На данный момент телекомпании предлагают своим зрителям смотреть передачи в социальных сетях. К началу так называемых тематических шоу у канала RTL появился свой интернет-сайт для шоу "Германия ищет Суперзвезду". Веб-страничка канала, а также приложение для телефонов "RTL inside" публикуют информацию о шоу и должны повысить рейтинги просмотров передачи в социальных сетях.
читать дальшеRTL подсчитало: в прошлую субботу на приложение зарегистрировались 3.000 пользователей, 60 % из этого числа дали ссылку на приложение на своих страничках в Фейсбуке. Учитывая, что на одного пользователя приходится в среднем до 130 друзей на фейсбуке, потенциально канал добавил себе в друзья более 230.000 человек. Хотя здесь может быть небольшой просчет в вычислениях: нужно исходить из того, что у некоторых людей есть общие друзья в фейсбуке. Кроме того, есть часть пользователей, которые заходят на странички, только во время трансляции, вот почему те зрители, которые используют параллельно еще и социальные сети, так важны для телекомпаний. Действительно, исследования показывают, что высокая активность зрителей в социальных сетях увеличивает рейтинги передач.
Согласно собственной статистике, в прошлую субботу RTL насчитало один миллион кликов на страничку с приложением — так много, как никогда прежде. Следовательно, больше половины пользователей закачали приложение на смартфоны с операционной системой Android, далее шли айфоны, онлайн-приложения и iPadы. На твиттер шоу "Германия ищет Суперзвезду" приходит до 16.000 твиттов, и, согласно RTL, это почти вдвое больше, чем у передачи "Schlag den Rab", которая идет одновременно с шоу.
Приложение "RTL Inside" уже целый год снабжает пользователей дополнительной информацией и видеоклипами об этой телевизионной передачи. Кроме того, приложение связывает социальные сети, а результате способствует взаимодействию пользователей.
Уже осенью 2011 года Марк Шрёдер объяснил W&V Online: "Социальные СМИ увеличивают запрос на наши радиопередачи и другие форматы." Шрёдер - это коммерческий директор RTL Interactive и одновременно цифровых и интерактивных сфер деятельности радиостанций.
перевела Unze
@темы:
DSDS,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
информация из социальных сетей
Наконец-то до них дошло, где все зрители ))) еще немного и дойдет, что эти зрители смотрят не на дсдс, а на Каулитцей