Poison HeartАлиса у себя как то про это хорошо написала. если я правильно поняла о какой Алисе вы говорите, то она много чего писала - для вас авторитетно, для меня как-то не очень
Notti Blask Пардон, а где я говорила, что она для меня авторитет? еще скажите, что она была не права в том посте, где говорила, что для хорошего альбома нужно время.
klavir а для меня например Гуманоид лутший альбом. А неудачный он по продажам т.к. не было грамотного пиара, о чем уже не раз говорилось. Так что давайте не будем мешать мух и котлет в одну кучу. Или с твоей точки зрения альбомы нужно штамповать каждый год? Все как то забывают что те кто штампует - чаще всего сезонный продукт, которому нужно успеть собрать как можно больше денег, пока еще его сезон.
Все как то забывают что те кто штампует - чаще всего сезонный продукт, которому нужно успеть собрать как можно больше денег, пока еще его сезон. Боюсь, что в шоубизе поговорка "куй железо, пока горячо" относится к большинству исполнителей, и до того времени, когда они смогут позволить себе писать по вдохновению/желанию/возможности еще пахать и пахать. Это тоже сто раз перетирали.
Гуманоид хороший альбом, кто ж спорит? Сама его люблю. Но продавался он хуже того же Циммера, увы.
Все как то забывают что те кто штампует - чаще всего сезонный продукт
Назвать ту же Гагу сезонным продуктом рука не поднимается. Эминем как вышел из цейтнота уже три альбома выпустил и все три - лидеры продаж. И каждый год он получал Грэмми, не исключая три последних года. А Placebo после последнего альбома 3 года молчали и выпустили альбом, ИМХО, не сравнимый с предыдущими, увы... А Раммштайн 4 года ничего не выпускали... и впечатления фанатов от последнего альбома не самые восторженные.
Не в этом дело, ей богу. Слишком это все не просто выпустить альбом, который вдруг выстрелит. Хоть год сиди, хоть 5 лет.
Кстати, вот интересно посмотреть на то, что альбомы перечисленных групп обсуждаются ведущими музыкальными изданиями. Возможно, в рамках пиара. Альбомы ТХ не обсуждаются вообще.
klavir Клав, ппро продажии я уже сказала - это вопрос маркетинга и пиара. Про Гагу - так она не с 14 лет под прицелами камер. У нее было врем вырасти, созреть, набрать багаж эмоций и чувств для творчества. Про сезонность - говорилось что чаще всего, а е что все прям поголовно про Эма так вообще не уместное сравнение - какой у него жизненный опыт ( т.е. темы для песен) и какой у ТХ? + подозреваю что Эм сам держит руку на пульсе промоушена нового альбома, ибо взрослый и опытный мужчина.
Возможно, в рамках пиара. Альбомы ТХ не обсуждаются вообще. да не возможно, а так есть. Статьи проплачиваются. Юни решил сэкономить на этом пункте.
Сейчас уже пытаются выбраться из того образа, который им уже мал и не по формату. плюс многа! фанатки уходят, альбомы хуже продаются, залы не собираются - именно потому, что мальчики изменились. все любят Билла из Шрая. а Билл даже не поет больше "Шрай". сильно перерос это. а публика к этому не готова. и с этой точки зрения, возможно, есть смысл взять таймаут - чтобы основная масса подзабыла про них, позабыла про Токио Отель, как про детскую группу. и потом уже вернуться со взрослым имиджем, со взрослой музыкой. и начать завоевывать новую аудиторию, которой будет интересен не конфетный мальчик с дикобразом на голове, а взрослый музыкант, шоумен (кто он там еще) Билл Каулитц и его группа.
про жизненный опыт и его отражение в творчестве - мне тоже такие мысли приходили... слишком мало у Кау своего опыта в "обычной" жизни, чтобы все это переносить в песни...
Ichbinda И вообще иногда кажется, что, если бы фаны не тормошили всякие рейтинги и чарты, то сами ТХ уже давно бы забили на свою группу ( а вот знаешь может быть наоборот они бы взялись серьезней за работу. Т.к. сейчас с такими рейтингами-чартами создается видимость что у нас все хорошо. Нет стимула идти верх - один взгляд. Второй - мы не знаем что там происходит внутри на самом деле. Возможно что это Юни забил на группу, т.к. не ожидал что группа долго продержится (то что мы сейчас видим в плане менеджмента - как раз походит на этот момент, руководство не знает куда дальше двигаться т.к. план развития не был прописан дальше 2008го)
ппро продажии я уже сказала - это вопрос маркетинга и пиара. Юни решил сэкономить на этом пункте.
Т.е., ты хочешь сказать, что манагеры ТХ спецом не пиарят альбомы или по глупости своей? Ерунда это. И треки в инет слили, и клипы сняли, и синглы выпустили и в тур съездили - все было. А кто иначе пиарится? Все так же делают. Другое дело, что нет статей в солидных изданиях. Один Роллинг Стоун написал маленьку не сильно положительную заметку о Гуманоиде. Но, положим, фанатам ТХ наплевать, они не читают музыкальные издания)))
Про Гагу - так она не с 14 лет под прицелами камер. У нее было врем вырасти, созреть, набрать багаж эмоций и чувств для творчества.
ну извини, ТХ тоже не в подвале отсиживались. У них тоже жизнь, эмоции и прочее. Если уж совсем на чистоту, то Шрай по эмоциям и текстам Гуманоиду даст 100 очков вперед. ИМХО.
Эминема я привела к тому, что можно выпускать три удачных альбома три года подряд. Кстати, если считать по выслуге лет, то Эминем и ТХ одно примерно время на выступают только у Эма не было такой агрессивной раскрутки в начале, он, почитай 5 лет только раскачивался, а ТХ сразу стартовали с Кометы, да и пиарили их в Германии неслабо. К тому же, на ТХ работает группа профессиональных продюсеров и сонгмейкеров...
ну извини, ТХ тоже не в подвале отсиживались. У них тоже жизнь, эмоции и прочее. уху, очень удачно сравнила деревенских мальчиков, с 14 лет взятых в оборот. И совершеннолетнюю девушку из большого города.
Кстати, если считать по выслуге лет, то Эминем и ТХ одно примерно время на выступают вот только Эм - взрослый мужик дело не в том кто сколько выступает. Дело в возрастном различии. Все приведенные тобой в пример музыканты входили на большие высоты уже взрослыми. У них было время вырастить свою личность. Набратся нормального жизненного опыта, а не за спинами телохранителей и под прицелом камер.
Т.е., ты хочешь сказать, что манагеры ТХ спецом не пиарят альбомы или по глупости своей? Ерунда это. И треки в инет слили, и клипы сняли, и синглы выпустили и в тур съездили - все было. Было словно по принципу лишь б отвязаться. Или ты хочешь сказать что была удачная полноценная пиар кампания? Показатель грамотной пиар акции - уровень продаж. Тот же Роулинг Стоун - хороша площадка для завоевывания новых поклонников, тем более что альбом уже другого уровня, более взрослого. Вот тут то бы и пригодились серьезные музыкальные издания. Как переход из тинейджерской группы во взрослую.
только у Эма не было такой агрессивной раскрутки в начале, он, почитай 5 лет только раскачивался, а ТХ сразу стартовали с Кометы, да и пиарили их в Германии неслабо. К тому же, на ТХ работает группа профессиональных продюсеров и сонгмейкеров Ну так Эм и на сцене собирался остаться всерьез и надолго. А ТХ задумывались как сезонный продукт, отсюда и агрессивная раскрутка и проф команда. Вспомни 2006-2008 - парни работали на износ в жутком графике, их словно выжимали по полной, пока волна не прошла.
Недавно кто-то в интервью говорил, что леди Гага - это не одна девица, которая поет. Это - проект "леди Гага", на который ежедневно по 24 часа в сутки работает огромная команда из пиарщиков, стилистов, авторов песен, продеров и так далее, и тому подобное....
Делайте вывод сами! С одной стороны, огромная команда и соответствующий результат *я не обсуждаю, заслуженный или нет* . С другой стороны - затворничество в студии (даже без бритвы) в компании с Йостом. Клип, который хотя бы из любопытства посмотрят даже антифаны Гаги, или клип, который смотрят труфаны, вздыхая от очередного кидалова?
В шоубизнесе только 3 буквы - шоу, и целых 6 - бизнес!
Ну вот насчет Гаги - да, там явно за спиной огого какая команда. Причем не абы кого. Простой человек не смог бы так быстро достичь таких высот. Все просчитано - и клипы, и шоу, и наряды на публику. И даже образ - Леди Гага.
Я не считаю себя специалистом, но мне кажется, что альбом должен быть более концептуальным, а не сборной солянкой, исполненной в костюме гуманоида.
Ichbinda Тебя не игнорят, это дайри глючат ((( Вот знаешь, эта мысль меня уже давно гнобит. Я сейчас пересматриваю их интервью с Кат он камера. В общем-то я его и так помню и многие интервью до выхода альбома. У меня стойкое ощущение, что концепция была совсем не та. даже если песни почитать (немецкие) там нет ничего общего с инопланетной тематикой, которую привнесли в альбом позже. Кейтены или кто, Билла ли понесло в другую степь, менеджеров... В общем, хрен его знает, что там случилось, но то, о чем говорил Билл когда они начинали писать альбом, и то, что вышло в результате не вяжется никак. нет, это не странно, бывает, что идеи приходят во время работы. Но почему песни не вяжутся с концепцией?
Недавно кто-то в интервью говорил, что леди Гага - это не одна девица, которая поет. Это - проект "леди Гага", на который ежедневно по 24 часа в сутки работает огромная команда из пиарщиков, стилистов, авторов песен, продеров и так далее, и тому подобное....
Ты считаешь, что ТХ это что-то другое?
уху, очень удачно сравнила деревенских мальчиков, с 14 лет взятых в оборот. И совершеннолетнюю девушку из большого города.
Не думаю, что эмоциональная жизнь человека зависит от того, где он живет. Только от него самого. У Билла жизнь была не скучной по-любому. Но в целом, где-то ты права, да, не будем спорить. Взрослый человек, разумеется, другое дело, нежели ребенок.
Было словно по принципу лишь б отвязаться. Или ты хочешь сказать что была удачная полноценная пиар кампания?
тогда приведи мне пример грамотной пиар-кампании. ну просто я смотрю все делают примерно то же. А как статьи в журналах выходят (Браво ни в счет)) ) я не знаю. Должны ли были манагеры ТХ заплатить РС и другим журналам, тому Биллборд, чтоб они что-то написали про Гуманоид или журналы сами пишут то, о чем считают нужным? Не могу сказать, не в курсе.
А ТХ задумывались как сезонный продукт, отсюда и агрессивная раскрутка и проф команда.
Вот!! Мы пришли опять к тому же. ППКС и это очень грустно (кстати и Том говорил об этом в каком-то последнем вью). Т.е., дело не в альбоме, а в отсутствии стратегии. И пиарь, не пиарь, если нет направленности на определенные цели, все в воздух. а стратегия не за один день строится. Так, что 2004-2006 они пашут на бизонок, а потом внИзапно замечают, что мальчики уже не дети, а амплуа сложилось. Так же, как у любого актера, которые играет одно и то же, сломать привычный образ практически невозможно, тем более, если этот образ принес популярность. Вот мы и отсижываемся. только не ясно что высидим :\
Ichbinda я кстати недавно думала, что при таком отсутствии новостей и тишине в эфире, треп про типа-выход альбома осенью - блеф. ну. или они начнут его пиарить в срочном порядке летом. Хотя мы уже видели подобную методику на Гуманоиде и то, к чему она привела. Облом, что инфы настолько мало. что все. что не скажешь, все умозаключения, основанные больше на наших домыслах и предположениях, чем на реальности
читать дальшеЦитаты из моей старого днева. Написано 2 года назад
..2046 год. Токио Отель продолжали писать третий альбом. Во всех СМИ перепечатывали интервью Каулитцев, которое они дали в 2039 году. Тогда поседевший Том сказал, что этот альбом будет самым крутым из всех трех альбомов группы. А Билл с трясущейся головой и скрипучим старческим голосом повторял: "Да-да! Он удивит наших фанов!" ....
Когда последние фаны, которые видели Токиотелевцев живьем, уже в сотый раз рассказали об этом своим внукам, вдруг случилось то, чего уже никто не ждал. (Никто не ждал потому, что, собственно, ждать уже было некому).
Межгалактические каналы прервала трансляция экстренного сообщения: "Они сделали это! Йес! Они все-таки выпустили его, этот всерешающий альбом!"
Все прильнули к экранам, и в души полилась забытая ретро-музыка начала 21 века. Худенький крашенный андрогин рыдал черными слезами, которые капали на скрипку Паганинни. - Бабушка, так вот это вы называли тяжелым роком? - Да, детка. Это был очень, очень тяжелый рок, - ответила бабушка, глядя на постер на стене.
если я правильно поняла о какой Алисе вы говорите, то она много чего писала - для вас авторитетно, для меня как-то не очень
Пардон, а где я говорила, что она для меня авторитет?
еще скажите, что она была не права в том посте, где говорила, что для хорошего альбома нужно время.
а для меня авторитет
Знаю
странные категории: хороший плохой. Гуманоид хороший альбом? Они его год писали. И что в результате? Один из самых неудачных по продажам.
Даже хорошее вино после долгого брожения превращается в уксус )
а для меня например Гуманоид лутший альбом.
А неудачный он по продажам т.к. не было грамотного пиара, о чем уже не раз говорилось. Так что давайте не будем мешать мух и котлет в одну кучу.
Или с твоей точки зрения альбомы нужно штамповать каждый год?
Все как то забывают что те кто штампует - чаще всего сезонный продукт, которому нужно успеть собрать как можно больше денег, пока еще его сезон.
Боюсь, что в шоубизе поговорка "куй железо, пока горячо" относится к большинству исполнителей, и до того времени, когда они смогут позволить себе писать по вдохновению/желанию/возможности еще пахать и пахать. Это тоже сто раз перетирали.
Все как то забывают что те кто штампует - чаще всего сезонный продукт
Назвать ту же Гагу сезонным продуктом рука не поднимается.
Эминем как вышел из цейтнота уже три альбома выпустил и все три - лидеры продаж. И каждый год он получал Грэмми, не исключая три последних года.
А Placebo после последнего альбома 3 года молчали и выпустили альбом, ИМХО, не сравнимый с предыдущими, увы...
А Раммштайн 4 года ничего не выпускали... и впечатления фанатов от последнего альбома не самые восторженные.
Не в этом дело, ей богу. Слишком это все не просто выпустить альбом, который вдруг выстрелит. Хоть год сиди, хоть 5 лет.
Кстати, вот интересно посмотреть на то, что альбомы перечисленных групп обсуждаются ведущими музыкальными изданиями. Возможно, в рамках пиара. Альбомы ТХ не обсуждаются вообще.
Ну они и ковали.
Сейчас уже пытаются выбраться из того образа, который им уже мал и не по формату.
Клав, ппро продажии я уже сказала - это вопрос маркетинга и пиара.
Про Гагу - так она не с 14 лет под прицелами камер. У нее было врем вырасти, созреть, набрать багаж эмоций и чувств для творчества.
Про сезонность - говорилось что чаще всего, а е что все прям поголовно
про Эма так вообще не уместное сравнение - какой у него жизненный опыт ( т.е. темы для песен) и какой у ТХ? + подозреваю что Эм сам держит руку на пульсе промоушена нового альбома, ибо взрослый и опытный мужчина.
Возможно, в рамках пиара. Альбомы ТХ не обсуждаются вообще.
да не возможно, а так есть. Статьи проплачиваются. Юни решил сэкономить на этом пункте.
Статьи проплачиваются. Юни решил сэкономить на этом пункте
+1
Я не считаю себя специалистом, но мне кажется, что альбом должен быть более концептуальным, а не сборной солянкой, исполненной в костюме гуманоида.
И вообще иногда кажется, что, если бы фаны не тормошили всякие рейтинги и чарты, то сами ТХ уже давно бы забили на свою группу (
плюс многа!
фанатки уходят, альбомы хуже продаются, залы не собираются - именно потому, что мальчики изменились. все любят Билла из Шрая. а Билл даже не поет больше "Шрай". сильно перерос это. а публика к этому не готова.
и с этой точки зрения, возможно, есть смысл взять таймаут - чтобы основная масса подзабыла про них, позабыла про Токио Отель, как про детскую группу. и потом уже вернуться со взрослым имиджем, со взрослой музыкой. и начать завоевывать новую аудиторию, которой будет интересен не конфетный мальчик с дикобразом на голове, а взрослый музыкант, шоумен (кто он там еще) Билл Каулитц и его группа.
про жизненный опыт и его отражение в творчестве - мне тоже такие мысли приходили... слишком мало у Кау своего опыта в "обычной" жизни, чтобы все это переносить в песни...
Мне кажется, что Билл перерос Шрай не столько психологически, сколько физиологически. И он больше не может его спеть(((
взрослый музыкант, шоумен (кто он там еще) Билл Каулитц
А вот это действительно вопрос: кто же Билл Каулитц сегодня?
И вообще иногда кажется, что, если бы фаны не тормошили всякие рейтинги и чарты, то сами ТХ уже давно бы забили на свою группу (
а вот знаешь может быть наоборот они бы взялись серьезней за работу. Т.к. сейчас с такими рейтингами-чартами создается видимость что у нас все хорошо. Нет стимула идти верх - один взгляд.
Второй - мы не знаем что там происходит внутри на самом деле. Возможно что это Юни забил на группу, т.к. не ожидал что группа долго продержится (то что мы сейчас видим в плане менеджмента - как раз походит на этот момент, руководство не знает куда дальше двигаться т.к. план развития не был прописан дальше 2008го)
Юни решил сэкономить на этом пункте.
Т.е., ты хочешь сказать, что манагеры ТХ спецом не пиарят альбомы или по глупости своей? Ерунда это. И треки в инет слили, и клипы сняли, и синглы выпустили и в тур съездили - все было.
А кто иначе пиарится? Все так же делают.
Другое дело, что нет статей в солидных изданиях. Один Роллинг Стоун написал маленьку не сильно положительную заметку о Гуманоиде. Но, положим, фанатам ТХ наплевать, они не читают музыкальные издания)))
Про Гагу - так она не с 14 лет под прицелами камер. У нее было врем вырасти, созреть, набрать багаж эмоций и чувств для творчества.
ну извини, ТХ тоже не в подвале отсиживались. У них тоже жизнь, эмоции и прочее. Если уж совсем на чистоту, то Шрай по эмоциям и текстам Гуманоиду даст 100 очков вперед. ИМХО.
Эминема я привела к тому, что можно выпускать три удачных альбома три года подряд. Кстати, если считать по выслуге лет, то Эминем и ТХ одно примерно время на выступают только у Эма не было такой агрессивной раскрутки в начале, он, почитай 5 лет только раскачивался, а ТХ сразу стартовали с Кометы, да и пиарили их в Германии неслабо. К тому же, на ТХ работает группа профессиональных продюсеров и сонгмейкеров...
уху, очень удачно сравнила деревенских мальчиков, с 14 лет взятых в оборот. И совершеннолетнюю девушку из большого города.
Кстати, если считать по выслуге лет, то Эминем и ТХ одно примерно время на выступают
вот только Эм - взрослый мужик
дело не в том кто сколько выступает. Дело в возрастном различии. Все приведенные тобой в пример музыканты входили на большие высоты уже взрослыми. У них было время вырастить свою личность. Набратся нормального жизненного опыта, а не за спинами телохранителей и под прицелом камер.
Т.е., ты хочешь сказать, что манагеры ТХ спецом не пиарят альбомы или по глупости своей? Ерунда это. И треки в инет слили, и клипы сняли, и синглы выпустили и в тур съездили - все было.
Было словно по принципу лишь б отвязаться.
Или ты хочешь сказать что была удачная полноценная пиар кампания?
Показатель грамотной пиар акции - уровень продаж.
Тот же Роулинг Стоун - хороша площадка для завоевывания новых поклонников, тем более что альбом уже другого уровня, более взрослого. Вот тут то бы и пригодились серьезные музыкальные издания. Как переход из тинейджерской группы во взрослую.
только у Эма не было такой агрессивной раскрутки в начале, он, почитай 5 лет только раскачивался, а ТХ сразу стартовали с Кометы, да и пиарили их в Германии неслабо. К тому же, на ТХ работает группа профессиональных продюсеров и сонгмейкеров
Ну так Эм и на сцене собирался остаться всерьез и надолго. А ТХ задумывались как сезонный продукт, отсюда и агрессивная раскрутка и проф команда. Вспомни 2006-2008 - парни работали на износ в жутком графике, их словно выжимали по полной, пока волна не прошла.
Недавно кто-то в интервью говорил, что леди Гага - это не одна девица, которая поет. Это - проект "леди Гага", на который ежедневно по 24 часа в сутки работает огромная команда из пиарщиков, стилистов, авторов песен, продеров и так далее, и тому подобное....
Делайте вывод сами! С одной стороны, огромная команда и соответствующий результат *я не обсуждаю, заслуженный или нет* . С другой стороны - затворничество в студии (даже без бритвы) в компании с Йостом.
Клип, который хотя бы из любопытства посмотрят даже антифаны Гаги, или клип, который смотрят труфаны, вздыхая от очередного кидалова?
В шоубизнесе только 3 буквы - шоу, и целых 6 - бизнес!
*все меня игнорят
это же такой маленький комментик
а ты хочешь простынку как выше? XD XD
Ну вот насчет Гаги - да, там явно за спиной огого какая команда. Причем не абы кого.
Простой человек не смог бы так быстро достичь таких высот.
Все просчитано - и клипы, и шоу, и наряды на публику. И даже образ - Леди Гага.
Ichbinda Тебя не игнорят, это дайри глючат (((
Вот знаешь, эта мысль меня уже давно гнобит. Я сейчас пересматриваю их интервью с Кат он камера. В общем-то я его и так помню и многие интервью до выхода альбома. У меня стойкое ощущение, что концепция была совсем не та. даже если песни почитать (немецкие) там нет ничего общего с инопланетной тематикой, которую привнесли в альбом позже. Кейтены или кто, Билла ли понесло в другую степь, менеджеров... В общем, хрен его знает, что там случилось, но то, о чем говорил Билл когда они начинали писать альбом, и то, что вышло в результате не вяжется никак. нет, это не странно, бывает, что идеи приходят во время работы. Но почему песни не вяжутся с концепцией?
Недавно кто-то в интервью говорил, что леди Гага - это не одна девица, которая поет. Это - проект "леди Гага", на который ежедневно по 24 часа в сутки работает огромная команда из пиарщиков, стилистов, авторов песен, продеров и так далее, и тому подобное....
Ты считаешь, что ТХ это что-то другое?
уху, очень удачно сравнила деревенских мальчиков, с 14 лет взятых в оборот. И совершеннолетнюю девушку из большого города.
Не думаю, что эмоциональная жизнь человека зависит от того, где он живет. Только от него самого. У Билла жизнь была не скучной по-любому. Но в целом, где-то ты права, да, не будем спорить. Взрослый человек, разумеется, другое дело, нежели ребенок.
Было словно по принципу лишь б отвязаться.
Или ты хочешь сказать что была удачная полноценная пиар кампания?
тогда приведи мне пример грамотной пиар-кампании. ну просто я смотрю все делают примерно то же. А как статьи в журналах выходят (Браво ни в счет)) ) я не знаю. Должны ли были манагеры ТХ заплатить РС и другим журналам, тому Биллборд, чтоб они что-то написали про Гуманоид или журналы сами пишут то, о чем считают нужным? Не могу сказать, не в курсе.
А ТХ задумывались как сезонный продукт, отсюда и агрессивная раскрутка и проф команда.
Вот!! Мы пришли опять к тому же. ППКС и это очень грустно (кстати и Том говорил об этом в каком-то последнем вью). Т.е., дело не в альбоме, а в отсутствии стратегии. И пиарь, не пиарь, если нет направленности на определенные цели, все в воздух. а стратегия не за один день строится. Так, что 2004-2006 они пашут на бизонок, а потом внИзапно замечают, что мальчики уже не дети, а амплуа сложилось. Так же, как у любого актера, которые играет одно и то же, сломать привычный образ практически невозможно, тем более, если этот образ принес популярность. Вот мы и отсижываемся. только не ясно что высидим :\
О том, что про ТХ нет новостей (((
ахаха)
читать дальше
Я ж говорю, что я сейчас Кат он камера пересматриваю? интервью о будущем Гуманоиде