VFL.RU - ваш фотохостинг
Билл и Том Каулитц судятся с Альянсом

Даже звезды должны думать о старости. Но иногда это приносит неприятности: братья Билл и Том Каулитц годами делали взносы в Альянс за базисную пенсию. Но внезано они решили больше этого не делать и подали в суд на концерн.

Поп-музыканты Билл и Том Каулитц подали в суд на страховой концерн Альянс. Адвокат из Гамбурга Патрисия Кронемайер подтвердила для FOCUS Online статью из „Bunte“, где говорилось о том, что близнецы хотят вернуть из страхового концерна 240 000 евро. На прошлой неделе состоялось первое слушание по делу в берлинском земельном суде. (Номер дела 23 O 273/12).
читать дальше



@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, СМИ, пресса, press

Комментарии
17.05.2013 в 10:12

Ice_lover спасибо!

В Бильде или в каком-то другом источнике говорилось и даже цитировалось письмо которое якобы было отправлено им по достижении совершеннолетия, где они предупреждались что их договор являлся недействительным без подписи опекунов, но если они продолжат вносить взносы, то как бы этим подтверждают его действительность и свое согласие. Они продолжили вносить взносы. Как-то так.

Странное дело, как впрочем все у Каулитцев)))
17.05.2013 в 10:36

доширама (с)
Я так понимаю это связано с тем, что они скорее всего хотят получить американское гражданство? Но я не понимаю почему просто не расторгнуть договор? Конечно, они потеряют какой-то процент, но неужели он больше, чем судебные издержки?
17.05.2013 в 10:41

I love TH!
А я не понимаю, почему эта история так многих волнует.
17.05.2013 в 10:42

klavir, Но я не понимаю почему просто не расторгнуть договор?

Договор как я поняла без права расторжения. Его заключила мать, но с момента совершеннолетия договор уже получается с самими Каулитцами. Мать расторгнуть его не может, а Каулитцы тоже. Только судиться.
17.05.2013 в 10:57

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
klavir, Я так понимаю это связано с тем, что они скорее всего хотят получить американское гражданство?

Я не думаю, что это как-то связано с американским гражданством, иначе бы во всех источниках уже было бы об этом хоть какое-то упоминание, предположение. И не понимаю зачем оно им вообще нужно, для престижа стать американцами или для подтверждения любви к ЛА и его солнышку? )) Они же не из какой-то третьесортной страны.
Но если они получат американское гражданство, им придется отказаться от немецкого, не представляю, как они тогда вообще смогут в Германию сунуться, не думаю, что их поймет там хоть кто-то... Хотя, Кау, они такие, им хоть с*ы в глаза, все Божья роса.

А вообще от всех этих судебных разборок КАу почему-то всегда остается какой-то жутко неприятный осадок, тк они будто все с каким-то отрицательным подтекстом, ну или преподносятся так, и отношение к ним у меня из-за этого почему-то непроизвольно ухудшается ((
17.05.2013 в 11:18

доширама (с)
ura_th, нас волнует все, что с ними связано, мы фанаты или где? )))

al9938, может быть. Я знаю, что пенсионные договоры, по которым сам деньги перечисляешь, расторгать можно с потерей процента, конечно. Но тут страховой договор, может, есть свои особенности, хз.

hypnos007, ну это я так, предположила)
17.05.2013 в 11:28

Вами управляет тот, кто вас злит.
Не знаю, что особенного произошло? Там всё решается через суды и адвокатов...нормальная практика. Обнаружил их юрист не стыковку и решил привести всё в порядок...Что тут такого?
17.05.2013 в 11:38

А вообще от всех этих судебных разборок КАу почему-то всегда остается какой-то жутко неприятный осадок, тк они будто все с каким-то отрицательным подтекстом, ну или преподносятся так, и отношение к ним у меня из-за этого почему-то непроизвольно ухудшается ((

У меня тоже. Наверное потому что всякие суды из-за денег не очень романтично, не вяжется с богемой, творчеством в моем понимании. В общем-то я не вижу ничего плохого в умении считать деньги и в отстаивании своих прав, просто мне кажется это то что действительно должно находиться за кулисами, делаться тихо и совершенно другими людьми, в отличии например от личной жизни, скандалов с другими звездами , высказывания своего мнения по мировым и политическим вопросам, места жительства итд.
17.05.2013 в 12:18

Ой да они уже давно срать хотели на эту германию,уже года как три. Так отчего такие наивные разговоры об их возвращении...Смешно.....
17.05.2013 в 12:26

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Аюверда, рада, что посмешили, но о возвращении никто и не говорил, поэтому не совсем понятно над чем вы посмеялись )))
17.05.2013 в 13:21

Мяу??!
Нормальная повседневная практика в Европе. Мы в Чехии, муж так судился со страховой из-за машины, возникло недоразумение. Передал все адвокату и все, забыл на полтора года. Из этого тут вся жизнь состоит, только про обычных людей не пишут :-)
17.05.2013 в 19:03

Да, Но я не понимаю почему просто не расторгнуть договор?

Договор как я поняла без права расторжения. Его заключила мать, но с момента совершеннолетия договор уже получается с самими Каулитцами. Мать расторгнуть его не может, а Каулитцы тоже. Только судиться.

Я знаю, что пенсионные договоры, по которым сам деньги перечисляешь, расторгать можно с потерей процента, конечно. Но тут страховой договор, может, есть свои особенности, хз.


ura_th, al9938, klavir, ребят поясню все ваши вопросы.
Я пока статью переводила, то вникла в некоторые тонкости немецкого пенсионного страхования. В Германии существует два вида пенсионного страхования - Ристер-пенсия и Рюрюп-пенсия. Первая для большинства населения со средним доходом и предполгает налоговые льготы + дотации. Рюрюп-пенсия дает право только на налоговые льготы и в основном подходит частным предпринимателям, либо работающим по найму лицам, доход кторых во много раз превышает средний доход. Проблема расторжения Рюрюп-договора как раз и состоит в том, что по этому договору предоставляются налоговые льготы. Взносы, вносимые по этой программе не подлежат налогу на прибыль, а списываются. А при расторжении договора, если сумму взносов вернут, то эти 240 тысяч, накопленные Каулицами обложат налогом. Налоги в Германии очень высокие. На сколько я знаю, где-то от 40% от прибыли и выше, т.е. если от этих 240 тысяч останется половина - будет хорошо.
17.05.2013 в 19:12

он самка сотоны... (с)
Ice_lover, тебе пора в эксперты:beg::squeeze:

А при расторжении договора, если сумму взносов вернут, то эти 240 тысяч, накопленные Каулицами обложат налогом.
интересно, а если сделка признается ничтожной - деньги вернут в полном объеме?:hmm:
17.05.2013 в 19:20

Alraunes, хм, в полном или нет, вот не знаю. Вообще, если Каулитцы требуют именно эту сумму и судья присудит вернуть именно ее, тогда -да. Если будут переговоры и установят другую сумму возврата по мировому соглашению, тогда уже будет другой разговор. Но чтобы им не вернули - все обложится налогом.
17.05.2013 в 19:49

он самка сотоны... (с)
Ice_lover, я немножко не о том. Расторгнуть договор на данный момент или признать его недействительным - разные вещи. При расторжении, как я поняла, Кау попадают на налоги, тк. платили взносы на пенсию. а если договор ничтожен в принципе, те. неизвестно, что они платили, тогда эта сумма тоже облагается? в общем, нихрена я не секу в немецких законах, но чую, что Кау не самые законопослушные граждане:alles:
17.05.2013 в 19:57

доширама (с)
Ice_lover, теперь понятно, спасибо. Ясно одно, пенсию в Германии они получать не собираются)
17.05.2013 в 19:58

он самка сотоны... (с)
пенсию в Германии они получать не собираются
и налоги платить - тоже:alles:
17.05.2013 в 20:02

доширама (с)
Alraunes, похоже на то.
17.05.2013 в 20:11

Alraunes, не имеет значения каким признают договор. Деньги эти не были обложены налогом из-за участия в этой пенсионной программе. Это по сути списанная прибыль. Любая сумма, отсуженная Каулитцами по расторжению либо по аннулированию этого пенсионного договора попадет под налоги.
И, кстати, навело на мысль: отсутствующая подпись суда по семейным делам - удачная зацепка, чтобы вытянуть свои деньги из этой программы и не более того.
17.05.2013 в 20:18

он самка сотоны... (с)
Ice_lover, Это по сути списанная прибыль.
ясно.
удачная зацепка, чтобы вытянуть свои деньги из этой программы и не более того.

интересно, а если просто не делать следующий взнос - тогда что? или еще какой-то плановый, лет через 10 например? все, договор теряет силу и пенсии им не видать? кабала какая-то, ипотека прям:hmm:
правильно делают, что хотят вытянуть хоть чо-то;-)
17.05.2013 в 20:25

Alraunes, ну таких подробностей я не знаю, да там и не было нигде написано в статье.
Я думаю, что если они не будут платить взносы, то просто потеряют накопления. И как тут уже заметили, видимо старость свою Каулитцы не намерены встречать в Германии))
17.05.2013 в 20:37

Ice_lover, спасибо еще раз :)

Да, скорее всего даже если судья признает договор недействительным все равно выплаченную сумму обложат налогом. В Европе кризис и налоговое законодательство меняется с каждым днем. Мне кажется что они не столько деньги хотят вытащить сколько избавится от выплаты 20 тыщ в год + налоговые льготы в Германии их перестали интересовать ( видимо платить налоги они будут в другой стране). Это ессна только догадки и спекуляции.)

Зачем Симона вообще заключала этот договор? Ведь 20 тыщ в год в течении 35 лет это довольно много + права наследования только у супруга (странный пункт, а если супруга нет?)
17.05.2013 в 20:41

старость свою Каулитцы не намерены встречать в Германии))

В этом вся суть.

если супруга нет?)

Симона знала, что будет:attr:
17.05.2013 в 20:43

доширама (с)
права наследования только у супруга

ну так будет, они ж молодые, здоровые парни. Вон у Тома супруга уже не за горами))) А у меня почему-то эта тяжба ассоциируется с той, которая была с Йоргом. Понимаю, что вещи разные, но что-то две тяжбы подряд... Жгут мосты в Германию, очевидно
17.05.2013 в 20:47

al9938, я думаю, что на момент заключения договора в 2006 году ни Симона ни тем более парни не могли предвидеть каким адом обернется их дальнейшая жизнь в Германии и какая бешеная будет у них популярность. На тот момент им было выгодно это соглашение, чтобы платить меньше налогов. Они же и правда тогда не планировали уезжать ни в какие Америки. Я думаю, что их планы переменились после 2008 года, когда Билл в ТНТВ видео сказал, что как классно было бы жить в Лос-Анджелесе, а потом это желание подкрепили пришибленные афганки в 2009 году.

И я еще как-то не понимаю почему многие наши сообщники возмущаются, что они вот налоги укрывают. Да, блин, я бы делала тоже самое, будь у меня большие доходы. В Германии не все хотят, чтобы их налоги сливали на турецких безработных прихлебал, где в семьях по 10 детей, также и я не хотела бы, чтобы большая часть моей прибыли уходила на штат жирных чиновников и поддержания и без того коррумпированных структур в Рашке.
17.05.2013 в 20:50

klavir, да на их совести уже не один суд - афганки, школа музыки, Йорг и вот еще теперь Альянс)) Может еще что-то было, но я не помню))
18.05.2013 в 01:44

I love TH!
Не хочу никого обидеть, но понаблюдав, как люди уже 3 дня обсуждают этот суд со страховой компанией, я вполне понимаю, почему Б & Т так упорно скрывают свою личную жизнь. Кому приятно, когда в его грязном (или даже в чистом) белье копаются посторонние и не совсем люди?
18.05.2013 в 02:04

ura_th, лично мне интересно по трем причинам:
1) я ознакомилась с новой лексикой на немецком языке;
2) узнала про виды пенсионного страхования в Германии;
3) меня волнует все, что связано с Кау
:vict:
18.05.2013 в 02:13

I love TH!
Ice_lover, я все понимаю. Ну и Б & Т я тоже понимаю. :)
18.05.2013 в 06:32

ura_th, а я Б и Т не понимаю. Не хочешь чтобы тебя обсуждали - работай в банке, на стройке, в ресторане итд.
Не читай обсуждения и их не будет в твоей жизни.
Яндекс.Метрика