Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
читать дальше

Примечание: Похоже, что они отдыхали в любимом ресторане близнецов 1810 Argentinean Restaurant в Пасадине:

читать дальше

@темы: Локация, photo, фото, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, круг общения ТХ

Комментарии
29.09.2013 в 22:16

Ad_majorem_Kau_gloriam, Лично меня это всё интересует в основном как тайна. Любопытно же кто ему нравится и что он хочет на самом деле.

:dance2:
29.09.2013 в 22:20

hypnos007, Билла это устраивать не может, потому что нужно всегда прятаться, бояться что кто-то из кустов сфоткает и выложит в интернет. Потому, что везде нужно ходить одному и в длительный тур ехать тоже одному. Если подросток это ещё переживёт и потерпит, то для взрослого мужчины такая жизнь становится очень тяжела.


И я не думаю, что в 24 года выбирая между сценой и личной жизнью он выберет сцену.
29.09.2013 в 22:34

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
sodiak, ну, в любом случае, как будет, так и будет, от нас это не зависит.
Но, я знаю довольно много артистов, которые успешно скрывали своих пассий, если они были, довольно длительное время, и если они это делали, то это их устраивало и вполне возможно, что и для Билла это не такая уж и проблема.
И потом, он же сказал, что, как только кто-то появится, он скрывать не будет, почему бы, как говорит Imanka, не дать ему шанс? :)
29.09.2013 в 22:36

hypnos007, Так что, по-моему то положение с личной жизнью Билла, как сейчас всех вполне должно устраивать.

Меня не устраивает.))))) Я не люблю когда торгуют своей личной жизнью в любом проявлении : делая из нее тайну или наоборот - выставляя напоказ. Меня интересует только искренность - петь он должен о том что действительно его волнует, о том, что он не в кино видел, а сам пережил. Есть девушка/парень - не важно, важно чтобы человек был честен или казался честным.
29.09.2013 в 22:41

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, ну почему все так уверены, что он врет и скрывает? Ну есть же фильм "40-ка летний девственник" )) Да и если без шуток, то в жизни всякое бывает, а предполагать мы можем разное и до бесконечности.
29.09.2013 в 22:46

hypnos007, да один он,один ) Есть же разные кадры на вечеринках, где они просто попали в кадр,или оказались фоном, думаю был бы кто то, мы бы увидели. Рию же всегда находим, вот даже Энди засветился. Ну мое мнение )))
29.09.2013 в 22:47

hypnos007, :lol: не надо так шутить, мы все тут взрослые люди.
29.09.2013 в 22:53

hypnos007, ну почему все так уверены, что он врет и скрывает?

Насчет личной жизни - я не думаю что он врет и скрывает. Пока. Но пример с защитой животных, вегетарианством и ношением кожаных курток - наводит на мысли.) Ну и фраза о том что он отлично врет, брошенная в детском интервью - тоже. Мне кажется что отсутствие искренности как раз и послужило причиной оттока фанатов. Девушек/парней, свадьбу, детей - фанаты переживут, а вот фальшь навряд ли. Поэтому я за правду во всемумеренно обработанную для более выгодной продажи)))).
29.09.2013 в 23:08

Ну есть же фильм "40-ка летний девственник" ))

А еще вспоминается Челентано из "Укрощение строптивого" :lol:
29.09.2013 в 23:18

Вами управляет тот, кто вас злит.
Понятно , что каждому своё, и всё же в 24 один? Меня это не вдохновляет, потому, что я уверена во вранье!!!! И я считаю идиотство в 24 жениться парню, но должна же быть какая-то жизнь, движуха...ведь в отношении к своей пассии как раз и виден настоящий характер. Конечно Биллова резко вспыхнувшая симпатия к Лауре меня ооооооочень удивила, но зато я увидела на ДСДС хоть что-то настоящее как у Билла, так и Тома. Не скажу что меня всё порадовало, но зато объяснило многое. Отношение к Кау больше чем группа-зритель, думаю потому что я например выросла с ними....
29.09.2013 в 23:21

Вами управляет тот, кто вас злит.
al9938, И к стати да, по поводу кожаных курток, обуви, как-то не вяжется....
29.09.2013 в 23:39

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, мне кажется, что большинство их "вранья" от безответственности, а не от нечестности. Есть такое выражение "Мели Емеля, твоя неделя" и вот я думаю, что это выражение к ним вполне применимо, особенно к Биллу. Зачастую они просто глубоко не задумывается о том, о чем говорят, высказываются поверхностно о довольно серьезных вещах, не отдавая себе в этом отчета, а "слово не воробей", как известно.
Насчет неискренности, совершенно согласно, хотя возможно мы по разному ее воспринимаем. искренность в моем понимании это прежде всего истинное проявление чувств, и вот с этим в отношениях с фанатами у Кау большие проблемы. Я в их к нам большую и светлую любовь сейчас уже совершенно не верю и уважения не чувствую ((

Ichbinda, кстати да ХДдд
29.09.2013 в 23:48

А кстати про дом. Если это правда что они живут щас в примерно 180 милях от ЛА, то кто Билла везет на встречи с друзьями, если "личного водителя" нет рядом? Билл наверное разучился быть за рулем
30.09.2013 в 00:41

"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет." (с)

ИМХО не стоит обвинять Билла во лжи. Он не лжец, он фантазер. Это Том - обычный парень на 100+%. Девушка - бывшая "мисс", собаки, гитары, мотоциклы, гонки, группиз. Возьмите тысячу гетеросексуальных подростков, соберите их мечты и усредните. Получится Том. Он воплощение мечты нормального подростка. О такой жизни приятно и легко говорить. Даже удивительно, что Том такой скрытный, видимо уж очень сталкерши в Германии достали.

Билл изначально был "не такой как все", со своим макияжем, женскими тряпками, украшениями и пушистыми карманными собачками. Такому парню вообще не легко жить, а тем более в деревне. Он создал себе образ дивы и спрятался за ним. Мы можем только гадать что там у него внутри. Может он действительно прячет свою личную жизнь потому, что она не вписывается в тот образ, который он хочет нам показывать. А может её и правда нет. Или биологические проблемы. Та же "проблема доверия" может быть вызвана какой-то дисфункцией мозга. А может проблема образа. То, чего ему хочется сексуально, может не вписываться в созданный им стиль жизни. И образ ему дороже, чем радости секса.

PS: Было бы до невероятного любопытно увидеть в его ноуте на что он фапает. Большинство вопросов о его личной жизни отпало бы.
30.09.2013 в 06:11

PS: Было бы до невероятного любопытно увидеть в его ноуте на что он фапает. Большинство вопросов о его личной жизни отпало бы.


На русалок :lol:
30.09.2013 в 06:16

alexan_dra, в 80 милях, но мне кажется что у него и прав-то водительских нет, мы его никогда за рулём не видели (красование за рулём раритетного автомобиля для снимка в БТК не всчёт) Тем более Том в интервью рассказывал как трудно он получал права - он целый день стоял в очереди за ними (от не сказал мы с Биллом стояли)
30.09.2013 в 06:24

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
sodiak, Билл ездил в ЛА за рулем папс об этом говорил и было давно фото в БТК. Потом в США также, как и везде, действуют и наши российские и европейские права читать дальше, а Том, я как я понимаю получал права на вождение мотоцикла или ему зачем-то понадобились калифорнийские права.
30.09.2013 в 06:28

На русалок sodiak, русал - это декларация: "Ах, я такой необычный, такой романтичный!"
А какой, собственно, он нам не показывает.
30.09.2013 в 06:33

hypnos007, папс говорил, что видел Билла в машине, а не за рулём. Фотки за рулём "давно в БТК" я не видела, и Том получал эти права давным давно, и рассказывал об этом давно, а на мотоцикл он получал недавно. Скорее всего если у человека туристическая , гостевая виза - права получать не надо, а если грин-карт то нужны местные права.
30.09.2013 в 06:44

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
sodiak, не буду спорить, нет, так нет
30.09.2013 в 06:53

hypnos007, в моем понимании это прежде всего истинное проявление чувств,

В моем - тоже. Во лжи я Билла не обвиняю, я как раз говорю об искреннем проявлении чувств. Билл любит собак - Билла мы видим с собакой на редких фотках. Билл ищет единственную - где? когда? как? Билл любит моду, вот она мода перед тобой: Йооп показывает свою коллекцию - Билл не обращает внимание. Таких примеров полно можно привести. Получается что Билл пустомеля. Это обесценивает творчество, в моем понимании. Знай бы мы больше об истинном проявлении его чувств к собакам, женщинам/мужчинам, семье, мелочи типа временных увлечений можно было бы просто отбросить. Я не хочу ничего додумывать, анализировать, выстраивать психологические портреты по фоткам, и раз уж поет он о любви, то я предпочитаю хоть иногда видеть что он действительно что-то/кого-то любит.
30.09.2013 в 07:17

hypnos007, но вообщем-то если Билл собирается или уже сейчас живёт отдельно, то права ему конечно получать надо. Очень не удобно, когда тебя всегда кто-то должен возить как инвалида. Поэтому я думаю в самое ближайшее время Билл права получит (или уже получил)
30.09.2013 в 07:17

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, ну, мы же знаем, что Билл не исполнитель авторской песни, здесь вроде уже все сошлись во мнении, что ТХ скорее проект, и песни им пишут группы авторов, поэтому мне кажется требовать и ожидать от них такой глубокой искренности в творчестве не имеет смысла. Возможно когда-нибудь они к этому придут, но точно не сейчас ИМХО
Хотя, мы же еще не знаем, что они там наваяли за 3 года-то в ЛА или сколько они там?
А вообще, конечно хотелось бы, чтобы они стали в итоге более открытыми, искренними, внимательными к фанатам во всех проявлениях, но ожидать этого не приходится, по-моему все только ухудшается (((
Кстати, на сегодняшнем фесте в ЛА, который вчера Алекс анонсировал, он, судя по Инстаграм, работал, в смысле выставляв свою продукцию.
30.09.2013 в 07:35

hypnos007, песни им пишут группы авторов

Ну оперные певцы тоже поют то что написали для них авторы, тем не менее мы ждем от них искренности исполнения)))))))))) Страшно любить пустышку, страшно раз за разом убеждаться в том, что все ты видишь в кумире - придумано тобой. Нужны хоть какие-то точки опоры, что-то незыблемое - например любовь к музыке или любовь к работе или еще что-то. Раньше было забавно, когда дитя с умным видом мелет всякую чепуху на интервью, лишь бы отвязались, но сейчас мои требования и я думаю требования большинства фанатов, стали другими. Не можешь говорить сам - дай возможность высказаться другим членам группы, полно примеров когда вью в группах "ведет" не фронтмэн, а например, барабанщик. Мне не нужны подробности личной жизни, мне важно чтобы все что говорится, поется, имело под собой какую-то опору, подтверждение. И, кстати, раньше у группы именно все так и было - Билл пел о брошенных детях, о трудностях понимания - мы верили ему, потому что это совпадало с легендой - мать вырастила их одна, их не понимали в школе итд итп.
30.09.2013 в 07:43

al9938, в 90% Билл пел о любви, но фанаты были уверены, что это о любви к Тому)))
30.09.2013 в 07:49

sodiak, в 90% Билл пел о любви, но фанаты были уверены, что это о любви к Тому)))

Потому что был соответствующий фансервис. Хороший фансервис может заменить искренность в некоторых вопросах.)))))))) Обеспечьте мне хороший фансервис сейчас - я согласна!)))
30.09.2013 в 07:58

В августе же была в аппе фотка Билла за рулем
www.imagebam.com/image/24db22268927838
30.09.2013 в 07:59

al9938, сейчас уже Райка мешает)
30.09.2013 в 08:02

sodiak, сейчас уже Райка мешает)

Сейчас уже твинцест и не актуален. Давно пора было придумать что-то другое.
30.09.2013 в 08:03

let's go with a smile into the end
Лично мне кажется что в 24-25 лет быть одному не очень нормально , даже если это абсолютная правда. На месте продюсеров я все равно бы прикрепила к Биллу партнера, пусть фейкового.
Т.е. самое главное - это чтобы у Билла чисто номинально "кто-то был", неважно чувствует он что-либо к этому человеку или нет? Это определение ко всем смертным относится или только к Биллу?)) В 24 года куча людей по миру не имеют пары - они все ненормальные?))))

я за то, чтобы интрига существовала до последнего, т.е. до того момента пока существует группа
А если группа как Роллинг Стоунс будет жить, то Биллу до 70 лет петь, что у него никого нет?:lol::lol::lol:

Я вообще никогда не понимала, как можно фанатеть от исполнителей, с устроенной личной жизнью.
Раммштайн - каждый из шести мужчин имеет семью, а кто-то и детей и не одного:nail: А фанатеть можно, ибо я иду на их концерт, потому что люблю их творчество, а не потому, что они поддерживают имидж свободных мужчин.

а скучный молодой, практически семьянин, всюду таскающийся с кислой физиономией со своим вечным филиппинским довеском, ужас (((
Но у него такая очаровательная улыыыыыбка:heart:
Неужели, человек интересен только потому, что изображал из себя бабника?

нормальным девушкам интересны свободные, красивые мужчины, как в жизни, так и на сцене,
Интересным девушка интересны реальные люди, на мужики-кумиры, пусть они и охуенны от и до. Разделяйте риал и анриал:)

В основе все равно всегда лежал и будет лежать талант и работоспособность артиста, его личный рост,
Да:friend:

А вообще, ну почему все обсуждения сводятся к личной жизни Билла? Почему не Георга? О, давайте поговорим про красноволосую бритую девушку Жоры, которую мы так и не увидели?))))))
Яндекс.Метрика