Комментарии
14.11.2015 в 09:53

Извините, меня одну это бесит? Людям не поможешь с картинкой и каким-то ср*ным тегом! Это так глупо. И не надо мне говорить, что люди таким образом выражают свою скорбь. Лично для меня это выражение глупости и лицемерия.
14.11.2015 в 11:28

Applause, ну конечно же, это ведь не Билл написал. Вы слишком придираетесь к ГГ.
14.11.2015 в 11:36

marmelina, Вот как жаль, автором этого поста не является несравненный, адекватный и вообще, само совершенство Билл.
14.11.2015 в 11:39

Да, блин, народ, вам бы только повод для срача :bull::bull:
14.11.2015 в 11:55

А мне как то неловко что ли...когда разбился самолёт наш,и погибли более 200 человек,они находились в России и никто не высказал слова соболезнования....Билл мог бы хотя бы матом не ругаться со сцены в день траура.но нет.а такое выборочное отношение опять...хотя везде люди погибли невинные....но это же Париж,не Россия,да
14.11.2015 в 12:03

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
KLKL1, Вот ты странная, мы же не Европа и не США, и даже не Филипины, чего нам соболезновать-то и поддерживать? Я уже на это и внимание не обращаю, привыкла. И это не только ТХ так поступают ...
14.11.2015 в 12:06

hypnos007,евро союз и все дела.кто бы ,что не говорил,но политика очень влияет на взаимоотношения людей.это ужасно...
Я заметила в инсте Натали написала о трагедии рейса...но парни..меня просто убил тот факт,что они были в тот момент на территории России...и такое отношение..грустно
14.11.2015 в 12:09

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
KLKL1, +1500, и даже на тех, кто вроде как далёк от неё. Мы были, есть и будем для них чужими и непонятными людьми, почти второго сорта :(
14.11.2015 в 12:16

hypnos007,люди во всем мире одинаковые..и бедные и богатые..все мы люди,в итоге..просто по таким вот моментам,все проясняется
14.11.2015 в 12:38

В мире ежедневно случается сотня катастроф, идут войны и гибнут люди. Что-то я не заметила, что мы скорбим по погибающим в Сирии. Это значит там люди второго сорта? Нет, конечно. Просто что-то нас затрагивает очень остро и тогда мы выражаем свою скорбь, как можем. Не секрет, что ребята очень любят Париж, для них это все очень близко и трагично.
Если хочется подчеркнуть, что именно на наш самолет им наплевать, то это тоже неправда. Про малазийские боинги тоже не писали, хотя там были люди из многих стран и Европы в том числе. Не надо себя накручивать. Это жизнь и она продолжается.
14.11.2015 в 12:57

Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости (с)
Applause, согласна, и очень раздражало "я-шарли", интересно, что они сейчас пишут.

KLKL1, тоже первая мысль была о нулевой реакции группы на авиакатастрофу у нас. этот момент неприятно задел.

Можно сто раз говорить, что катастрофы бывают и им люди не сопереживают, но это недопустимо, когда ты артист и находишься на территории страны, которую коснулась трагедия, выступаешь для её граждан.
14.11.2015 в 13:05

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
yurkina, о том и речь, что случись это, не дай Бог, в одном из Российских городов, все бы промолчали, но т.к. это Париж у меня в Инстаграмме все селебритис уже посочувствовали. Двойные стандарты на лицо. И я не о ТХ я вообще в целом об отношении. Когда Украина сбила наш самолёт над Черным морем никому до этого дела не было, а когда чья-то ракета сбила самолёт над Донбассом, необходим трибунал ...
В прошлом году в Волгограде были взрывы, хотя бы одна собака посочувствовала бы ... Наплевать им на нас, я не о ТХ, а в целом о Европе и США, хоть все тут передохнем, а некоторые и вздохнут с облегчением, это факт (((
Но этот ресурс не место для политических споров ))
14.11.2015 в 13:05

Настоящие фанаты всегда найдут им оправдание :vict:
14.11.2015 в 13:07

Мне кажется, что ребята выразили соболезнования в этот раз именно потому, что терракт случился на концерте...И причина вовсе не в политике, по-моему. Это как-никак их сфера деятельности.
14.11.2015 в 13:39

_Polundra_, да, абсолютно согласна. Меня тоже это задело именно по этой причине.
Когда я сажусь в самолет, я как бы предполагаю, что он может упасть, а вот когда иду на концерт, я не готова к тому, что меня там расстреляют какие-то маньяки.
14.11.2015 в 16:07

marmelina, Denise_fox, мне глубоко плевать кто это сделал. Я обобщаю всех. Для меня это все мерзкая показуха.
14.11.2015 в 16:55

Applause, получается, если происходит что-то ужасное, люди постят свои соболезнования - это все показуха? Надо сидеть и молчать и радоваться жизни, как будто ничего не произошло?
14.11.2015 в 17:26

yurkina, мой первый комент. Я все пояснила. У большинства стадное чувство сыграло.
14.11.2015 в 19:30

Просто трагедии в России никто из них никогда не воспринимает как что-то свое..Хотя по количеству фанатов Россия им уже как второй дом...Лимп бизкит с помощью переводчика на концерте в день Траура по самолету сказал очень трогательные слова и объявил минуту молчание..А здесь ужасное равнодушие..Именно равнодушие к нам к России.
14.11.2015 в 19:59

Дело уже даже не в реакции ТХ. Более искренне соболезнуют те, кто несет цветы к посольствам. А в нете просто клик по картинке и уже посочувствовал.

Я полвечера сижу и обдумываю заголовки "Мир выражает солидарность с Францией после терактов в Париже". Пытаюсь понять, солидарность в чем? Солидарность - это единство, согласие в целях, принципах. А в данном смысле как понимать? Наверно выражать надо сочувствие и соболезнование?
14.11.2015 в 21:09

Kiraaan, может быть к вам, к России и равнодушие, а к нам к России я равнодушия не увидела. Была минута молчания, шоу не отменили, хотя это было бы совсем хорошо для ТХ, страховка покрывает все расходы, внеплановый день отдыха. Но именно из уважения к нам, к России, они выступили, чтобы не подвести своих Элиенс.
Ищите трагедию там, где ее нет. Или просто дефицит общения и ломка началась после тура?
И не надо никогда обобщать, к вашей России, которой постоянно кто-то чего-то недодает, я не отношусь никаким образом, хотя гражданство у меня Российское, я работаю и плачу налоги. И так же имею полное право считать Россию своей страной.
14.11.2015 в 21:56

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
yurkina, а сама группа участвовала в минуте молчания?
14.11.2015 в 22:08

hypnos007, читала в контакте, что ребят на сцене не было, говорила переводчица.
14.11.2015 в 22:13

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
marmelina, ну да, я бы очень удивилась, если было бы по-другому
14.11.2015 в 22:23

hypnos007, вот мне абсолютно все равно участвовали они, или нет. Я лично тоже дома не участвовала. И я представляю сколько было бы тут вони, если бы парни в знак траура отменили бы все же концерт. Всем бы тут было наплевать и на траур и на самолет и все кидали бы в ТХ камни, какие они козлы и как они не любят Россию и фанатов. Вы бы уж определились чего вам надо. Формального выражения скорби, или реально показанного уважения в виде неотмененного концерта?
14.11.2015 в 23:16

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
yurkina, не поняла, как отмена или не отмена концерта связана с уважением, потому что все запреты на увеселительные мероприятия в день траура носят рекомендательный характер. Поэтому особой заслуги ТХ в том, что концерт состоялся я не вижу, если честно. Я даже не в осуждение, но мне и правда не понятно, что помешало им лично поучаствовать в минуте молчания. Ведь именно это является общепризнанным публичным способом выражения сочувствия и уважения.
15.11.2015 в 00:42

hypnos007, хорошо, попробую объяснить)
Кто следил за стеной Ростовского концерта в курсе того, что саундчек и мит ЛХЛЮБ прошли раньше, со слов девушки, которая была на мите, они уже поняли, что концерт будет отменен, то есть все шло к этому. Ребята могли со спокойной душой отменить концерт - это дало бы им вечер отдыха, концерт был вторым подряд, и за ним же, следующим вечером, был еще один. В материальном плане группа ничего не теряла. Если предположить, что Отелям наплевать на российских фанатов, зачем они все же отыграли шоу??? Так вот именно из-за уважения к людям, которые их ждали 10 лет.
Насчет минуты молчания: когда фаны написали вконтакте, что шоу началось с минуты молчания, я офигела, не из-за факта, а из-за формата шоу. Билл должен был в короне, в золотом плаще выйти на минуту молчания??? Нонсенс. Он должен был, по крайней мере, выйти в обычной гражданской одежде, потом он должен был бы сходить переодеться, а фанаты бы парились еще 40 минут? И вообще, что это за лицедейство, постоял в короне, помолчал, поскорбел и начал весело отплясывать под ГГГ?
Когда я прочитала, что ребята передали свои соболезнования через Наташу, я сразу успокоилась. Минута молчания не превратилась в дешевый фарс. Вот как-то так.
Яндекс.Метрика