Комментарии
03.12.2015 в 19:36

Кто мне объяснит, почему мадам выше считает, что бездоказательно нафантазировав про Рию всякого говна она естественно права, а те, кто заявляют, что это далеко не факт и каких-то негативных выводов пока что сделать невозможно, вдруг становятся "ничегонепонимающими слепцами, которые не видят очевидного" :hmm: Это как так? Вроде никто свечку не держал, а всё туда же. Кто мне объяснит сие явление? :susp:
03.12.2015 в 19:43

yurkina, Вот тут совершенно согласна и поэтому не понимаю и не принимаю излишней экзальтированности Фуфы))
Нууу, у тебя один взгляд, у Фуфы - другой. Я не вижу в ней излишней экзальтированности.
)
Ну шлюха Рия, ну вся в силиконе и что?
Ну как это "и что"? Надо же мне как-то определять свое сегодняшнее отношение к Тому ) Завидовать или жалеть? :-D

Посплетничали и будет нам счастье.
:friend: Ты же сама и не даешь посплетничать :-D

Fufa1, вы можете стать Мистером Диктатором...
Могу. А надо ли в данном случае? ;-) Я в этой теме столько нового узнала :-D
03.12.2015 в 19:47

Скучающий на Луне, свечку не держали ни те, кто фантазирует про Рию плохое, ни те, кто фантазирует хорошее. Так что условия примерно равны )))
03.12.2015 в 19:48

Ichbinda, надо ) я просто устала от нападков левых людей. которые не читая мои комментарии делают какие то выводы. Я просто уверена что большинство сюда набежало людей которым кто то сказал - А там какая то Фуфа появилась и гонит про нашу Раечку. У этой Фуфы подруги шлюхи и она такая же и нашу Раю пытается очернить , А что наша Рая сделала ? Ничего! Просто пошла провести время в Playboy и т.д.

И еще немного масла в огонь подолью ) У меня есть основания что на Хелоуэн Рия была не "просто в костюме-платишке" - я специально сейчас его ищу чтобы вам показать. и да! мне реально нечем заняться ) и я так от работы отдыхаю :)
03.12.2015 в 19:51

let's go with a smile into the end
А там какая то Фуфа появилась и гонит про нашу Раечку.
Вы не единственная, кто гонит на Рию. Успокойтесь уже, а то тема из "обсуждение дамы Тома" превращается в "обсуждение пользователя Fufa1"
03.12.2015 в 19:54

Томоадепт, я в этой теме что то не заметила людей на которых вы также как и на меня нападаете.
03.12.2015 в 19:55

Fufa1, :) мне реально нечем заняться ) и я так от работы отдыхаю
Очень даже понимаю )))

Пусть бы те, кто "за Раечку" какие-то аргументы выставили. А они просто возмущаются и все (
03.12.2015 в 19:59

Ichbinda, я готова к диалогу. я даже готова к тому что я могу ошибаться. и я признаю это если это так. Но тут только крик о том что все врут, что это фантазии , что у нет никаких доказательств , а у самих тоже ничего нет и они тоже не могут доказать что те кто не верит в этот цирк не прав.
03.12.2015 в 20:02

Ichbinda, Ты же сама и не даешь посплетничать
Да я завсегда рада посплетничать! :laugh:

Пусть бы те, кто "за Раечку" какие-то аргументы выставили. А они просто возмущаются и все (
Можно я)))
По представлению Фуфы о падших женищинах, я скорее проститутка, чем нет. Хочется защитить сосестру по древнейшей профессии :lol:
03.12.2015 в 20:07

yurkina, я скорее проститутка, чем нет. Хочется защитить сосестру по древнейшей профессии
Факты в студию! :lol: А то так любая может о себе заявить. Всем верить чтоль? :lol:


Fufa1, наш фандом годами сочиняет такие фики про группу и всех вокруг нее стоящих и лежащих, и это так всех устраивает... А за репутацию Рии оказывается готовы биться до смерти )))
03.12.2015 в 20:07

let's go with a smile into the end
Fufa1, ну здесь, вы такая активная, одна, да, но ваши идеи разделяют еще как минимум пара человек.

усть бы те, кто "за Раечку" какие-то аргументы выставили. А они просто возмущаются и все (
Ichbinda, а аргументы против чего? Что Рия шлюха? Ну как минимум, отсутствие фотографий/видео с Рией за оказанием сексуальных услуг. Ее работа вызывает недоумение, да, но почему Сюзанну тут никто так усердно не обсуждает, хотя, судя по всему, они с Раисой коллеги?

Еще раз: я возмущаюсь непомерному желанию людей доказать другим, опираясь только на свои слова, что Рия - дама, которая ходит на сторону, причем, за деньги, или что у Рии и Тома контракт, по которому она изображает его девушку.
03.12.2015 в 20:10

Томоадепт, ну ту парочки видно вы хорошо затюкали что они не хотят с вами связываться...ваше мнение ведь правильное и все кто говорит другое - злобный человек...хотя меня тоже предупреждали :)
03.12.2015 в 20:17

Томоадепт, но почему Сюзанну тут никто так усердно не обсуждает, хотя, судя по всему, они с Раисой коллеги?
Я уже думала об этом. Серьезно говоря, мне будет жалко, если и Рия, и Сюзанна окажутся такими коллегами. Жалко или самих парней, или своих представлений о Томе и Георге.
03.12.2015 в 20:18

Ichbinda, :) мне наприемр Сю не нравится - но я про нее ничего говорить/искать и т.д. не буду вообще никогда, потому что она не выпендривается и не пытается быть кем-то...про Линду я вообще молчу. Даже если Билл - гей и встречается с Алексом ( как я в фике читала ) - благословляю его :)
Меня возмущает вся ситуация с Томом. во первых они говорят про приватлайв - но только он и выставляет ее причем куплеными папарацци и как ( лично мое мнение!) купленной Рией. Эти видео непонятные , которые непонятно кто снял и непонятно зачем слили... что они этим всем хотели доказать ? Это тайна ) И я хочу ее знать. ... У меня даже была мысль может вообще у Тома есть уже семья, дети , а Раю просто кидают как косточку погрызть для фанатов ? :) ( ну это уж точно фантазии :)
я много могу написать зачем я не понимаю эту фикцию и зачем возмущаюсь - потому что не стыковок куча!
зачем я говорю что только Том выставляет ? - потому что мы ничего не знаем о Билле - хотя там у него 2 раза было брокен харт. Георг и Густав вообще чуть ли не с 2009 года с девушками встречаются, а мы узнали об этом только в 2015... не странно это ? Разве мои вопросы не обоснованны ?
03.12.2015 в 20:22

Я - за павсимесную и всиоблемущюю паддершку народново аброзования!
я возмущаюсь непомерному желанию людей доказать другим, опираясь только на свои слова, что Рия - дама, которая ходит на сторону, причем, за деньги, или что у Рии и Тома контракт, по которому она изображает его девушку.

Ну, это Ваше право!

Как и право тех, кто недолюбливает Рию по каким-то причинам, высказывать здесь свое мнение, как некоторые пользователи делали и делают это (а пинки получает только Fufa1)

Ну вот, человек выразил свое мнение здесь ранее:

belle_fm

платить Рии, никому особо неизвестной престарелой мадам, чтобы она пришла на эту вечеринку?? ))
вы серьезно это??)) неужели в ЛА нет более красивых и молоденьких клуш(которые сотрудничают с более известными модельными агенствами), которым можно было бы платить за посещение таких вечеринок?? не поверю, никогда в жизни ))
тут полюбому не чисто дело.

а то, что она пошла без Тома и то, что Тому срать, что его "любимая" ходит на подобные вечеринки, говорит о несерьезности отношений, т.к он знает, как проходят вечеринки, мужики могут пристать и т.д и т.п.
мой вывод: 1. либо у них нет серьезных отношений. 2. либо это взаимовыгодное сотрудничество между Т и Р.
и в том, и в другом случае Тому срать на нее. это очевидно по видео, которые снимали папсы. я еще удивилась сильно, когда увидела. не ожидала, такого.


И почему только в Fufa1 летят все камни? "Рия шлюха" режет слух больше, чем фраза "Тому срать на нее"?
Или неприязнь заложена в более глубинных пластах подсознания? :laugh:
Ну, серьезно, ребят... Что за нападки на одного? Понятно же, что человек уже просто отбивается...
03.12.2015 в 20:23

let's go with a smile into the end
Fufa1, давайте разберемся. вы говорите "как вы можете так любить Рию? ведь она плохая". "Почему вы так считаете?", спрашиваю я. Вы: "у меня есть доказательства, что Рия - падшая женщина". "Какие же?" - мой вопрос. И вы сказываете большой монолог, на тему "неужели мужчины, отдающие большие деньги за вход в клуб, будут просто смотреть на красивых девушек?". Представьте себе, но так бывает! Кто-то приезжает и напивается, кто-то приезжает и смотрит на голые сиськи, кто-то приезжает и просто тусуется, кто-то еще за чем-то приезжает. Нигде не говорится, что подобные вечеринки - это именно треш, угар и содомия. Нет, безусловно, в кулуарах обсуждается всякое. Но ведь мы, остальные поклонники фандома, и в частности, пользователи этого сообщества, не в кулуаре сидим. И мне действительно интересно хотя бы одно прямое доказательство, что Рия там оказывает сомнительные общепринятой морали услуги. Я допускаю, что у вас есть такое доказательство. Но вы не выкладываете его на всеобщее обозрение, зато продолжаете уже 6-ую страницу подряд уверять всех, что вы говорите правду. Если вы не хотите выкладывать все карты, зачем понапрасну блефовать? Ведь вам все равно не верят)
03.12.2015 в 20:29

Томоадепт, давайте разберемся. вы говорите "как вы можете так любить Рию? ведь она плохая". "Почему вы так считаете?", ------- Я такое не говорила!!!!! Вы вправе любить кого угодно. так же как и я вправе не любить кого то !

Тут говорили про Playboy - я вам разьянила подробно так как я все это вижу. Хотя вы до этого мне доказывали что это просто вечеринки.и скажите что я не права ? и все что я написала это просто неправда.

Про пруфы - в свое время вы узнаете. ( я не дура чтобы сюда, среди таких благородных защитников,сливать какую то инфу) И я сейчас вас очень удивлю - но я не дрянь чтобы ходить и такие пакости публиковать. Поверьте скоро все сами увидите ( удивила?)

Я никому ничего не доказываю!! Читайте внимательно!!! Когда ко мне обращались я только тогда ЭТОМУ человеку отвечала. А вот вы и такие же как вы могли в третьем лице оставить тут коммент с колкостью адресованный ЛИЧНО мне!
03.12.2015 в 20:32

Томоадепт, и в данный момент ВЫ нападаете лично на меня , хотя прикрываетесь дартаньяном на белом коне защищая Раю л
03.12.2015 в 20:37

let's go with a smile into the end
Fufa1, не странно это ? Разве мои вопросы не обоснованны ?
Я разделяю ваши вопросы, но знаете... эта группа - самая странная, которую я встречала) вокруг них куча таинственности и непоняток, чему-то они сам поспособствовали, что-то им придумали, что-то навешали фанаты. Но если думать, что все - подстава, то становится за себя очень обидно: ну как так, ведь доверяла, а у них каждая мелочь для публики расписана.
Поэтому лично я придерживаюсь мнения, что Том с Рией действительно пара, и нанятый Отелем папс нужен был для, во-первых, дозированным приручением фандома к мысли, что у любимца фанаток есть девушка, а во-вторых, чтобы о группе не забывали, пока они были в суне. А о девушках Густава и Георга ранее не было слышно, потому что они ими не светили намеренно, да и, признаемся, они не так интересны фандому как близнецы. Ну а Биллу почему-то удобно играть роль одиночки, и я не хочу думать, почему. Наверно, потому что он не хочет, чтобы в его жизнь лезли..
03.12.2015 в 20:38

Fufa1, потому что не стыковок куча!
Я согласна. Я тоже люблю складывать факты в единую картину.

Томоадепт, Кто-то приезжает и напивается, кто-то приезжает и смотрит на голые сиськи, кто-то приезжает и просто тусуется, кто-то еще за чем-то приезжает. Нигде не говорится, что подобные вечеринки - это именно треш, угар и содомия.

Здесь достаточно взрослых и даже замужних дам. Вопрос к ним: почему они парятся на своих работах, а не развлекают своими сиськами мужиков в клубах? И как мужья этих дам относятся к такому дополнительному вкладу в семейный бюджет?

Предложение ко всем:

Давайте избегать званий типа "шлюха" и "падшая женщина"! Конкретных аргументов пока нет.
Чем заменить еще не знаю... Ну, может, вставшая на скользкий путь ...:lol:
03.12.2015 в 20:43

Томоадепт, нанятый Отелем папс нужен был для, во-первых, дозированным приручением фандома к мысли, что у любимца фанаток есть девушка, а во-вторых, чтобы о группе не забывали, пока они были в суне.
Со вторым согласна полностью. А вот по поводу первого чего-то уже сомневаюсь. Неужели они реально так уж заботились о фандоме?
03.12.2015 в 20:46

Я - за павсимесную и всиоблемущюю паддершку народново аброзования!
вставшая на скользкий путь ...

"Оступившаяся с праведной тропы непорочности" :laugh:
03.12.2015 в 20:46

Томоадепт, вот, самый адекватный коммент ) я с вами согласна и согласна с тем что вы вправе считать что они пара, но и я ведь тоже имею это право ?
Я повторюсь ( уже устала если честно от повторений ) - я была немного ( мягко сказать) разачарованна когда узнала правду и я не пошла на концерт , хотя я хотела идти и покупать ФИА. Ведь такое бывает ? Все мы люди. Хотя от них от всех я не отвернулась и не хожу и гадости про них не пишу и не буду писать чтобы там ни было. Но я все равно хочу знать - лично я - зачем все это нужно было ?
03.12.2015 в 20:47

let's go with a smile into the end
Fufa1, Я такое не говорила!!!!!
Ну конечно.




А дальше пошло-поехало.

тут говорили про Playboy - я вам разьянила подробно так как я все это вижу.
Каулитцы тоже были на вечернике Плейбоя. И вот вопрос: они там эскортили или пришли за бОльшим, нежели просто смотреть на голые сиськи? Почему это никто не обсуждает и не бросается доказательствами?

Поверьте скоро все сами увидите ( удивила?)
Жду с нетерпением)

и в данный момент ВЫ нападаете лично на меня , хотя прикрываетесь дартаньяном на белом коне защищая Раю л
Я не нападаю. Я просто пытаюсь поговорить, но, кажется, это вы уже закусили удила настолько, что желание пообщаться пропадает.
03.12.2015 в 20:50

Томоадепт, вы про что ? ? про то что у меня есть докзательства? я от своих слов не отказываюсь я не буду писать я уже написала. А где я говорю про любовь Раи ?
03.12.2015 в 20:52

я просто удивляюсь как вы можете вырвать из текста слова и перевернуть так как вам выгодно ) фокусники прям :) у меня просто нет слов. У меня сегодня клянусь вот такое целый день состояние s02.yapfiles.ru/files/1006966/10507682.gif ахахаха )))
03.12.2015 в 20:53

Томоадепт, вы не пытаетесь поговорить . все , обсолютно все ваши комменты это нападки на меня - мне тоже заскритнить ? )
03.12.2015 в 20:54

let's go with a smile into the end
Ichbinda, Неужели они реально так уж заботились о фандоме?
Скорее заботились о себе) Ну представь, в условиях сталкеров в Германии, когда те уже лезли к Симоне (было видео, клянусь, не говорите, что это только слухи), вдруг бы появилась Рия - иии? Да это была бы бомба, с близнецов бы не слезли, ни журналисты, ни фанаты.

Fufa1, я была немного ( мягко сказать) разачарованна когда узнала правду и я не пошла на концерт , хотя я хотела идти и покупать ФИА. Ведь такое бывает ?
Видимо, да, раз вы тут)
Для меня это странно. Я не смотрю на Рию как на угрозу своей любви к группе.
Яндекс.Метрика