.flv http://depositfiles.org/files/ux2palyak
.avi http://depositfiles.com/files/h0dok17iu
Ссылки по теме
http://www.ad-hoc-news.de/freiheit-solidaritaet-respekt-kampagne-wickert-trifft--/de/News/24781157
http://www.horizont.net/kreation/tv/pages/protected/Volksbanken-Kampagne-Wickert-trifft%3F-(Bill-Kaulitz)_476396.html
Викерт: Берлин - это город, в котором я бы хотел жить большую часть своего времени. Потому что Берлин - метрополия. - А что делает этот город метрополией? Прежде всего, это его многонациональная культура. И мне нравятся города, которые немного "разрушены". Потому что там, где разрушено, обязательно вырастет что-то новое, люди захотят попробовать что-то новое. Там есть молодые люди из Китая, молодые люди из России, Франции, которые считают, что смогут найти новое место и свободу создавать что-то новое, что совершенно невозможно в других городах.
читать дальше


@темы: video, видео, interview, интервью, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, TH-video, ТХ-видео, СМИ, пресса, press

Комментарии
06.12.2012 в 21:35

О, да ладно прям уж он такой несчастный и несвободный. Никто не свободен полностью, вообще-то, а он посвободнее 50% (как минимум) населения планеты. И да, не обязательно быть свободным на все 100% чтобы иметь что сказать на эту тему. Факт в том, что он ничего вразумительного сказать не смог, и это не потому что он не свободный, а скорее потому что очень ограниченный в знаниях и прочем, но ему никто (кроме него самого) не мешал и не мешает расширять свои знания и кругозор. И да, я не считаю что строга к нему, ему не 15 лет, и он знал о чем передача будет, мог подготовиться если хотел бы выглядеть умно и взросло. Но ему, как видимо, намного легче просто затянуть старую песню. имхо.
06.12.2012 в 22:05

.
klavir, Клав это перевод шпрехающего и разбирающегося в немецком человека :tease2:

В школе ходить как все? Ну, простите, это нормально. На то она и школа, не такое уж это большое ограничение. Дома, как я понимаю, у них была как раз пооолная свобода самовыражения.
Возможно речь идет про свободу от ярлыков, не такие дети вызывают умиление взрослых фанаток, когда эти дети чего то достигли, но у своих ровесников - нет. Я так понимаю ты в свое время была стандартным подростком, не сильно выделяющимся из общей массы. Но будь ты металлистом/ панком/ рокером/ готом/ да хоть анимешником, но не в душе, боясь что скажут другие, а открыто выделяясь, ты бы поняла. И дело даже не в школе, точней не столько в школе, сколько то, что ярлык "ненормальности" будет висеть на тебе вообще в среде твоих ровесников, это же деревушка, там не так ух много народу, и социум ограничен.

Ichbinda, вот тут ППК

Дейв Гаан , например говорил, что он чувствует себя по-настоящему свободным только на сцене, когда толпа внемлет каждому его слову, жесту и откликается на них ( поэтому любит концерты).
Адель, Гаан это в 23 года говорил? )))
06.12.2012 в 22:08

Чего хотелось бы сказать.

1) Не судите его строго. Ему всего 23. Изрядная часть парней в его возрасте способна только жрать пиво и материться. Не надо требовать от него философских глубин.

2) Детство - это больное. Девушки, вы представляете себе крашенного мальчика в деревне? Его чморили как могли. Подозреваю, "пидор" - это самое мягкое, что он слышал. Естественно это по сию пору самые сильные его воспоминания.

3) Комнатный котенок вырос и стал комнатным котом. С розовым бантиком. Ну, не лев - царь зверей, да. Ничего, жизнь ещё впереди. Глядишь и станет грозой мышей. :)

4) Всё-таки Билл - изрядная принцесса. :) Надо привлекать всеобщее внимание. Пусть ненавидят, лишь бы не игнорировали.
06.12.2012 в 22:11

Mit Überschall durchs Sternenmeer...
Какие вопросы - такие ответы.
Что можно ответить на вопрос: "Как сформировалась твоя индивидуальность?"? Все люди индивидуальны именно потому, что они - люди. Билл не теряется и всегда говорит много, даже там, где сказать нечего.
Давно заметила его особенность воспринимать вопрос прямолинейно, он никогда не переводит разговор на другую тему или в шутку (как это может сделать Том). Ну не хватает ему изощренности мышления, но вот такой он индивидуальный )))
06.12.2012 в 22:12

Наверняка оценка каждым этого вью зависит от степени ожидаемого. Для нас этого видео было неожиданным, неанонсированным. Я лично ничего и даже не успела поожидать.
Согласна тем, что Билл не утруждал себя подготовкой текста *хотя может это и помогло выглядеть естественней*,

подозреваю, что ему нечего сказать об этом или он не хочет откровенничать на публику,

думаю, что бОльшая часть ответственности за такое интервью лежит на организаторах *это не случайная беседа на улице, можно было и подготовить лучше, и смонтировать удачнее*

не ждала от Билла каких-то тезисов для своей жизни, потому что я - взрослее Билла.

Если бы делала выбор между Биллом-артистом и Биллом-философом, то выбрала бы артиста :-D
06.12.2012 в 22:13

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Ad_majorem_Kau_gloriam, Девушки, вы представляете себе крашенного мальчика в деревне? Его чморили как могли. Подозреваю, "пидор" - это самое мягкое, что он слышал.
Вы деревню представляете в Рязанской области и в 1982 году? :susp:
Мой первый выезд в Европу был 1997 году)) Я такого там навидалась даже в словацких деревушках))) Дети панковали как могли.
06.12.2012 в 22:18

Гаан это в 23 года говорил? )))

Ну я не помню во сколько лет, но довольно давно. А вообще я привела его в пример потому что свобода - это не обязательно свобода говорить что хочешь,выглядеть как хочешь, ходить куда хочешь или творить что хочешь. Иногда свобода это нечто совершенно неожиданное, например известная поговорка: Делай что должен и будь что будет - это тоже своего рода свобода. Свобода от необходимости выбора, замена выбора долгом.
06.12.2012 в 22:21

"Мир за моей стеной" Билл толком его и не видел.
Разве мы сами могли бы толкнуть потрясную речь про свободу и т.д.? Тут иной раз не разберешься со свободой высказаться в комментах ((( )))

ps Кто сказал, что артист должен быть умным? ;-)

ps ps По-моему я становлюсь Билломанкой :lol:
06.12.2012 в 22:28

Mit Überschall durchs Sternenmeer...
Разве мы сами могли бы толкнуть потрясную речь про свободу и т.д.?
А представьте на месте Билла... Густава! :D

Не всегда мысли складываются в нужные слова, но это не означает их отсутствие.
Ichbinda, давай будем адвокатами Билла)))
06.12.2012 в 22:31

.
al9938, тут вон выше Ad_majorem_Kau_gloriam, хорошо сказала - ему всего 23, у него еще впереди многое осознание ;-)

Chiara R, не все немецкие деревушки похожи на словацкие. Некоторые бывают весьма консервативны. ;-) да + бывше ГДРные ( т.е. сравнение с Рязанской деревней не так далеко от истины)
хотя даже наличие панковатых детей, не показатель того, что общество их спокойно принимает и к ним там все относятся с улыбкой и дружелюбно.
06.12.2012 в 22:34

ему всего 23, у него еще впереди многое осознание

В этом плане я согласна с klavir, как раз таки в 23 хочется говорить, изучать, думать на все эти темы + я в этом возрасте была значительно умнее чем сейчас))) С возрастом приходит мудрость, а знания... по моему уменьшаются, естественным путем склероза))))))
06.12.2012 в 22:38

ю11, давай будем адвокатами Билла)))
:buddy:
сегодня вообще не могу его обижать
06.12.2012 в 22:39

Разве мы сами могли бы толкнуть потрясную речь про свободу и т.д.? Тут иной раз не разберешься со свободой высказаться в комментах ((( )))
ps Кто сказал, что артист должен быть умным?


Если бы меня пригласили участвовать в такой передаче (и я не знала что сказать), я бы подготовилась по теме и тогда уж точно толкнула бы супер речь. Нет, он не должен быть гением, или еще чем-то, и да, многие парни его возраста мало что скажут, но разница в том, что их не показывают по ТВ, и не приглашают на такие передачи, их не просят ничего по этой теме говорить. А у Билла, это его работа, за которую ему платят. Если ему действительно нечего сказать, и лень подготавливаться, то нафига участвовать? Не, я понимаю зачем, деньги плюс засветился на экранах но при этом он и не может ожидать восторженных отзывов о его эрудиции и т.д, хотя я уверенна он никакие из отзывов и не читает, так что...

И вот именно, ему 23, а рассуждает как 15-летний, максимум 18-летний, имхо.
06.12.2012 в 22:40

Chiara R, Вы деревню представляете в Рязанской области и в 1982 году?

Меня умиляет мнение о Европе - как о толерантном рае, где искренне уважают любую индивидуальность.
Вот эту запись в фейсбуке Culcha Candela помните?
www.facebook.com/CulchaCandela/posts/1015118717...
Это нынешние "цивилизованные европейцы" накидали в комменты о Кау столько "пидоров", "сраных геев", что даже Матео, который твинсам не сват и не брат, взорвался.
Можно вспомнить ведущего ProSieben Штефана Рааба, с его «Хорошая новость для Билла Каулитца! Кастраты живут дольше!».
06.12.2012 в 22:48

Lucite, если ему платят за такое вью, то представляю, сколько бы заплатили за умное ))))

Когда-то прогрессивное немецкое тв не постеснялось спросить у совсем молодого парнишки гей он или нет. Сейчас ему задают формальные вопросы и получают формальные ответы.
Я все равно считаю, что формат этой передачи определил содержание.
06.12.2012 в 22:55

Ichbinda, Они даже с фанатами бесплатно не общаются, так что я уверенна что ему заплатили. Ну, лично для меня, то что он вот так подходит к своей работе это определенный показатель...А потом люди негодуют что разнесчастного Билла считают дураком. Ну так, когда станет давать умные интервью, тогда и мнение о нем другое будет, и не только у фанатов.
06.12.2012 в 22:58

Ichbinda, Когда-то прогрессивное немецкое тв не постеснялось спросить у совсем молодого парнишки гей он или нет.

Да их даже про твинцест спрашивали.
tokiohotelnews.ru/?p=5496
06.12.2012 в 23:00

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Ad_majorem_Kau_gloriam, их не любят в Германии, это факт. И этот лепет Билла популярности не добавит.
У меня нет мнения о Европе как о толерантном рае, я жила вообще в консервативной католической семье, но в крашеных волосах ничего страшного не было, никто не бросался и не обзывался, хотя страна тоже постсоциалистическая. А история с накрашенными глазами - это легенда не больше. И не вижу тут принципа и смелости честно говоря, только упрямство))
06.12.2012 в 23:00

Меня умиляет мнение о Европе - как о толерантном рае, где искренне уважают любую индивидуальность
Добавлю. Восточная Германия после 1945 года попала из огня да в полымя: из нацизма в коммунизм. Причём комуннизм у них там был, как сказал вовочко-штирлиц, "святее советского, сссровского". Если за все годы годы советской власти было осуждено примерно 60 тыс. геев, то нацисты отправляли в концлагеря с гораздо большей интенсивностью - за 10 лет (1935-1945) - 50 тыс. ГДР стала полной наследницей нацизма в этом вопросе: до 1989 года осуждено ещё 50 тыс. (при том, что население ГДР - треть от общегерманского - 17 млн. Берлин потому гей-столица Германии, что в маленьких городах открытого гея тупо не наймут на работу. А ещё лучше - сами поезжайте в Магдебург, Вольмирштедт, Лойтше и потритесь среди тамошних аборигенов)))
06.12.2012 в 23:30

доширама (с)
Но будь ты металлистом/ панком/ рокером/ готом/ да хоть анимешником

Poison Heart, мой друг, в школе мы все были одинаковые. В коричневых платьях и черных фартуках. "Будь ты хоть негром преклонных годов", в школу обязан был придти с косичками, без сережек и без макияжа. Иначе - с предками к директору. И, знаешь, никто не жаловался. Самовыражались иначе - в основном мозгами, талантами какими-то. Тех, кто хорошо учился, как не странно, уважали. Не забывай, я училась во время расцвета социализма, далеко не в столице, хоть и в приличной школе, а Билл - в уже достаточно продвинутые времена и в Европе.
Я не говорю, что у нас не было буллинга. Был. Но жертвами были не те, кто чем-то выделялся. Просто в каждой стае есть тот, кто слабее, есть стукачи, жиртресты и прочее. В общем, широкий выбор :soton:

А представьте на месте Билла... Густава!

ю11, вот очень даже. И думаю, это было бы очень интересное интервью.
06.12.2012 в 23:32

доширама (с)
Chiara R, я подозреваю, что причина травли Билла (если таковая имела место на самом деле) была как раз в том, что он скорее всего свою ориентацию не скрывал. Что-то я не слышала от Тома печальных рассказов о травле.
06.12.2012 в 23:41

А история с накрашенными глазами - это легенда не больше Докажите, плиз. Приведите свидетельство одноклассника / учителя / соседа: "Нет Билл никогда не приходил в школу накрашенным, это всё враньё". За все годы моего фанатения я ни разу такого утверждения не видел, а вот мегатонны помоев и после муссона, и, что показательно - до - в избытке. А есть отличное видео с выпускного, где Билл стопудово накрашен.
их не любят в Германии, это факт. И этот лепет Билла популярности не добавит
Артист - не гривенник. Всем нравится не обязан. И любят Билла совсем не за то, ЧТО он говорит / поёт, а за то КАК он это делает. Это как в церкви: два попа и одна на всех Библия.
06.12.2012 в 23:44

.
была как раз в том, что он скорее всего свою ориентацию не скрывал.
Кому что а клава как всегда :-D:-D:-D

а Билл - в уже достаточно продвинутые времена и в Европе.
выше уже хорошо написали про Европу ;-) не надо думать что там инакость среди подростков проходит с цветочками улыбками и хорошим отношением. Особенно в деревушках.

мой друг, в школе мы все были одинаковые.
Клав, я кажется объясняла что дело не только в школе, но и в вообще подростковой, детской среде ;-)
Но жертвами были не те, кто чем-то выделялся.
Ну в то время уровняловка цвела и пахла, по этому тебе возможно и не понять что такого в том, чтоб быть не похожим на толпу внешне.

Что-то я не слышала от Тома печальных рассказов о травле.
Эм.. он вообще то тоже упоминал не раз, что у них были проблемы с одноклассниками.
06.12.2012 в 23:52

Chiara R, А история с накрашенными глазами - это легенда не больше.

Легенда, говорите?

06.12.2012 в 23:55

klavir, Что-то я не слышала от Тома печальных рассказов о травле.

Ему за Билла доставалось. На московской прессухе, когда Билл опять затянул про тяжелое детство, он неожиданно добавил: "А представляете, как было стыдно мне, его брату!"
06.12.2012 в 23:57

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
explorer-72,
А есть отличное видео с выпускного, где Билл стопудово накрашен
Я рада за него. "Это не подвиг конечно, но что-то героическое в этом есть" (с) Если за 23 года жизни это то самое проявление свободы - рада вдвойне.

И любят Билла совсем не за то, ЧТО он говорит / поёт, а за то КАК он это делает. Это как в церкви: два попа и одна на всех Библия.
Объясните это миллионам тех, кому на Билла насрать или кого он бесит.
06.12.2012 в 23:58

Poison Heart, Кому что а клава как всегда

Я про ориентацию Билла ничего однозначно утверждать не буду, но какой её считали однокласники, ИМХО очевидно.

07.12.2012 в 00:03

Объясните это миллионам тех, кому на Билла насрать или кого он бесит.
Разве быдлу можно что-то объяснить? Вы наивны. Быдлу - кнут.
07.12.2012 в 00:08

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Poison Heart, а я не говорю, что спокойно принимают, но до маразма не доходит. Но согласись, что ходить с мейком в школу странно для мальчика и странно если бы на это администрация не обращала внимания. Но не вижу я здесь геройства , прости)) Я не вижу повода превозносить это, как геройский поступок.

Ad_majorem_Kau_gloriam, Я ж не утверждаю, что он не красился вообще))) Я говорю, что приводить это как основной пример степени своей свободы глупо)))
07.12.2012 в 00:11

доширама (с)
Приведите свидетельство одноклассника / учителя / соседа: "Нет Билл никогда не приходил в школу накрашенным, это всё враньё".

explorer-72, в последнее время очень часто об этом слышу, кстати. В качестве аргумента, что Билл всегда был таким, как сейчас, а бабу изображать краситься его продюсеры заставляли.

Ad_majorem_Kau_gloriam, это всем очевидно, кроме наших юных натуралистов ) Кстати, это килт. Хотя, одноклассникам Билла, думаю, было без разницы ))) Да и килт, как и борода ничего не говорят об ориентации :)

Легенда, говорите?

Это что, фотка с урока? На школьных фотках из класса выглядят они вполне обычно.

"А представляете, как было стыдно мне, его брату!"

да, потому что Том вполне традиционно выделялся из толпы, а Билл пошел каким-то странным путем, причем ни к готам, ни к Эмо себя не причислял, насколько я помню. Прям как в том анекдоте: где же корабль? ))))

не надо думать что там инакость среди подростков проходит с цветочками улыбками и хорошим отношением. Особенно в деревушках.

Poison Heart, Кьяра уже ответила по этому поводу. Я в Европе не была, склонна доверять ее мнению. А потом, я уже стала забывать канонические тексты, если честно, склероз, то се, но они же еще в Магдебурге жили, не только в Лойче.
Яндекс.Метрика