Безусловно, за столь долгий перерыв в карьере не обошлось без изменений. Участники Tokio Hotel (близнецы Билл и Том Каулитц, Георг Листинг и Густав Шефер) уже далеко не 17-летние подростки, которых слушали эмо и трэш мальчики и девочки, а сформировавшиеся мужчины с новыми мыслями и новыми желаниями.
Изменения потерпел не только внешний вид членов группы, но и основная концепция: стиль звучания, подача, тематика песен. Другим стал даже логотип коллектива.
- «Наш новый альбом «Kings of Suburbia» получился гораздо более электронным, мы экспериментировали», - говорит фронтмен группы Билл Каулитц.
Конечно же, подобные метаморфозы вызвали бурные обсуждения среди фанатов. Те, кто знаком с группой ещё со времен альбома «Schrei» (2005 год) не сразу привыкли к кардинально измененному звучанию, однако новый стиль Tokio Hotel привлек большое количество любителей электронной музыки, которые до этого не были знакомы с творчеством группы.
Kreativ Magazine решил спросить у поклонников коллектива, чего они ждут от предстоящих шоу в России, и каково их впечатление от новых Tokio Hotel.
- «Не могу сказать, что их новый стиль я воспринял спокойно. Было удивление, даже в каком-то роде непонимание - но это только поначалу. Негативного впечатления у меня не возникло и на данный момент можно сказать, что я даже пребываю в неком восторге и от внешних изменений, и от смены музыкального стиля.
Считаю, что шоу, которые они делают сейчас, всё равно не затмят их прошлых концертов, но они повзрослели и мы вместе с ними. Но большой плюс - это их количество, действительно огромный охват».
- «Учитывая предыдущие концерты этого тура, качество не пострадало от количества. Вероятно, Русские фанаты успели подумать, что о них вовсе забыли, но в итоге, мы получили больше внимания, чем кто-либо мог представить даже в самых смелых фантазиях. На каждом из уже состоявшихся шоу группа делилась своими впечатлениями и новой музыкой, которая, кстати, действительно отличается от того, что мы слышали "до" перерыва. Ожидания безусловно оправдались. Итог стал приятным сюрпризом для поклонников. Яркий стиль привлёк новую аудиторию. В том, как они преподнесли новое творение, чувствуется вдохновение и невероятная энергия. Каждая песня - это по прежнему "история", и в четвёртой части тура у максимального количества городов будет шанс "почувствовать всё"».
- «Думаю, это будет незабываемо. Многие фанаты не могли себе позволить поездку на концерт в другой город, а благодаря туру они смогут побывать на шоу в своем городе. Я жду от этого события массу положительных эмоций и впечатлений».
Новое шоу группы Tokio Hotel насыщенно большим количеством света и различных оптических иллюзий, что полностью оправдывает любовь ребят к клубной атмосфере, которую они стараются передать. Многие поклонники говорят о том, что попасть на концерт Tokio Hotel их давняя мечта, исполнения которой они ждут с нетерпением.
Московский концерт Tokio Hotel в рамках четвертой части мирового тура «Feel It All World Tour 2015» состоится 29 октября в известном столичном клубе «Известия Hall».
Начало в 20:00.
Адрес клуба Известия Hall: г. Москва, Пушкинская площадь, д. 5.
Билеты можно приобрести на сайте
redkassa.ru/ или заказать по телефону +7 (495) 665 99 99
Возрастное ограничение: 12+