Вот это напряжение там и заставляет меня слегка нервничать, но мне нравится смотреть в лицо трудностям и бросать им вызов.
Eva Kelley: А что стало причиной перемен в плане эстетики и музыки?
Билл: Мы просто очень сильно разочаровались в наших продюсерах и людях, с которыми мы работали раньше, поэтому мы решили, что для этого альбома мы будем делать всё исключительно сами. Мы спродюсировали его, написали его, смикшировали – мы всё сделали сами. Том [Каулитц] был главным продюсером, больше никто не участвовал в создании этого альбома. Так что в каком-то роде это реально наш, и только наш, первый альбом.
Eva Kelley: С самого первого дня существования группы за вами очень пристально наблюдают ваши фанаты и поддерживают вас. Как фанаты восприняли все эти перемены?
Билл: Думаю, что самые переданные фанаты будут с нами всегда. Иногда мне кажется, что им не так и важно, что мы делаем, потому что для многих из них группа - это уже их стиль жизни. Они принимают всё, что мы им даём и радуются этому. Но есть и новые фанаты, которые недавно впервые открыли для себя Tokio Hotel. Они пришли к нам благодаря новой музыке и стилю. Мне нравится такой микс: когда среди фанатов есть молодёжь и люди постарше. Сейчас также стало намного больше фанатов-парней.
Eva Kelley: И как тебе живётся в Лос-Анджелесе?
Билл: Я обожаю Лос-Анджелес, но мне также нравится и уезжать оттуда. Впервые я зажил взрослой жизнью именно там. Я узнал, что такое общение с друзьями и знакомыми и времяпрепровождение вне дома. Я был очень изолирован, когда жил в Германии, а там я впервые зажил свободно.
Eva Kelley: У тебя возникает такое ощущение, что нужно оправдываться за то, что куришь в Лос-Анджелесе?
Билл: Да. Самое смешное, что в клубах малюсенькие места для курения, и там всегда полно народу. Иногда я даже не захожу в клуб. Я просто остаюсь в месте для курения. В самом городе Лос-Анджелесе есть такие места, где запрещено крутить даже на улице! Люди кричат на тебя, типа: “Здесь нельзя курить!” Смешно, что кто-то будет соблюдать это правило. У меня не совсем здоровый образ жизни, в плане того, что подразумевают под “здоровым образом жизни” в Лос-Анджелесе. Так что я чувствую себя там чужаком. Все встают в 8 часов утра, занимаются йогой, пьют фруктовые коктейли смузи, а я такой… типичный…
Eva Kelley: …европеец.
Билл: Да. Я так никогда и не адаптировался к лос-анджелесскому образу жизни, правда. Для меня Лос-Анджелес – это место, куда я могу прошмыгнуть и затаиться. Там реально никто не обращает на меня никакого внимания. Это то, что мне и нравится в этом городе. Я никогда не пытался построить там свою карьеру. Здесь я могу спрятаться. Убежать от успеха.
Eva Kelley: Итак, тебе кажется, что ты там живёшь более или менее инкогнито?
Билл: Людям приходится решать для себя: “Буду ли я ходить по пятам за Биллом Каулитцем и фотографировать его, или я буду ходить по пятам за Бритни Спирс и Брэдом Питтом?” Там столько много актёров и знаменитостей, что людям это даже как-то приедается.
перевела Unze032c.com/cigarette-bill-kaulitz/локация: Бункер - "бомбоубежище—музей", расположен в центре Берлина на перекрёстке улиц Альбрехтштрассе и Райнхардтштрассе. Адрес: Reinhardtstraße 20, 10117 Berlin, Германия
@темы:
Локация,
Берлин,
interview, интервью,
Bill Kaulitz, Билл Каулитц,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
СМИ, пресса, press
читать дальше
images.vfl.ru/ii/1501173167/f4aba2d8/18053642.j...
images.vfl.ru/ii/1501173100/99fb7fda/18053630.j...
интервьюшка хорошая. но как-то напрягло про россию. вот прям совсем напрягло.
это кампания, что курение это здорово?
это дискриминация!
кто его напрягал в России??? Ни от одного не слышала даже в прессе чтобы кто то критиковал.....ну жена стаса михайлова в 2015 году не считается (((((( сам вешает на нас клеймо
О продах вообще промолчу ((((
Человеку, который поет, и честно скажем, не как Паваротти, вообще стоило бы завязывать с курением и не хвалиться этой привычкой.
вообще такое ощущение, что он делает ставку на Европу (просится назад))
всегда мог как-то нейтрально проговорить про природу-погоду-поклонников. а рубить вымя, которое доишь..... несколько туповато.
Они принимают всё, что мы им даём и радуются этому.
читать дальше