![](http://images.vfl.ru/ii/1491851499/796163b1/16811651_s.jpg)
Bill Kaulitz: «Ты должен всем сердцем любить то, что ты делаешь».
Уже завтра начинается российская часть грандиозного тура Tokio Hotel в поддержку пятого студийного альбома - “Dream Machine”. В преддверии этого солист группы – Билл Каулитц – рассказал нам о новом альбоме, их личной «машине грёз» и о том, с чего начинается музыка. А мы бы хотели напомнить, что уже 25-го апреля на Санкт-Петербург вновь обрушится ураган под названием Tokio Hotel. Не пропустите!
- Подтвердились или нет распространённые стереотипы о России по время вашего масштабного тура по ней?
читать дальшеBill: - Ну, я думаю, подтвердился самый главный стереотип: русские действительно умеют много пить. Мы очень много пили в прошлом туре (смеётся), и каждый раз, когда мы приезжали в ресторан, русские заказывали водку как будто это вода. Так что да, в России очень много водки, это правда.
- Давайте поиграем в ассоциации. Назовите, пожалуйста, три слова, которые наиболее точно характеризуют ваш новый альбом.
Bill: - Хм, ну я бы сказал, что он свободный, мечтательный и электронный.
- Название «Dream Machine» можно трактовать абсолютно по-разному. Какой смысл вкладывает в эти слова каждый из участников группы?
Bill: - Ну, вы знаете, «Dream Machine» - это что-то такое, что помогает вам оторваться от реальности, выкинуть все тревожные мысли из головы, то, что мысленно переносит вас в место, где вы хотите быть . И для нас такой машиной грёз всегда была наша группа. Всегда Tokio Hotel. Мы создали для себя мир, в котором мы делаем только то, что хотим делать. И с годами нам становится всё важнее сохранить этот мир, делать и создавать только то, что нравится именно нам. Никаких компромиссов. Так что да, для нас Tokio Hotel – наша машина грёз. Наш новый альбом, новый тур, всё, что мы делаем сейчас – это наша попытка убежать от реальности в наш собственный мир.
- Насколько сложно достигнуть компромисса между участниками группы во время работы над новыми песнями или последнее слово при их создании остаётся за кем-то одним?
Bill: - Ну, мы знаем друг друга уже очень давно и можем спокойно уладить все вопросы, если кому-то из нас важно на чём-то настоять. Например, если Тому что-то важно включить в песню, я могу пойти на компромисс, для меня очень важно, чтобы все в группе были довольны результатом. Да и потом, мы так давно знаем друг друга, что уже предполагаем, кто что хочет, так что нет никаких проблем в том, чтобы найти общее решение. Мы вообще мало спорим, мы выросли вместе, и после стольких лет бок о бок, мы можем твёрдо сказать, что мы как 4 брата.
- Билл, с чего в твоём случае появляется музыка? Как она появляется в твоей голове?
Bill: - Каждый раз по-разному. Иногда ты вдохновляешься другими песнями и другими артистами, фильмами. Я часто вдохновляюсь фильмами. Сериалы, фестивали, ночные клубы тоже служат источником вдохновения. И путешествия, путешествия очень меня вдохновляют. Так что да, каждый раз по-разному. Иногда у меня уже набросан хороший текст, и я подбираю к нему музыку. А иногда, наоборот, мелодия уже есть, а слова я пишу позже. Иногда Том ко мне приходит со своими набросками, я начинаю их пропевать, и у нас что-то получается. Так что каждый раз всё происходит по-новому.
- Много ли у вас накопилось материала, который не вошёл в новый альбом?
Bill: - Да, у нас много песен, которые мы создаём, они нам одно время очень нравятся, но в итоге они не входят в альбом. Потому что когда ты только пишешь песню, она тебе очень нравится, но в идеале нужно её отложить в сторону на какое-то время, и потом она может просто потеряться и не звучать так, как тебе казалось первоначально она клёво звучит. Так что у нас тонна материала, которая со временем просто теряется. Но бывает и такое, что проходит несколько лет, ты снова находишь эту песню, начинаешь слушать её, и она тебе уже заходит. Так что я думаю, что для каждой песни должен наступить свой момент. А в “Dream Machine” вошли только топ-10 наших любимых песен, которые мы записали за этот год.
- Рассматриваете ли вы вариант продолжения выпуска альбома на двух языках?
Bill: - Нет, только на английском.
- Даёте ли вы имена своим инструментам?
Bill: - Мне кажется, Георг иногда называет свою гитару как-то, вроде мистер Патрик, что-то такое. Вот Том нет, а Георг иногда любит. (смеётся)
- Каждый ваш сингл становится хитом, есть ли формула успеха?
Bill: - Нет, не думаю, что возможно написать песню и знать на все 100%, что она станет хитом. Это нереально. Это просто иногда случается, когда ты создаёшь музыку, которая тебе самому очень нравится и которой ты доволен. Можно прочекать ютуб и попробовать выявить эту формулу, но я в это не верю. Я считаю, что ты должен создавать то, что любишь, ты должен всем сердцем любить то, что ты делаешь, верить в то, что ты выпускаешь, и только тогда люди тоже смогут это полюбить.
Интервью подготовили: Елена Никишова, Аксинья Маркова
Перевод: Мария Шнайдерvk.com/pandoraconcert?w=page-142691972_54282121
@темы:
interview, интервью,
Bill Kaulitz, Билл Каулитц,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
DreamMachineTour2017,
СМИ, пресса, press