![1-formatOriginal.JPG 1-formatOriginal.JPG](http://images.vfl.ru/ii/1363379237/651def2d/1948690_s.jpg)
Возможно, мы не найдем никакой Суперзвезды
Члены жюри DSDS Билл и Том Каулитц о тайнах, советах молодым музыкантам, низких рейтингах и своей группе Tokio Hotel.
Вопрос: Билл и Том Каулитц, что дается вам тяжелее: заниматься музыкой или говорить о музыке в качестве жюри DSDS?
ТОМ: Судить совсем не сложно, потому что мы не планировали заранее перед шоу, быть нам добрее или строже, а оценивали конкурсантов так же, как если мы оценили их, сидя дома на диване. Действительно, труднее было привыкать к тому, что тебя постоянно снимают. Как раз это я и не люблю, так же как и слушать свой голос или смотреть на свои фото. Так было еще раньше, уже в школе. Я это ненавижу.
читать дальшеВопрос: Тогда, возможно, вы ошиблись с выбором профессии?
ТОМ: Конечно, съемки и фотосессии – это часть нашей профессии, но выступать вживую и создавать музыку – вот это мое. Билл думает иначе.
БИЛЛ: Я стараюсь не думать о том, что DSDS смотрит много народа, или как лучше формулировать фразы и высказывания…
ТОМ: …а стоило бы.
БИЛЛ: Моя стратегия – это быть настолько честным, насколько это возможно.
Вопрос: Как члены жюри вы должны найти новую „Суперзвезду“ Германии. Какой по вашему мнению должна быть Суперзвезда?
БИЛЛ: Это именно то, что невозможно объяснить. Это то, когда тебе чего-то не хватает, когда человек уходит со сцены, когда он оставляет после себя загадку. Это особенная энергетика.
ТОМ: Многие конкурсанты приходят и говорят: „Пожалуйста, дайте мне шанс, я смогу научиться этому“. Но это бессмысленно, потому, что есть такие вещи как базовый потенциал и талант, этому научить невозможно. Я также думаю, что людей, у которых это есть с самого начала, очень и очень мало. Поэтому, может получиться и так, что в конце мы вообще так и не найдем Суперзвезду, но шансы есть, и неплохие!
Вопрос: Это было бы уже не в первый раз. То есть, все победители DSDS попадали в чарты, но никто из них так и не стал Суперзвездой.
ТОМ: Конечно, победителю тяжело, потому что каждый год стартует новый сезон, и выпускается новая „Суперзвезда“.
БИЛЛ: И во многом это зависит от удачи. В конце все зависит от того, кого из конкурсантов зрители сделают победителем. Возможно, многие решения в прошлые годы были ошибочными.
Вопрос: Возможно, кастинг-шоу, где за конкурсантами следят от туалета до поцелуев, и забирает все то, что нужно Звезде: таинственность, неоднозначность, то что обычно не документируется и не записывается?
БИЛЛ: Я считаю, что кастинг-шоу – это хорошая школа того, как представлять себя и как вести себя со СМИ. Есть конкурсанты, которые очень хорошо с этим справляются. С другой стороны, многим я могу только посоветовать: лучше держи язык за зубами.
Вопрос: Билл, ты в 12 лет сам принимал участие в шоу „Star Search“ на канале Sat-1 и выбыл в одной восьмой финала. Может быть, в этом и была твоя удача?
БИЛЛ: По крайней мере, это показывает, что и у вылетевших есть шансы. Нам невероятно повезло, что нашу группу заметили, и мы пережили такую „историю Золушки“.
Вопрос: Так что вы с Tokio Hotel - лучший пример тому, что Суперзвезда рождается не на кастинг-шоу?
ТОМ: В Америке есть такие кастинг-шоу как „Американский идол“, где уже нашли нескольких звезд, которые стали невероятно успешными, например, Келли Кларксон, которая выиграла Грэмми. Но здесь, в Германии, – не важно о каком кастинг-шоу мы говорим – еще ни разу не выходил артист, который был бы успешным долгое время.
Вопрос: Почему так? У конкурсантов в США другой уровень?
ТОМ: Разумеется, в Америке другой музыкальный рынок. В Германии вообще мало новых национальных артистов, которые могли бы похвалиться долгой карьерой.
Вопрос: Но вы же смогли этого достичь. Что бы вы посоветовали сегодня молодому музыканту: „Обязательно иди на кастинг-шоу“?
ТОМ: Многие конкурсанты приходят на кастинг, а с музыкой у них нет ничего общего. Наверное, они поют с удовольствием и думают, что подпевают очень хорошо, но среди них мало артистов, которые делают это от всего сердца.
Вопрос: Вы удивлены?
ТОМ: Большинство из них хотят просто попробовать и не относятся к этому серьезно. Поэтому я бы сначала спросил молодого музыканта: «Что ты уже сделал для себя? Что ты уже вложил, чтобы начать строить свою музыкальную карьеру?» И только тогда нужно посмотреть, действительно ли кастинг-шоу правильный путь для него. Иначе всегда сложнее идти не тем путем.
Вопрос: Почему?
ТОМ: Потому что музыкальная индустрия в последнее время сильно пошатнулась. У звукозаписывающих компаний все меньше денег, уже больше никто не вкладывает в новичков.
Вопрос: Не только музыкальная сфера ослабла. Кастинг-шоу тоже показывают низкие рейтинги, с самого начала за 10 лет у DSDS не было таких плохих результатов. Германии надоели такие кастинги?
БИЛЛ: Всегда нужно смотреть в сравнении с чем-то. У DSDS как и раньше самые высокие рейтинги среди всех остальных кастинг-шоу. Поэтому я бы пока не стал обобщать, что у кастинг-шоу нет будущего на ТВ. Очень многое зависит от конкурсантов.
Вопрос: Насколько интересно сидеть в жюри? Почему вы решили принять участие в этом шоу?
БИЛЛ: Мы всегда хотели посмотреть на новые таланты. За эти годы мы получали много предложений от всех возможных форматов, но у нас пока не было на это времени. С DSDS просто все хорошо совпало.
Вопрос: Планируете ли вы после DSDS участвовать в других ТВ-шоу или этого для вас пока достаточно?
БИЛЛ: Параллельно мы находимся в студии и работаем над новым альбомом, который должен выйти в этом году. Я уже нервничал, видя, что конкурсанты на DSDS все время занимаются музыкой, а мы нет. Мы хотим наконец-то сами снова начать выступать.
перевела Unzewww.tagesspiegel.de/medien/interview-vielleicht...
@темы:
Tom Kaulitz, Том Каулитц,
interview, интервью,
Bill Kaulitz, Билл Каулитц,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
СМИ, пресса, press