Комментарии
25.10.2010 в 00:28

доширама (с)
вообще да, странное ощущение. От фотосессии Лагерфельда в глянцевом журнале до корявого фотошопа какого-то безвестного верстальщика :-D
25.10.2010 в 00:35

The color of money drives me crazy(c)
От фотосессии Лагерфельда в глянцевом журнале до корявого фотошопа какого-то безвестного верстальщика
ты опять в точку. Только я бы дополнила твоей фразой ту самую, которая меня покорила. From a little village to a Vogue cover and до корявого фотошопа какого-то безвестного верстальщика

палец выставленный Купером настораживает!))))))) учитывая позу Билла)))
25.10.2010 в 00:38

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Вот незадача только - Элису Куперу не в падлу ))))))))))))))
25.10.2010 в 00:44

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Э́лис Ку́пер— американский рок-музыкант, вокалист, автор песен. Купер был одним из первых шок-рокеров и стал, как отмечает All Music Guide, королём этого жанра, своей новаторской деятельностью радикально расширив рамки представлений о сценических возможностях рок-артиста....

ru.wikipedia.org/wiki/Alice_Cooper

Просто некоторым не в падлу работать.
Ехать, снматься, встречаться, знакомиться....


*****************
Никки Сикс назвал Элиса «идеалом» для всех остальных шок-рокеров, который «первым смешал в извращённом коктейле музыку с театром», отказавшись «…от прописного правила безопасности и здравомыслия» и подняв многих последователей на «…борьбу с морально корректным обществом, борьбу под лозунгом рок-н-ролльное право вышибать мозги».О том, что Купер задал тон для многих своих последователей, говорил также Винс Нейл

Одним из первых признал историческую важность творчества Купера Оззи Осборн: «Элис был нашим отцом. Он проделывал на сцене еще более крамольные вещи, чем я. Он — великий».

Своим героем называл Купера и фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер: «У меня над раковиной висит фотография Элиса, и каждое утро я начинаю с поклона, ей адресованного!»

Вокалист группы AC/DC Брайан Джонсон назвал Элиса замечательным явлением в роке, отмечая его «великолепную позицию», выраженную словами: «Плевать, что вы там думаете о моём пении!». Он признавал, что свои отношением к жизни AC/DC во многом обязаны именно Куперу.

Боб Дилан в интервью журналу Rolling Stone сказал, что Элис Купер — недооценённый певец.

Роджер Уотерс, говоря о Pink Floyd, заметил: «Никто в этой группе не является виртуозом — ни гитарным, как Эрик Клэптон, ни сценическим, как Элис Купер».

Выяснилось, что фанатом Купера является и Рик Уэйкман: «Чем ценен Элис?.. Это здорово, когда вы чётко представляете себе, как вам выразить себя в музыке, как меняется ваше сознание и мышление. И если при этом вы еще можете развлекать публику, тогда вас ждёт успех. И Элис мастер своего дела. Есть множество артистов, которые стараются не думать, и делают ставку только на музыку, а это чертовски скучно. Но Элис мастерски развлекает своих зрителей».

В предисловии к бокс-сету «The Life and Crimes of Alice Cooper» Джон Лайдон назвал Killer величайшим рок-альбомом всех времён, сказав, что знает наизусть текст любой песни Элиса.

По мнению Элтона Джона, Элис Купер — «один из немногих инновативных людей в рок-н-ролле… настоящий оригинал, а также супер-парень».

Фанат Купера — и Пер Гессле. В 1999 году Roxette выпустили альбом Have a Nice Day, в который вошла песня под названием «Cooper», о которой Гессле в интервью говорил, что хотел бы, чтобы она была про Элиса Купера.[47]

Говоря о наследии Купера, гитарист Aerosmith Джо Перри отмечал: «слияние театра и великолепной музыки подняло рок на новую ступень развития».

Роб Зомби признаёт, что для него в детстве «Элис был всем: воплощением клёвости, злости и музыки», что «все остальные на его фоне казались скучными неудачниками-хиппи».

Участники группы The Flaming Lips — давние поклонники Элиса Купера. The Flaming Lips использовали партию бас-гитары из песни «Levity Ball» в своей композиции «The Ceiling Is Bending», а кроме того сделали кавер-версию песни «Sun Arise» для трибьют-альбома Элиса.

В 1999 году лейбл Cleopatra Records выпустил трибьют-альбом «Humanary Stew: A Tribute to Alice Cooper», в котором приняли участие многие известные музыканты: Ронни Джеймс Дио, Брюс Дикинсон, Слэш, Дэйв Мастейн, Роджер Долтри, Стив Джонс.

В числе тех, кто так или иначе относил себя к числу почитателей таланта Элиса Купера, — Kiss, Marilyn Manson, Дэвид Боуи, New York Dolls, Nine Inch Nails, Metallica, Iggy & The Stooges, Лу Рид, Hanoi Rocks, Бой Джордж, Slade, Parliament Funkadelic, The Tubes, T. Rex, The Runaways, Guns N' Roses, Гари Глиттер, Aerosmith, Dead Boys, Адам Ант, Poison, Prince, Sex Pistols, Ramones, Twisted Sister, Devo, Megadeth, Plasmatics, Мадонна, Gwar, Cheap Trick, Zodiac Mindwarp, Alien Sex Fiend, W.A.S.P., The Rolling Stones, The Cramps.


****************************
Я думаю, Билл чхать хотел на верстальщиков и ассортимент Сатурна.

А вот ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТ РАБОТЫ С ЭЛИСОМ КУПЕРОМ - точно можно было бы уже занавес опускать.
25.10.2010 в 00:50

I like K-pop for the music (с)
*любит Сатурн. скупил там все*
25.10.2010 в 00:51

люблю мужчин по фотографии
m-Alice
прости, тебе не надоело сеять разумное, доброе, вечное?
неужели ты думаешь, что больше никто не знает, что такое википедия?
и при чем тут достижения Купера? разговор кагбэ не о них.
25.10.2010 в 00:53

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Билл наверняка спросил в конце съёмок:
"О, за это ещё и платить будут?!"

:lol::lol::lol::lol::lol:


И.
Как Купер классно, свободно подыграл Биллу, такой реверанс офигенный юному коллеге.
Как Билл СЫГРАЛ этот "упс!"

Знаете ли, подходить К ЭТОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ с позиции "У Билла прическа неудачная была" или "Бумага для буклета не лучшего качества"... - это, простите, за деревьями леса не увидать.
25.10.2010 в 00:54

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Lady_Milla разговор кагбэ не о них.
Разговор в тоне "Билл опустился".

прости, тебе не надоело сеять разумное, доброе, вечное?
Нет
:lol::lol::lol::lol:
Пока у кого-то есть желание сеять противоположное ))))))))))))))
25.10.2010 в 00:55

интересно, знал ли вообще Купер, с кем будет сотрудничать в рекламе?) видео-то явно на компе сверстано)))
25.10.2010 в 00:56

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ichbinda Да это и не Купер совсем.
Мы в Матрице давно все, ты чо )))))))))))))))
25.10.2010 в 01:01

у нас тут с Automatisch тема рекламы в развитие пошла:

сезонная распродажа биллоф)))
налетай, торопись, покупай Каулись
если позвоните сейчас, второй бесплатно
а если представить, что 25 см это не диагональ монитора
25.10.2010 в 01:03

люблю мужчин по фотографии
Разговор в тоне "Билл опустился".
ну и при чем тут достижения Элиса в отечественной рок-музыке?
логику не вижу.
25.10.2010 в 01:05

The color of money drives me crazy(c)
а если представить, что 25 см это не диагональ монитора
извинтиляюсь, чивойта 25?? в буклете чодко написано - 39! :crzfan: или это за двоих??? *бльо, они Купера не считали, надеюсь*
25.10.2010 в 01:07

Wir sind Eins wie Yin und Yang
извинтиляюсь, чивойта 25?? в буклете чодко написано - 39!
Мы реально смотрим на вещи))
25.10.2010 в 01:07

.
Я думаю, Билл чхать хотел на верстальщиков и ассортимент Сатурна.

А вот ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТ РАБОТЫ С ЭЛИСОМ КУПЕРОМ - точно можно было бы уже занавес опускать.


ППК
25.10.2010 в 07:15

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ichbinda у нас тут с Automatisch тема рекламы в развитие пошла:

:lol:
:five:

второй бесплатно
Краааааааайне заманчивое предложение...
:kruto:
25.10.2010 в 08:37

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Lady_Milla ну и при чем тут достижения Элиса в отечественной рок-музыке?
логику не


Мил, объясняю.
По всей видимости эта описательная конструкция:
From a little village to a Vogue cover and до корявого фотошопа какого-то безвестного верстальщика
должна передать всю трагедию взлёта и ПАДЕНИЯ Билла Каулица.

:lol:

Почему-то кому-то приходит в голову, что пойти посниматься у Лагерфельда - это сногсшибательно, ибо тебя опубликуют в ПРЕСТИЖНОМ ГЛЯНЦЕ.
А вот сняться с Купером - это уже падение, ибо результаты будут на бумаге низшего сорта... да и "слеплено" неглОмурно.

Вот ты знаешь, кто такой Элис Купер, чего достиг этот монстр рока, почему даже сфоткаться рядом с ним для рекламы туалетной бумаги - уже ДАЛЬНЕЙШИЙ ВЗЛЁТ Билла Каулица. Никак не падение.

Ну, а
интересно, знал ли вообще Купер, с кем будет сотрудничать в рекламе?)
- это уже совсем, даже Купера унижает. Уж, он, наверное, вменяем, здрав и трезв - даже если не знал до сессии про Билла, уж потом-то узнал.
Это Элису можно было бы задавать вопросы - ты пошто размениваешься на рекламу, а уж мотивация Билла для съёмок именно с Купером - совершенно естественна и оправдана.

Можно разводить демагогию о том, что это-де всего лишь коммерция, вот спели бы - дело другое.
Но с Лагерфельдом тоже - всего лишь фотосет, не контракты и не дружба навеки.

Жизнь такая, раньше музыканты тусили в Студии54 и травкой-дозой вдохновлялись, сегодня их сводят бренды, глянец, он-лайн-шоу.

:hah:
Верстальщик дешевый?
Так зато сценарист роликов жгливый!
:vict:

***

Приоритеты смещаю.
Отвлекаю от качества верстки к факту общения молодого музыканта, претендующего на исполнение рока, с реальным монстром рока.
Хотели же этого, не?
Я так никогда не мечтала, чтоб пиком карьеры Билла стало дефилирование по подиуму.
Я за "трэш-рекламу" с "идеалом для шок-рокеров" (с)

;-)
25.10.2010 в 09:08

F*** it. Let's go to New York.
из каментов поняла что быть прифотошопленным к элису куперу по заказу рекламы супермакетов тепреь называется сотрудничество (еще и капслоком) и что

В числе тех, кто так или иначе относил себя к числу почитателей таланта Элиса Купера, — Kiss, Marilyn Manson, Дэвид Боуи, New York Dolls, Nine Inch Nails, Metallica и пр.

автоматически становится почитателями билла каулица, а сам он крайне важной и уважаемой персоной в музыкальном бизнесе


m-Alice
Я так никогда не мечтала, чтоб пиком карьеры Билла стало дефилирование по подиуму.

а при чем тут твои мечты?
билл хочет в моду, о чем он неоднократно заявлял, а не в идеалы шок-рока
может, будем уважать его мечты, а не навязывать свои?


с ним для рекламы туалетной бумаги - уже ДАЛЬНЕЙШИЙ ВЗЛЁТ Билла Каулица. Никак не падение.
мда, это вообще ноукомментс
прав был джим коллинз - бизнес губят оптимисты. вместо того чтобы честно сказать что есть проблемы и начать их решать, они закрывают глаза на очевидное и верят в светлое будущее пока их не вынесут из бизнеса вместе с мебелью
25.10.2010 в 10:43

я понимаю, что реклама - дело почетное и что артистам надо кушать, чтобы был повод ПОПользоваться этой самой туалетной бумагой...
но после всех комментов подумалось вдруг: а почетно ли было бы самому Куперу рекламировать, например, бумагу? для него это тоже взлет? или выход в тираж по достижению пенсионного возраста?
25.10.2010 в 11:54

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
С туалетной бумагой :horror: Оптимизм, может, дело и хорошее. Но переигрывать и передергивать не надо. Противно, честное слово.
m-Alice А чем тебя так слова про прическу задели? Ну не нравится она мне))) А рассуждать о том, что Билл снялся с самим великим Элисом Купером, к тому же виртуально, не в передаче, не в ток-шоу, не в фильме о музыкальном бизнесе или жизни глэм-звезд, а рекламе магазина электротехники - я не хочу. Что позволено и сходит с рук стареющим звездам глэм-рока, не добавляет авторитета молодой звезде, у которой вся карьера еще впереди, как мы все надеемся *и ты в числе первых, кстати*
25.10.2010 в 11:58

Что позволено и сходит с рук стареющим звездам глэм-рока, не добавляет авторитета молодой звезде,
:super:
25.10.2010 в 14:35

люблю мужчин по фотографии
я тут подумала... наверно наше негативное отношение еще происходит из-за того, у нас, в Раше, если звезда пошла сниматься в рекламе - все, кранты звезде. и это действительно так. у нас, в Раше.
может в буржуинии это не так? ну если подумать - пригласить Элиса Купера рекламировать ноутбуки = наверняка удовольствие не из дешевых, тем более лицо его знает весь мир. Билла тоже знает весь мир, согласитесь. и наверно стОит он немало.
поэтому наверно не так позорно рекламировать электронику. кстати, у ТХ уже была автографсессия в МедиаМаркте, и фоткались они на фоне их щитов, чем Сатурн хуже?
это деньги.
ну а насчет чести.. ну Элиса, я так понимаю, никто не спрашивал, хочет он или нет светить в одной рекламе с Биллом . его поставили перед фактом и все. Билла тоже, ай синк.
но вот с этим
Что позволено и сходит с рук стареющим звездам глэм-рока, не добавляет авторитета молодой звезде, у которой вся карьера еще впереди
согласна абсолютно и полностью.
а вот это
Вот ты знаешь, кто такой Элис Купер, чего достиг этот монстр рока, почему даже сфоткаться рядом с ним для рекламы туалетной бумаги - уже ДАЛЬНЕЙШИЙ ВЗЛЁТ Билла Каулица. Никак не падение.
m-Alice , прости, полный бред.
25.10.2010 в 14:49

The color of money drives me crazy(c)
тем более лицо его знает весь мир.
сорре, но вот я о нем узнала из это рекламы. Я не весь мир, но таких как я (включая огромную армию фанатов ТХ) реально много, среди взрослых тоже.

В буржуинии престижно сниматься в рекламе, но в какой! Они очень тщательно подходят к выбору. Скажем, если у тебя имидж секси-секси, то реклама средства для мытья посуды в прошлом может здорово насолить. Лореаль и Clea VitaAbe не в счет, это всё индустрия красоты. Даже Avon по сути не в счет, его рекламирует Сальма Хайек и Риз Уизерспун, это наоборот почетно - рекламировать бюджетность, особенно если сам занимаешься благотворительностью. Музыканты и спортивная реклама сочетаются (Агилера и Скечерс, например), но музыканты и реклама спортивного магазина - то есть, даже не бренда как такового - не припоминаю. Поэтому считаю разговоры о якобы автоматической популяризации Билла среди рокеров глупыми. Ни один уважающий себя рокер старого поколения не примет Билла как равного. Извините, для этого нужны веские основания, для начала выдающийся голос, а не только красивая мордашка и статус teen-идола.
25.10.2010 в 15:04

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Helena Halbig Поэтому считаю разговоры о якобы автоматической популяризации Билла среди рокеров глупыми. Ни один уважающий себя рокер старого поколения не примет Билла как равного. Извините, для этого нужны веские основания, для начала выдающийся голос, а не только красивая мордашка и статус teen-идола.
ППКС и к предыдущей это тоже относится. Потому что есть рейтинг того, что престижно рекламировать.
А по поводу "автоматической популяризации" после рекламной компании даже и говорить не хочу. Это просто глупо.
Возможно, бы Билл и не пошел на это, если бы не участие в рекламе Купера.
Но я выразила свое мнение Quod licet Jovi non licet bovi
25.10.2010 в 15:09

The color of money drives me crazy(c)
Chiara R мой брат постоянно повторяет это, только на русском, я от него нахваталась тожэ :gigi:
Опять же - если это принесло Биллу круглую сумму на счет - слава Богу, тем более, что он, как продукт на экспорт, теперь в Германии будет нечастым гостем, а за недвижимость в Америке нада платить)) но ни за что не соглашусь, что это было престижно. Дауншифтинг как он есть, возвращаясь к саааамому первому комменту Клавир.
25.10.2010 в 15:20

люблю мужчин по фотографии
Музыканты и спортивная реклама сочетаются

облегченно вздохнула ))) Том не прогадал с Рибоком))))

считаю разговоры о якобы автоматической популяризации Билла среди рокеров глупыми
я тоже так считаю. кроме того, я вообще не понимаю, при чем тут популярность среди рокеров?
есть рейтинг того, что престижно рекламировать.
о! наконец-то это прозвучало!
есть именно престижная реклама. например Лонжин :shy:
или дизайнерский парфюм.
25.10.2010 в 16:33

И Биллу популяризации среди рокеров не нужна (наоборот, он все дальше и дальше от рокеров уходит), и рокерам Билл тоже абсолютно не нужет.

Реклама - это увеличение доходов того, кто производит и продает, а заодно и того, кто рекламирует. и никакие побочные популяризации в рекламу не закладываются. Никто никогда не пойдет смотреть артиста в кино или на сцене из-за того, что этот артист рекламировал пускай даже самую-самую престижную фирму.

Просто когда начинают рассуждать, что участие Билла в рекламе - это шаг в развитии, то хочется спросить, а для Купера это тоже было шагом вперед? в качестве музыканта? я в этом глубоко сомневаюсь или давайте уточним направление этого развития.
25.10.2010 в 18:19

То есть как это Билл группу к рокерам не причисляет? Да, они не засовывают себя в определенные рамки, чтобы не связывать руки в дальнейшем. Том на вопрос о направлении их музыки ответил, что это "Стиль Токио Отель." И это действительно узнаваемый стиль. Ребята на каждом интервью говорят о том, что они фаны рока: Билл мечтает играть на одной сцене с Aerosmith, любит Боуи и Stereophonix; Густав "утяжеляет" музыку и говорит, что ему комфортно играть в Токио Отель. На альбоме Гуманоид они сотрудничали с фронтмэном хард-рок группы Korn, и отдали дань уважения Депеш Мод. Сам Д. Симмонс из Кисс похвалил их музыку и шоу, а это человек, действительно знающий о чем говорит, их DVD-шоу вынесло их на вершину. Разумные работающие в музыкальной сфере люди говорят об их большом потенциале и с большим уважением, даже дирижеры. Это все складывается в копилку группы Токио Отель и это уже сказано и сделано, кого-то непременно заинтересуют эти факты и он удивится тому, почему фанаты предпочитают недооценить группу, чем переоценить. Ах, да, если они разочаруют, это же будет больно - тогда лучше уж так.
После просмотра Гуманоид-сити лайв, меня вообще удивляет, что кто-то считает дальнейшие действия группы началом конца. По ним не видно, что они остановятся на достигнутом, или пустятся во все тяжкие в городе Ангелов, наплевав на результаты, к которому шли больше десяти лет.
Насчет рекламы я согласна с Алисой. И с девизом "Jetzt rockt's richtig!" :five:
25.10.2010 в 19:00

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Рассказала вчера (утром, до этих дискуссий ещё) коллеге-рокеру (40 лет, прожженнейший меломан, о ТХ слышал от меня - относится к ним с позиции "не слушаю, но молодые - это гут")
- Знаешь, Элис Купер в рекламе снялся..
- Че рекламирует?
- Магазин электроники
- О да.. Элис - великий конъюнктурщик, всегда нос по ветру держит, поработал во всех стиля рока, да и не рока, некоторые песни в 80-х - вообще чуть ли не диско )))
- Вот с солистом ТХ снялся (пересказываю сюжет)
- Ха! Не, классно! В принципе это хорошо для обоих.
- Почему?
- Ну и для Хотеля престижно, да и для Купера неплохо - малолетние фанаты ТХ узнают, кто это такой.

****
:-D


В любом случае, это не туалетная бумага была, да и не мистер-пропер.

Почему музыкантам престижно шматье-духи рекламировать, а электронику нет? В подобных магазинах продаются и айфоны, и муз.центры, и домашние кинотеатры, и муз. инструменты любительского уровня. Не вижу, почему это хуже кроссовок.

прав был джим коллинз - бизнес губят оптимисты. вместо того чтобы честно сказать что есть проблемы и начать их решать, они закрывают глаза на очевидное и верят в светлое будущее пока их не вынесут из бизнеса вместе с мебелью
А я не бизнесмен, я фанат.
В коммерческие тайны ТХ меня никто не посвящал, поэтому почему у меня должна голова болеть об их доходах ;-)


Я так никогда не мечтала, чтоб пиком карьеры Билла стало дефилирование по подиуму. а при чем тут твои мечты? билл хочет в моду, о чем он неоднократно заявлял, а не в идеалы шок-рока может, будем уважать его мечты, а не навязывать свои?

А также он нигде не говорил, что хочет отказаться от сцены в пользу фэшена.
Сочетать, интересоваться в свободное время - да, но ВМЕСТО музыки - я такого не слышала.

Поэтому также предлагаю не навязывать ему девические мечты стать вешалкой для шмоток.

Вообще. Из музыки или кино на подиум ещё никто не уходил - полностью, только как увлечение, в качестве лица, музы дома моды. Наоборот, из модельного бизнеса все рвутся в Голливуд, или как Йовович - ещё и альбомы выпустить ))))

А особое расположение Билла к гламуру.... объясняется элементарно ))) ГЛЭМ-РОК.


Глэм-рок (англ. Glam rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну. Глэм-рок также известен под названием глиттер-рок (англ. glitter rock, «блестящий рок»).

Наиболее известные фильмы, иллюстрирующие эпоху и философию глэм-рока :

* Брайан Де Пальма «Призрак рая»;
* «The Rocky Horror Picture Show»;
* T. Rex документальное «Born To Boogie»;

* Дэвид Боуи «Ziggy Stardust and the Spiders from Mars: The Motion Picture» (1973);
* Элис Купер «Good To See You Again, Alice Cooper», «Alice Cooper: Ночной кошмар» и «Welcome to My Nightmare»;.....


На странице английской википедии про глэ-рок... кто бы вы думали? :-D
Дэвид Боуи....
:tease3:

en.wikipedia.org/wiki/Glam_rock

****
Учите историю музыки, либе, тогда вам не будет казаться, что Билл - фанат цветных колготок от Йопа :lol2:

Да, и интервью. Про Боуи нам рассказывали миллион раз, никто даже не пытался связать образ Билла с ним.

Винь Хиии, тоже вспомнила, что они у нас офигительно разноплановые, прямо такая же мысль ))))
25.10.2010 в 19:11

I'm not weird, I am limited edition(c)
Если бы я была на месте Каулитца и мне предложили бы сняться в рекламе с Элисом Купером, у меня бы тупо не было причин отказаться.
Вот, собственно, всё, что можно сказать по этой теме.
Яндекс.Метрика