В бывшем небольшом черно-эмо-мальчике по имени Билл Каулитц, который несколько лет назад в "Star Search" на Sat.1 выступал с "It's Raining Men", скорее всего, никто бы не угадал, что он и его подростковой группа Tokio Hotel станут самым желанным немецким экспортом, наряду с ... пивом.


За 4 года, еще до 2009, четыре магдебуржца совершили карьерный взлет, не в последнюю очередь, благодаря тысячам кричащих фанов по всему земному шару, среди прочего, у них пять миллионов проданных дисков, заказ дизайна от H&M, миллионный контракт с Nokia, 30 место в FHM "Наименее сексуальные женщины" 2009 (Билл), победа над сталкерами (Томи) в обмен на избиение в дискотеке Густава (барабанщика) и премия дистанционного обучения молодежи "(для Билла и больше для Тома).
читать дальше


@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
25.08.2009 в 18:43

Sterilize stupid people! Йа дураг, но мне идёт!))
С Joey Kelly-Gedächtnismatte он предлагает для перхоти и сотен вшей потенциальный знаменитый дом и, кстати, еще идеальная основа для рекламы любого шампуня!
это я нипонил)))
25.08.2009 в 20:13

Смысл был такой, голова знаменитости, да еще с дредами всякими - потенциальный дом для всяких мерзких тварей и повод, чтобы знаменитость рекламировала шампни всякие. н, что пожелаешь, такой них юмор и такой текст)
Яндекс.Метрика