Комментарии
06.01.2013 в 13:53

al9938, klavir, а вы не думали о том, что иногда никакие доводы не работают? Ни ультиматумы, ни разговоры по душам.
06.01.2013 в 13:57

~кошкина~, Ночная кукушка всегда перекукует дневную!
Да, всю историю человечества один орган женского тела менял ход этой истории и влиял на нее сильнее всего. Том - не исключение. И, как это ни прискорбно, исправить ситуацию не может даже Билл со всем своим влиянием на Тома.

Я считаю, что Рию до сих пор официально не представили публике только благодаря Биллу и его стараниям. Мол, ночи проводи с кем хочешь, а имидж портить не позволю. И именно поэтому не было написано в БТК "Мы с Рией и ее братом едем в Мексику!!!".
06.01.2013 в 14:01

доширама (с)
123ahhh, у Билла? Не верю )))))))) Если серьезно, он во всяком случае вряд ли бы появлялся в компании Тома и Рии. Если человек неприятен, его стараешься избегать, а не гулять в его компании.
06.01.2013 в 14:01

~кошкина~, ну, значит Том пообещал Биллу что-то подарить, если он 9 дней не будет сильно возмущаться =)
06.01.2013 в 14:02

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
~кошкина~, +150000
Ой, да хватит вам! Ночная кукушка всегда перекукует дневную!

Вот именно, тем более, что Том слишком молодым с нею связался, а она, в силу возраста и опыта, уже неплохо знала, как "приклеить" к себе такого парнишку, как Том, поэтому Биллу и Симоне в любом случае пришлось ее принять ИМХО
читать дальше
06.01.2013 в 14:04

А куда им деваться-то? Ради Тома хоть Рия, хоть кто понравится...

Я не спорю, но не думаю что Том до сих пор бы жил с Симоной и Биллом, если бы они не испытывали симпатии к Рии. Скорее Рия и Том жили бы отдельно и отдыхать ездили бы отдельно. Мне кажется вы передергиваете - терпеть из любви, да вполне, но жить, ездить отдыхать - это уже как-то вообще не укладывается в вашу версию, на мой взгляд.
06.01.2013 в 14:05

klavir, ну он избегал ее несколько лет. Просто когда тебе что-то сильно навязывают, рано или поздно станешь лояльнее. К тому же для радости Тома тоже можно немножко смириться.
Знаешь, ненависть к кому-то может доставлять удовольствие. Может Билл поливает Рию регулярно говном, мы же не знаем =)))
06.01.2013 в 14:08

Это уже как-то вообще не укладывается в вашу версию, на мой взгляд.
У меня нет никаких противоречий, в мою версию все укладывается =)
Так вышло, что Билл всю жизнь с Томом и друзья у них общие. Я не думаю, что Рия там ежедневно с ними тусит. Но на таких событиях, как общий ДР и общая поездка на отдых - вай нот? К тому же, может это не компромисс со стороны Билла, а наоборот. Ранее Том на что-то согласился (к примеру, на участие в ДСДС), а теперь Билл ему должен был. Вариантов вообще может быть куча.
06.01.2013 в 14:08

если честно, меня не расстроило то, что Том отдыхал с Рией. Ну отдыхала и отдыхала, если принять во внимание, что она же девушка Тома. Меня взбесил присутствие Роя рядом со всеми ними. А это значит, что уже вся риина семейка вцепилась в Тома и его семью мертвой хваткой.:-(
06.01.2013 в 14:09

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
klavir, а если Том подходит и говорит, что Рия идет с нами, и это не обсуждается, то Биллу идти на конфликт?

Я считаю, что Рию до сих пор официально не представили публике только благодаря Биллу и его стараниям. Мол, ночи проводи с кем хочешь, а имидж портить не позволю. И именно поэтому не было написано в БТК "Мы с Рией и ее братом едем в Мексику!!!".

Плюсую, но не только из-за этого, судя по тому, что в недавнем интервью они сказали, что не опровергают и не комментируют статьи в бульварной прессе из-за того, что все бесполезно опровергать, а в нормальной прессе вопросы про Рию даже не задают, раскрывать ее никто и не собирается даже.
06.01.2013 в 14:10

~кошкина~, меня радует только то, что жертвой стал не Билл, а Том. Конечно в итоге всем будет несладко, но все же.
06.01.2013 в 14:12

hypnos007, вот с одной стороны, это хорошо, что ее официально не признают. А с другой - могу представить, как ее это бесит.

Остается только надеяться на то, что рано или поздно она спалится и Тому представят факты. И тогда пока-пока Рия и вся ее семейка.
06.01.2013 в 14:13

123ahhh, Может Билл поливает Рию регулярно говном, мы же не знаем =)))

А может в жопу целует и всячески благоволит.)))) Опять же мы не знаем. Но если столько лет она с ними + еще и ее родственники приняты ко двору, то теория ненависти мне кажется очень сомнительной))) Дети, брак их не связывают, у Тома-то нет причин за Рию держаться, а уж у Билла-то тем более. Захотел бы расстроить отношения - сто раз бы расстроил ( или Симона бы расстроила) и уж тем более бы не поехал отдыхать с ней и ее родственниками.
06.01.2013 в 14:18

Скорее Рия и Том жили бы отдельно и отдыхать ездили бы отдельно.
Думаю, что не получится. У них одно поле деятельности, и как говорил Билл, без Тома он не сможет работать. Кроме того, это их фишка такая, чтобы братья были везде и всегда на публике и по жизни рядом.
По идее для Билла Рия-помеха в их тандеме. Но и том ведь не божий одуванчик, и в характере не уступает Биллу. Так что, Биллу и Симоне только и остается, что смириться и принять Рию.
06.01.2013 в 14:18

доширама (с)
al9938, и снова +500
123ahhh, они достаточно взрослые люди. И я не думаю, что Рия такой уж монстр, каким вы хотите ее представить. В конце концов, Рия понравилась Тому, а Том и Билл близнецы.

Даже если предположить, что Рия чем-то не симпатична Биллу, отдыхать с ней он не обязан. Мог и отдельно отдохнуть. Впрочем, благодаря жуткой закрытости нашего фандома, мы понятия не имеем что там происходит на самом деле. Может, они отдельно и отдыхают и живут, просто делают вид, что все ок? читать дальше Это я к тому, взрослые люди могу преодолеть свои амбиции ради близкого, если нужно.
06.01.2013 в 14:19

Это я к тому, взрослые люди могу преодолеть свои амбиции ради близкого, если нужно.
Вот и я про то же самое.:)
06.01.2013 в 14:21

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
~кошкина~, да, это раздражает больше всего.
читать дальше
06.01.2013 в 14:23

Думаю, что не получится. У них одно поле деятельности, и как говорил Билл, без Тома он не сможет работать. ~кошкина~, я не об этом.

Отдыхать-то с ней и тем более с ее родственниками Билл не обязан. Это ведь никак не связано с полем деятельности.
06.01.2013 в 14:29

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
А вообще на месте Каулитцей я бы "послала" Роя только за то, что он запалил всю их конспирацию :gigi:

al9938,
А с кем Биллу отдыхать тогда, если если больше не с кем? :)
06.01.2013 в 14:30

доширама (с)
Я считаю, что Рию до сих пор официально не представили публике только благодаря Биллу и его стараниям. Мол, ночи проводи с кем хочешь, а имидж портить не позволю. И именно поэтому не было написано в БТК "Мы с Рией и ее братом едем в Мексику!!!".

а я считаю, что Рию не открывают, вернее "не открывают" публике из-за обычной политики менеджмента. По этой же причине мы не знаем о личной жизни Билла от слова "совсем". Заметьте, Рия с Томом с 2009 года, а увидели мы ее более-менее официально только в ЛА. Т.е., менеджмент таким образом подтвердил теорию о том, что Каулитцы уехали в ЛА, чтоб пожить там своей личной жизнью (простите, но в случайность фоток Тома с Рией я не верю). Кроме того, тайна Полишинеля вокруг Рии очень вписывается в общую завесу тайны вокруг Каулитцей, когда они выкладывают затемненные фотки и разводят тайны вокруг своего местоположения и прочего. Я их не осуждаю, их можно понять, но порой это выглядит просто нелепо.
06.01.2013 в 14:31

Отдыхать-то с ней и тем более с ее родственниками Билл не обязан
Как не обязан?) А если Билл не хочет выбирать, потому что Тому нужна Рия? Я к тому, что это возможно компромисс с обоих сторон.)
06.01.2013 в 14:33

А вообще на месте Каулитцей я бы "послала" Роя только за то, что он запалил всю их конспирацию :gigi:
Да уж-папу в суд потащить были готовы. А тут...Очень все удивительно...
06.01.2013 в 14:33

klavir, +500

Я не уверена насчет чистой инициативы менеджмента, но мне кажется что не открывают Рию чтобы поддержать общую завесу тайны. И я бы не сказала что ее как-то уж совсем не открывают - Бильд-то написал статью сразу после появления первых фот - и имя и некоторые подробности их отношений, будь уж совсем все против ( и Каулитцы и менеджмент) мы бы получили "ноу комментс" или " это сотрудница/неизвестная девушка" и алаверды.
06.01.2013 в 14:36

доширама (с)
al9938, :yes: именно, в обычном их духе. Видимо, кое-до кого уже дошло, что парням в 24 года пора иметь личную жизнь, а то слухи о твинцесте грозятся обернуться правдой ))))))
06.01.2013 в 14:37

hypnos007, А вообще на месте Каулитцей я бы "послала" Роя только за то, что он запалил всю их конспирацию

Вы думаете что они вместе отдыхали и Билл не видел фото Роя? Я думаю наоборот. Наверняка они там нащелкали кучу фот, но Билл почему-то выложил именно это, так что спалил не Рой, а Билл))
06.01.2013 в 14:48

Видимо, кое-до кого уже дошло, что парням в 24 года пора иметь личную жизнь
Ой, а что мешало Тому все эти 3 года изображать бурную половую жизнь без Рии, с другими девушками?
Видимо, все дело в том, что не в том, что "кое-до кого уже дошло"...
06.01.2013 в 14:52

Я думаю наоборот. Наверняка они там нащелкали кучу фот, но Билл почему-то выложил именно это, так что спалил не Рой, а Билл))

Я поняла, это нам Билл всячески намекает: "Ребятки, наймите киллера, освободите меня от них!")))))
06.01.2013 в 14:52

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, возможно вы и правы, но как-то сомнительно все это, достаточно было просто бросить фразу, что мы отдыхаем большой компании с друзьями, зачем так упорно конспироваться, а потом пылиться?
Ведь футболочники тоже палятся, но затем фото удаляют :)
06.01.2013 в 15:01

Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
а я вообще не уверена что это то же самое место. имхо,разница очевидна,вот разве что оформление оч похоже.
06.01.2013 в 15:09

klavir, согласна.
Была бы их воля, они бы до пенсии уверяли, что они одиноки. Но, видно сейчас до них или до их менеджмента наконец дошло, что в 23 года это выглядит уж очень смешно и неправдоподобно. И они решили немного приоткрыть "завесу тайны" над личной жизнью Тома. Но только Тома. Билла "трогать" пока не решаются, не рискуют - так как это может быть убийственно для их общей популярности.
Яндекс.Метрика