- подготовка к концерту идет с 6 утра по местному времени:


читать дальше

читать дальше

vk.com/tokiohotel_che

@темы: фандом, photo, фото, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, информация из социальных сетей

Комментарии
17.10.2015 в 20:18

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
DariaMN, в ответах на вопросы с мита LWLB, в посте есть ссылка
17.10.2015 в 20:19

>Lenni<,возраст,не показатель ни в чем ,я тебе так скажу.это лишь стереотипное мышление массы людей.
17.10.2015 в 20:20

let's go with a smile into the end
>Lenni<, так он же не отрицал, что у него были отношения, и тот человек разбил ему сердце.
17.10.2015 в 20:22

Томоадепт, Девочки я вас умоляю.хватит в это верить.я на 99% уверена,что никто ему ничего не разбивал.у парня имидж такой,ему нужно ,чем то еще завлекать,чтобы пожалели и поныли под песенки.
Все эти годы он жил в Америке,и смотрю так не плохо жил.тусовался и развлекался как мог.
А все эти несчастные истории,уже поднадоели до дури
Ему нужно ,чтобы на эти истории люди велись,что вы сейчас и демонстрируете.
17.10.2015 в 20:23

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
>Lenni<, бывает, что и в 36 нет отношений и не было )) не путай секс (хотя с этим тоже бывают проблемы ))) и отношения.
17.10.2015 в 20:24

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
KLKL1, Это да, сейчас дети лет эдак с 10-11 встречаться начинают, а в уже 13-14 собственных детей плодят))) Но не полагаете же Вы всерьёз, что он прямо такой невинный одуванчик, не познавший радостей и разочарований любви?)
17.10.2015 в 20:28

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
hypnos007, Я и не путаю. Я именно эти самые настоящие отношения и имела в виду) 36?!:wow2:Ну как так-то?) Пусть даже люди хоть пару месяцев или полгода повстречались, это уже тянет на что-то серьёзное, не?
17.10.2015 в 20:28

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
>Lenni<, я согласна с KLKL1,
И при чем тут сразу невинный одуванчик? О__о
Хотя можно любить платонически и получить в итоге разбитое сердце )))
Вот Том своей Рией мне так сердце разбил, что до сих пор кровоточит иногда :laugh:
17.10.2015 в 20:29

let's go with a smile into the end
KLKL1, нет, не могу промолчать) А почему вы уверены, что он нагло врет? Нет, я понимаю, что он не собирается смаковать подробности своей личной жизни, но мы совершенно не знаем, как он жил эти годы в Америке. И у него могли как быть отношения, так и не быть. И по вашей логике как у него с личной жизнью сейчас? Скажите, мне интересно)
17.10.2015 в 20:32

>Lenni<, Я полагаю то ,что он очень хитрый и далеко видящий парень.не такой сладкий и милый ,как кажется ,нет.по характеру довольно жесткий и властный,иначе бы он просто не добился всего успеха ,что у него есть.там слабые не выживают.
Но,так как надо поддерживать девичью аудиторию,то и начинаются все эти темы с нытьем
Билл закрытый парень,он про свою личную жизнь не говорит и не скажет.и нам показывают лишь то,что мы должны видеть,не больше не меньше
Если бы у него реально было бы такое,я уверенна,он бы не рассказывал это нигде .потому что очень закрыт
А тут при любой возможности начинают из себя овцу строить.так что меньше в это верьте.
Билл не такой ,милый,как хочет казаться.он сам кого хочешь пошлет и оттолкнет от себя
17.10.2015 в 20:35

Томоадепт,Я в его личную жизнь не лезу и вам не советую.на то она и личная.
Я делаю выводу,основываясь на своем субъективном мнение.по мне это не больше ,как образ
Такой ,человек ,как он не будет выдавать все реальность ,что действительно у него творится на душе и сердце.
17.10.2015 в 20:35

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
И при чем тут сразу невинный одуванчик? О__о
hypnos007, Ну это я всё о том же. Вы почему-то считаете, что он какой-то неопытный мальчик (я не про секс, если что) там у него чёрт знает, какая ситуация)), который не мог даже попытаться наладить личную жизнь. Почему это кажется таким невозможным?
17.10.2015 в 20:35

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
>Lenni<, читать дальше но опять же относительно Билла это только мои ощущения, которые могут быть в корне не верны. Спор тут бессмысленен ИМХО
17.10.2015 в 20:41

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
>Lenni<, я вообще не считаю, что он неопытный мальчик.
Я просто согласна с KLKL1, по всем пунктам.
Нам продают альбом с определенными текстами, в связи с чем клипы, ответы на вопросы, имидж все направлено на его продажу. Как в реальности никто не знает, можем только догадываться.
17.10.2015 в 20:47

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
KLKL1, Насчёт закрытости согласна. К тому же, я не утверждаю, что всё, что он говорит на публике - чистая правда. Я только пыталась донести, что возможность того, что взрослый самостоятельный человек вполне мог состоять в отношениях, более чем вероятна. И также вполне вероятно, что они могли закончиться не лучшим образом. Причём не единожды.
Я делаю выводу,основываясь на своем субъективном мнение - Вот именно, мы можем только выдвигать гипотезы, основанные на субъективном суждении, а как оно там обстоит на самом деле - хз.
17.10.2015 в 20:47

let's go with a smile into the end
KLKL1, почему-то люди любят считать, что за образом Билла скрывается диаметрально противоположное его словам. И никто не может допустить, что там может быть правда.
Ну ок, ясно, спасибо.
17.10.2015 в 20:50

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
Ой, ну всё, давайте закончим) hypnos007 права, спорить на эту тему бессмысленно.
17.10.2015 в 20:52

>Lenni<,конечно.дай бог ,чтобы у него все было круто и жена и дети.я только за))
Томоадепт,у артиста нет истинного лица.он прежде всего артист.для публики он никогда не будет таким,как в своей семье и с близкими.увы,но это так.просто нужно понять,что это его работа,как у других людей.
17.10.2015 в 20:53

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
17.10.2015 в 21:03

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
17.10.2015 в 21:07

let's go with a smile into the end
hypnos007, у меня в последнее время вербальные проблемы) я просто хотела сказать, что при всех своих составляющих - образа, работы, желания завлечь фанатов и т.д. у Билла есть обычная человеческая потребность - хотеть отношений. Он может хотеть их разными: романтическими с кофе по утрам и прогулками при луне; или потребительскими типа "купи то, покатай туда", или еще какими. Но фандом постоянно ему в этом отказывает, доказывая "да врет он все - изменяли ему" или "ага-ага, не целовался 15 лет" или "ну-ну, свою единственную он ждет". Некоторые перлы Билла действительно заслуживают недоверия, но каким бы артистом он не был, он прежде всего человек. И хотелки у него такие же, как у нас - человеческие.
17.10.2015 в 21:13

It's true, I am.
Когда Билл говорил, что он уже давно ни с кем не встречался, все считали, что он врет. Теперь он говорит, что встречался и прощал измену - опять врет :-D Коварный Билл, ни слова правды.
Но он сегодня передал "happy fuck г to all the cheaters out there", и не важно, наигранно это или нет, звучало довольно эпично))
17.10.2015 в 21:23

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Томоадепт, я согласна с твоими словами. И не понимаю, чем они противоречат тому, что я сказала выше. Просто мы все воспринимаем Билла и его слова через призму того образа, который существует у нас в головах. Кого-то некоторые его слова и поступки разочаровывают, потому что не вписываются в созданный образ, кого-то наоборот вдохновляют, потому что соответствуют образу )) Отсюда и все эти мнения, короче кто во что хочет, в то и верит и наоборот )))
А, что касается отношений, то моё мнение, он их не просто хочет, а буквально жаждет, именно потому, что их у него нет, а у Тома и ГГ они уже есть и давно. Отсюда речи о женитьбе, о том, что все хотят любви и мужчины и женщины и т.п. И тату о мечтах. Опять же ИМХО
17.10.2015 в 21:26

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Devillia, а, как хоть это переводится?
17.10.2015 в 21:35

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (с) Сенека
hypnos007, Ну, если переводить буквально, получится бессмыслица, наверно. В общем, "счастливого х*я всем изменщикам". Не, всё равно как-то тупо:gigi: Надеюсь, Вы меня поняли)) Короче, он предложил послать их всех куда подальше)
17.10.2015 в 22:09

Империя превыше всего.
друзья, помогите, пожалуйста, не знаю, в какой теме написать, поэтому пишу сюда)) по поводу регистрации випов, никто не встречал информацию, до какого времени длится эта регистрация, до самого начала концерта? а то я купила себе пакет GD специально потому что там мит после концерта, я с работы не могу уйти рано. а тут сейчас я задумалась, трихаус регистрацию GD обычно за час-полтора до концерта объявляет, если я приду позже этого времени, за полчаса до концерта, меня зарегистрируют? может быть глупый вопрос, но я волнуюсь...
17.10.2015 в 22:14

chibi vi Andorra, у них определенное время регистрации, выдают мерч и сразу запускают в помещение. Кто знает, что происходит позже(
17.10.2015 в 22:15

let's go with a smile into the end
chibi vi Andorra, у нас, кажется, кто-то приходил так. И ничего зарегистрировали)
17.10.2015 в 22:19

Империя превыше всего.
yurkina, Томоадепт, спасибо, что успокоили)) а то мало ли, вдруг у них там все строго по часам... написала на всякий случай в саппорт трихауса, вдруг они что-нибудь ответят
Яндекс.Метрика