03:12

Bild.de

Wir sind Eins wie Yin und Yang
Отец Билла и Тома рассказывает всю правду о Tokio Hotel:
"Слава и деньги разрушили нашу семью"
3,h=343.bild jorg4 jorg
jorg2 jorg3eoloj
читать дальше

@темы: photo, фото, Tom Kaulitz, Том Каулитц, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, круг общения ТХ, СМИ, пресса, press

Комментарии
16.04.2012 в 10:02

он самка сотоны... (с)
little.prince, а стоит ли ему верить? как и Бильду? опять же - если было - неизвестно, в каком контексте шла переписка. я ваще удивлена, что Кау с ним еще общаются:hmm: думала - разбежались давно и все.

ну нас если не каминг-аут, так камбэк:bat2:
16.04.2012 в 10:06

I believe in nothing but the truth and who we are ©
Alraunes,
а стоит ли ему верить? как и Бильду?
ну вот поэтому и засели, что не поймешь и не проверишь, где правда, а где нет.
я ваще удивлена, что Кау с ним еще общаются думала - разбежались давно и все.
Вот-вот, я тоже..
16.04.2012 в 10:06

Ждем репортажи RTL. В нете пишут, что вроде бы уже есть анонсы.
16.04.2012 в 10:08

он самка сотоны... (с)
Ichbinda, Ждем репортажи RTL
ну так там тока повторят за Бильдом.. и фотки покажут - не более..
16.04.2012 в 10:10

я ваще удивлена, что Кау с ним еще общаются думала - разбежались давно и все.

Люди, не забывайте, что мы фактически не знаем НИЧЕГО!
Почему они разбежались? Как они общались все это время? Почему вдруг Кау завещание пишут? *хотя имея деньги, на западе так, в принципе, принято*
Кто там еще упомянут? Или вообще больше никого, кроме Петы?

И почему-то мне совсем не хочется спорить с обвинениями в адрес матери ( ну, это мое личное мнение...
16.04.2012 в 10:16

Кто там еще упомянут?
Рия!!!! Биль свое имущество завещает собакам, а Том - Рие)))))

И почему-то мне совсем не хочется спорить с обвинениями в адрес матери
а я вот считаю, что Симона права, даже если не права. Остаться с двумя мелкими на руках и вырастить из них достойных (как ни крути) людей, которые переехали жить в другую страну и взяли с собой тех, кого считали нужным взять. Так что папашкины претензии выглядят идиотски. Был бы нормальным - сидел бы в общем доме в Омерике в обнимку со всеми. А так - это просто попытка заработать денег, прославившись таким вот путем.
16.04.2012 в 10:16

я ваще удивлена, что Кау с ним еще общаются думала - разбежались давно и все.

Люди, не забывайте, что мы фактически не знаем НИЧЕГО! Почему они разбежались? Как они общались все это время? Почему вдруг Кау завещание пишут? *хотя имея деньги, на западе так, в принципе, принято* Кто там еще упомянут? Или вообще больше никого, кроме Петы?

И почему-то мне совсем не хочется спорить с обвинениями в адрес матери ( ну, это мое личное мнение...


Полностью поддерживаю. Там мама далеко не так проста...
16.04.2012 в 10:18

.
я ваще удивлена, что Кау с ним еще общаются думала - разбежались давно и все.
Нет, парни поддерживали связь с отцом Но вот зато Симона вроде как по слухам была против.
16.04.2012 в 10:18

Хммм..Какой же народ оперативный и сметливый. Удивительно похожи фотошопный папа и сын. Линия скул, губы, взгляд...:yes:
Думаю, что смысл обиды Йорга не в деньгах, а в его уязвленном отцовском чувстве. А именно то, что сыновья исключили его из списка наследников, фактически как бы отказались от него. Конечно же он не думает, что переживет своих сыновей. Он же не идиот.
Кое с какими приведенными им фактами можно и согласиться.:duma2:
Ну а Бильд как всегда. Жареное и желтое.:gigi:
16.04.2012 в 10:19

И почему-то мне совсем не хочется спорить с обвинениями в адрес матери а я вот считаю, что Симона права, даже если не права. Остаться с двумя мелкими на руках и вырастить из них достойных (как ни крути) людей, которые переехали жить в другую страну и взяли с собой тех, кого считали нужным взять. Так что папашкины претензии выглядят идиотски. Был бы нормальным - сидел бы в общем доме в Омерике в обнимку со всеми. А так - это просто попытка заработать денег, прославившись таким вот путем.

Да там мама сама в свое время кутила так, что ой-ой-ой. Уйти из дома в 16 лет, что ее семья про нее даже в свое время слышать не хотела. Я считаю, глупо на папу только все шишки сыпать. Согласна с Ichbinda, мы в этом споре можем лишь принять сторону наблюдателей, ибо НИЧЕГО не знаем.
16.04.2012 в 10:19

он самка сотоны... (с)
Остаться с двумя мелкими на руках и вырастить из них достойных (как ни крути) людей, которые переехали жить в другую страну и взяли с собой тех, кого считали нужным взять. Так что папашкины претензии выглядят идиотски.
123ahhh,:buddy:
мы конечно многого не знаем, но мама дала шанс детям стать звездами - как ни крути. а что быть звездами - это порой больно и тяжело - другой вопрос.
16.04.2012 в 10:25

он самка сотоны... (с)
А именно то, что сыновья исключили его из списка наследников
вот интересно, завещание же - закрытая инфа? нотариус слил?:hmm:
16.04.2012 в 10:25

Alraunes, разбирать отношения Йорга и Симоны - это можно написать сотню разных фиков, а то и больше, да и смысла в этом нет. Но если Кау решили и правда исключить его из своей жизни сейчас, у них на это есть причины. Так что я тут согласна с их решением и поддерживаю заранее, хоть и не знаю их мотивов
16.04.2012 в 10:28

вот интересно, завещание же - закрытая инфа? нотариус слил?
Дык, может оповестили адвокаты твинсов, как принято на западе.:hmm:
16.04.2012 в 10:29

он самка сотоны... (с)
Но если Кау решили и правда исключить его из своей жизни сейчас, у них на это есть причины.
начинаю думать, что прежнее молчание и невмешательство в отельные дела Йорг хорошо оплачивалось. а теперь Кау решили перекрыть деньгопровод. вот и результат: вы - не платите, я - не молчу.
16.04.2012 в 10:32

он самка сотоны... (с)
мэри-кейт, может оповестили адвокаты твинсов, как принято на западе
а что там принято? я не в курсе. при создании завещания сообщать в прессу? или всем возможным претендентам, кто не упомянут?
16.04.2012 в 10:37

Alraunes, да все в мире из-за денег происходит, особенно если дело касается каких-то непонятных родственников. Ничо, скоро этот папочко припрецца в передачу какую-нить и будет лить слезы. Это только начало.
16.04.2012 в 10:37

нотариус слил?
Могло быть все проще, типа, поругались и сказали, что нифига тебе не оставим.

Если молчание оплачивалось, то это - прокол менеджмента: все тайное рано или поздно станет явным. Заставить всех молчать - никаких денег не хватит. И кому надо было это молчание? Разве для нас, фанов, имеет значение, что их отец - шофер или еще кто-то? Возможно, что есть еще что-то, что не хотели выставлять, хотя даже не могу придумать, что именно такого может быть.

Если не считать всех ангелами, то мама и даже Гордон вполне могут сыграть определенную роль в формировании отношения близнецов к их отцу. И денег могут пожалеть, и настроить определенным образом могут... разве так не бывает в жизни?
16.04.2012 в 10:38

а что там принято? я не в курсе. при создании завещания сообщать в прессу? или всем возможным претендентам, кто не упомянут?
В том смысле принято, что можно общаться не напрямую, а через адвокатов.
Нет, конечно, никакой собственник не оповещает список своих наследников. Но можно демонстративно оповестить определенного родственника через адвокатов, что ты, Йорг, теперь не наш наследник, то есть мы тебя больше знать не хотим.:-/
16.04.2012 в 10:39

.
разве так не бывает в жизни?
Их да мало ли примеров, когда бывшая жена настраивает детей против родного отца? Из за обид на своего бывшего мужа...
16.04.2012 в 10:48

Я бы вообще без всяких шуток сказала, что реально парней растил Йост. И даже Саки. Они были им и папами, и мамами - хорошими или плохими, ну какими смогли быть.
16.04.2012 в 10:51

Я воздержусь от обвинений кого-то из родителей и вообще от какого либо мнения насчет этой статьи. Пока буду придерживаться версии что это попытка привлечь внимание к группе. Мне кажется что это раскрутка такая. Уж больно часто стали мелькать статьи и все с душком.
16.04.2012 в 10:52

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Да там мама сама в свое время кутила так, что ой-ой-ой. Уйти из дома в 16 лет, что ее семья про нее даже в свое время слышать не хотела.

А это хоть откуда достоверно известно? Из Бильда опять? :lol:
Судя по лицу папаши, теперь зато он кутит. И давно, похоже.
16.04.2012 в 10:55

Пока буду придерживаться версии что это попытка привлечь внимание к группе. Мне кажется что это раскрутка такая. Уж больно часто стали мелькать статьи и все с душком.
Возможно и так!:yes:
Плохой пиар- тоже пиар. (с)
16.04.2012 в 10:55

А это хоть откуда достоверно известно? Из Бильда опять? :lol:

Нет, информация не из Бильда.
16.04.2012 в 10:58

он самка сотоны... (с)
Ichbinda, Возможно, что есть еще что-то, что не хотели выставлять, хотя даже не могу придумать, что именно такого может быть.

папа может выдать инфу/сплетню про деццкие годы. из серии - я ушел, а там все понеслось под откос. дети сели на наркоту, пили по гаражам, а меня никто не слушал, потому что мне нашли замену, и я не мог их остановить...

мэри-кейт, аа. понял.
16.04.2012 в 11:01

Alraunes, нас и этими подробностями не испугаешь)))
16.04.2012 в 11:04

он самка сотоны... (с)
Ichbinda, дети пару лет назад очень грамотно признались, что да, было по молодости - пробовали наркоту. если что - напомнят об этом, что уже каялись;-)
16.04.2012 в 11:11

It's madness! - Madness? What sort of madness?
имхо - это пеар. и ничего больше. очень уж вовремя.

зы: ппц, как твинсы на отца похожи!))
16.04.2012 в 11:13

папа может выдать инфу/сплетню про деццкие годы. из серии - я ушел, а там все понеслось под откос. дети сели на наркоту, пили по гаражам, а меня никто не слушал, потому что мне нашли замену, и я не мог их остановить...
Продолжила мысль:
Жжестокая машина шоу-бизнеса лишила моих нищасных сыновей детства, выжала из них все соки.:nini: А бывшая жена Симона и её левый мужик ГордОн этому содействали.:susp:

:gigi:
Яндекс.Метрика