какая мрачная ночь для мира #в_шоке #подавлен #репост @lenas_view @badgalriri
(what a dark night for the world #shocked #devastated #regram @lenas_view @badgalriri)
www.instagram.com/p/BMleg6EBgAx/

На фото: Дональд Трамп для журнала "People Magazine" 1998: "Если бы мне нужно было выдвинуть свою кандидатуру на пост президента, то я бы баллотировался от республиканской партии. Это самая тупая группа избирателей в стране. Они верят всему, что говорят на канале Fox News. Я бы мог солгать им, а они всё равно бы это проглотили. Бьюсь об заклад, что я бы победил с потрясающим перевесом голосов."

* @lenas_view - оф. аккаунт Lena Meyer-Landrut (немецкой исполнительницы Лены);
@badgalriri - оф. аккаунт Рианны - всё началось с Рианны, которая запостила этот мем, Лена репостнула его, а Билл репостнул Лену. Затем Рианна удалила свой пост.

Billy (TW) - Билли ретвитнул твит группы с этим сообщением:
twitter.com/tokiohotel/status/79629417739079270...

Примечание: На самом деле это не цитата Трампа, это фейк. Он никогда подобного не говорил. Мем появился ещё в 2015 году. В архивах журнала "People Magazine" нет статей, содержащих подобное высказывание Дональда Трампа. Вот опровержение:
www.factcheck.org/2015/11/bogus-meme-targets-tr...

@темы: photo, фото, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, TH-internet, TH-интернет

Комментарии
09.11.2016 в 13:28

Не живу в Америке, но сижу и бьюсь башкой просто КАК он выиграл
они там все накурились перед выборами или что
09.11.2016 в 13:32

И хорошо ,что выиграл он!!!баба Россию ненавидит!а биллик блин.ему то вообще должно быть пох
09.11.2016 в 13:37

Myrrmyr, у нее нет ненависти к России да есть претензии, но это есть у всех, Путина она очень уважает, почитайте интервью и статью BBC. А вот Трамп сам заявил, что не считает себя другом России.
Он пугает людей, играет на их страхах, несколько дней перед выборами угрожал третьей мировой при победе Клинтон.
Как можно доверить страну нацисту, расисту, да и вообще человеку, который ненавидит людей
09.11.2016 в 13:37

А чем дед плох?
09.11.2016 в 13:42

JessMia,вот и я бы так не сказала.пусть дед и националист ,но я живу в России на данный момент и переживаю за неё.от бабы ,мы бы и до 3 мировой дошли.меня больше Билл веселит.думаю в политике он Ничего не понимает,но все комментирует.смешно
09.11.2016 в 13:46

Так плюс дед гомофоб.ну и хорошо.это против законов природы .парень плюс девушка,никак иначе.
09.11.2016 в 13:47

Пусть биллик в Германию валит,там его любимая бабка правит.че то прям взбесил он.думает лишь о своём лгбт ,а что война могла бы быть ,ему пофиг.все молчу.
09.11.2016 в 13:50

Myrrmyr, причем тут ЛГБТ?! он в принципе делает упор на ненависти к людям и держит людей в страхе. он людей считает за идиотов.
не надо понимать что-то в политике, чтобы понять кто он такой. он даже против своего народа пойдет.
09.11.2016 в 13:51

Myrrmyr, прежде всего надо быть человеком
хотя кому я это объясняю? ты тоже не особо всех уважаешь
09.11.2016 в 14:04

Myrrmyr, вот ппкс! У Билла мысли только об одном, похоже... Мне не особо нравится Трамп, но кто угодно лучше, чем она.
09.11.2016 в 14:07

JessMia, простите что вклинилась в ваш диалог,конечно Клинтон уважает,настолько уважает и свою страну,что в ответе на вопрос об отношениях с Россией говорит "что с этого поимею я",а не "что поимеет моя страна". Оба они львы могучие а на деле..ну вы знаете..
Почему эти выборы всю ленту тви так заботят не знаю,не на пост президента рф же,люди не идиоты,сами разберутся за кого голосовать..хотя выбрать не из чего)
А Билл смотрю таким продвинутым в политике стал,на журналах вог и инстаграм постах,куда бы деться,фу противен до жути.
09.11.2016 в 14:09

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
JessMia, ну да, а голосовали за Трампа конечно же инопланетяне, а не простые американцы, у которых уж точно прав больше решать, кто д.б. Президентом США, чем у Билла или нас с вами? Наверно если он выиграл с таким перевесом, значит что-то большинство американцев, а не селебритис в ЛА и НЙ, так достало, что они свои интересы поставили выше общечеловеческих интересов меньшинства, которые пропагандировали демократы, бывшие у власти 8 лет.
09.11.2016 в 14:10

_Polundra_, Билл ни слова говорил об этом, когда речь заходила о Трампе.
Он говорил в целом, а это у вас похоже только мысли об этом. Изучите политику Трампа и его позиции, чтобы не говорить в следующий раз такие глупости)))
Клинтон может и не любитель России, но она хотела наладить отношения с Москвой :)
09.11.2016 в 14:13

hypnos007, а вы серьезно полагайте, что Трамп будет учитывать интересы других?
Он плевал на людей, он это давно дал понять. Да, стала бы Клинтон, все бы было как и есть, выбрали Трампа, потому что люди надеются на какие-то изменения.
Так а где гарантия, что будет лучше? При любом другом кандидате, я бы пожалуй, согласилась, а вот с Трампом все будет в двойне хуже
Их выбор, ради бога. Но повторюсь, как можно выбрать человека, которые ненавидит людей, уж не буду перечислять всех его тараканов
09.11.2016 в 14:16

Мне нравится что многие диванные знатоки в твиттере против Трампа,только потому что он гомофоб,ребят..других проблем нет что ли?Было бы не плохо если б не было,но..)
Барак тоже по началу казался положительным,(как Клинтон сейчас для некоторых),но потом на него начали давить эти самые миллиардеры,и досвидули,а Клинтон...тут же все так очевидно,ладно не буду распаляться)
09.11.2016 в 14:17

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
JessMia, Трамп говорил, что он хочет сделать Америку снова великой, решать ее внутренние проблемы, а не лезть со своими указками к другим странам, и именно за это проголосовал их народ, и имел на это право. Билл и Том пришлые люди и не им судить, так же как и не нам с вами, кого им всем надо было выбирать, я об этом. Сами твердите про уважение к людям, так уважайте выбор большинства, каким бы он не был. Вот когда в Германии будут выборы, вот пусть прутся туда, агитируют, а потом рассуждают. Хотя он, Билл, живя в США и выбором немцев доволен не был. Проще всего с умным видом вещать с другого континента ))
09.11.2016 в 14:20

anjeliques, никто не говорит, что он продвинут. Но свое мнение как житель Америки он имеет права высказать и не надо на него злиться. Я живя в России имею права высказаться и никто мне этого не запретит.
Говорю же, не обязательно шарить в политике на все сто, чтобы понять что это за человек. Для Америки лучшим вариантом была Клинтон.
09.11.2016 в 14:21

hypnos007, Билл и Том пришлые люди и не ему судить, ,вот когда прохавают жизнь с самого низа,проживут там до самой смерти,тогда пусть базарят,а так они даже не граждане этой страны(я имею ввиду реальный паспорт,не гринкарту)
p.s трамп это аналог нашего жириновского я так поняла хд
09.11.2016 в 14:22

JessMia, понимаю что не нам судить)
Для Америки лучшим вариантом была Клинтон.
люди сделали свой выбор..)
09.11.2016 в 14:22

JessMia, хамов и лицемеров и прочих ассоциалов-не уважаю и не буду.
09.11.2016 в 14:24

А каулитцы имеют гражданство Америки?нет?ну тогда ,что лезть ?это как,я полезу в Зимбабве
09.11.2016 в 14:25

Applause, я много читала о Трампе и уже написала выше, что не в восторге от него. А про Билла.. Вы серьёзно полагаете, что его волнует внешняя политика, проблемы обычных жителей США...? Он просто доволен своей жизнью в ЛА сейчас и видимо боится, что она изменится, что вообще смешно.
09.11.2016 в 14:25

Myrrmyr, ну гринкарта у них,вроде как граждане приезжие,и голосовать могут,ноо блин что такое гринкарта?ни о чем)
09.11.2016 в 14:27

Биллик хочет ,чтобы мальчики с мальчиками,а девочки с девочками,вот ,что его волнует.А не жизнь людей.даже на премьеру певички,пошёл из за этого,уверенна
09.11.2016 в 14:27

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
_Polundra_, Он просто доволен своей жизнью в ЛА сейчас и видимо боится, что она изменится, что вообще смешно.

да в тренде он просто хочет быть )) Сейчас все на сторону Трампа переметнутся, потому что тамошние звезды любят в БД ходить на приемы, и он переметнется ))
09.11.2016 в 14:28

anjeliques, они вроде уже там 5 лет...или там по-другому гражданство дают?
09.11.2016 в 14:28

hypnos007, вот вот!
09.11.2016 в 14:31

Myrrmyr, прожив 5 лет по гринкарте ты можешь получить паспорт американский,но я сомневаюсь что они его получили,т.к в германии нельзя иметь два гражданства(только в редких случаях),думаю от немецкого они не будут отказываться)
09.11.2016 в 14:32

anjeliques, конечно, милый Трамп всех перед выборами запугал и многие передумали. Он же с людьми как с марионетками.
Напомню, что вплоть до выборов Клинтон вела на несколько пунктов.
09.11.2016 в 14:32

anjeliques,а ну ясно))тогда вообще мне его не понять.Ну правильно,как сказали.биллик хочет быть в тренде и на стиле.Психология толпы.
09.11.2016 в 14:33

hypnos007, ну вот, согласна;)
09.11.2016 в 14:34

Myrrmyr, поражаюсь твоей глупости. ты даже умудрилась певицу сюда вписать, которая тут не причем.
09.11.2016 в 14:35

из двух зол как говорится...
если он выбран значит такова судьба. в любом случае кто бы что бы не обещал - это не всегда сбывается. в обаму тоже в свое время верили - а вон как разочаровал...поэтому поживём увидим. наш Вова лишь бы здоров был и держался.
что до Билла - родной твоя мечта осуществилась - ты теперь можешь путешествовать с одним рюкзаком.
09.11.2016 в 14:38

RuZ1990, проблема в том, что в Америке они часть слов своих обязаны выполнять
09.11.2016 в 14:42

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
какая офигенская дискуссия ))))
а у нас мужики в офисе все утро очень внимательно следили за выборами, а потом ели пиццу, пили шампанское и радовались. и они нифига не путинисты. и, да, народу америки уж точно виднее, кто лучше - безумный жирикдональд или маразматичка хиллари. выбирая между женой медведева в стадии клинического обострения и жириновским, я лично выбрала бы жириновского. и я нифига не жириновсколюб.
а вообще я за микии мауса. он веселый.
09.11.2016 в 14:49

Вообще биллику в Рашку надо!тут вовка правит!ну самый норм из всех!хотя говорят,Брежнев тоже был хороший!эх...годы
09.11.2016 в 15:00

Не понимаю почему все бросились сравнивать Трампа с Жириновским. Жириновский профессиональный политик и имеет хорошее образование а Трамп бизнесмен и образование у него соответствующее. Я если честно не до конца разобралась зачем он вообще пошёл в политику. И суть в том, что если Клинтон еще как-то предсказуема, то Трамп нет.

И кстати, не факт, что за него проголосовало большинство американцев, он набрал нужное количество голосов выборщиков. Система выборов в США достаточно сложная.
09.11.2016 в 15:02

Ms.noon, мы о темпераменте.
09.11.2016 в 15:14

JessMia, проблема в том, что в Америке они часть слов своих обязаны выполнять

неа
Обама разве выполнил?
09.11.2016 в 15:40

а почему не упомянули о том, что цитатка-то фейковая))))
09.11.2016 в 15:56

Я вообще очень плохо отношусь к бабам, которые рвутся к власти, тем более со старческим маразмом в анамнезе. Да и то, что говорил до этого Трамп мне как-то ближе, хотя кто его знает, что он будет потом говорить.
Клинтонша уже была в верхах, т.ч. надежд особых на нее не было. А Трамп - это все же надежда, что если и не будут отношения лучше, то может хотя бы хуже не будут.

Билл слишком мало понимает в жизни. имхо. Широ в своем инсте уже давно гонит на Трампа, т.ч. может он и повлиял на Билла (
09.11.2016 в 15:59

no motivation, почему-то сейчас орут, что фейк, а когда эта цитата гуляла много лет назад еще, чет все молчали
вывод сам напрашивается))
09.11.2016 в 16:02

Ichbinda, он понимает как и все, что Трамп запугивает людей, народ надо поддерживать, а не угнетать. Разве так должен вести себя человек претендующий на пост президента?
Да и Трамп изначально не политик, а просто бизнесмен, куда сует свой нос - непонятно.
Поживем - увидим, но не предвещаю ничего хорошего с таким лидером))
09.11.2016 в 16:08

Applause, ну, не знаю. Меня вроде ничего в его речах не запугивало.
А бизнесмен или политик... разве есть такая специальность "политик"? Где-то готовят таких специалистов? Мне кажется, что для главы государства больше всего подходят экономическое или юридическое образования. Либо будет понимать в экономике, либо в законодательстве.
09.11.2016 в 16:14

Applause, хотите сказать что за спиной Клинтон не было бы бизнесменов?я вас умоляю.Обамой вон как они грамотно руководили.
09.11.2016 в 16:14

Ichbinda, Широ в своем инсте уже давно гонит на Трампа, т.ч. может он и повлиял на Билла (

много голливудских звезд поддерживало и агитировало за Клинтон. некоторые спонсировали ее предвыборную компанию
09.11.2016 в 16:17

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
ля главы государства больше всего подходят экономическое или юридическое образования. Либо будет понимать в экономике, либо в законодательстве.
ппкс ))))

И кстати, не факт, что за него проголосовало большинство американцев, он набрал нужное количество голосов выборщиков. Система выборов в США достаточно сложная.
ну ессно )))) просто так его все уже поздравили. тот неловкий момент у некоторых случился, когда ты гнал на человека, а теперь от него зависит целостность твоей задницы.

народ, что за истерики? еще никто не умер ))))))
09.11.2016 в 16:18

Ichbinda, А бизнесмен или политик... разве есть такая специальность "политик"? Где-то готовят таких специалистов? Мне кажется, что для главы государства больше всего подходят экономическое или юридическое образования. Либо будет понимать в экономике, либо в законодательстве.

в универах есть предмет "Политология"
Согласна, что для президента обязательно надо знать экономику, право (особенно международное право), историю (хотя бы своей страны), географию
09.11.2016 в 16:21

Не хочу никого обидеть, но я в своей жизни еще не встречала тетку у власти, которая была бы не стервой, чем-то неудовлетворенной (в широком смысле слова), не жаждующей самоутвердиться, кому-то за что отомстить или кому-то что-то доказать.
Трамп староват, увы, но тетка, которая в почти 70 лет решила стать президентом такой значимой страны - это вообще бред какой-то.
09.11.2016 в 16:23

Ichbinda, расизм, сексзим, нацизм вас в нем не пугает?))
такой человек теперь правит целой страной
09.11.2016 в 16:23

Ichbinda, а до сколько лет можно баллотироваться в президенты в США? У них есть возрастной ценз?
09.11.2016 в 16:24

BiblioCat, мне кажется, политик сравним с политологом примерно так же, как астроном с астрологом.
09.11.2016 в 16:28

В Калифорнии творится кошмар. На улицу лучше не выходить..
09.11.2016 в 16:34

Ой, люди, вы меня втягиваете в такие дебаты ))) Я не выступаю чьим-то адвокатом, я не знаю так досконально Трампа, просто пишу из своих впечатлений )

Applause, расизм, сексзим, нацизм вас в нем не пугает?))
Мне кажется, что он не призывал считать кого-то недолюдьми и уничтожать их. В своей стране хозяевами не должны быть гости. А то, как говорится, "дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?"

Про сексизм: нормальный мужик с нормальной ориентацией )
09.11.2016 в 16:37

Ichbinda, нормальный мужик сексизмом не страдает)
09.11.2016 в 16:45

Applause, а может он им и не страдает, а наслаждается? )))

Если не впадать в экстремизм, не порабощать и не истязать женщин, то в остальном сексизм - не так уже и плохо, тем более, что я уже написала, что не допускала бы женщин во власть )
09.11.2016 в 17:30

Applause, а что конкретно в Калифорнии и где можно почитать?
09.11.2016 в 17:59

Ну постить фейковую цитатку...Билл это ты ненавистник блин
09.11.2016 в 18:09

Myrrmyr, человек показывает себя "я не такой как все",он видит в нем исключительно гомофоба,как и многие другие люди,он не видит плюсов его предложений,точнее он вообще их в глаза не видел,Билли погоня за модой добром не кончится)
Мальчикам срочно надо развиваться,пойти получить высшее образование,или начать хотя бы читать умные книжки,а не только журналы вог
09.11.2016 в 18:15

no motivation, я была занята какое-то время, и мне было некогда во всём этом разбираться. Я же не могу тут сидеть 24 часа в сутки. Вот пришла, всё нашла и выложила источник, подтверждающий, что этот мем фейк...
09.11.2016 в 18:25

Пипл магазин быстренько все подчистил хд
09.11.2016 в 18:46

Я ему еще днем указала на то, что ему следует проверять информацию, перед тем как постить.
Он меня забанил :"D
09.11.2016 в 18:49

Applause, статья-опровержение была написана ещё в 2015 году, а не сейчас...
09.11.2016 в 18:50

Эльмайра, правда? Билл что-то разошёлся не на шутку...
09.11.2016 в 18:54

Unze, правда.
Я вначале подумала, может, услышал меня или кого-то, кто еще писал про фейк, и удалил пост.
А оказалось, что меня просто забанили. :/

читать дальше
09.11.2016 в 19:00

Эльмайра, Я ему еще днем указала на то, что ему следует проверять информацию, перед тем как постить.
Он меня забанил :"D

:wow2:
09.11.2016 в 19:08

Эльмайра, биллик ведёт себя как девочка с пмс.простите
09.11.2016 в 19:12

Ichbinda, Myrrmyr, я понимаю, что, наверное, очень тонкую душу могли затронуть мои слова (под катом), но, камон, его каждый день поливают помоями в Инстаграме, а тут фанат поволновался за его репутацию - а то он постит всякие фейки, - а он, вместо того, чтобы удалить и залить, к примеру, просто фото своей печальки, берет и банит :"D

читать дальше
09.11.2016 в 19:17

Эльмайра, мда уж,показал свое истинное лицо,плюньте на него на мите,такое отношение похабное,бесконечный лимит фанатов что ли?
09.11.2016 в 19:26

anjeliques, читать дальше
09.11.2016 в 19:39

лишь бы на альбом это не повлияло ато щас вдохновится и напишет песенку и начнет развозить агитировать
09.11.2016 в 19:39

UPD: Рианна, с которой это все началось (Лена Майер-Ландрут сделала реблог, а Билл у Лены), удалила эту запись.
Круто, да?
09.11.2016 в 19:44

Эльмайра, за последние годы я уже не один раз убедилась, что артистам лучше быть артистами, а не политиками.
09.11.2016 в 19:52

не по теме
www.grazia.it/stile-di-vita/tendenze-lifestyle/... тут о концерте)
7 фотография
09.11.2016 в 19:55

Эльмайра, вообще инстаграм часто банит, это вовсе мог и не Билл сделать.
такое не впервые и не только в его инстаграме такое бывало
он бы просто так не стал банить. за все время помню только два бана и то ему так умереть желали, и то уверена, что это инстаграм забанил, ибо не по правилам.
или на вас кто-то мог пожаловаться из фанатов из вредности
anjeliques, себе лучше в лицо плюньте)
09.11.2016 в 19:58

Applause, мне инстаграм не отчитался, кто меня забанил =)
Не могу попасть к хозяину инстаграма на страницу => первое о чем я думаю, что забанил меня он.
Разбанить-то меня сможет только он, а до него не достучаться. Вот так-то.
И если бы на меня жалобы кидали, то я была бы оказалась в бане у тех, кто кидал жалобы, но не у него.
09.11.2016 в 20:00

Эльмайра, инстаграм и не отчитывается, просто банит и все.
у вас как, заходите на его страницу и просто не видно фото?)
09.11.2016 в 20:00

Эльмайра, вы, походу, Биллу красоту момента портили) lol если Кау подумывают свалить из сша, то сейчас это можно сделать, не потеряв лицо. как диссиденты, мол, уезжаем. а не как нахрен никому не сдавшиеся там музыканты) а тут вы со своей правдой-маткой )))))
09.11.2016 в 20:01

Applause, не видно фото, не могу подписаться заново.
С компьютера его профиль вообще не выдается в поиске. С телефона - могу найти, но увидеть что-то нет.
Шутка про "отчитываться" не зашла, я поняла :"D

YelenaVi, очевидно :"D
09.11.2016 в 20:01

Эльмайра, нет, у него бы оказались. у инстаграме несколько вариантов бана и смотря из-за его. и вам бы просто закрыли доступ к его аккаунту)
одну фанатку такими способами добились забанить)
09.11.2016 в 20:02

Эльмайра, ну напишите в поддержку, если хотите)
за такое бы он не стал банить, он коменты то редко читает, а такое не вы одна там написали)
09.11.2016 в 20:09

Applause, а такое не вы одна там написали

Но другим доступ не закрыли, и их комментарии не исчезли.
Я - особенная? :D
09.11.2016 в 20:10

Unze, я понимаю) но опровержение от других ведь источников и заявления на пост президента было в 2015, странное совпадение))
09.11.2016 в 20:12

Эльмайра, скажи ему эти же слова на мите лично, пусть понервничает. что он сделает? попросит выйти? хд
Рианна к примеру удалила пост, потому что там многие писали про фейк, а этот чего.
09.11.2016 в 20:13

Эльмайра, может быть)
но на него это не похоже, ибо каких вещей я только не видела у него там, жуткие оскорбления и ничего)) так что ставлю на глюк инстаграма, ибо такое бывает частенько ни за что доступ закрывают к аккаунтам)
вы как хоть написали? мб не очень вежливо :D
09.11.2016 в 20:15

no motivation, только вот Рианна как раз-таки звезда банов и скандалов в дм :D кто знает сколько людей она перед этим отправила в бан
09.11.2016 в 20:15

Applause, я выше написала, как я написала)))
Если это грубо - ну, рядом со словами whore и прочими, - то, конечно, я прям готова принести извинения (нет :'D)
09.11.2016 в 20:16

Эльмайра, понятно) не знаю, варианта тут три хд
09.11.2016 в 20:20

Эльмайра, переплюнула меня однако, аж сам Билл. Мне уже как год недоступна страница Георга, но мне не обидно
Забанил еще во время Российского тура, точнее после последнего концерта в Москве. Я там высказалась по поводу пати и их выходок с Томом.
09.11.2016 в 20:38

Applause, хамить мне не надо мадам,если вы очки розовые надели,готовы любое говно сожрать(впрочем как обычно) и сидите счастливая я рада за вас.
09.11.2016 в 20:39

anjeliques, не надела)
хамка тут только вы и с воспитанием проблемы, раз себе такое позволяйте
по-моему вам тут не место при таком отношении к участнику группы.
09.11.2016 в 20:45

Applause, читать дальше
09.11.2016 в 20:47

anjeliques, вы принципиально цепляйтесь только к нему всегда и при любом моменте. он наверное еще и дышит не так, как вам хочется.
я бы ничего и не сказала, если бы вы так грубо не высказались и вечные претензии не были систематическими
09.11.2016 в 20:52

Applause, читать дальше
09.11.2016 в 20:55

систематическими мда..нет слов,вы можете видеть что вам хочется,я не буду мешать)
Сюда уже заходить страшно,слово не скажи,на тебя налетят и обвинят во всех смертных грехах,девочки как же вы с такими ранимыми душами живете
Вы защищаете не то что надо,но ладно это ваше право)
09.11.2016 в 21:01

Наташка,тоже запостила про выборы,щас биллик пойдёт лайкать и орать в поддержку.о Боже.натаха ты в Германии и ну и сидите блин молче😁
09.11.2016 в 21:02

Myrrmyr, интересно они уже на чемоданах? :D
09.11.2016 в 21:08

У Рианы, в отличии от них, есть толковые менеджеры, пиарщики, промоутеры, которые следят за ее имиджем в соц.сетях.
09.11.2016 в 21:19

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
трамп это аналог нашего жириновского я так поняла хд
Жириновский как раз таки умный и классный мужик, просто амплуа неадекватного петуха надо поддерживать :D Стань он президентом, мне кажется, он бы так круто вырулил страну, что все бы о*уели (в хорошем смысле))), имхо.
Билл выглядит глупо, хоть и я, мягко говоря, не политолог)
Что до Трампа, соглашусь с высказавшимися выше, всему миру-то что с этого? Врядли будут какие-то коренные и осязаемые изменения, так что Билл уж больно пафосно выразился про чёрную ночь :D Американцы, может, что и ощутят на себе, а остальные продолжат жить своей жизнью.
09.11.2016 в 21:21

anjeliques,ага))))тока каулитцы свалят в Индию,а натаха куда?)))
09.11.2016 в 21:22

Пусть со своим скотчем для век сидит в германии
09.11.2016 в 21:22

специально уберу подкат
Нежным душам не читать!
09.11.2016 в 21:23

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
И вообще бы лучше селфяшку замутил, чем так неудачно свою гражданскую позицию выражать))
09.11.2016 в 21:25

anjeliques, может быть...не по тому пути ты пошел парниша)

парниша хочет все делать сам. Ему умные спецы-продюсеры не нужны
09.11.2016 в 21:25

>Lenni<, Американцы, может, что и ощутят на себе, а остальные продолжат жить своей жизнью. опять же думаю,может быть бедный слой населения и ощутит на себе что то,а вот богатым то что?Как жили так и будут жить согласна с вами! Сегодня слушала по тв Познера,и всем рекомендую)
[L]BiblioCat;[/L] , верните йоста срочно!
09.11.2016 в 21:26

>Lenni<, с чего бы неудачно?
у него как у жителя Америки может быть свое мнение.
ну Трамп же обещал весь мир прогнуть, вот речь и о мире) посмотрим:D
09.11.2016 в 21:32

anjeliques, читать дальше
09.11.2016 в 21:35

JessMia, читать дальше
09.11.2016 в 21:38

anjeliques, читать дальше
09.11.2016 в 21:40

anjeliques, читать дальше
09.11.2016 в 21:43

JessMia, только стриминг

немного не в тему. Что такое стриминг?
09.11.2016 в 21:47

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
JessMia, С того, что он всё-таки публичный чел, и постить должен проверенную инфу. А тут ему уже указали, что инфа - фейк, та же Рианна благоразумно её ликвидировала, а он ноль внимания.
Есессна, каждый имеет право на своё мнение, но он, как и все запостившие (и не удалившие) этот мем, выглядят теперь глупо. Плюс, может быть бедный слой населения и ощутит на себе что то,а вот богатым то что?Как жили так и будут жить )) Серьёзно, ему-то лично что с того, что Трамп там наобещал всех вы**ать, элита будет всё так же кататься, как сыр в масле)
09.11.2016 в 21:50

Опять одной мне кажется нормальным, что он высказывает свою позицию (какой бы она ни была) в своем личном аккаунте?
09.11.2016 в 21:51

BiblioCat, есть сервис Spotify, там есть месячная подписка или даже больше, как только ее покупаешь, тебе доступна музыка любого исполнителя.
чем больше у отеля(исполнителя для примера взяла) будет прослушиваний, тем выше они теперь будут в чартах
чистые продажи у исполнителей сейчас мизерные, поэтому теперь в чартах считается стриминг.
точно не помню, но например 100 раз прослушав альбом - это 1 "проданный" экземпляр
так же сервис Spotify считает прослушивания треков на ютубе, если трек будет загружен на ютуб. главное не забыть загрузить его в раздел музыки.
09.11.2016 в 21:52

>Lenni<, да он коменты скорее всего не читал, поэтому пост остался)
09.11.2016 в 21:54

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
123ahhh, JessMia, Ой, всё:lol: Сообщницы, давайте жить дружно! :dance2:
09.11.2016 в 21:56

JessMia, у наших мало просмотров на ютубе
09.11.2016 в 22:06

anjeliques, сдается мне, что Билл возомнил себя бунтарем, то есть идет против всех. точнее думает, что идет. взять хотя бы Дженнер, ее многие любят, а тут он такой крутой, возмущается тому, что она на обложке Вога и идет против всех.
09.11.2016 в 22:07

BiblioCat, тогда еще не было стриминга)
в 2016 официально ввели и чарты стали учитывать.
спотифай сам был, но упор не него не делался
у лхлюб 6,5 миллионов прослушивай всего
09.11.2016 в 22:34

BiblioCat, сорри что с таким отрыми пишу. примерно высчитывала продажи на сегодняшний день это пол ляма выходит у сингла.
не очень, да, но без промо норм. могли сделать себе гораздо лучше
поэтому хотелось бы, чтобы у них был в 2017 упор на стриминг и в конец концов загружали клипы в день премьеры на вево
там сейчас большинство людей, новинки будут бросаться людям в глаза
09.11.2016 в 22:44

взять хотя бы Дженнер, ее многие любят, а тут он такой крутой, возмущается тому, что она на обложке Вога и идет против всех.
no motivation, а что за тема с Дженнер? Билл когда-то высказывался против? :upset:
09.11.2016 в 22:53

А Широ-то мексиканец, да? :alles:
Может Биль не за себя волнуется?
09.11.2016 в 23:00

123ahhh, ага и Широ лет 15, если не больше живет в США, у него то гражданство есть)
09.11.2016 в 23:08

А 18 будет клипец Билли?че он молчит то.вообще странно в сентябре был в Рашке,клип в ноябре..где у тебя логика Билли?😒Опять дай Бог миллион за полгода просмотров наберёт.почему у них нет грамотного пиарщика((
09.11.2016 в 23:09

JessMia, точно есть? :smirk:
09.11.2016 в 23:13

JessMia, а полмиллиона рублей долларов?
09.11.2016 в 23:15

А 18 будет клипец Билли?
А обещали 18-го? :emn:
Я думаю, что 30 ноября покажут. Ну или перенесут премьеру на 2017 год. Я уже ко всему готова :hash:
09.11.2016 в 23:19

123ahhh,я где то читала ,что да)а может уже и не 18😃
09.11.2016 в 23:24

123ahhh, в статье какой-то писали, что 18, но откуда они это взяли хз)
09.11.2016 в 23:24

123ahhh, точно, точно))
09.11.2016 в 23:41

JessMia, ну он обещал что-то там отменить, так что может еще отберут. И тогда придется нового продюсера искать.
10.11.2016 в 06:27

взять хотя бы Дженнер, ее многие любят, а тут он такой крутой, возмущается тому, что она на обложке Вога и идет против всех.

123ahhh, а что за тема с Дженнер? Билл когда-то высказывался против? :upset:

дженнер поместили на обложку сентябрьского Вог. Билл высказался в духе, что Вог совсем опустился
На обложку сентябрьского номера по традиции помещают лучших из лучших. Супермоделей.

Многие критиковали Вог за Дженнер. Многие не довольны выборами. Так что Билл в струе. Не вижу бунтарства.
10.11.2016 в 06:45

BiblioCat, я обожаю Кендалл!!! Она такая красивая... :small:
Но опять же, он имеет право высказывать свое мнение, хоть оно и сильно подвержено влиянию окружающих.
А когда он успел сказать про обложку Вог?
10.11.2016 в 07:24

123ahhh, в одной из своих инста-историй...
10.11.2016 в 08:26

Unze, спасибо, пойду поищу :)
10.11.2016 в 08:34

123ahhh, нашла его цитату "Становится печально, когда видишь, кто теперь попадает на обложку сентябрьского номера журнала"

вот ссылка на обсуждение kaulitz-planet.diary.ru/p210154492.htm
10.11.2016 в 12:07

А говорите американцы выбрали его)
Американцы как раз-таки выбрали Клинтон ktovkurse.com/politika/amerikantsy-vybrali-klin...
Клинтон его обогнала по общему числу голосов
10.11.2016 в 12:11

JessMia, с небольшим перевесом
10.11.2016 в 12:13

BiblioCat, но сам факт)
10.11.2016 в 12:40

JessMia, так же и Буш в свое время победил. Корявость их системы выборов подводит их самих. 35 милоионов, поговаривают, вообще выборы проигнорировали
10.11.2016 в 12:48

JessMia, то есть американцы идут голосуют за соседа Васю, чтоб он в свою очередь от их лица проголосовал, за кого посчитает нужным? :wow2: :alles:
10.11.2016 в 12:51

123ahhh, я так понимаю, что если в штате большее количество голосов проголосовало за кандидата, то значит в этом штате победил он и тогда все голоса этого штата (даже тех кто против) отдаются ему
10.11.2016 в 12:56

может кому интересно. тут полно всего
и это прошли лишь сутки twitter.com/i/moments/796417517157830656
10.11.2016 в 13:30

BiblioCat, а тогда кто такие выборщики? И чем они отличаются от избирателей?
10.11.2016 в 13:31

JessMia, может кому интересно. тут полно всего и это прошли лишь сутки

сразу вспомнилась серия Южного Парка про выборы Обамы и пройгрыш Маккейна. Когда те, кто за Обаму начинают беспределить. А те, кто за Маккейна, кончают жизнь самоубийством или строят бомбоубежище, чтобы спастись от апокалипсиса, к которому приведет президентство Обамы.
10.11.2016 в 13:43

JessMia, ппц. Вот вам и толерантность... Если люди так резко выражают свою агрессию, значит они доведены до предела. Выходит, нет никакой толерантности и они сейчас за месяц вернутся на 150 лет назад.
10.11.2016 в 14:02

123ahhh, а тогда кто такие выборщики? И чем они отличаются от избирателей?

Прочитала подробней про избирательную систему. Да. Сначала выбирают выборщиков, которые и буду голосовать.
10.11.2016 в 14:10

А Трамп на половину немец оказывается. Упс :D
10.11.2016 в 14:12

123ahhh, ппц. Вот вам и толерантность... Если люди так резко выражают свою агрессию, значит они доведены до предела. Выходит, нет никакой толерантности и они сейчас за месяц вернутся на 150 лет назад.

Одно дело, когда человек на самом деле толерантный и терпимый и на словах и на деле. И совсем другое, когда человек просто не высказывает свои мысли вслух, а в душе может ненавидит всех. Вот выборы и показали, что до толерантности еще очень далеко.

Есть шанс, что люди сейчас просто паникуют.
10.11.2016 в 14:14

JessMia, ага. И вообще ВСЯ Америка была заселена иммигрантами, так что депортируются все, кроме индейцев. Надо им создать закон, чтобы понимать, когда именно иммигрант перестает быть иммигрантом, а то непонятно же ничего :)
10.11.2016 в 14:14

BiblioCat, конечно, паникуют.. но вот сижу сейчас читаю про него более конкретно, именно истории его же и у меня волосы кажется посидели
это беда
10.11.2016 в 14:16

JessMia, принеси ссылочкииииии... :beg:
10.11.2016 в 14:21

BiblioCat, да, сейчас, ясное дело, паника. Может побуянят сейчас и успокоятся, ибо править страной не так просто, как кажется. Да и не факт, что вообще что-то будет происходить. Ну может депортируют прям совсем нелегалов, цифры напишут в газетах и все.
Но все это неприятно как-то, блин.
Ну или разнесут все к чертям и половина населения уедет в другие страны.
10.11.2016 в 14:23

123ahhh, тут процитированы его слов про сексизм - lenta.ru/news/2016/10/11/sexism/
а вот вообще все факты о нем lenta.ru/articles/2015/06/22/trump/
10.11.2016 в 14:23

123ahhh, Надо им создать закон, чтобы понимать, когда именно иммигрант перестает быть иммигрантом, а то непонятно же ничего :)

ну, он то против иммигрантов теперешних. Особенно против иммигрантов с другим цветом кожи из бедных стран (Мексики, Филиппин), которые нелегально пересекают границу и пытаются осесть в США
10.11.2016 в 14:24

А у нас ,все были рады Ельцину?!нет.я была очень мелкой когда его выбрали,но знаю,что люди его ненавилиди люто.ну поорали и успокоились.Так и тут будет.
10.11.2016 в 14:25

BiblioCat,Париж ,Германия,Брюссель,уже пустили всех иммигрантов .Там и радикалы были.Итог плачевный.Твоя толерантность ,боком и выходит ,оказывается
10.11.2016 в 14:26

123ahhh, тогда, когда у него ЛЕГАЛЬНАЯ миграция. Как у того же Билла.
Речь о тех, кто пересекает границу без документов, виз и прочего.
10.11.2016 в 14:30

Эльмайра, то есть выше по ссылке в твиттере касается исключительно нелегалов, да?
10.11.2016 в 14:37

JessMia, прочитала. А от чего именно ты поседела?
10.11.2016 в 14:39

123ahhh, то есть, простите, но белые американцы как считали себя невъ*бенно ох*унными, так и считают.
А сейчас думают, что у них появилось еще больше права оскорблять всех, кто не белый.

У Трампа речь касалась нелегалов, а не всех приезжих, иначе США станет закрытой страной.
О каком развитие экономики тогда речь, которую он так хочет поднять?
Так что, всем действительно надо раздать конституцию и читать :"D
10.11.2016 в 14:44

123ahhh, от всего) это я еще не все скинула. я ссылки порастеряла. я ж их не сохраняю)
меня пугает хотя бы то, что приветствует насилие, а если ты еще и при деньгах, то каждая тебе должна молча отдаваться, прости господи
10.11.2016 в 14:47

Эльмайра, получается, что да :nope: И это все очень странно, потому что вроде как много лет они жили в мире и согласии друг с другом и рекомендовали другим делать так же. А теперь вдруг за сутки они забыли про все. У них по ходу во всем так, а не только во внешней политике. Двуликость и неоднозначность...

Оффтоп. А за что Кеннеди убили?
10.11.2016 в 14:55

JessMia, а ты этого не знала? Думаешь, у других богатых людей его уровня другие мировоззрения? Суть еще и в том, что вокруг них вьется куча женщин ну или кого там, которые надеятся на лучшую жизнь, поэтому и позволяют с собой делать все.
Но вспомним нашу Мисс Вселенная Оксану Федорову. В ее обязанности входило удовлетворение всех, кто пожелает. Она не захотела, титул отобрали и все.
Поверь, там очень много желающих вокруг таких людей вьется, в очередь сами выстраиваются. А те, кому это не надо, туда и не суются.
10.11.2016 в 15:04

123ahhh, я о других богатых людях сейчас не думаю, я думаю о том кто сейчас во главе и такие вещи как расизм, сексизм активно пропагандирует))
есть те кто позволяет добровольно, а есть те кого заставляют. Трамп насилие приветствует (заметь, он не ждал согласия замужней женщины)
10.11.2016 в 15:07

JessMia, в этом плане да. Президент будет задавать настроения хаоса... Хотя может и не будет, может станет приличным. Надо посмотреть еще.
10.11.2016 в 15:12

123ahhh, на данный момент уже задал)
люди уже нападают на тех кто просто имеет не тот цвет кожи, что и у них
такое и раньше было, но после выборов выросло втройне
10.11.2016 в 15:32

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
JessMia, а ты в США живешь или так, сочувствующая? )) У тебя наверно своих проблем нет, раз ты так за них переживаешь, что даже чуть не поседела? )) Ну пусть всякие мигранты-бездельники живут хорошо, а все остальные, у кого есть права, как у граждан, из-за них живут хуже, чем могли бы )) Ваш мегалиберализм уже до маразма дошел, поэтому Трамп и новый президент.
10.11.2016 в 15:40

hypnos007, очень хочется матом, жаль нельзя. Очевидно же, что про поседела я НЕ в прямом смысле. У вас очевидные проблемы с пониманием.
Я имею право на свое мнение и прекрасно знаю чувства людей, которые живут в США, свои живые примеры имеются. Так что не надо пытаться меня заткнуть)
У вас видимо тоже своих проблем нет, раз без конца сюда заходите хаять группу, причем который год подряд ;)
10.11.2016 в 15:43

так рассуждаете, как-будто Клинтон лучше Трампа. давайте вы может не будете уже возмущаться выбору американцев. в конце-концов не вам в стране жить.
ко всему прочему Трамп даже еще не президент официально, а беспредел творят сами люди, а не Трамп. что, при Обаме не было каких-то преступлений на почве расизма? что вы тут пытаетесь доказать? как Билл всё орете, ну поорете и успокоитесь.
10.11.2016 в 15:52

hypnos007, я вот вроде бы согласна с тем, что иммиграцию надо как-то контролировать, эта проблема вообще мировая, а не только в США или у нас. Но такие вопросы либо не решаются вообще и тогда общество агрессивно настроено и вспыхивает моментально, либо решаются совсем уж радикально и в итоге страдают все подряд. Нет какой-то золотой середины, чтоб не было доведенных до предела жителей, которые набрасываются на всех, кто хоть как-то отличается от них.
Проблема не нова, существовала всегда, и лично у меня создается впечатление, что на самом деле смешение культур приводит к ненависти и беспорядкам. Прям засомневалась я в реальности существования такого понятия как толерантность.
10.11.2016 в 16:00

читать дальше
читать дальше
10.11.2016 в 16:01

no motivation, пукан его будет полыхать еще долго,там ему так хорошо мозг компостируют я смотрю
10.11.2016 в 16:56

hypnos007, +100500.

123ahhh, Прям засомневалась я в реальности существования такого понятия как толерантность.
Понятие-то существует, но все должно быть в меру.

смешение культур приводит к ненависти и беспорядкам
Увы, да. Несколько лет назад европейские деятели стали официально признавать провал своей мультикультурной политики. Кажется, первым об этом открыто сказал кто-то из Германии. В тот момент его обвинили в фашизме, но потом и в других странах стали говорить от этом же.
Если вспомнить науки, то исторически людей объединяли понятия: род, территория, религия, традиции, культура, язык. Не знаю, на каком уровне это в нас заложено, но до сих пор насильственное изменение этих основ вызывает в людях сопротивление.
10.11.2016 в 17:03

Ichbinda, да нет, фашизм это другое. А тут речь о том, что у каждого может быть своя культура, но лучше сидеть в окружении с такой же культурой, а не жить в чужой культуре со своей. Пусть у каждого будет свой тихий уголок.
10.11.2016 в 17:07

Каждый человек имеет право любить того, кого он хочет, надо покончить с вопросами пола, религии…(c) Bill Kaulitz
anjeliques, hypnos007, все правильно говорите! Трамп хочет бороться с нелегальными иммигрантами, ужесточить иммиграционную политику, закрыть программу NAFTA и я его в этом поддерживаю полностью. В США более 11 миллионов нелегальных иммигрантов. Клинтон хотела сделать иммиграционную амнистию и узаконить все эти 11 миллионов! И все бы расходы по содержанию этих иммигрантов (а они, как правило, из малообеспеченных) легли б на налогоплательщиков. Демократ Обама, благодаря NAFTA, лишил 5 миллионов простых людей рабочих мест! Трамп же хочет вернуть эти места американцам. Его желание на запрет на въезд в США беженцев так же поддерживаю! И Европе нужно сделать то же самое! Во что превратили Италию, Германию - это ужас! В наше время нужно из двух зол выбирать меньшее. А Трамп и есть то меньшее зло. Его выбрали простые американцы, а не довольны те, кто теперь может вылететь из этой страны.
10.11.2016 в 17:11

а не довольны те, кто теперь может вылететь из этой страны.
Рианна и Леди Гага тоже могут вылететь? Им-то какой прок был от Клинтон?
10.11.2016 в 17:12

Каждый человек имеет право любить того, кого он хочет, надо покончить с вопросами пола, религии…(c) Bill Kaulitz
123ahhh, Я про тех, кто демонстрации протеста устраивает
10.11.2016 в 17:17

123ahhh, Пусть у каждого будет свой тихий уголок.

:friend:

Рианна и Леди Гага тоже могут вылететь?
Мне кажется, что им волноваться не стоит ) Речь идет о мигрантах, которые живут на пособия, не хотят работать и плодят в своей среде криминал. Рианна и Гага все же худо-бедно работают )))
10.11.2016 в 17:26

Ichbinda, в общем, нелегалы против, потому что их депортируют, легалы с разными оттенками кожи против, потому что будут попадать под раздачу за компанию. А ЛГБТ против на всякий случай? Вот конкретно Билла что не устраивает? В идеях Трампа разве было что-то про них?
10.11.2016 в 17:31

123ahhh, неа, в идеях Трампа про Каулитцев ничего не было :-D

А вот про Широ не знаю. Какие у него отношения с законом? Он же реально от Трампа шарахается.
10.11.2016 в 17:50

вот интересное видео от человека, который живет в сша


10.11.2016 в 18:37

BiblioCat, ооо вот!спасибо что принесли сюда,хотела поделиться но с телефона не удобно,поэтому ее пересказала :love:
10.11.2016 в 18:58

123ahhh, ему не нравится сама мысль что он гофомофоб,как и тысячам других американцев и не американцев,если честно смешно смотреть,как будто других проблем нет,и вообще в основном против молодое поколение которые в принципе нихрена не понимают не знали голода,тяжелой работы а живут на денюжки родителей
11.11.2016 в 13:02

Applause, и все-таки меня забанил Билл.
Если бы меня "забанили" по жалобам фанатки, я бы просто не смогла комментировать его фото.
Мне же вообще недоступен его профиль.
11.11.2016 в 13:10

Эльмайра, я вообще удивлена, что Билл кого-то банит :upset: Получается, сидит читает комменты.
11.11.2016 в 17:28

Эльмайра, может заведи другой аккаунт.
12.11.2016 в 00:12

Ichbinda, это не проблема: второй аккаунт есть)
Проблема в том, что хотела по-хорошему, а получилось как всегда.
Рианна и Ламберт-то эти картинки поудаляли :/

123ahhh, я знала, что читает. Ибо видела не раз - я уже не найду примеров, простите, потому что это было относительно давно,
- как девушки, будто гордясь, писали, что вот они "достучались" до него. Обычно, правда, это были мерзкие и гадки комментарии с оскорблениями в его адрес. Я же никого не оскорбила, а побеспокоилась - видимо, в тот момент слишком резко - о его же репутации.
Но ему явно на это чхать с высокой колокольни. Как же... такая возможность поиграть в революционера и залайкать всех до смерти. Большой ребенок.
12.11.2016 в 00:28

Эльмайра, Биль явно был на эмоциях и поэтому нажал на бан. Не суди его строго, он действительно как ребенок. У него всегда был узкий круг общения, а кто там сейчас вокруг него, мы примерно представляем. И все эти люди льют ему в уши свое мнение, а он, не имея собственного жизненного опыта, поддается влиянию. Я надеюсь, что они переориентируются на творчество, ибо тур никто не отменял. И я очень надеюсь, что он не пойдет делать какую-нибудь фигню типа участия в митингах, чтоб не вляпаться в неприятности.
Вот мне интересно, почему он читает комменты, но не читает директы? :duma2:

Рианна и Ламберт-то эти картинки поудаляли :/

Билл не удалит из принципа, я думаю. Даже если по телевизору скажут, что эта картинка - ложь, он ее не удалит. Да и в общем-то пусть не удаляет. Подумаешь - картинка.
12.11.2016 в 01:07

123ahhh, вообще он взрослый человек,публичный,контролировать надо себя,девушку обидел хотя она и слова обидного не сказала,все по факту,что бы впросак не попал,а он вон какая душа нежная,вот пусть теперь колядует,принципиальный не там где надо,вот что отсутствие образования делает с человеком
12.11.2016 в 01:10

anjeliques, можно ведь не мучиться и найти более правильную знаменитость ;)
12.11.2016 в 02:01

123ahhh, правильных на свете не существует)
12.11.2016 в 14:17

По поводу блокировки от Билла

Присоединяюсь к девушке выше, Вы такая не одна. Меня он тоже забанил за комментарий "He is better anyway". Так что выгораживать парня не надо. Сделал то, что сделал. Уж как к этому относится решайте сами.
13.11.2016 в 14:12

alyosharemel, Билл совсем с ума сошел? в России многие поддерживают так скажем Трампа и что теперь? отменит концерты? не может мнения других воспринимать, так зачем ему вообще лезть во все это.
Яндекс.Метрика