Комментарии
19.01.2013 в 08:24

Ну хоть как-то можно посмеяться. Над тем, что Рия - дэушка Билла. В свете такого предположения можно и Биллово тату новое трактовать по-другому. Изобразил себя страстно лобзающим русалку-Рию. При этом собственническим жестом прижав ее к себе.. И никто не догадается, где правда. А Том, обидевшись, что его используют как ширму и отвлекающий маневр, решил выкраситься в блондина и подстричься, чтобы стать полной копией Билла. Кстати, про пальто Рии - может, она под ним что-то скрывает?
А по-серьезному - если их засняли не случайно, то какую цель они преследуют? Зачем лицезрение всей этой компании в таком чудном месте, как заштатная забегаловка? Еще и постоянно парень с шваброй вокруг них елозит, пол подтирает? Они там постоянно, что ли, всей семьей столуются? Может, рекламируют этот Астробургер, или как там это называется? Зачем мне смотреть на Рию и на пытающегося изобразить интеллектуально-светскую беседу Роя? Зачем мне они?
19.01.2013 в 08:57

Чтобы показать, как они счастливы в ЛА, живя обычной жизнью? Блин, я бы поверила на слово, они же сказали в интервью. Без вот этого видеодоказательства.
19.01.2013 в 09:11

А по-серьезному - если их засняли не случайно, то какую цель они преследуют? Зачем лицезрение всей этой компании в таком чудном месте, как заштатная забегаловка? Еще и постоянно парень с шваброй вокруг них елозит, пол подтирает? Они там постоянно, что ли, всей семьей столуются? Может, рекламируют этот Астробургер, или как там это называется? Зачем мне смотреть на Рию и на пытающегося изобразить интеллектуально-светскую беседу Роя? Зачем мне они?

Мне показалось(!), что парни заметили съемку только на улице. До этого, они наверняка вполне предполагали, что их могут снимать( таки они вышли из клуба, где тусовалась Сара и следовательно папсы), но вели себя непринужденно. В общем я это все к тому что светиться их профессия, необходимость, но как мне кажется они все еще не научились делать это легко и беззаботно, хоть и стараются.
19.01.2013 в 09:16

al9938, Ну не знаю насчет заметили на улице) когда Билл встал из-за стола и пошел в туалет (?), мне показалось, что он знает о съемке. Имхо, конечно, но видео-явления народу Рии и К сродни моллюскам, прикрепившимся ко дну океанского лайнера. Хоть так, но выйти на безбрежные просторы мирового океана. Хотя, не исключаю, что целью был показ татуировки (не даром жилетик) и скрытая капюшоном прическа Тома. Ладно, что-то я разбрюжжалась не на шутку.
19.01.2013 в 09:18

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Ганс Христиан, странно конечно. Но зачем папсам переть за Кау в какую-то забегаловку и так усердно их там снимать? Не логичнее было бы снять, как и других звезд выходящими из клуба, в более привычной обстановке? Зачем Биллу одевать безрукавку и явно мерзнуть, перед ШШ и РР тату хвалиться, а потом одному из всей компании вставать и крутиться ее показвая? Хотя конечно может поосто в туалет сходить присписело )) Зачем Тому сидеть в капюшоне постоянно и практически не быть в кадре или же спиной и за машиной? Я никогда не была странницей идеи, сто съемки папсов заказные, но именно после этих видео я готова в это поверить, слишком уж все шито белыми нитками или у меня уже все же крыша поехала на почве Роя :) ИМХО
19.01.2013 в 09:25

hypnos007, Почти слово в слово :) меня не волновал бы ни Рой, ни Рия, если бы мне не тыкали их в нос в комплекте с Каулитцами. Я понимаю, что и тату надо показать, и причесочку засветить, но зачем при этом вот эти члены семьи? Всегда бесило, когда начинают мужа или жену вытаскивать на своей популярности. Не, ну я понимаю, когда Щедрин с Плисецкой. А тут у меня подозрение, что упертые Каулитцы прекрасно знают о идиосинкразии и нарочно их везде суют, измором взять решили. И я склонна думать, что Том инициатор всего этого. Под чутким руководством Рии. Добивается, чтобы его дэушку признали и приняли. Только почему-то сам такой непонятный при этом))))
Может, правда, не стоит артисту показывать свою личную жизнь?
19.01.2013 в 09:32

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Ганс Христиан, а возможно еще такая ситуация, Кау поперли в клуб с уверенностью, что их там и снимут при входе/выходе, вон даже Сара их там засекла и именно об этом написала, о ее любимой Рии и слова сказано не было, и может быть если бы их там сняли мы бы РР так явно и не увидели бы, так мелькнули где-нибудь красные волосы бы просто, они ИМХО уже научились как-то их прикрывать и так явно не выставлять, но папсы поперлись за ними в забегаловку и Каулитцам пришлось импровизировать на ходу.
Что-то меня на теории с утра протянуло :)
19.01.2013 в 09:33

Мне кажется что все намного проще: решили засветиться - нужна компания. Без ШШ в клуб они не пройдут ( в смысле, пройдут , конечно, просто в общей очереди)))), а РР для свиты/компании, футболочников же нет, а ходить вдвоем как-то не по статусу. Нет?
19.01.2013 в 09:38

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, да, такое тоже возможно, меньше 6-ти человек они никогда никуда не выходили. Но то, что выход был специально организован это 100% и именно ради тату ( я с тобой не согласилась в этом в начале, думала, что оно (тату) еще не готово для демонстрации) :)
И я все же думаю, что они надеялись на съемки у клуба
19.01.2013 в 09:48

hypnos007, согласна, я тоже думаю что они рассчитывали на съемки возле клуба... хотя, если бы захотели привлечь внимание папсов, сфоткались бы с Сарой, папсы бы тут же налетели хоть знают их, хоть не знают.

А мне вот интересно ЗАЧЕМ они ходят в клубы?)))))))) Не ну на самом деле - танцевать вроде бы они не танцуют, с людьми, похоже не особо знакомятся ( во всяком случае мы не наблюдаем новых знакомых вообще), не дебоширят, не напиваются... короче прям как провинность отрабатывают)))
19.01.2013 в 10:31

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
al9938, наверно сам факт, что они в клубе и тусят, душу греет :) еще Билл говорил, что любит, когда громко )))
А Том параллельно еще и бабу в свет выводит ))))
19.01.2013 в 11:20

.
танцевать вроде бы они не танцуют,
может уже затанцевали :-D:-D столько времени прошло с того вью что они якобы не танцуют ))
похоже не особо знакомятся ( во всяком случае мы не наблюдаем новых знакомых вообще)
вот тут тоже может быть что и знакомятся, просто не светят. Все общение за стенами и без камер.
19.01.2013 в 11:31

Poison Heart, вот тут тоже может быть что и знакомятся, просто не светят.

Я не про личные знакомства, а про светские говорила. Естественно ШШ их кому-то представляют, но особо круг их не обогатился, кроме футболочников и гонщика никаких подвижек - ну там мероприятий, чьих-то показов, концертов и проч.)
19.01.2013 в 12:45

доширама (с)
Мне кажется что все намного проще: решили засветиться - нужна компания.

Или наоборот, Широ сказал: так, пора светиться )))) Хотя эта съемка мне показалась на редкость неожиданной. Если можно считать неожиданной съемку в месте охоты папарацци)))) А еще стоит ли считать допуск Рии на переднее сидение на виду у всех официальным подтверждением отношений? Ведь она вполне могла сесть назад, рядом с братом - тогда бы они оба сошли за просто знакомых)).
19.01.2013 в 13:04

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
А еще стоит ли считать допуск Рии на переднее сидение на виду у всех официальным подтверждением отношений?

А по мне так нехай женятся, венчаются, детей рожают... вот что хотят то и делают, только не суют её везде и всюду как бы случайно... Мне надоело её видеть и всё! Первый раз было интересно, второй тоже..., даже третий, но не постоянно же ж!
Я не хочу её видеть в их окружении! И Роя тоже! Пусть они будут друзьями, или родственниками, пусть прожигают деньги Кау, только не на виду, вот и всё!:protest:
Лучше бы с мамой и собаками погуляли...
19.01.2013 в 13:19

доширама (с)
Mad Old woman, вообще-то, это и есть та самая частная жизнь Каулитцей, которую от нас так тщательно скрывали все то время, что они жили в Германии.
19.01.2013 в 13:19

"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
А вот здесь Рой абсолютно отвратительным образом показывает язык Тому(((
читать дальше
19.01.2013 в 13:26

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
AlinaMax, а Билл сейчас, простите, пасть порвет от восторга

klavir, это да, только что же это они ее в ЛА так смело на показ-то выставляют?
Совсем страх потеряли что ли или думают, что в ЛА до них не доберутся те от кого они ее так тчательно в Германии скрывали? ))
19.01.2013 в 13:27

доширама (с)
AlinaMax, форменное безобразие :-D Ну что остается Рою, Том трахает его сестру ))))))
19.01.2013 в 13:30

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
klavir, Та я и говорю: ради бога, пусть живут и общаются с кем хотят, лишь бы они были счастливы.
Просто не надо нам постоянно показывать одних и тех же людей... Не думаю,что всё их общение ограниченно этой четвёркой, как минимум мама, Гордон, и да, собаки, о которых они очень много говорят...
Ну и вообще... просто прогулялись вдвоём... Почему нет? Я бы с удовольствием посмотрела на братскую любовь...
19.01.2013 в 13:31

доширама (с)
Mad Old woman, боюсь все дело именно в этом, что у них достаточно ограниченный круг общения. Ну вот Энди еще
19.01.2013 в 13:34

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Mad Old woman, я бы тоже была бы рада просто не видеть этих людей, раздражает больше всего именно наличие везде и всюду, а живут Кау пусть как хотят и с кем хотят, пусть уж охраняют свою личную жизнь получше, они же так о ней пекутся. По крайней мере на словах.
19.01.2013 в 13:34

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
klavir, а я согласна на Энди))) А по ГГ и Йосту так вообще скучаю жутко(((
Ну хорошо, круг ограничен, но не 24 часа же! Они вдвоём вообще не бывают? А по одному? А с собаками кто гуляет? А с мамой в ресторанчике семейный ужин устроить?
19.01.2013 в 13:35

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
19.01.2013 в 13:36

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Mad Old woman, а с мамой в ресторан, боюсь без Рии ни-ни, а теперь может еще и без Роя. Хотя может они и ходят, только нам не показывают это, проклятые папарацци, они видно на Рию "заточены"

А я уже и по Энди скучаю, о ГГ вообще молчу, для меня они просто в мифических персонажей уже превратились, особенно Георг :(((
19.01.2013 в 13:44

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
hypnos007, Хотя может они и ходят, только нам не показывают это, про клятые папарацци, они на Рию "заточены"
А зачем? Для фанатов Рия давно не новость, ну живёт она с Томом.. И? Что из этого? Взрослый мужик уже вроде...
Эта азиатская компания уже вызывает только негатив, не у всех конечно, но всё же...

Я за разнообразие в общем))) Хочу видеть собак! Хочу видеть Энди! Хочу снова Наташку и Йоста! Ну и, конечно же ГГ))) Да и про братскую любовь нам давно не показывали...
19.01.2013 в 13:50

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Mad Old woman, пока они в ЛА, а там они надолго, боюсь кроме ШШ и РР мы никого из перечисленных тобой еще сто лет не увидим (((((
19.01.2013 в 13:50

может это у меня просто последняя надежда но мне показалось на сьемках у машины, том все же на своего брата больше смотрел. к рие опять ноль внимания разве что был один момент будто он к ней подошел но не это было машиной и не было видно. в основном соглашусь что странная съемка и смех их наигранный. а рой, мне интересно его включили в завещание или какого он ведет себя будто босс?
19.01.2013 в 13:54

аа и еще мне интересно, если бы билл сел на переднем сидении, наша королева села бы сзади? просто билл всегда на заднее сидение сам садится поэтому не думаю что королева скинула билла с трона
19.01.2013 в 13:58

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
hypnos007 ну да... Остаётся надеяться на скорый выход альбома и тогда нам хотя бы будет не до ШШ и РР, обсудить и без них будет чего)))

Mara22, разве что был один момент будто он к ней подошел но не это было машиной и не было видно
Для меня это был единственный позитивный момент, мне показалось, что он её там приобнял чуток, или приободрил..., не знаю, что-то вроде "потерпи чуток, скоро уедем", хоть как-то на чувства похоже... а то вечное "она не со мной" не катит как-то при таком количестве совместных променадов...
Яндекс.Метрика