Gustav und Georg werden zu Stars:
Aldi Süd bringt Tokio-Hotel-Mitglieder groß raus
Die Tokio-Hotel-Mitglieder, die oft neben den Kaulitz-Brüdern verblassen, rücken für den Discounter ins Rampenlicht: In dem Pop-Up-Restaurant "RoyAldi" spielen sie, analog zu den Beilagen Obst und Gemüse, endlich die Hauptrollen.
читать дальше
www.wuv.de/Themen/Marke/Aldi-Sued-bringt-Tokio-...
www.horizont.net/marketing/nachrichten/alles-au...


●1 - aldisuedde () drive.google.com/file/d/1ZCrYX29A0ljHH19QqeduBT...

Die anderen beiden von Tokio Hotel wollen nicht mehr „nur Beilage“ sein

Sie wollen sich ihrem Schicksal nicht länger ergeben: die zwei Mitglieder von Tokio Hotel, die nicht Kaulitz heißen. Die, deren Namen einem nicht sofort einfallen: Gustav Schäfer und Georg Listing. Welchen Marketing-Plan sie nun mit einem Discounter verfolgen.

читать дальше

youtu.be/peB58sBeh0I?si=Odw43U0aFT-a8aqF

drive.google.com/file/d/1az6NeciOICik4slhskMLys...

Дополнение (10.07.2024)


●1 - aldisuedde ()

youtu.be/dV3yrqpd_Pc?si=yFY9ZZ9luDZvOs0V
drive.google.com/file/d/1TXV70fuBH1b4n-8WToGIdK...

@темы: video, видео, photo, фото, Georg Listing, Георг Листинг, Gustav Schafer, Густав Шефер, СМИ, пресса, press, Aldi

Комментарии
08.07.2024 в 17:23

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
переживаю за них.
09.07.2024 в 08:19

Я - за павсимесную и всиоблемущюю паддершку народново аброзования!


 



 


 


09.07.2024 в 21:07

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Elder Scrolls, господи, какой прекрасный стеб! офигенный просто!
09.07.2024 в 22:23

Молодцы. Давно бы так.
09.07.2024 в 22:51

Юмористический клип

Густав и Георг из Tokio Hotel дразнят близнецов Каулитц рекламным роликом

Tokio Hotel состоит не только из близнецов Каулитц. Но Георга Листинга и Густава Шефера часто рассматривают только как «гарниры». Теперь они оба снялись в рекламе крупной дисконтной сети.

Теперь «двое других» тоже хотят быть в центре внимания: Tokio Hotel , прославившиеся в 2005 году своим хитом «Through the Monsun», могут рассчитывать на верных последователей, в число которых входят Билл и Том Каулитцы (оба по 34 года), Георг Листинг (37) и Густав Шефер (35). В то время как близнецы Билл и Том, в частности, часто оказываются в центре внимания, Георг и Густав теперь все чаще демонстрируют свое присутствие от своего имени. Они идут по пути без близнецов, становясь лицами рекламных кампаний и с большим юмором демонстрируя свою независимость.

Теперь они звезды: Георг и Густав снимаются в рекламе без близнецов Каулитц

Документальный фильм «Каулитц и Каулитц» рассказывает о красочной жизни братьев-близнецов Билла и Тома и в настоящее время является одним из самых ярких событий на Netflix . Поклонники и сам Билл Каулитц воодушевлены возможностью продолжения. В центре внимания документального фильма – что типично для Tokio Hotel – два фронтмена Билл и Том. Но ситуация может измениться, потому что Георг и Густав теперь сами захватывают коммерческое освещение. В независимом действии, отдельно от Билла и Тома, они привносят глоток свежего воздуха в идентичность своей группы. Они с юмором пародируют свой имидж музыкантов для рекламной кампании сети супермаркетов Aldi Süd.

В рекламном ролике барабанщик и басист по иронии судьбы видят себя «гарнирами» рядом с близнецами Каулитц. По сюжету рекламного ролика их снова «забывают» коллеги по группе – якобы уже в шестой раз.

Это заставляет ее представить свой хит «Через муссон» в одиночестве на залитом дождем рынке. Они выражают свое решение: «Мы решили, что мы больше, чем просто гарниры». Но когда пришло время начинать, Георг говорит Густаву с оттенком смирения: «Лучше иметь ресторан».
www.focus.de/kultur/stars/humorvoller-clip-mit-...
10.07.2024 в 21:27

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
георгий во второй прям такой уже мужик-мужик ))))
статья офигенная. мне нравится этот проект.
Яндекс.Метрика