Daremyth, да сомневаюсь, что фанарты стали бы вешать на бигборды, хотя кто их знает... но выглядит больше как какая-то фотосессия, о которой мы не знаем
...BitterSweety... Давот, на твиттере уже написали, что It's an advertising campaign with Toni Assauer, Sonya Kraus and Bill for HRS ["Hotel Reservation Service"]. The advertisement poster with Bill will hang in 3000 train stations in Austria and Germany! Такшт всё ваще нормально)
Ну да, странно, потому что я сначала подумала, что это антифаны подсуетились и там ББ типа помер, а они так: ну чего вы волнуетесь, есть еще пицот мульёнов отелей. И вот как-то не просекаю я в чем фика этой рекламы? При чем тут сидящий в кресле Билл? Ну кроме того, что он дает возможность поиграть словом Отель. Но почему он с таким грустным лицом? Вот честно, не вкуряю я гениальность аффтара ))))
"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
AutomatischЭто реклама системы бронирования номеров в отелях HRS НО сам слоган двусмысленен и Билл (как всегда великолепный) тоже, я б сказала, провокационен )))
ну а вдруг тут все банально: этот номер занят Биллом, не волнуйтесь, мы найдем вам другой. Тем более, что Билл не единственный, кто снимался в этой рекламе
подозреваю, что это реклама гостиниц )
интересно, Билл в курсе или будет новый суд за использование фотки? )))
а что конкретно там написано, я не понимаю немецкий)
насколько я поняла:
Вы волнуетесь? Дадим вам 1000 других отелей
подозреваю, что это реклама гостиниц )
Хм) Ну вроде как оригинально, но для Отеля нелестно чото совсем..
...BitterSweety...
Дада, вот фотка клёвая_) Мож фанарт?%%%
но выглядит больше как какая-то фотосессия, о которой мы не знаем
It's an advertising campaign with Toni Assauer, Sonya Kraus and Bill for HRS ["Hotel Reservation Service"]. The advertisement poster with Bill will hang in 3000 train stations in Austria and Germany!
Такшт всё ваще нормально)
будем ждать, должно уже скоро всплыть)
да, я тоже сразу об этом.
Мож, там ещё есть слоганы и варианты в этой кампании?
Как-то очень двусмысленно
Это реклама системы бронирования номеров в отелях HRS
НО сам слоган двусмысленен и Билл (как всегда великолепный) тоже, я б сказала, провокационен )))
он не грустный, он задумался)
но слоган мне все равно непонятен немного))
хотя, если задуматься.. то если вам не нравится этот Отель и потцан из "нашего" Отеля - выбирайте другой, на наших будет другой клиент
фиг знает))
Тем более, что Билл не единственный, кто снимался в этой рекламе
тогда убираем намек на Хотель и остается версия, подходящая и другим)
этот номер занят Биллом, не волнуйтесь, мы найдем вам другой.
О, точно!!!
Мы параноики))))))))))))