![](https://si0.twimg.com/profile_images/3710519666/92f9bf35395a339f44e882d5149ff560_normal.png)
Сherrytree Records: Передача "Завтрак с Tokio Hotel" завершает свои трансляции. Последняя передача будет в эти выходные на радио @CherrytreeRadio в 8 часов утра (время по Лос-Анджелесу или в 19 часов вечером по Москве) в субботу. Настраивайте свои приемники!
twitter.com/cherrytreerecПослушать последнюю передачу "Завтрак с Tokio Hotel" можно будет здесь: www.cherrytreerecords.com/radio______________
Примечание: Разъяснения Мартина в чате:
читать дальшеКаждое шоу транслируется определенное время. Наполнять программами и передачами радио - очень динамическая вещь. Передачи приходится менять. Чтобы придумать одно шоу, нужно затратить много усилий. Иногда мы снимаем временно передачи, а потом возвращаем их обратно. Иногда мы полностью прекращаем их трансляции и создаем новые передачи.
Вы, ребята, замечательные, было весело разделять нашу любовь к музыке TH вместе с вами."
за инфу спасибо Некто в кедах
@темы:
audio, аудио,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
информация из социальных сетей
+ Билла вынесли из музея)
Все закругляются и сворачивают свои лавочки, а фанаты как всегда не в курсе(
ТХ наверное хотят, чтобы мы сами всё поняли и от них отстали.
вынос мозга закончился выносом тела
Такое впечатление что мы прям под их окнами с транспарантами стоим и требуем альбом! Сказали бы что-нибудь определенное , да и ладно.
Меня терзают смутные сомнения... кажется как будто между Кау и лейблом идет война и вовсе не за выход/не выход альбома, а за неустойку.
Неустойка не помешала Марсам записать и выпустить альбом на том же лейбле.
Что можно на это сказать? Когда-то это должно было случиться...
Буду надеяться что группа еще выпустит альбом, и хоть в какой (совсем маленький) но тур отправится.
Я не в курсе ситуации с Марсами, потому ничего не могу сказать. Просто впечатление, что группа никому не нужна, включая Каулитцев, но есть обязательства на еще один альбом и вопрос стоит так : Платите неустойку и катитесь к чертям. Не будем платить потому как вы все равно понесете убытки с этим альбомом.
Откуда такая уверенность в еще одном альбоме? Контракт вроде никто не читал
бред! неужели вы не читали, что Юни вел переговоры о продаже компании с Японией, и там от них отказались (я имею ввиду от Юни, а не Токов), посчитав нерентабельными? насколько я знаю, пиратский рынок очень сильно подкосил издательства и звукозаписывающие компании, ибо, если раньше для того, чтобы послушать песни и почитать книги, их нужно было обязательно купить, то сейчас 4 потребителя из 5 качает все это из сети и не платит никому ни копейки. я вообще думаю, что юни сейчас не до них.наврала я вам. запамятовала. беру свои слова обратно.
newage.biz/universal-music-ne-budet-prodana-yap...
Vivendi SA – французский медиахолдинг, отклонил предложение Softbank – японская телекоммуникационная корпорация, на покупку музыкального лейбла Universal Music. Ссылаясь на неназванные источники, об этом сообщает Bloomberg. В Softbank и Vivendi комментировать данную информацию отказались.
18 июля деловые СМИ, ссылаясь на источники, сообщили, что SoftBank за Universal Music предложила 8,5 миллиардов долларов. Участники рынка отмечают, что японская корпорация за счёт покупки рассчитывает снизить зависимость от музыкальных сервисов, которые предоставляют контент пользователям, таких как iTunes от Apple. Предложение SoftBank, как указывает газета The Financial Times, завышено на 2-3 миллиарда долларов в отношении реальной стоимости Universal Music.
Вдобавок, холдинг Vivendi располагает оператором платных телеканалов Canal+, а также Vivendi Games — разработчик компьютерных и видеоигр. Universal Music это один из трёх крупнейших музыкальных лейблов в мире, таких как Sony Music и Warner Music Group. В 2012 году четвёртый мейджор, компания EMI была поглощена Sony Music.
В июле SoftBak завершила сделку по поглощению Sprint Nextel – американского мобильного оператора, за 21,6 миллиарда долларов. До этого Масаёси Сон, основатель японской корпорации, заявил, что планирует создать из SoftBank крупнейшую мировую компанию, способную обогнать по прибыли и капитализации такие корпорации как JP Morgan, ExxonMobil и Apple.
А вы знали, что мобильные аксессуары оптом – это замечательный способ начать свой небольшой бизнес! Только подумайте, мобильный телефон всегда находится со своим владельцем, поэтому многие хотят сделать своё устройство уникальным с помощью аксессуаров. Это могут быть разноцветные чехлы, брелоки, зарядные устройства, кнопочные панели и прочая периферия.
Контракт у каждого артиста безусловно разный, но начинающие артисты (тем более, дети) ооочень редко подписывают контракты выгодные им. Если они не подписали новый с тех времен (а все на это и указывает), то TH полностью принадлежит лейблу, и они сами очень мало что решают. Не имеет значение на сколько альбомов их контракт, даже если им остался один альбом который они должны лейблу, то они его могут записывать не то что годами, десятилетиями. Особенно, если лейблу на них пофиг, и они как группа не занимают у лейбла высоких позиции (из того что я наблюдаю, я в этом не сомневаюсь). То есть, вполне вероятно что лейбл забил на них и их альбом, т.к у лейбла есть другие более перспективные (в денежном плане) артисты, на которых они охотнее потратят деньги, а TH они убрали в дальний ящик до поры до времени, т.к лейбл особенно ничего не теряет.
Прежде всего, лейбла интересует выгода, деньги, деньги и еще раз, деньги! Им главное чтобы артист написал один, а лучше два, хита, а на остальные песни в альбоме им часто пофиг. Если есть пара хитов, альбом продастся, они получат выгоду. Проблема иногда, в том, что тот, кто во главе лейбла, имеет собственное представление о том, что есть хит, а что нет и часто, это представление отличается от представления артиста. Артист работает в студии, не покладая рук, с продюсерами и пишет эти песни. Потом, отсылает этому чуваку, который послушав, заявляет что не, не вставляет его, что-то. Песня норм, но не хит и деньги в это вкладывать они не будут. Иди пеши исчо. И так может продолжаться до бесконечности. Есть случаи когда у артиста A уже было готово все, обложка, трек лист и т.д, а лейблу что-то в итоге не понравилось, или же, более важный артист B вдруг был готов выпустить свой альбом, и тогда лейбл просто забил на артиста А, и его готовый альбом оказался в чулане, тогда как все силы и внимание пошло на раскрутку артиста B. А потом, поезд ушел, тот альбом артиста А больше не актуален, так что ему надо идти писать новый.
Я конечно, не утверждаю что у TH такая ситуация, но исходя из того что я знаю о лейблах и их работе, и из того что наблюдаю в последнее время, то лично я склоняюсь к тому что такое вероятно. Еще играет роль то, как артист себя ведет и насколько он сам талантлив. Те кто напорист и талантлив, борются за свое творчество и в итоге, лейбл либо выпускает их альбом, либо так уж и быть, отпускает их самих и контракт расторгается без особых потерь для обеих сторон.
Группа моего друга например, недавно наконец-то избавилась от Интерскопа и быстренько подписала контракт с другим лейблом, что позволяет им наконец-то выпустить альбом (после 4-х лет молчания), и выпустить тот альбом который они хотят а не мейнстрим-фуфло хиты которые хотел тот лейбл. И это лишь один из примеров, коих over9000 просто большинство артистов либо не могут, либо не хотят распространяться об этом, особенно если они все еще мечтают работать в этой сфере. На эту тему вообще книгу накатать можно.
Тот факт, что все сворачивается говорит не в пользу TH, но может, они и не хотят больше крутится в этой сфере. Не вижу я у них особого рвения, да и что скрывать, особого супер таланта у них тоже не наблюдается. Это все ИМХО конечно, спорить ни с кем не собираюсь и тем более ничего не утверждаю здесь. Это лишь одна из возможных версий о том, что происходит с ТХ и их мифическим альбомом.
они переподписывали контракт в 18. обычно его на 5 лет подписывают. я вот думаю, может они специально тянут, чтобы свалить от Юни... как раз срок подходит....
а у токов был с самого начала один из лучших контрактов на хороших условиях. об этом много раз писали в газетах.
Значит все равно не подписали тот, который выгоден был бы в первую очередь им, иначе такого как сейчас не наблюдалось бы, имхо. В газетах много чего пишут, я не склонна принимать ту инфу за чистую монету.
ИМХО говорить о том, что лейбл завернул альбом или наши балбесы его провалили, можно будет только если альбом так и не выйдет к концу зимы. Вот тут да, будет очевидно, что случилось что-то очень серьёзное.
все! кончились завтраки
на черритриНичего не понятно +1