
Heimat позволило Викерту обсудить ценности со знаменитостями
Автор: Маркус Вебер
Берлинское рекламное агентство Heimat, которое продвигает кооперативные банки, и их брендовый представитель Ульрих Викерт задействовали новый формат ток-шоу в передаче «Викерт встречается с...», который целиком и полностью подходит Викеру. Ведущий передачи «Тема дня» встречается с такими знаменитостями, как Билл Каулитц, Андреа Петкович и Hannes Jaenicke, и обсуждает с ними ключевую тему "Ценности".
читать дальше
"После того, как кооперативные финансовые банки начали ориентироваться на ценности, о которых мы говорили в первой подобной кампании 2011 года, возглавленную и продвигаемую Ульрихом Викером, а специалисты сообщили об успешном внедрении этих ценностей, нашим следующим логическим шагом стала эта кампания, позволяющая еще более открыто выражать свое мнение о ценностях через диалог между людьми, которые как раз что-то знают об этих ценностях", - говорит креативный директор агентства Heimat Йоханнес Хельдрих.
Результат: три десяти-минутных фильма, которые будут показаны на веб-страничке: Werte-schaffen-Werte.de. Телевизионные передачи, освещение в Интернете и прессе продолжат эту кампанию уже во главе с Marc Weegen, ответственным за общественные связи и коммуникацию федеральной ассоциации немецких кооперативных банков (BVR).
Перевела Unze
@темы:
photo, фото,
Bill Kaulitz, Билл Каулитц,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
СМИ, пресса, press