Новый альбом Tokio Hotel лишь в 2014 году?

Девушка: А теперь мы тоже уже не смеемся, так как есть парочка слухов о том, что новый альбом Tokio Hotel не выйдет в 2013 году, как нам обещали.
Саша: На самом деле парни говорили, что в этом году, в любом случае, где-то в ноябре будет время для новой музыки от Tokio Hotel. И это время все никак не придет с 2009 года?
Девушка: Я жду с большим нетерпением.
Саша: Ну, да, она ждет... Да, сейчас похоже, что речь идет о том, что он не сможет выйти в 2013 году, как говорил инсайдер, так?
Девушка: Да.
Саша: Парни не готовы с окончательной версией, они не довольны альбомом, и им еще хотелось немного больше времени. Мне кажется, что было бы неплохо, если бы звукозаписывающая студия просто вырвала у них этот CD и выпустила его. И, конечно, фанаты, которые уже ждут... и ждут уже давным-давно...
Девушка: Но.. э-э-э, что это долгое ожидание закончится хорошо.
Саша: Я тоже думаю, что если парням нужно еще время, то им надо его дать, и сейчас уже не так важно, выйдет ли он позже или раньше...

перевела Unze

@темы: video, видео, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, СМИ, пресса, press

Комментарии
28.09.2013 в 00:20

сейчас уже не так важно, выйдет ли он позже или раньше...

Скоро уже не важно будет выйдет ли он вообще или нет
28.09.2013 в 00:23

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Короче, уже примерно ясно, как Билл будет в очередном благодарственном видео, сложив ручки и бровки домиком, нам вешать лапшу о том, какие они перфекционисты, и что не все пока идеально и они понимают, как мы все ждем музыку и они обещают очень скоро и бла, бла, бла, а Том будет стоять рядом и похохатывать.
Противно даже представлять эту клоунаду (((
28.09.2013 в 02:51

:depress:
нахуй, блять :poka:
28.09.2013 в 09:21

Вами управляет тот, кто вас злит.
Вообще их не понимаю....серьёзно, до такой степени не логичные поступки, что ....ну нет слов уже...:hang:
28.09.2013 в 09:38

Unze, спасибо за перевод! :red::white:
28.09.2013 в 13:37

let's go with a smile into the end
сейчас уже не так важно, выйдет ли он позже или раньше...
Еще немного и будет вообще неважно, выйдет он или нет. Копаться в причинах - не нравится, не дают, не хотят - уже осточертело. Ожидание превращается в привычку.
28.09.2013 в 13:50

Меня этот пресловутый "перфекционизм" пугает. Перфекционизм ИМХО хорош там, где результат объективно измерим. Т.е. построгал, померил, ага неровно, ещё построгал.
Успех альбома, во всяком случае с точки зрения исполнителя, зависит от двух факторов: техническое качество и совпадение со вкусами аудитории. С первым проблем и так нет. Группа 10 лет на сцене и попадать в ноты может. Что касается второго, то собственно в способности угадать что понравится другим и состоит музыкальный талант. Вопрос в том, насколько это измеримо. Т.е. станет ли альбом реально лучше для слушателей, а не для самих авторов, от пятилетнего допиливания? ИМХО совсем не факт.
28.09.2013 в 14:13

Вами управляет тот, кто вас злит.
Ad_majorem_Kau_gloriam, совершенно согласна, те песни , которые Кау называют своими любимыми, не являются моими фаворитами например...
28.09.2013 в 14:37

Ad_majorem_Kau_gloriam, Т.е. станет ли альбом реально лучше для слушателей, а не для самих авторов, от пятилетнего допиливания? ИМХО совсем не факт.

Тут даже ИМХО ставить не нужно, потому как хиты - скоропортящийся товар. То что модно было пять лет назад, уже давно устарело. Пять лет работать над альбомом может себе позволить только исполнитель ориентированный на узкую и /или специфическую аудиторию и то, со множеством оговорок ( мода на аранжировки тоже существует). Ну или мэтры. ТХ пока не относятся ни к той ни к другой категории.
28.09.2013 в 16:45

Некто в кедах, пожалуйста! :)
30.09.2013 в 11:42

Немного запоздало но все же напишу.
После того как вышло это видео Браво, и в твиттере разгорелась дискуссия о переносе выхода альбома на 2014 год, на askе девушки, активно участвующей в обсуждении, кто-то оставил вот такие сообщения:

«Я живу в Прибалтике и работаю в СМИ, этим летом наши местные организаторы звонили в разные крупные компании и искали информационных партнёров для планируемого концерта TH. Наша компания, увы, отказалась, две моих знакомых тоже. Печальный звоночек:(

Но факт в том, что тогда началось довольно активное движение, и у организаторов была дата, они её даже озвучили нам. И они готовы были всё объявлять. Но потом наступила просто тишина. Я пыталась узнать, почему, и организаторы ответили мне, что представители группы резко замолчали и всё свернули.»

Да и в конце июля в твиттерах людей, состоящих в админке нашего ОРФК, царило радостное оживление, по их переписке выходило, что они ждали со дня на день какое-то объявление от группы, но потом все сошло на нет.

И можно предположить, что Лайс летом непросто попытался привлечь к себе внимание, я думаю, он был уверен, что скоро сделает эксклюзивные фото, к которым он даже собирался написать очередной фанфик, возможно с публикации этих фотографий началось бы промо в СМИ, но с переносом выхода альбома от его услуг отказались.

Так что, я думаю, альбом, скорее всего, действительно планировали выпускать в 2013 году, но что-то пошло не так.

На позитивные мысли о скором выходе альбома наводит неожиданная номинация на EMA, ведь категория в которой нас номинировали существует с 2011 года и нас ни разу в нее не включали, хотя мы выигрывали звании лучших фанатов на различных других мтвишных премиях, с чего бы номинировать сейчас, да и твиттер юниверсал Италии тоже, скорее всего неспроста проснулся.
30.09.2013 в 11:59

let's go with a smile into the end
Ну, то что летом должно было что-то быть, Каулитцы об этом постили и не раз. Что ж... если все так, то все грустно, потому что не хотелось бы, чтобы препятствия перед релизом так и продолжали появляться.
30.09.2013 в 12:04

ailent, очень похоже на правду. Но "что-то не так идет" уже последние несколько лет (((
30.09.2013 в 12:05

Вами управляет тот, кто вас злит.
ailent, что же там произошло....как-то не лучшие мысли на этот счёт помятую, что Эбель не передал подарки для ТХ...
30.09.2013 в 12:15

Да, у многих и у меня тоже, складывалось впечатление, что выходя на дсдс, они планировали по его завершению выход альбома, но потом всё свернули неизвестно на какой, но точно длительный срок.
30.09.2013 в 12:34

25 апреля ( когда дсдс был близок к финалу) Билл уже засомневался, хочет ли он на сцену:

Билл: После двух лет перерыва у меня вновь появилось желание окунуться во всё это. Но когда я увидел первые фотографии (скорее всего это были фотки с дсдс), я подумал: «Чёрт, возможно, мне нужен ещё один год паузы». С одной стороны, я конечно же, хочу добиться успеха с группой, с другой стороны, я хочу, чтобы меня оставили в покое"


Мне кажется он просто не решился (в намеченный срок) снова это всё на себя взваливать и решил что ему нужно ещё время, чтобы пожить своей жизнью.
30.09.2013 в 14:24

sodiak, Мне кажется он просто не решился (в намеченный срок) снова это всё на себя взваливать и решил что ему нужно ещё время, чтобы пожить своей жизнью.


вы так рассуждаете, как будто там Билл один принимает окончательные решения. Захотел — выпустили альбом, передумал в последний момент — отложили. На самом деле, решающее слово за лейблом.

Я уже как-то писала о лейблах и их премилой работе, и лейблу, в отличие от многих артистов, нужно лишь одно — денег, да побольше. Если лейбл сомневается что предоставленный артистом проект (альбом), не будет иметь нужного им успеха, то они в праве (зачастую) отослать артиста либо его переделать, либо начинать с нового листа, a неудачный, по их мнению проект, будет отправлен пылится на дальней полке.


tl;dr

To есть, вполне вероятно что у них был готовый к выходу альбом который они планировали выпустить в этом году и к которому готовили промо, начиная с DSDS, и так же вероятно, что лейбл по какой-то причине все это свернул не дав им зеленый свет, и отправил назад в студию (объяснило бы так же недавние BTK сообщения/фотки из студии где Билл записывает вокал), либо доработать альбом, либо...написать новый.

Когда этот альбом выйдет неизвестно но я буду сильно удивлена если он выйдет в этом году, т.к это будет заведомо финансовым провалом, что не выгодно никакому лейблу. Времени на промо слишком мало, да к тому же им нужно будет супер качественное промо после такого затишья. И неизвестно на какую аудиторию они ориентироваться собираются, но они ровным счетом ничего не делают чтобы привлечь хоть какую-нибудь новую аудиторию. ...

Что меня раздражает так это то, что одна часть группы как будто покинула орбиту и вышла в открытый космос, а другая превращается в бомжеватых байкеров которым лишь бы выпить с друганами. То есть, даже если у них незавидное положение с лейблом, они могли бы упорно работать с фанатами и поднимать себя вверх, и соответственно заполучить побольше веса чтобы улучшить свое положение и т.д. Или хотя бы не кормить фанатов бесконечными soon, а сказать — альбом будет, когда-нибудь. Тогда, было бы намного меньше негатива к ним. А если им все это осточертело и нафиг не нужно - тем более, могли бы так и сказать, все равно ведь в таком случае, им нечего терять? Да и ненавистные фанаты побыстрее бы отсеялись.

Все имхо. Свое мнение не навязываю.
30.09.2013 в 14:32

То есть, даже если у них незавидное положение с лейблом, они могли бы упорно работать с фанатами и поднимать себя вверх, и соответственно заполучить побольше веса чтобы улучшить свое положение и т.д. Или хотя бы не кормить фанатов бесконечными soon, а сказать — альбом будет, когда-нибудь. Тогда, было бы намного меньше негатива к ним. А если им все это осточертело и нафиг не нужно - тем более, могли бы так и сказать, все равно ведь в таком случае, им нечего терять? Да и ненавистные фанаты побыстрее бы отсеялись.

+100500! В принципе я и со всем остальным согласна - на 90% все решает лейбл, а 10 % - это личная популярность артиста, которую Каулитцы могли бы вполне поднять до огромных высот, если бы приложили усилия. У них слава Богу все есть для этого.
30.09.2013 в 14:33

let's go with a smile into the end
а сказать — альбом будет, когда-нибудь.
Получается, что они сами не знают, когда, да и будет ли он вообще.
30.09.2013 в 14:39

Томоадепт, Получается, что они сами не знают, когда, да и будет ли он вообще.

Исходя из того что я вижу, у меня сложилось именно такое мнение, да. Они даже названия песен и название альбома не могут сказать, т.к наверное и сами не уверены в том, что в итоге выпустят. Я не говорю что это 100% так на самом деле, просто многое именно на это указывает.
30.09.2013 в 14:47

Многое указывает на то, что им слишком хорошо живётся в ЛА, чтобы от всего этого отказаться и идти пахать)
30.09.2013 в 14:52

Многое указывает на то, что им слишком хорошо живётся в ЛА, чтобы от всего этого отказаться и идти пахать

:lol: ну что ж, вы вправе так думать конечно. Но такую вещь как контракт никто не отменял, и в ЛА большинство артистов покруче TH до сих пор пашут, как бы хорошо им не жилось. Это реальный мир, а не альтернативная вселенная где Билл всемогущий Царь и Бог.
30.09.2013 в 14:57

Вами управляет тот, кто вас злит.
В любом случае полное ощущение не желание Кау, может ехать в тур, может общаться с фанатами, а может и вообще заниматься этим видом деятельности...печально..
02.10.2013 в 13:08

Lucite, очень правдиво. Потому что действительно там Билл или Том ничего не решают и понятно что их старые рассказы о том что им никто ничего не диктует, это лишь байки. Не знаю насколько они там потрудились в ЛА, над альбомом, но вряд ли они студию ( и не одну) арендовали или купили, чтоб просто фоткаться в них для БТК. Проблема намного глубже
02.10.2013 в 13:35

alexan_dra, то что они фоткаются в домашней студии Йоста и в других студиях, где он работает, ещё ни о чём не говорит. Они просто могут там болтать сидеть.

Но даже если они и пишут альбом в его домашней студии, то еле-еле, так как им "спешить некуда".
02.10.2013 в 14:54

sodiak, ну вряд ли они туда ходили/ходят только чтоб посидеть за ноутбуком :D За ноутом могут посидеть и дома, и у друзей, и в кафешках и везде. Значит посещают студию с другой целью. А вообще может они помимо развлекаловки действительно работают, просто нам показывают только их свободное время :D
02.10.2013 в 15:00

alexan_dra, ну они так и 10 лет будут над альбомом работать, а фанаты ждать.
02.10.2013 в 15:00

Вами управляет тот, кто вас злит.
alexan_dra, ну может они уже тайные магнаты, создавшие огромный бизнес под другими именами ? :)
02.10.2013 в 15:25

ChrisBend, уж скорее порно-звезды. Том в молодости хотел этим заниматься :D А Билл кассиром подрабатывает :tongue:
Яндекс.Метрика