




(1) topmodel IG: Кто бы мог подумать? 😉 Трек “Melancholic Paradise” группы Tokio Hotel будет леймотивом (титульным треком) шоу! 😍🎶 #gntm2019 www.instagram.com/p/BtBR-Mkhn7c/
(2) heidiklum IG: С 7-го февраля в 20.15 часов на канале ProSieben! #ichbingermanysnexttopmodel #GNTM2019 @rankinarchive
www.instagram.com/p/BtAvC3HDpe8/
- Билл лайкнул это фото и оставил комментарий: billkaulitz: „high on life in this melancholic paradise“ 🕺🏼
- похоже, что это очередная строчка из сингла Melancholic Paradise (примерный перевод: "Ловим кайф от жизни в этом меланхоличном раю")
(3) инста-история Tokio Hotel: Ура! 💥 Трек "Melancholic Paradise" будет открывать шоу @topmodel - видео: twitter.com/forum_th_ru/status/1088658764713152...
(4) Tokio Hotel IG #451: так классно и клёво!!!! Трек "Melancholic Paradise" - новая музыкальная заставка на шоу "Топ-модель по-немецки" сезона 2019 💥💥💥 готовы? | exciting exciting!!!! #melancholicparadise is the new theme song of @germanysnexttopmodel 2019 💥💥💥 you ready?
смотрите видео: www.instagram.com/p/BtEhv1pHHVL/
(5) инста-история Билла #1 (25.01.19)
- Сезон 2019 года начнут показывать 7 февраля на немецком телеканале Pro 7.
ну, вот. я же говорила, что будет очередной летсгетхайный альбом. жду сингл и клип без какого-либо энтузиазма и надежд
В 2012 когда был Билл на съёмках тоже вроде бы.
нет уж, сначала лучше услышать сингл в чистом виде.
просто раздражающий переизбыток Хайди в хрониках Отеля может испортить впечатление от песни, а так может и понравится.
Новых фанатов это не привлечет...
А мне кажется, такой ход как раз направлен на привлечение новых фанатов. Использование трека в незнакомой аудитории может позволить ребятам обратить на себя внимание тем, кто в иных обстоятельствах никогда бы не услышал их новую музыку. Не так давно в сети ходило видео: прохожим на улице давали послушать новый альбом TH Dream Machine и спрашивали их, что они думают по поводу этих треков. Многим песни нравились, но люди были очень удивлены, когда узнавали, что это исполняет тот самый Tokio Hotel, который был знаменит кардинально иной музыкой десять лет назад и с которым связана масса стереотипов. Они говории что-то вроде "да-да, я помню этих эпатажных ребят с замашками на рок, но я бы никогда не подумал, что это сейчас поют они же". Все эти люди - потенциальная аудитория Отеля, которая никогда не услышала бы новых песен, не будь этого случайного флешмоба. А как донести музыку до таких людей? Вот использование треков Отеля в телевизионном шоу, которое смотрят и не-фанаты группы, - это как хороший шанс поделиться своим творчеством.
К тому же, "Отель" практически никогда не действует по непроверенным схемам: все, что они делают, уже давно опробовано и отработано. В 2011 году, например, Йост отдал Хайди свою песню Girls Beautiful - и ее пропихнули в качестве тематической композиции предстоящего сезона Germany's Next Topmodel. Исполняла ее группа Bullmeister, которую и знать особо никто не знал, но благодаря шоу трек стал тогда довольно знаменитым и узнаваемым, несмотря на то, что до и после ничего особо известного у группы не выходило. Вот и трек Отеля услышит больше людей, чем обычно. А что трек используется в программе у Клум - так всегда в этой жизни все делается через связи, никто не хочет изобретать колесо.