Том: Счастливого 4-го июля, элиенсы! Наслаждайтесь ночью!

@темы: Tom Kaulitz, Том Каулитц, BTK-app, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
05.07.2013 в 09:25

Том, амэрикэн бой! Я понимаю, что астрономия по-американски это: Меркурий, Венера, США, Марс, Юпитер, Сатурн и т.д. Но все же не все жители планеты празднуют 4 июля, как и не все пользователи БТК - граждане США. У многих был простой рабочий четверг. :axe:
05.07.2013 в 09:59

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Некто в кедах, судя по той регулярности с которой нас упорно в БТК поздравляют всеми американскими праздниками, нашим испеченным "американцам" этого видимо не понять ...
Также, как и того, что когда у них ночь, у большинства фандома утро-день )))
05.07.2013 в 10:36

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
05.07.2013 в 11:45

Интересно, а Билл планирует постить в БТК? Что-то все Том, да Том....
05.07.2013 в 11:47

Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
А Билл не знает ни одного американского праздника. не дивячье это дело.
05.07.2013 в 12:07

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Stefanija J.S., кстати, обычно с американскими праздниками Билл поздравляет ))

al9938, Билл завтра про салют напишет или выложит ))
05.07.2013 в 12:37

al9938, у них разделение труда. Том пишет о простых радостях жизни, а Биль считает, что он по части умного и прекрасного.
05.07.2013 в 13:30

Mit Überschall durchs Sternenmeer...
Happy 5th Of July @Tom! Enjoy your day!
05.07.2013 в 15:04

Stefanija J.S., а что значит "дивячье"? Это на каком языке? И откуда уверенность, что Билл не знает ни одного американского праздника? Доказательства в студию.
05.07.2013 в 15:06

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
гы
05.07.2013 в 15:16

Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
decoy_, дивячье - от слова Дива) русский это. вроде. бы.

а уверенность... ну дык, я в его мозгах не копалась, но дедуктивным методом дошла вот к такому) или индуктивным, я их путаю постоянно.
05.07.2013 в 15:22

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Stefanija J.S., если уж мозги Билла вам недоступны, покопайтесь в БТК, хотя вряд ли вам это нужно с вашими методами ))) и поймете, что в вопросах американских праздников он более продвинут, нежели Том.
05.07.2013 в 15:30

Все больше убеждаюсь что никакой особой индивидуальности у этих двух просто нет (как бы они не пытались делать вид). Повторяют что видят/слышат за всеми, как попугаи, и все. Все пишут о трагедии в Бостоне? О, надо тоже! Все празднуют 4-е июля? И они туда же, хотя этот праздник патриотический и к ним ну вообще никакого отношения не имеет, абсолютно. Это все равно что какой-нибудь итальянец например припрется в Россию и начнет с Днем Победы поздравлять/отмечать и да, на таких я смотрю косо, потому что какого черта, твои предки в этой победе не участвовали. Тут то же самое. Они бы еще флаг запостили.

И да, подчеркиваю - это мое ИМХО. читать дальше
05.07.2013 в 15:31

русский это. вроде. бы. неа, точно не русский
ну дык, я в его мозгах не копалась... собственно,что и требовалось доказать. Но диагнозы ставим по фотографии.
05.07.2013 в 15:44

Lucite, а если какой-нибудь итальянец 12 июня поздравит тебя с Днём России, ты тоже на него косо посмотришь,что как он посмел?
05.07.2013 в 15:45

Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
ок,по поводу праздников возможно я не права. хотя подразумевалась безобидная шутка, ок. относитесь к этому проще, чо :)
05.07.2013 в 15:46

hypnos007, Билл завтра про салют напишет или выложит ))

Завтра по расписанию у них банный день поход в клуб, уже давненько они не постят по выходным. Или очень редко постят. Но салют, это даааааа, дело святое)))) Тем более что можно взять прошлогоднюю фотку и не париться.)))
05.07.2013 в 16:00

decoy_ :rolleyes: естественно, т.к даже я не праздную День России; этот праздник новый (1992-го года) и мнение у россиян о нем пока что неоднозначное. Глупо приравнивать его к четвертому июля, которое празднуют с 1776-го года. По степени значимости, важности и даже известности, эти два праздника - небо и земля.
05.07.2013 в 16:04

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Lucite, я согласна с тобой. Подобными постами они в очередной раз подчеркивают свои бестактность и недалекость, иногда им явно не мешает задумываться о том, что они постят, но задумываться это не про них ИМХО

Они бы еще флаг запостили.
Так Билл его уже неоднократно постил

decoy_, а если какой-нибудь итальянец 12 июня поздравит тебя с Днём России, ты тоже на него косо посмотришь,что как он посмел?
ИМХо, когда итальянец поздравит лично меня, то я это оценю, но Каулитцы постят в приложении для всех фанатов, и, если уж они делают акцент на 4 июля, то я, как фанат, чувствую себя ущемленной, потому что счастливого 12 июня мне отчего-то не пожелали.
Это очень деликатный вопрос, возможно конечно, что у Кау на самом деле напрочь отсутствуют чувства Родины и нац. принадлежности, и им этого не понять.
05.07.2013 в 16:12

Так Билл его уже неоднократно постил

Да, но в этом контексте это был бы перебор, имхо.
05.07.2013 в 16:13

иногда им явно не мешает задумываться о том, что они постят, но задумываться это не про них

А такое было? Мне кажется изначально было ясно что они не задумываются о том что постят, ни по форме, ни по содержанию. Просто изначально им не лень было фоткаться, выдавать по 2-3 поста в день, отвечать на какие-то вопросы, а теперь энтузиазм иссяк. Игрушка перестала быть интересной для них и держится исключительно на чувстве долга. Вон Билл запостил видео - оно не прошло и даже не потрудился перезалить или выставить другой пост, да что уж там, просто извиниться.
05.07.2013 в 16:20

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Игрушка перестала быть интересной для них и держится исключительно на чувстве долга.

Согласна, причем явно на чувстве долга Тома, который, как и с блогом будет с трудом, но "тянуть лямку" до конца.
05.07.2013 в 16:46

Lucite, а ещё глупее сравнивать 4 июля с Днём Победы.
Просто пора уже привыкнуть,что твинсы 3 года живут в США, и совершенно естественно с их стороны упомянуть главный национальный праздник страны, в которой они на данный момент находятся.
05.07.2013 в 17:11

decoy_ да с чего бы? Что День Победы, что 4-е июля - патриотические праздники которые имеют большое значение для народов своих стран и оставили след в истории. А еще, эти праздники никакого отношения не имеют к иностранцам, и значения для них - тоже. Но я полагаю, вам больше просто не к чему придраться.

А вам пора уже просто привыкнуть что т.к они люди известные - их и их действия/слова и прочее будут обсуждать, и вам просто надо привыкнуть к тому, что сколько людей столько и мнений. Чем быстрее вы это уясните, тем лучше для всех.
05.07.2013 в 17:22

Просто пора уже привыкнуть,что твинсы 3 года живут в США,

Согласна. Я не особо разделяю любовь Каулитцев к Америке, более того я совершенно не могу понять ее истоков и не могу понять прохладного отношения к Европе ( которая дала им все что они сейчас имеют), но к их "американизации" я привыкла. Плюс, ничего плохого в поздравлении не вижу, будь то поздравление с Ханукой, Курбаном или китайским НГ. Просто очередная отписка, не более и не менее.
05.07.2013 в 17:45

а если какой-нибудь итальянец 12 июня поздравит тебя с Днём России
а если мы вдруг поздравим Каулитцей с 9 мая? )
05.07.2013 в 17:57

и совершенно естественно с их стороны упомянуть главный национальный праздник страны, в которой они на данный момент находятся.

decoy_, "упоминать" и "открыто поздравлять весь земной шар" - это, на мой взгляд, две разные вещи.

"Упоминать" в моем понимании выглядело бы так в БТК (при этом сохраняя политический нейтралитет" - "Ух ты! Все Соединенные штаты сегодня празднуют 4 июля! А какой самый главный праздник в вашей стране, элиенс?"

Вот тогда бы это было понятно и элиенсы других стран тоже не были бы оставлены в стороне.

А в том виде, в каком выложил Том, для меня лично звучит, как пресмыкание перед США и желание стать "своим в доску" в той среде читать дальше
05.07.2013 в 18:01

Некто в кедах,по-моему они нас поздравляют все годы существования БТК и с Днем Благодарения и с Днем Независимости. Нет?
05.07.2013 в 18:02

al9938, Я это знаю. и с самого начала у меня и было мнение об этом, что я описала выше.
Они подчеркивают всяческую близость с США и не желают помнить Германию, которая в принципе много им дала и многое для них сделала (плохое, как и хорошее есть у всех). Последним, что для меня было ярким и исчерпывающим показателем их отношения к родине, стало наводнение в Магдебурге и запись в БТК про "Мальчишник в Вегасе" vs. фото Густава
05.07.2013 в 18:11

а если мы вдруг поздравим Каулитцей с 9 мая? ) смею предположить, что они даже не узнают об этом
Lucite, ты правда не видишь разницы между 4 июля и 9 мая? 4 июля для американцев, впрочем как и для остального мира-это просто День рождения США. Не больше и не меньше. Да,в этот день была признана независимость США от Британии, но современными людьми этот день отмечается просто как праздник США. В этот день люди празднуют, тусят, не заморачиваются и just having fun. У Каулитцей просто мозг не засран стереотипами, вот они и радуются вместе с остальными)
Яндекс.Метрика