Начните эту неделю замечательно!

Начните эту неделю замечательно! Scratch Massive, режиссер Edouard Salier

SCRATCH MASSIVE / KOUDLAM – WAITING FOR A SIGN - режиссер Edouard Salier от Edouard Salier на Vimeo.

музвкальный понедельник – Scratch Massive – видео

SCRATCH MASSIVE / KOUDLAM - WAITING FOR A SIGN directed by Edouard Salier from Edouard Salier on Vimeo.


Источник: www.tokiohotel.com/

Вопрос: Оценка поста
1. нравится 
7  (31.82%)
2. не нравится 
5  (22.73%)
3. безразлично 
10  (45.45%)
Всего:   22

@темы: video, видео, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, TH-internet, TH-интернет

Комментарии
27.05.2014 в 01:01

I love TH!
Странно видеть такой видео клип от группы, которая против насилия. Искусство или нет, это видео испортило мне настроение на очень долго. It's very disturbing.
27.05.2014 в 10:33

Odi et amo
ura_th, да уж, гадость((
27.05.2014 в 12:26

Мне нравится то, как совпадает мрачное настроение музыки и клипа.
ura_th, вы согласитесь, что disturbing - это девиз соверменного искусства? :) Выведение человека из равновесия заставляет если уж не действовать, то хотя бы задуматься.
27.05.2014 в 13:15

Выведение человека из равновесия заставляет если уж не действовать, то хотя бы задуматься.

Современное искусство... "Постмодернизм и пост-постмодернизм" - тема моей дипломной, так что позвольте пару слов, прежде чем хвалить его "дерзость"...

А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства, писал о картине Казимира Малевича: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели»…

… Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски.

Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер…

… Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу…

… «Новое искусство» глумится над самой идеей утешения, просветления, возвышения, — глумится и гордится, пляшет и торжествует.

Полностью - здесь: youlove.com.ua/547-chernyy-kvadrat-ikona-nasheg...
27.05.2014 в 13:46

Некто в кедах, поддерживаю. А вот друзьям Билла современное искусство очень нравится. Они считают его вдохновляющим и их комментаторы с ними согласны

27.05.2014 в 13:57

А вот друзьям Билла современное искусство очень нравится. Они считают его вдохновляющим и их комментаторы с ними согласны

Сейчас люди - продукт эпохи, не видевшие иного, поэтому им не с чем сравнивать. Сейчас нет, как такового понятия "искусство". Его можно назвать "анти-искусство". Красота надоела - нужно уродство: эпатировать, возмущать, будоражить! Вот конечная цель - рушить психику, стирать границы дозволенного и недозволенного (убийство жирафа Мариуса помните? Разрушение понятия "семья". Это лишь начало. Потом будет узаконивание канибализма - вот первые сигналы, как бы в шутку и для рекламного хода. www.sdelanounih.ru/magazin-chelovecheskogo-myas...
К истинной культуое это не имеет никакого отношения. Почему? Да потому что слово "культ-ура" имеет в себе санскритский корень "ур" - "свет". И сама культура понимает под собой "почитание Света". О каком Свете сейчас можно говорить, когда всё поставлено с ног на голову? Когда на троне Князь Тьмы, миром правят деньги, понятие семьи разрушено, а человек становится расходным материалом без особой половой принадлежности, где в свидетельстве о рождении у него значатся: Родитель №1 и Родитель №2.
Сейчас попраны все законы Природы, как таковые. "Бесы" Достоевского актуальны как никогда!
27.05.2014 в 14:16

Некто в кедах, начнем с того, что в моем комментарии нет ничего такого, что указывало бы на то, что я ярый поклонник современного искусства в любых его проявлениях и всегда хвалю его "дерзость", я просто констатирую факт.

В современом искусстве что-то мне нравится, что-то нет. Восприятие искусства, как и любого символа очень сильно зависит от личных качеств человека, накопленного багажа знаний, личного опыта. Приведенная Вами цитата - это как раз и есть личное восприятие одного человека, и каким бы именитым он ни был. Многие из тех художников, которых мы сейчас считаем чуть ли не классиками, подвергались не менее жесткой критике. Так что я предпочитаю в таких вопросах руководствоваться своими ощущениями.
27.05.2014 в 14:21

Draumur, начнем с того, что вы начали высказываться против естественной реакции отторжения у ura_th и пытаться доказать, что это цель современного "искусства". Я вам сразу заметила, что тут нечего раскладывать, так как по сути сейчас все извращено и цель - извратить психику человека, выдав черное за белое.

Восприятие искусства, как и любого символа очень сильно зависит от личных качеств человека, накопленного багажа знаний, личного опыта.

Но есть также и общепринятые нормы, мораль и ценности. Насилие, расчленение человека, садизм и педофилия, а также тиражирование всего вышеперечисленного для меня не будут оправданы никаким видом искусства.
27.05.2014 в 14:41

против естественной реакции
для кого естественной? Сама эта Ваша формулировка говорит о том, что Вы считаете правильной только одну реакцию - совпавшую с Вашей. Мой комментарий на слово, которое употребила ura_th - это обяснение, почему мне, в отличие от нее, клип понравился.

Но есть также и общепринятые нормы, мораль и ценности. Насилие, расчленение человека, садизм и педофилия, а также тиражирование всего вышеперечисленного для меня не будут оправданы никаким видом искусства.
Для точности неплохо бы добавить, что "общепринятые" в нашей культуре.
Боюсь, здесь тоже не все так категорично, как Вы утверждаете. Гумберт Гумберт по меркам общества тоже педофил. Означает ли это, что "Лолиту" следует запретить к публикации?
27.05.2014 в 14:46

Draumur, мне сложно спорить с человеком с двойными стандартами. Сорри - более с вами не дискутирую.
27.05.2014 в 14:48

Draumur, Означает ли это, что "Лолиту" следует запретить к публикации?
Собственно, она и была запрещена. И ничего не случилось. И без нее росли образованные люди.
)
28.05.2014 в 08:00

I love TH!
Draumur, Некто в кедах, очень интересная и очень эмоциональная дискуссия у вас получилась.

Объясню свое восприятия клипа, чем конкретно он меня оттолкнул. Клип этот - не шабашка и не дешевка. Если забыть о содержании, то музыка - интересная, фильм снят качественно и красиво, в интересных тонах. История - тоже интересная (за исключения последних кадров конечно). Музыка и фильм сочетаются как одно целое. Поэтому я и сказала, что для кого-то это - искусство. В клипе видны и креативность, и вдохновение, и "потение" (perspiration). Все это делает содержание клипа более отталкивающим и ужасным, чем оно было бы, если бы клип этот был дешевкой.

Я не против, когда искусство заставляет задуматься с помощью шокотерапии. Я против, когда в этой шокотерапии используют, а точнее эксплуатируют детей (думаю юным актерам клип этот надолго запомнится). Особенно, когда цель такого искусства непонятна вообще. Мой вечер был бы намного лучше, без видео, в котором мальчик 8-10 лет хладнокровно и долго убивает человека, а потом вырывает у него из груди сердце. Такое впечатление, что кому-то мало, что в нескольких Африканских странах, такие вот дети (совсем еще не подростки) убивают других детей и женщин в гражданских войнах и бандитских атаках на деревенские поселения, что в некоторых мусульманских странах дети становятся массовыми убийцами-самоубийцами, что в Американских школах подростки массово расстреливают других детей. Давайте еще создадим клип, где азиатский ребенок вырывает сердце у случайного путника из груди, ибо был тому ребенку знак. (У меня создалось впечатление, что эти дети убили бы и мужчину на слоне, если бы у того не было оружия, и что в сгоревшей деревне они тоже кого-то убили).

Мне непонятен этот клип, потому что я не вижу в нем социальной цели. Хотели ли авторы показать, что кто-то сжег деревню, и превратил выживших мальчишек в убийц? Если это так, то слишком уж натянуто получилось. У меня же сложилось впечатление, что цель этого клипа была намного проще: вызвать шок просто ради шока. Поэтому мне непонятно, как группа, которая выступала против жестокости к животным, нашла уместным дать массовую огласку такому вот клипу.
28.05.2014 в 08:20

I love TH!
Вот пример искусства, которое тоже шокирует, но у него есть ясная социальная цель, и оно заставляет задуматься над очень конкретными проблемами.





Мой карявый перевод с испанского на английский, а затем на русский:

Первое фото символизирует педофилию в Ватикане. Второе фото символизирует сексуальное насилие над детьми туристами в Таиланде. Третье фото символизирует несовершеннолетних жертв войны в Сирии. Четвертое изображение относится к торговле человеческими органами на черном рынке, где большинство жертв являются детьми из бедных странах. Пятое изображение относится к детям, ставшим жертвами свободной торговли оружием в США. И, наконец, шестая фотография относится к детям, ставшим жертвами ожирения из-за крупных компаний быстрого питания.

Эта серия создана кубинским художником Эриком Равело и называется "Неприкасаемые". Она представляют собой фотографии детей, распятых на своих угнетателей: каждый по разной причине и каждый со своим конкретной мольбой к окружающим. Эта серия фотографий стремится подтвердить право детей на защиту, особенно в таких странах, как Бразилия, Сирия, Таиланд, США и Япония.
28.05.2014 в 14:00

Некто в кедахмне сложно спорить с человеком с двойными стандартами. Сорри
Дело не в двойных стандартах, а в том, что в области искусства невозможно давать такие категоричные определения, как это делаете Вы.

Ichbinda Собственно, она и была запрещена. И ничего не случилось. И без нее росли образованные люди.)
Однако же нельзя отрицать, что очень многие, в том числе и очень авторитетеные люди считают ее шедевром:) Я сама не поклонница, но мне кажется эта книга - удачный пример того, что не всякое произведение, которое затрагивает темы насилия, педофилии и т.п., эти явления пропагандирует.

ura_th, приятно поговорить с человеком, который может обосновать собственную точку зрения :)
Мне это видео понравилось тем, что оставляет довольно большой простор для интерпретации. Я успела придумать много background stories, прежде чем нашла интервью режиссера, в котором он описывает, что он собственно хотел сказать этим клипом imvdb.com/blog/2013/01/video-chats-edouard-sali...
Между прочим, этот же режиссер снимал This is War для 30STM и Civilization для Justice.

Что меня забавляет и одновременно привлекает в совеременном искусстве, так это то что далеко не всегда с первого взгляда понятно, что автор хотел этим сказать :laugh:, нужно очень хорошо понимать культурный контекст, в котором произведение создано, те references, которые в него заложены. Это понимание не всегда доступно любому человеку с улицы, тут нужно либо развивать в себе умение интерепретации, либо поискать информацию от автора, или же просто дать простор собственной фантазии :) Вот та скульптура, которую выложили t-squad, например, символизирует созидание нового из обломков старого :vict:

Пропагандой насилия этот клип мне не показался, скорее наоборот. Воспитание жестокости у современных детей - тема, увы, неоднозначная. Мне кажется, основы восприятия, в том числе и таких образов, которые ребенок может увидеть и по ТВ и в компьютере, закладываются не самим фактом демонстрации этих образов, а все же реакцией на них родителями (или же другими окружающими ребенка референтными личностями). В наше время родители, как мне кажется, слишком часто отдают детей на воспитание тем же компьютерам и телевизорам. Впрочем, быть родителем - дело чертовски сложное, тут каждый старается по мере возможностей - как говорила Линдси из QAF "if our parents could fuck up, so could we" :)
28.05.2014 в 14:45

Draumur, Однако же нельзя отрицать, что очень многие, в том числе и очень авторитетеные люди считают ее шедевром
Я все чаще думаю, а насколько авторитетны эти самые авторитетные люди. Я вот тоже не поклонница этой книги, но не сказала бы, что книга ничего не пропагандирует. Впрочем, дело даже не в этом. Когда разрешили то, что запрещали, я многое перечитала и задалась двумя вопросами: 1. Зачем запрещали? 2. Зачем разрешили?
По моему личному мнению, которое никому не навязываю, многое из этого запрещенного списка - далеко не шедевры и в художественном плане, и в гуманитарном.

Вот еще заинтересовал пример, который ты привела. Я бы назвала это инсталляцией, но относится ли это к искусству? Но согласна, что картинка сильно воздействует на эмоции. А вот фигня в кубе на меня не подействовала никак.
28.05.2014 в 18:38

Odi et amo
*ржу*
А я просто в это же время смотрела по каналу "Звезда" передачу о подростках-серийных убийцах стариков. Эти юноши считали всех, перешагнувших 80-ти летний рубеж "коптящим мусором", а себя - "санитарами леса". Все деяния банды происходили в СССР в 80-е. Стариков находили зверски замученными, со следами пыток на теле...
и вот тут я открываю страничку соо и вижу ЭТО...
реакция) :puke:

и да, современное искусство стремится все перевернуть с ног на голову, черное назвать белым, белое - черным. Детей показать не слабыми, беззащитными, с неокрепшей психикой существами, которых надо защищать от мира, а наоборот - жестокой угрозой взрослым. Это гадко. А законы как всегда просты - если показываешь насилие ,- пропагандируешь насилие. Говоришь о добре - распостраняешь добро. Даже акции направленные против террора и войны в конечном итоге войну и пропагандируют. И на эту тему есть исследование.
29.05.2014 в 05:08

I love TH!
Draumur, спасибо за ссылку. Я прочитала, как режиссер обосновал свой клип. Как я и подозревала, он конкретно и сам не знает: "...wanted to make a film about childhood, "Childhood is a sky close to the ground, it's grey, damp and there are adults that kids don't understand." The idea was to focus on kid's psychology and behavior, rather than on the action." Ничего себе клип о детстве. Что, если дети не понимают взрослых, то этих взрослых надо убивать? Также иронично, что режиссер хотел показать в клипе психологию и поведение детей, а не конкретные действия, но все, что я запомню из этого клипа - это хладнокровное убийство ребенком абсолютно случайного человека. Интервью с режиссером только укрепило мое мнение, что единственной целью клипа было вызвать шок у зрителей, и режиссер сделал это за счет эксплуатации детей.

Если, идeей клипа было осветить проблемы воспитания жестокости у детей, то видео отлично могло бы передать этo и без последних gory and gruesome кадров, которыe для меня убили и клип (который до этого момента казался интересным), и уважение к режиссеру. Может у меня не очень развито чувство интерпретации, но я и не хочу интерпретировать ужасное убийство, совершенное ребенком, в каком-то положительном свете.

P.S. Мне очень нравится This is War видео. У этого видео - ясная идея и конкретное социальное послание зрителям. (Там дети никого не убивают). Но Jared Leto и сам режиссер; я думаю, он бы слепо не принял никакую идею.
29.05.2014 в 06:10

I love TH!
sanitas, А законы как всегда просты - если показываешь насилие ,- пропагандируешь насилие. Говоришь о добре - распостраняешь добро. Даже акции направленные против террора и войны в конечном итоге войну и пропагандируют.

Мне кажется, что очень многое зависит от того, как показать. И по-моему мнению, режиссёр клипа выбрал очень неудачную стратегию "как показать".
16.06.2014 в 11:29

Ichbinda Я все чаще думаю, а насколько авторитетны эти самые авторитетные люди
И я о том же:buddy:
Вот еще заинтересовал пример, который ты привела. Я бы назвала это инсталляцией, но относится ли это к искусству? Но согласна, что картинка сильно воздействует на эмоции. А вот фигня в кубе на меня не подействовала никак.
Инсталляция - это тоже форма искусства. А что является искусством, а что просто мазней - это такой же спорный вопрос как и о границе между эротикой и порнографией:D Так или иначе приходится исходить из того, что искусством общепризнано.
Фигня в кубе меня лично заставила поразмышлять, а, как я написала выше, мне нравится процесс поиска смысла - мне всегда интересно, что же творится в голове у художников, как, например, у Йозефа Бойса, когда он объяснял суть современного искусства мертвому зайцу, таская его по студии:)

ura_th, режиссер также ставил перед собой цель, чтобы клип также соответствовал настроению музыки, и, по-моему, у него это получилось. Почему именно такие ассоциации у него возникли, мне сложно сказать, но я отдаю должное его нестандартному взгляду на вещи.
16.06.2014 в 11:38

Draumur, А что является искусством, а что просто мазней - это такой же спорный вопрос как и о границе между эротикой и порнографией

Точно! Я очень настороженно отношусь к 5-тиминутным шедеврам. При соответствующей подаче материала и готовности зрителя даже кусок арматуры может быть воспринят, как творение, выражающее мысли автора и т.д., и т.п. Не думаю, что такие шедевры пройдут проверку временем, и не хочу зомбировать себя авторитетными мнениями. Буду опираться на свое дилетантсткое суждение :D
Яндекс.Метрика