OBDUKTIONS-ERGEBNIS IST RAUS: DARAN IST BILL KAULITZ' HUND WIRKLICH GESTORBEN

Los Angeles - Nach dem tragischen Tod seines geliebten Hundes Stitch wollte es Bill Kaulitz (33) genau wissen - er ordnete die Obduktion seines Vierbeiners an. Jetzt ist das Ergebnis raus, und die Todesursache ist eine andere, als gedacht.

Unglück kommt ja bekanntermaßen selten allein - Im Februar mussten die Kaulitz-Zwillinge sich gleich von drei ihrer geliebten Vierbeiner verabschieden.

Kurz nacheinander starben Familienhund Capper, Bills Bulldogge Stitch und dann auch noch Tom und Heidi's Rüde Anton kurz hintereinander.

Bill dachte längst, dass es bei dem plötzlichen Ableben der Drei nicht mit rechten Dingen zugegangen war.

In seinem Podcast "Kaulitz Hills - Senf aus Hollywood" vermutete er damals, dass die Bulldogge vielleicht vergiftet worden war. "Vielleicht gibt es irgendeinen Irren, der [in Los Angeles] Hunde vergiftet", so der Musiker.

читать дальше

@темы: Bill Kaulitz, Билл Каулитц, СМИ, пресса, press, собака, кот, dog, cat

Комментарии
09.04.2023 в 20:27

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda, большое спасибо за заметку!:white: После того, как Билл разругался с переводчиками и подкаст перестали выкладывать на английском, я за ним не слежу. Дак хоть у тебя узнать новости:heart:
09.04.2023 в 20:30

Meche_gf, так вот почему не стало переводов :laugh:
Да, в прессе появляются заметки про основные новости из подкаста. Раньше я их пропускала, теперь стала постить.
09.04.2023 в 20:55

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Раньше я их пропускала, теперь стала постить.

Теперь это очень кстати:) Выдержки из подкастов выкладывают еще в твиттере, но там я тоже не бываю. А насчет переводов я думаю, может, Билл уже и сам понял, что, разругавшись с переводчиками, себе же сделал хуже. У них как-то в одном моменте возникло недопонимание, вследствие которого на Билла понесся хейт, а Билл в ответ заявил, что он ни в чем не виноват - просто это, мол, переводчики недопоняли и выставили его в дурном свете. Помню, он тогда заявил: "Тот, кто это перевел, сделал ужасную работу", - хотя, как я понимаю, он сам тогда не очень удачно (двояко) выразился. И переводчики на него обиделись за его.. грубость (в чем лично я их отлично понимаю). Ну, собственно, Билл такой Билл, что тут нечему особо удивляться.
09.04.2023 в 21:01

Meche_gf, недавно вспомнила, что Билл грозился где-то там выкладывать какие-то свои откровенные фотки. А пресса писала, что особого интереса это не вызвало. Ты не в курсе, чем там дело кончилось?
09.04.2023 в 21:04

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda, хм... Если честно, именно такого я не помню. Но ведь у Билла с недавних пор есть аккаунт на onlyfans. Не о нем шла речь?)
09.04.2023 в 21:06

Meche_gf, наверно там. Постит али нет? ))
09.04.2023 в 21:20

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda, подписка на аккаунты на onlyfans является платной, и лично я подписку на Билла там не оформляла (хотя деньги с нее должны были идти якобы не в карман Биллу, а на благотворительность - в помощь китам, если мне не изменяет память). Но некоторые наши девочки скидывались и покупали ее. Так вот, помню, они говорили, что даже поначалу ничего интересного там не было - это раз. А еще что фотографии, которые Билл выкладывал туда, на самом деле оказывались не таким уж откровенными и эксклюзивными, как ожидалось, и все равно попадали в инсту Билла, пусть и немного позже - это два. А теперь, говорят, он что-то и вовсе там поутих.

Но на самом деле, как бы то ни было, я совсем не удивлена, что интереса к подобным аккаунтам Билла у народа нет, ибо кому захочется платить за то, что другие, хоть и с отсрочкой, но все же тоже смогут увидеть бесплатно? Да и, честно говоря, ничего критично откровенного Билл выложить все равно не может. А седалищем в стрингах :ruki: уже едва ли кого удивишь:facepalm:
09.04.2023 в 21:31

Meche_gf, про платно я помню. А в остальном все понятно ) Замануха не вышла ))
09.04.2023 в 21:33

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda, иногда мне кажется, Билл как в том анекдоте: "А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой х**ней мы попытаемся взлететь" :laugh:
09.04.2023 в 21:41

Meche_gf, я тут недавно прикинула, что, несмотря на всякие прогнозы, они столько лет, но все еще держаться, а ведь многие более успешные в те годы группы уже даже никто не вспоминает. Так что пока все еще не так плохо :)
10.04.2023 в 09:57

Meche_gf, как только мы тут вспомнили про onlyfans, Билл выложил фото
:lol::lol::lol::lol::lol:
10.04.2023 в 10:43

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

я тут недавно прикинула, что, несмотря на всякие прогнозы, они столько лет, но все еще держаться, а ведь многие более успешные в те годы группы уже даже никто не вспоминает. Так что пока все еще не так плохо :)

Да, конечно, я с этим согласна. Здорово, что у них столько сил, настойчивости и все-таки какого-никакого, но таланта, чтобы удержаться на плаву. Просто меня иногда бесит то, как часто Билл пытается очень многое вывезти на интересе фанатов к его личной жизни. Ты, кстати, видала еще новую байку про сталкера, который якобы караулили Билла у его дома? Мне вот только что ее показали, так я вообще выпала. У Кау вечер офигенных историй все никак не закончится, я смотрю:laugh:



как только мы тут вспомнили про onlyfans, Билл выложил фото
:lol::lol::lol::lol::lol:


Черт, точно:lol: Тебе надо почаще озвучивать тут какие-нибудь идеи - глядишь, они до Билла будут доходить и нам что-нибудь полезное перепадет:eyebrow: Но фотка, если честно, так себе. На троечку:obida:
10.04.2023 в 10:49

Meche_gf, Ты, кстати, видала еще новую байку про сталкера, который якобы караулили Билла у его дома?
Видела. Не помню, выкладывала или нет, но это и в прессе пересказывали. Еще подумала тогда, вот и нафиг было уезжать из европы?!

Но фотка, если честно, так себе.
Для развития воображения :eyebrow::D
10.04.2023 в 11:07

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Еще подумала тогда, вот и нафиг было уезжать из европы?!

Ну, может, и так:) А может, нас просто таким образом держат в тонусе. Чтобы мы не испортились:D
12.04.2023 в 16:51

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda, привет еще раз:)

Гляди, какой новый скрин мне принесли:

12.04.2023 в 17:23

Meche_gf, спасибо.
Ну так да. Причина глупая и совсем не про Стича. Но пресса ссылается на подкаст и слова самого Билла.
Получается, что есть и другая причина. Сказал бы! Можно простить молчание только в случае, когда это молчание в интересах следствия.
12.04.2023 в 17:32

Meche_gf, у меня сейчас новая версия появилась. Каппера не рассматриваю - в этом случае реально почтенный возраст. А остальные могли случайно (или нет) съесть какую-нибудь наркоту. А тогда никто нам и не скажет причины.
13.04.2023 в 08:08

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Мне тоже кажется, что само по себе ожирение не может являться причиной смерти, так что именно такая формулировка, какая указана в статье, звучит некорректно. Но все же в этой заметке ссылаются на слова самих Билла и Тома, так что я в замешательстве. Жаль, конечно, что мы не можем послушать сам подкаст и на слух разобрать, что именно там говорилось... Но я, если честно, со всеми этими бесконечными головками ощущаю себя так, будто меня держат за лоха, без конца мной манипулируют и играют на моих чувствах:mosk: И это, к сожалению, очень и очень подрывает мое желание следить за новостями группы в принципе:(

Кстати, если уж рассматривать ожирение как факт, то повышенный индекс массы тела мог стать причиной разных серьезных заболеваний, например, сердечных или сосудистых, которые, в свою очередь, как раз и могли спровоцировать смерть. Может, Билл имел в виду в подкасте что-то такое? Или в заключении о вскрытии могло быть написано просто, что смерть наступила в результате естественных причин, без указания, каких именно? Блин, с этими загадками уже начинаешь чувствовать себя немного ту-ту и отчасти сталкером. Особенно крипово я ощущаю себя, когда сижу и гуглю инфу о том, как составляются отчеты по результатам аутопсии:nerve: Но мне кажется, в любом случае, даже если бы смерть была ненасильственной и наступила бы НЕ в результате воздействия различных внешних факторов, то в отчете о вскрытии должна была быть указана точная причина этой самой ненасильственной смерти: физиологическая или патологическая.
13.04.2023 в 08:11

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

У меня сейчас новая версия появилась. Каппера не рассматриваю - в этом случае реально почтенный возраст. А остальные могли случайно (или нет) съесть какую-нибудь наркоту. А тогда никто нам и не скажет причины.

Я изначально думала, что истиной причины смерти собак нам никто не скажет - или утаят, или соврут. Но у меня тоже из-за этих метаний Билла и пр. сложилось мнение о том, что за собаками могли просто недоглядеть (что съели, чем заболели и пр.). А Билл мог решить утаить эту информацию потому, что она бы выставила его в дурном свете как плохого хозяина и испортила его репутацию. Иначе даже не знаю, зачем, имея результат вскрытия, разводить такую интригу...

Я больше склонялась к тому, что питомцы могли подхватить какую-то общую заразу или съесть на улице какую-нибудь отраву или что-то очень вредное. Но вот именно про наркотики я не подумала...

Ты думаешь, они могли это сделать дома у Кау или каких-то их друзей? Просто в российских новостях я иногда видела, что псы, которых выгуливали без поводка и намордника, иногда съедали так называемые "закладки" и жестко травились ими. Но в случае с селебрити, которые живут в элитном районе ЛА, мне кажется, что с большей вероятностью животное могло найти что-то такое запрещенное дома.
13.04.2023 в 08:13

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Meche_gf, пресса
www.tag24.de/unterhaltung/promis/bill-kaulitz/b...


Спасибо, почитала... Мда уж, при том, что у Билла такая патологическая тяга к алкоголю, я не удивлена, что что-то в его жизни выходит из-под его контроля. Если он что-нибудь не поменяет, я даже боюсь, чем это все может закончится.
13.04.2023 в 09:44

Meche_gf,
мне кажется, что с большей вероятностью животное могло найти что-то такое запрещенное дома.
если уже допускать такую версию, то мне тоже так кажется.

Спасибо, почитала
Вот и я почитала, а постить не хочется. Мне кажется, что к некоторым праздникам надо относиться с уважением, независимо от бзиков в своей голове. И уж точно не опошлять их. Клуша с голым задом в ушках... брательники с основной целью "выпить"... Остальных дней в году для этого не хватило?

читать дальше
13.04.2023 в 14:14

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Если уже допускать такую версию, то мне тоже так кажется.

А я еще знаешь, о чем подумала? Помнится, в конце 2021 года дома у Билла травили термитов и под запарку со всем этим он затеял обновление студии. Так вот ремонт в студии, как я поняла, был закончен только в феврале этого года. И вот шут его знает, что у него там с этими термитами и вывел ли он их в прошлый раз. Мало ли, может, какие-то средства не помогли и решено было использовать отравные порошки / гранулы? А собаки могли за недосмотром легко этим отравиться. Но это, конечно, самый безобидный вариант. Вариант про наркотики тоже отметать нельзя, если уж допускать версию отравления чем-то извне. Все это жутко печально, конечно:(

Мне кажется, что к некоторым праздникам надо относиться с уважением, независимо от бзиков в своей голове. И уж точно не опошлять их. Клуша с голым задом в ушках... брательники с основной целью "выпить"... Остальных дней в году для этого не хватило?

Полностью согласна и подписываюсь под каждым словом!:buddy: И кстати, то, что происходит, для меня в отношении Кау очень показательно. читать дальше
13.04.2023 в 19:22

Meche_gf, никто ничему их не научил (( Окружение соответствующее (( И возраст уже такой, что учить поздно. И да, на поумнение с возрастом тоже надеяться нечего. Ладно, будем смотреть новый сезон нашего сериала ;-)
13.04.2023 в 20:48

Du bist der Kampf der Liebe
Ichbinda, Meche_gf, девочки, почитала вашу увлекательную дискуссию... вот что могу сказать. Некоторым сериалам стоит заканчиваться, пока они не скатились куда-то на дно. В данном случае, по-моему, наша мыльная опера не успела закончиться в нужный момент. Но перестать смотреть всё-таки сложно, потому что привязался после стольких сезонов, герои стали родными, ты за них переживаешь и хочешь всё-таки для них какого-никакого "хэппи-энда". Но мне уже, скорее, интересно, к чему всё придет. Интересно, сколько времени Отель ещё будет выступать, какое количество выживших фанатов придёт на концерты, будут ли ещё альбомы. В конце концов, хоть я и обожглась сильно, полюбив светлые образы тесно связанных близнецов, и не могу уже как прежде продолжать наивно верить в чудо, какая-то часть меня всё же надеется, что кошмар под названием Клум в жизни Тома и Билла не навсегда. Не может этот мрак длиться вечно. читать дальше

Статью эту про Пасху не видела раньше - нет уже сил каждый чих в прессе отслеживать. Старею :D Каулитцам реально не помешало бы фильтровать свой базар, но увы, такому умению они не обучены. Что угодно могло явиться причиной гибели питомцев, но на случайность это похоже меньше всего - два с виду здоровых молодых пса в один день. Если уж не хотели ничего озвучивать, могли бы вообще не говорить. А так уж раз сказали А, значит, надо говорить и Б.

держат за лоха, без конца мной манипулируют и играют на моих чувствах И это, к сожалению, очень и очень подрывает мое желание следить за новостями группы в принципе

А нам-то каково каждый день видеть всё это. Недавно в силу обстоятельств на неделю пришлось мне отстраниться от Отеля, да и новостей в целом. И ничего, оказывается, мир не схлопнулся) Земля продолжает вращаться... И порой реально задумываешься, а надо ли вот это вот всё.

Особенно когда отношение самих объектов когда-то обожания, а сейчас скорее объектов наблюдения и исследования - вот такое:

"Тот, кто это перевел, сделал ужасную работу"

Неудивительно, что даже у самых преданных поклонников после такого опускаются руки. Ведь их ошибки не было. Ладно б если сами накосячили и пришлось бы исправлять - тогда можно было бы понять гнев Каулитца. А так... любят они пилить ветку, на которой, собственно, и сидят. Будто у них тайная цель разогнать все остатки фандома и уйти счастливо в закат)))
14.04.2023 в 00:04

twincest_is_forever,
2007.
Дольше, чем с ТН, я только сериал "Тайны следствия" смотрю :D
И с некоторых пор полюбила сайт kino-teatr.ru , где можно почитать чужие отзывы, обсуждения, самой высказаться о фильмах и т.д., и все вполне интеллигентно.
Вот, например, про эти тайны следствия. Люди смотрят его с 2001. Уже, по-моему, их не очень-то и тайны интересуют. Привыкли к героям, артистам. С каждым новым сезоном ругают сильнее, некоторые даже требуют (!!!) закрыть сериал, но ведь смотрят же до сих и те, кто хвалят, и те, которые ругают. Знакомая картина? )))

И да, нам тоже интересно, что еще придумают и к чему это все приведет.

В обсуждениях ТН мы тоже с завидной периодичностью поднимаем тему об уходе то ли ТН от нас, то ли нас от ТН. И вот мне подумалось, что в эти моменты мы, как бы оправдываемся перед кем-то за то, что до сих пор еще здесь, а то вдруг кто-то подумает "несерьезно... несолидно...".
Если нравится слушать или интересно, что будет дальше, значит надо оставаться и всё. Если нет ни того, ни другого, то не нужно себя насиловать. Но и не нужно думать, что после расставания с ТН в жизни что-то резко изменится или появится вагон освободившегося времени. Мир не схлопнется ) Но наверно рано или поздно начнешь искать что-то новое, что заменит интерес к ТН.

С 2007 в жизни столько всего произошло... Конечно, мы уже стали другими, реакции и оценки изменились... И я не меньше раза в год думаю, что нафиг бы это все... Но вот случилась эта ситуация с onlyfans, и смешно, интересно. Не, думаю, еще пока пусть все будет по-прежнему.

И самим ТН-шниками тоже не просто выйти из этой колеи. Все им в той или иной степени хочется и нужна публичность, популярность. Поэтому и они пока распадаться не хотят.

Итог: мы все тут "скованные одной цепью", причем добровольно :-D
14.04.2023 в 00:30

Du bist der Kampf der Liebe
Ichbinda, думаю, отвлекаться нужно время от времени на что-то или кого-то помимо Отеля) Но у кого-то получается радикальный уход - сразу в другие фандомы как в омут с головой... и обратно уже не тянет, потому что новые лица, впечатления и эмоции вытеснили старое и привычное. Мне бы не хотелось намеренно искать какую-то более-менее равноценную замену в виде другого муз. коллектива, например. В других местах я, скорее, тихий наблюдатель: могу что-то послушать, посмотреть, почитать, обсудить с друзьями. И в этом тоже свои плюсы: отдых и разгрузка от основного места обитания. Не знаю, можно ли считать себя участником фандома, если просто смотришь, к примеру, сериал и иногда обсуждаешь какие-то полюбившиеся моменты, но не увешиваешь стены плакатами с актерами и т. д и можешь даже не знать, как их зовут и кто они вне своих ролей) читать дальше
У меня выработалась, возможно, не совсем здоровое восприятие пребывания в фандоме - что-то вроде второй работы после /иногда во время/ основной работы. Да, силой, конечно, никто не заставляет. И вроде кажется порой, что никому оно не надо... But here we are.

...И вот повозмущалась, побухтела как бабулька на лавочке, а потом пошла статьи изучать. Ничего вроде бы нового, но приятно стало, что о них ещё пишут. И так всегда... :D
Наверное, пока будет TH существовать как коллектив, будем и мы о них что-то узнавать, может не всё досконально, но они просто так не исчезнут из наших жизней)
14.04.2023 в 05:37

"Being Passionate is the Shit" (с)
Ichbinda,

Никто ничему их не научил (( Окружение соответствующее (( И возраст уже такой, что учить поздно. И да, на поумнение с возрастом тоже надеяться нечего.

Вот как раз этого я никак не могу понять. Ну, в смысле, разве не было с твинсами рядом людей, с которых можно было брать пример и на которых можно было ориентироваться? Мне очень хочется верить, что когда-то таковые с ними были. И в связи с этим у меня возникает большой вопрос: как так вышло, что в Кау прижилось далеко не все хорошее и полезное, что можно было взять от этих людей? Видимо, все же очень многое зависит от желания самого человека что-либо впитывать и чему-то учиться. Билл всегда говорил, что у него были и до сих пор остаются проблемы с признанием авторитетов. Возможно, поэтому это в какой-то мере и тормозит его развитие. Хотя во многом независимость и умение отстаивать свою точку зрения - это, конечно, неопоримый плюс. Главное, чтобы было, что отстаивать, и чтобы это "что-то" было.. эм.. стоящей вещью...
Но это я так, в лирику скатилась, если что. Или, скорее, наверное, в риторику:D
14.04.2023 в 06:37

"Being Passionate is the Shit" (с)
twincest_is_forever, Ichbinda,

Эх, девочки, держитесь, я мысленно с вами:gh3:
Я, хоть тоже иногда могу и поворчать, но в общем и целом, конечно, понимаю, что, если бы у меня все перегорело и отболело, я бы не тратила время на то, чтобы следить за новостями группы и иже с ними. А если есть еще, что называется, порох в пороховницах, значит, так тому и быть и это нам зачем-то еще нужно. Главное, чтобы это хобби доставляло нам больше удовольствия и позитива, чем каких-то негативных эмоций, и не шло в ущерб своему физическому и ментальному здоровью, семье, работе и пр. А что уж будет с этим сериалом дальше, поживем - увидим, что называется:buddy:
14.04.2023 в 09:41

Du bist der Kampf der Liebe
Meche_gf, моя боль со временем притупилась. Не могу сказать, что её нет совсем, но уже на все смотрю с долей скептицизма и иронии... читать дальше
Надеюсь, что хотя бы во время тура контент будет более-менее интересный, потому что к альбому промо было ну просто унылое...
У меня ещё энтузиазм убавляется из-за постоянных ограничений. Даже для простого попадания в инсту требуется больше действий. То какое-нибудь шоу не посмотришь, потому что оно только для Германии. То подписку не оформишь. С покупкой альбомов/мерча тоже тяжелее, хоть и возможно. Но все равно в целом ощущаешь себя несколько отрезанным от общей тусовки. Хоть и нет в этом вины Отеля, а все равно как-то грустно.
Яндекс.Метрика