![](http://images.vfl.ru/ii/1418099460/83612a35/7173830_s.jpg)
![](http://images.vfl.ru/ii/1418099773/efdf269d/7173862_s.jpg)
the360mag.com/issue.html
Семь миллионов распроданных дисков по всему миру, платиновые диски в 68 странах и концерт перед 500,000 зрителями у Эйфелевой башни. Звезды телевидения и любимцы таблоидов. Суперзвезды в самом прямом смысле этого слова. Группа такого большого масштаба, что каждый их шаг сопровождался целой армией фотографов.
читать дальшеБилл и Том Каулитцы променяли это все на анонимность в Лос-Анжделесе, городе, где вас не сразу узнают на улице. Огромный город, где у папарацци совсем другие приоритеты. Идеальные условия, чтобы начать новую жизнь.
“Когда мы приехали в Соединенные Штаты, я уже больше не хотел слышать эти два слова: Tokio Hotel. Я просто очень сильно устал от всего," - говорит Билл. - “Нам необходимо было узнать, что мы реально хотим в этой жизни. Прежде всего нам нужно было отстраниться от всего, начать думать по-другому и, рискуя всем, радикально начать заново в плане музыки и нашей карьеры”.
“Я не был даже уверен, хочу ли я все еще продолжать заниматься всем этим.” - говорит Том. - “Высокая цена, которую нам пришлось заплатить за наш успех, это безумие, я совсем не так представлял свою жизнь. Но в Лос-Анджелесе мы заново открыли для себя, что для нас важнее всего – наша любовь к музыке”.
Все это вылилось в появление нового альбома "Kings of Suburbia". Под влиянием года интенсивного переосмысления, бесконечных выходок в клубах Лос-Анджелеса этот альбом показывает весь спектр новой жизни братьев - диких ночей, похмелья по утрам - беззаботной и бескомпромиссной.
Начиная такими песнями, как “Feel it all” и “Girl Got a Gun”, привносящими эту атмосферу ночных клубов, и заканчивая более мягкими, вдумчивыми звуками "Run Run Run" (первого предварительного трека) и “Love who Loves You Back “, вы можете почувствовать, что испытывали близнецы Каулитцы на грани разума и трезвости. Их осознание того, что они могут отразить свою новую жизнь в песнях. Это как бы саундтрек, сопровождающий их ночи, которые, кажется, никогда не закончатся.
"Kings of Suburbia" - очень искренний альбом, потому что в их песнях говорится о том, чем они живут.
“Продюсеры просто обожали, когда я приходил в звукозаписывающую студию прямо из клуба, чтобы записать вокал”. - смеется Билл. - “Именно так были записаны многие песни. Мы напрямую запечатлевали эти нужные моменты”.
“Во время записи этого альбома было выкурено много сигарет, выпито много спиртного и проведено много бессонных ночей”. - Том добавляет, улыбаясь. - “Мы не пропустили ни одного рассвета во время записи в студии”.
"Kings of Suburbia" - дерзкое и бескомпромиссное заявление от Tokio Hotel. Но в то же время, они снова работали с такими продюсерами, предпочитающими электронную музыку, в том числе и со своими старыми приятелями, как Йост, Rock Mafia и Гай Чэмберс (Guy Chambers). Дополнительно, невозможно не заметить влияние самых стильных ди-джеев самых модных клубов Лос-Анджелеса. Впервые за свою карьеру братья Каулитцы действительно работали в студии в качестве продюсеров. Том чувствовал себя очень комфортно в этой новой роли и на этот раз продемонстрировал свои умения играть не только на гитаре, но и на фортепьяно, барабанах и синтезаторах.
“В большинстве песен моя гитара - просто инструмент. Я вижу себя скорее как мастера на все руки и продюсера группы, а не только как гитариста. Для того, чтобы получился такой идеальный альбом, мы работали все вместе. Каждый звук на этом альбоме звучит именно так, как мы хотели. Мы сами все спродюсировали”.
И, конечно, музыканты Георг Листинг (бас) и Густав Шефер (барабаны) всегда были частью этого безумия. Для создания этого альбома были смикшированы живые инструменты и электронный бит, и это отличается от всего, что вы когда-нибудь слышали от Tokio hotel. Благодаря "Kings of Suburbia" они вновь открыли для себя страстную любовь к жизни – и потом страстную любовь к музыке. Вдали от света рамп, вдали от всех положительных и отрицательных аспектов, которые несет с собой слава, они смогли погрузиться в мир простых удовольствий (а иногда и бесшабашных), чтобы вновь обрести себя, при этом создав для себя совершенно новый мир.
“Такое ощущение, что только здесь мы смогли по-настоящему насладиться жизнью. В 15 лет мы покончили со школой и начали выступать, как группа, и с этого момента от личной жизни не осталось и следа. Нас преследовал наш же успех, а мы постоянно каким-то образом пытались избежать всего этого. Нам просто хотелось обычной, нормальной жизни“.
Том добавляет: “В какой-то момент тебе просто хочется иметь возможность делать самые простые вещи. А здесь я могу поехать кататься на своем мотоцикле, пойти в супермаркет... Поэтому я просто чертовски счастлив”.
Tokio Hotel совсем не наивные парни. Законы музыкальной индустрии гласят, что нельзя исчезать с горизонта на более, чем пять месяцев – а уже тем более бросить все на пять лет – а затем ожидать, что все будет, как прежде. Но у парней хватило мужества проверить эту теорию на практике. Они уже завоевали мир и готовы сделать это снова. Но на этот раз предъявляя свои собственные условия.
“Ясно, что мы рискуем”, - говорит Билл. - “Но этот альбом получился именно так, как мы себе и представляли, и впервые мы можем реально говорить об этом вот так честно. Мы все делали так, как хотели, как нам было удобно. Никто не писал для нас песен для того, чтобы потом нам пришлось их “продавать”. Альбом на 100% от Tokio Hotel. И так приятно говорить об этом!”
перевела Unze
@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, СМИ, пресса, press, scans, сканы
А нам-то как приятно! Все наши с коллегой (SoundCheckTH) фанфики об этом!