В статье говорится о войнах и разборках, которые фанаты устраивают в твиттере, защищая своих кумиров или нападая на других звезд.
Фан-армии стали особенно известны из-за своей склонности нападать на фанатов других звезд или наоборт льстить своим кумирам.
[…] Бренна Эрлих (Brenna Ehrlich), главный редактор для O Music Awards, соглашается: “Определенно с появлением социальных сетей, для этих фанатов становится намного легче находить друг друга. Вам не нужно быть компьютерным гением или кем-то, кто знает, как взламывать коды, чтобы найти других и объединиться.”
И на самом деле фанаты в фан-армиях насколько хорошо сконектились — и мобилизовались —, что у них теперь появились их собственные категории на церемониях награждения, включая O Music Awards, которая присудила награду “Fan Army for the Win” элиенсам группы Tokio Hotel. Объявление о присуждении награды вызывало шквал твитов на твиттере: более 600 ретвитов за несколько часов. [...]
“Я думаю, что лучшие фан-армии — это те, у которых есть что-то вроде настоящего общения с кумирами, которые не просто сообщают своим фанатам в твиттере: ‘Люблю вас, мои фанаты’ и не просто фотографируют себя, выпятив губы на камеру, а затем размещая фото в инстаграме,” - говорит Эрлих. [...]
Вот и "полезные дураки" понадобились (как говорил незабвенный Владимир Ильич Ульянов-Ленин!)
Сразу же мы все стали единой и дружной семьей, как раскрутка альбома понадобилась и повышение рейтинга со всеми денежными последствиями...
Unze вроде ключевые моменты перевела. Спасибо ей!
Эбель начал работать с запущенной фанбазой Элиенсов, формируя из них стройные и четкие ряды, марширующие в нужном направлении!
Да что вы!? А мужики-то не знали (с)