VFL.RU - ваш фотохостинг
1. Поп-сенсация!
Tokio Hotel вместе – первое фото спустя три года

Это фото просто классное!
Tokio Hotel едят пиццу за ланчем в Лос-Анджелесе. Все четверо вместе! Вот уже прошло почти три года, когда у нас не было фото группы! Парни вернулись: Билл и Том Каулитцы (24), Густав Шефер (25) и Георг Листинг (26). Уже больше не подростки, парни 20 лет с бородами и крайне раскованные. И прическа все еще та: короткие волосы уже довольно долгое время. Нежная детская кожа? Закалилась на калифорнийском солнце.

читать дальше

www.bild.de/unterhaltung/musik/tokio-hotel/erst...

+ 2. Снова вместе! Tokio Hotel показались все вместе

читать дальше

www.promiflash.de/wieder-vereint-tokio-hotel-ze...

+ 3. Tokio Hotel - Парни так сильно повзрослели

читать дальше

www.ok-magazin.de/people/news/24890/tokio-hotel...

+ еще об этом написали: www.prosieben.de/stars/news/tokio-hotel-feiern-...
intouch.wunderweib.de/stars/artikel-3266418-sta...
www.n-tv.de/leute/Tokio-Hotel-mit-Bart-statt-Ba...
www.n24.de/n24/Nachrichten/Panorama/d/4382186/e...
www.bz-berlin.de/kultur/musik/tokio-hotel-nach-...
entertainment.excite.de/tokio-hotel-wieder-vere...
www.promipool.de/artikel/tokio-hotel-nach-drei-...
www.news.de/medien/855507982/tokio-hotel-neues-...
news.myvideo.de/tokio-hotel-stars-bill-und-tom-...
и многие другие...

@темы: Tom Kaulitz, Том Каулитц, Georg Listing, Георг Листинг, Gustav Schafer, Густав Шефер, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, СМИ, пресса, press

Комментарии
05.03.2014 в 16:34

Ну ура! по всей видимости (ттт) это начало промо *обводит в календаре красным маркером 5 марта*
05.03.2014 в 17:59

Unze, спасибо за перевод! Радует, что о группе пишут с надеждой на альбом и вообще положительно)
al9938, очень хочется надеяться)
05.03.2014 в 18:10

yurkina, пожалуйста! :) Действительно, эти статьи как-то отличаются от всего остального... Может быть, и правда... Началось?
05.03.2014 в 18:21

Настораживает только то, что опять вся информация, включая фото, взята без ведома Токов и с твиттера. Нет большого интервью эксклюзивного со специальными фото( Думаю, что любой музыкальный журнал с радостью опубликовал бы подобное.
05.03.2014 в 18:29

yurkina, что опять вся информация, включая фото, взята без ведома Токов и с твиттера.

Почему вы так думаете? Мне кажется что и статья и фото скорее всего опубликовали в Бильд манагеры ТХ.

Думаю, что любой музыкальный журнал с радостью опубликовал бы подобное.

Ошибаетесь. Журналам надо продавать тираж, поэтому они публикуют вью только с популярными музыкантами - теми кто берет престижные премии, набирает огромное число просмотров клипов, кого крутят популярные радиостанции и музыкальные каналы ТВ.
05.03.2014 в 18:32

Odi et amo
yurkina, +1 на официальное промо ни разу не похоже. Опять собрали крупицы из интернета и размножили статейки(
05.03.2014 в 18:40

I can't drawn my demons, they know how to swim (с) BMtH
на основе противостояния людей, которые верят в скорый выход альбома и вообще деятельность ТХ и людей, которые первых постоянно обламывают можно было бы построить вечный двигатель
05.03.2014 в 18:41

al9938, Мне кажется что и статья и фото скорее всего опубликовали в Бильд манагеры ТХ.
Тогда бы фото появилось сначала там, а не в твиттере.

100% Браво бы уцепилось за любое ивью Токов.

sanitas, похоже на это, но радует, что статьи действительно изменили свое направление с ругательно-уничижительно-насмешливого на позитивное и ожидательное)
05.03.2014 в 18:48

Odi et amo
yurkina, главное, что пишут! ;)
05.03.2014 в 18:50

yurkina, Тогда бы фото появилось сначала там, а не в твиттере.

Почему? Сначала инфа на своих ресурсах публикуется, а потом уж в СМИ. Зачем ТХ повышать рейтинг Бильда, а не своих ресурсов?

По мне так фото явно постановочное и очень хорошего качества, т.е. делалось с расчетом что его опубликуют СМИ.

100% Браво бы уцепилось за любое ивью Токов.

Времена когда Браво были на грани разорения и вылезли только за счет ТХ давно прошли. Да и Браво это совсем не тот журнал, который может привлечь к ТХ аудиторию, парни-то повзрослели, а журнал для подростков. имхо.

Я не настаиваю, возможно это не промо к альбому, но по любому все что публикуется в таком количестве СМИ как правило распространяется через пресс агентство и с ведома манагеров по работе с прессой.
05.03.2014 в 18:52

sanitas, абсолютно согласна и очень рада этому. Если уж из инета сами собирают сведения, то от предложения менеджеров опубликовать интервью или промо точно не откажутся)))
05.03.2014 в 18:58

al9938, я буду очень надеяться вместе с вами, очень уж хочется альбом)))
05.03.2014 в 18:58

al9938, я буду очень надеяться вместе с вами, очень уж хочется альбом)))
05.03.2014 в 19:06

Odi et amo
кто бы знал как я хочу альбом!! Но пока все выглядит удручающе. А то, что ГГ приехали наконец, вселяет оптимизм))) правда пока только это...
а вот если ТХ начнут появляться в различных программах, давать хотя бы крошечные интервью - вот тогда и я наверное поверю в возвращение и скорый альбом)))
05.03.2014 в 19:12

Мне вообще очень интересно, какую стратегию пиара выберет менеджмент. Будет ли альбом в первую очередь рассчитан на раскупаемость европейскими и азиатскими фанами, или его сразу будут двигать и в США.
05.03.2014 в 19:23

al9938, кстати насчет фото. Фото плохого качества. Края плывут. Формат кадра очень напоминает снимки сына 5м айфоном, у которого немного вытянут экран. Это 100% непрофессиональное фото. А насчет постановочного- для нас делали, для фанатов)
05.03.2014 в 20:01

В Бильде открыли голосование и что-то немцы не особо верят в Отель(((
www.bild.de/unterhaltung/musik/tokio-hotel/erst...



Смысл вопроса в том, вернется ли к Токам после выхода альбома былая слава?
Сейчас лидирует ответ:
1. Это время прошло
2. Не знаю, посмотрим
3. В любом случае, они профессионалы
05.03.2014 в 20:14

yurkina, ты удивляешься?
Это немцы,они всегда так о них думали,в большинстве случаев.
Это тоже самое,когда наши оскорбляют наших же артистов,что кстати тоже в большистве случаев.
05.03.2014 в 20:19

Applause, думаю сейчас фэндом подтянется и исправит положение) там всем голосовать можно)
05.03.2014 в 22:00

Судя по тому, сколько тянут с выпуском альбома, не верят в успех не только немцы...
05.03.2014 в 22:05

Декабринка*, там вопрос в другом, если альбом все же выйдет, вернее, когда выйдет, такая же известность у группы будет или уже их поезд ушел)
05.03.2014 в 22:42

Декабринка*, в основном немцы,они в любые года так говорят)
а так фандом наш хоть и ноет и возмущается и чего только не говорит,все равно верят до последнего)
меня тоже не радует это затягивание с альбомом,но все же)
06.03.2014 в 10:11

При любом издании сейчас есть люди или целые отделы, которые отслеживают акааунты знаменитостей и репортуют, если есть что-то интересное. Так что единственное, что сделали менеджеры в данном случае - это создали информационный повод, т.е. запостили фото. Но таких статей про "вот они возвращаются, вот уже совсем вернулись" было уже множество - если считать их началом промо, то началось оно далеко не вчера.

yurkina, не переживайте из-за опроса в Бильде, тамошние читатели Tokio Hotel всегда недолюбливали. Любители желтухи старшей возрастной категории - это совершенно не их аудитория :)
06.03.2014 в 10:28

В опросе Бильда есть кое какой смысл: никуда ТХ не уйти, по крайней мере в ближайшее время от постоянного сравнения с прошлыми успехами и достижениями, а повторить те триумфы трудно и маловероятно.
06.03.2014 в 10:55

Draumur, посмотрите на количество источников и вам сразу станет понятно, что без участия менеджеров такое количество СМИ не опубликует простую фотку с аккаунта звезды.

Не понимаю как опрос связан с любовью или ненавистью к ТХ. Я фанат, но я абсолютно не верю что парням удастся даже приблизится к прошлому успеху, хотя бы потому что подростковая аудитория всегда более активна, нежели аудитория взрослая. Подростков парни уже переросли, глупо пытаться войти в эту реку еще раз, а повзрослевшие фанаты что остались утомлены ожиданием, новую аудиторию еще надо завоевать. Так что "это время прошло" - самый реалистичный ответ.
06.03.2014 в 11:19

al9938, такое же количество источников сопровождает любой чих со стороны группы, я даже подозреваю, что на промифлэше фанаты Tokio Hotel работают - порой по настолько незначительным поводам там статьи про группу появляются:D Я, по-моему, ясно написала, что роль менеджмента в этом есть, но не в том искаженном виде, в котором она обычно понимается у нас в фандоме.

А ответ "посмотрим" - не реалистичный? Но от читаталей Бильда вы его вряд ли дождетесь. Вот от читателей того же промифлэша - может быть, так как тамошняя публика гораздо более положительно относится к группе.
В конце концов, популярность - величина не постоянная и зависит от многих факторов: от моды, от "удобоваримости" исполнителя и того направления, в котором он работает, от того, насколько исполнитель готов работать на популярность (плох тот артист, который не мечтает собирать стадионы, но далеко не каждый согласится пожертвовать частью своего "я", чтобы эти стадионы легче собирались) и еще много и много чего. Даже если Tokio Hotel никогда больше не будут так же популярны в Германии как в начале карьеры - что с того?
06.03.2014 в 11:31

Draumur, такое же количество источников сопровождает любой чих со стороны группы,

Не согласна, тут явно "сделанная" сенсация, группа собиралась в прошлом году (есть же фото) и те фото не сопровождались таким повсеместным распространением и громким "возвращением" .

А ответ "посмотрим" - не реалистичный?

Нет. Он равнодушный. Естественно "посмотрим" , куда же мы денемся?)))))))

Даже если Tokio Hotel никогда больше не будут так же популярны как в начале карьеры - что с того?

Ничего. Поэтому меня и удивляет что ответы на опрос вы связали с любовью и ненавистью.
06.03.2014 в 12:19

Не согласна, тут явно "сделанная" сенсация, группа собиралась в прошлом году (есть же фото) и те фото не сопровождались таким повсеместным распространением и громким "возвращением" .
Ну как же - были лавины статей и после заявления Хоффмана, и после победы на ЕМА, не говоря уже про новые прически и тату Билла и т.п. Но причина появления этих статей не в том, что Хоффман обзвонил все газеты Германии с просьбой по старой памяти тиснуть статейку, а в том, что появилось о чем писать.

Нет. Он равнодушный. Естественно "посмотрим" , куда же мы денемся?)))))))
А ответ "все в прошлом" равнодушный или эмоционально окрашенный? Чем он объективнее ответа "посмотрим"?

Поэтому меня и удивляет что ответы на опрос вы связали с любовью и ненавистью
Вам, похоже, не доходилось никогда комментарии к статьям про Tokio Hotel в Бильде читать, может быть поняли бы, почему я так написала.
06.03.2014 в 14:00

Ладо, похоже, всеже фотографировал наших мальчиков
www.facebook.com/AesthesiaStudios сообщение от 3 марта
Яндекс.Метрика