.flv http://depositfiles.org/files/ux2palyak
.avi http://depositfiles.com/files/h0dok17iu
Ссылки по теме
http://www.ad-hoc-news.de/freiheit-solidaritaet-respekt-kampagne-wickert-trifft--/de/News/24781157
http://www.horizont.net/kreation/tv/pages/protected/Volksbanken-Kampagne-Wickert-trifft%3F-(Bill-Kaulitz)_476396.html
Викерт: Берлин - это город, в котором я бы хотел жить большую часть своего времени. Потому что Берлин - метрополия. - А что делает этот город метрополией? Прежде всего, это его многонациональная культура. И мне нравятся города, которые немного "разрушены". Потому что там, где разрушено, обязательно вырастет что-то новое, люди захотят попробовать что-то новое. Там есть молодые люди из Китая, молодые люди из России, Франции, которые считают, что смогут найти новое место и свободу создавать что-то новое, что совершенно невозможно в других городах.
читать дальше


@темы: video, видео, interview, интервью, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, TH-video, ТХ-видео, СМИ, пресса, press

Комментарии
06.12.2012 в 11:01

Так просто, для справки. Биллу исполнилось 23 года 01.09.2012.
06.12.2012 в 11:07

BROKEN REALITY
Sine dolore est vulnus quot ferendum est cum victoria
06.12.2012 в 11:11

доширама (с)
Слушайте, мне реально иногда кажется, что Билл либо не понимает вопроса, либо у него ответы прошиты в ПЗУ.

Как на вопрос: The identity grows through through things you experience where you are raised …. and through the language and things you hear, or you learn through your family. And you have started to grow your own identiy when you were 8 / 9 years old. How comes?

Можно было ответить такой стандартной байдой? Т.е., все, что он делала, вся его самоидентификация, это только стремление не быть похоим на брата? Чтоб его завил Билл, а не близнец? Здорово. Да, еще немного клише про свободу.
06.12.2012 в 11:16

Огромное спасибо за перевод!!!

В Билле тут нет ни капли секса, он просто его не источает по той причине, что собеседник явно не заинтересован в его сексуальности. Он просто отвечает на вопросы, которые ему задают. Другой "старичок" с самого начала начал отвешивать Биллу комплименты, если бы тут была похожая ситуация, то и Билл вел бы себя по-другому. Это очень интересно, имхо =)

Биллу я прощаю все, когда где-то мелькают его по-детски восторженные глаза. Тут они мелькнули в лифте, когда он смотрел вверх на что-то. Все тот же ребенок, который смотрит и не верит, что все эти люди пришли на его концерт. Лично меня это цепляет =) Биль, я навеки твой фонад!

Да, все та же информация, проблемы в школе, блабла, стремление выделиться. НО. Я тут углядела намек на философию, чтоли.. Мол, бунтарь, против системы, против правил, не такой, как все. И почему-то пришла мысль, что темой "no friends, no lovers" (с) Биль тоже показывает, что не такой как все... Кто знает...

Вообще видна некая взрослость в нем. Нет этих ха-ха не по делу, хотя, уверена, он и сейчас вполне может ржать-визжать с неприлично широко открытым ртом) И еще, хоть он и говорил половину интервью про Тома, ощущения присутствия Тома у меня не было. Был один Биль. Самостоятельный, взрослый, независимый, свободный.

В общем, мне понравилось =)
06.12.2012 в 11:19

klavir, ну а почему бы и нет? Они с Томом одно целое, но при этом они хотят быть разными. Почему бы не сделать это основой становления личности? Не вижу ничего такого...
А, какой, на твой взгляд, ответ был бы лучше? =)
06.12.2012 в 11:24

Да, и еще, мне кажется, он тренировался так эффектно одевать куртку =) Смотрится отлично!
06.12.2012 в 11:25

доширама (с)
"If someone takes his freedom to express what he wants and loves which other people do not allow themselfes to do there are the extremes are very close to each other. "

Ну да, папа с биоой хрен допустит ))))))
Последний абзац интересный, конечно. Меня всегда удивляли люди, в чьей жизни было столько ненависти...
06.12.2012 в 11:46

доширама (с)
123ahhh, это внешняя сторона вопроса. Но ИМХО, вопрос был гораздо глубже. О влиянии, о том, что свормировало его самоидентификацию, что сделало его таким, какой он есть. А по его ответу выходит, что только желание отличаться от Тома. А ну, да, еще вспомнил про свободу. Т.е., его бунт и свобода состояли в том, чтоб носить что хочет и слушать музыку какую хочет. Ну в общем, вот и ответ, да.
06.12.2012 в 11:46

мне понравилось. говорит по делу, говорит о самом важном в своей жизни, ну и что, что ничего нового, не для фанатов же интервью. ну не только для фанатов. я вполне себе могу представить, что увидев эту передачу немцы, которые раньше "недолюбливали" :smirk: ТН проникнутся некоторым уважением.. почему нет

Слушайте, мне реально иногда кажется, что Билл либо не понимает вопроса, либо у него ответы прошиты в ПЗУ.

Как на вопрос: The identity grows through through things you experience where you are raised …. and through the language and things you hear, or you learn through your family. And you have started to grow your own identiy when you were 8 / 9 years old. How comes?

Можно было ответить такой стандартной байдой? Т.е., все, что он делала, вся его самоидентификация, это только стремление не быть похоим на брата? Чтоб его завил Билл, а не близнец? Здорово. Да, еще немного клише про свободу.

по мне так логично. наличие близнеца здесь сыграло решающую роль. Неблизнецовые :) дети не формируют так радикально свою индивидуальность в 8/9 лет.
06.12.2012 в 11:48

доширама (с)
Regi_v_nochi, я и не спорю, но я думала, что на формирование его личности повлияло не только это, хотелось услышать что еще. Ну, кроме Боуи в Лабиринте, конечно )))))
06.12.2012 в 11:54

доширама (с)
А вообще, я придираюсь, конечно. Мое дурацкое желание видеть в Каулитцах что-то б0льшее, чем обычных подростков меня подводит. Видимо, нужно относиться к этому наконец-то проще и не искать черную когшку в темной комнате )
06.12.2012 в 11:55

klavir, тут больше, чем желание отличаться от Тома. Тут бунтарство и неповиновение в принципе. Идти против системы, нарушать правила, с которыми не согласен. Ведь большая часть людей живет так, как жить правильно с точки зрения общества. И лишь маленькая часть идет против системы и часто становится одинокими изгоями. Вот примерно об этом, как мне кажется, он говорит. В нем есть смелость жить не по правилам, а Том тут просто как близнец фигурирует, от которого изначально захотелось отличаться. Точка запуска, так сказать.
06.12.2012 в 11:56

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, Меня всегда удивляли люди, в чьей жизни было столько ненависти...
А меня всегда удивляли люди, которые ее лелеют и это по сути становится их единственным противопоставлением себя миру((( Это уже - несвобода, столько жить тем, что тебя не так воспринимали и не любили. Да еще и говорить об этом так, как будто ты по меньшей мере был первым христианином среди язычников и нес свет истины. Поэтому и говорю, что детство. Мне кажется, или он просто не хочет отходить от этого образа - талантливых нестандартных близнецов, не воспринимаемых консервативным провинциальным обществом, или он реально зациклен на этом. Про биту - почитай Поппи Брайт, там тоже такие же близнецы, только вместо Гордона, их тетя, тоже "белая ворона" в провинциальном американском городишке)) Тоже одного мальчика "ненавидели" за макияж, а он красился еще больше и т.д. и т.п.)) Книжка то ли 96, то ли 98 года))))
06.12.2012 в 11:57

klavir, А вообще, я прилираюсь, конечно. Мое дурацкое желание видеть в Каулитцах что-то б0льшее, чем обычных подростков меня подводит.

не, ну а что ты хочешь в них видеть, я никак не пойму?)) хоть намекни, что именно ты хотела бы от них услышать)
06.12.2012 в 11:58

klavir, согласна. Тема передачи была известна, все заранее было запланировано, можно же было что-то придумать, кого-то процитировать, привести другие примеры, ну как-то обогатить свой рассказ. Давным-давно была то ли статья, то ли кто-то в интервью говорил, что Германию "перекормили" ТХ - они были везде и надоели публике. Мне кажется цель промо любой звезды быть везде, но публике не надоедать, т.е. быть разнообразным.
06.12.2012 в 12:00

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
123ahhh, Идти против системы, нарушать правила, с которыми не согласен. Ведь большая часть людей живет так, как жить правильно с точки зрения общества. И лишь маленькая часть идет против системы и часто становится одинокими изгоями. Вот примерно об этом, как мне кажется, он говорит. В нем есть смелость жить не по правилам
Увы, как все у Билла это проявляется только внешне)))) ГлЫбина натуры))) К тому же вроде, как где-то были показания очевидцев, что накрашенным он в школу не ходил. Может, ошибаюсь, но неоднократно встречала эти упоминания.
06.12.2012 в 12:04

не, ну а что ты хочешь в них видеть, я никак не пойму?)) хоть намекни, что именно ты хотела бы от них услышать)
ага, мне тоже интересно :)
Chiara R, klavir, все таки, мне кажется, что мы забываем, что это передача, с определенной темой, с определенным кругом телезрителей, с ограниченным временем в конце концов, и Билл видит этого дядю впервые в жизни. Вот когда мы дождемся мемуаров "специально для фанатов", вот там может он нам подробненько расскажет обо всем. что на него влияло, как он пережил уже эту ненависть к нему в детстве и все прочее. :)
06.12.2012 в 12:06

Chiara R, ну он не совершит революцию, и тем не менее, назвать его обычным тоже вряд ли получится. Мне нравится то, о чем он тут говорил) Я даже приятно удивлена была)
Был крашеный или нет, зато мелким юбку на выступление одевал) По мне так вполне достоин носить статус человека со странностями и быть при этом очаровательно обаятельным)
06.12.2012 в 12:14

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Regi_v_nochi, все таки, мне кажется, что мы забываем, что это передача, с определенной темой, с определенным кругом телезрителей, с ограниченным временем в конце концов, и Билл видит этого дядю впервые в жизни. Вот когда мы дождемся мемуаров "специально для фанатов
Так мне не нужны мемуары для фанатов, а потенциальным клиентам банка для которых это снято вряд ли интересно трудное детство БК, он как раз показывает в очередной раз себя обиженным ребенком. Я бы поняла , например, если бы он говорил, как тяжко ему было те 3 месяца в 4-х стенах *как раз начато очень хорошо*, развил бы эту тему, как тяжело быть преследуемым толпой, как ты чувствуешь себя запертым даже на улице, и как сейчас, например, он обрел свободу в ЛА и т.п. Как тяжко, например, тиграм в цирке и бегемоту и т.п))))) Но не все время об одном и том же.
06.12.2012 в 12:16

доширама (с)
А меня всегда удивляли люди, которые ее лелеют и это по сути становится их единственным противопоставлением себя миру(((

Chiara R, ты как всегда выразила мою основную мысль, я все никак не могла ее сформулировать. Да, ведь ему уже 24, он и в школу-то толком походить не успел. К тому же, где-то я читала, что про макияж в школе это все тоже часть пиара...

123ahhh, не знаю, я уже говорила о том, что интервью ТХ кажутся мне "кимвалом бряцающим": те же клише уже 5 лет. Ничего нового я опять не услышала.
Я понимаю, что в интервью много не запихнешь, и Каулитцы не любят раскрываться, но в жизни человека всегда есть какие-то течения и влияния. Почему именно макияж, Эсмиральда и ведьма? Ведь Билл не в школе пошел по этому пути, а раньше. К тому же Том ведь тоже сильно отличался от сверстников, но выбрал , скажем, более традиционный путь. Дреды, протестное движение и т.д. Ведь очевидно, что внутренняя мотивация у Билла была иной. Он хотел отличаться от Тома не потому что они были похожи, а потому что Билл был другим. Я сейчас знаю, что можно быть похожим на близнеца, как две капли воды, но при этом вас хрен перепутаешь, потому что каждый из вас очень индивидуален.
06.12.2012 в 12:18

доширама (с)
Chiara R, и снова ППКС
06.12.2012 в 12:28

klavir, ну так может Биль не хочет рассказывать всему миру, что именно стало причиной его изменений) и считает, что про макияж вполне достаточно сообщить. А насчет пиара про косметику в школе, ведь если долго в чем-то убеждать других людей, сам начинаешь в это верить. Такая альтернативная реальность получается, в которой Биль на самом деле красился в школе)
Да и на самом-то деле не такая это важная вещь, красился он или не красился. Зато удачно подходит под рассказ)
06.12.2012 в 12:38

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
123ahhh,Зато удачно подходит под рассказ)
это рассказ для детей))) Достойный , увы, вконтактовских фриков, которые тоже красят глаза, одеваются в странные шмотки и считают себя героями, а весь мир серой массой, которая их ненавидит за "яркость и нетипичность". Билл , как он, или его позиционируют, типа, музыкант, вот здесь должна свобода. Ну не знаю, взрослый человек бы выстроил беседу по-другому. Есть песни, есть творчество, есть жизнь вот сейчас, вот про это расскажи - вот это было бы по-взрослому.
06.12.2012 в 12:41

Chiara R, в общем мы разделились на два лагеря касательно этого интервью) я в другом лагере получаюсь))))
06.12.2012 в 12:43

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
123ahhh, я просто не вижу Свободы в этом человеке))) А вы просто любите и любуетесь Биллом))) И это нормально.
06.12.2012 в 12:45

Chiara R, ну может и так, я обрадовалась, что все еще люблю и любуюсь Бб =)))) хыхы)
06.12.2012 в 13:21

доширама (с)
123ahhh, да, я поэтому и говорю, что это все мои придирки, потому что это стандартное интервью и Кау не обязаны выворачиваться наизнанку для него.
06.12.2012 в 14:38

Тут бунтарство и неповиновение в принципе. Идти против системы, нарушать правила, с которыми не согласен. Ведь большая часть людей живет так, как жить правильно с точки зрения общества. И лишь маленькая часть идет против системы и часто становится одинокими изгоями.

Идти против системы - бравацкий идиотизм. Нужно разрушать ее изнутри ;) Да, Билл и ко никогда не были теми, кто шел против нее. Что касается их работы и сотрудничества с Юниверсал, то им всегда диктовали правила, а не они. А накрашенные глаза - это же несерьезно. Это всего лишь часть легенды и интеграция в умы подростков с посылом "Я тоже протестую, я такой же как вы. Меня тоже не понимают". Покупайте мои альбомы

Вот когда мы дождемся мемуаров "специально для фанатов", вот там может он нам подробненько расскажет обо всем. что на него влияло, как он пережил уже эту ненависть к нему в детстве и все прочее.

Это будет СУУУУУН. Учитывая темпы написания альбома, про мемуары можете забыть навсегда.
06.12.2012 в 15:07

Мне кажется (извините, переводчик :) ) но перевод - гавнецо((((
06.12.2012 в 16:14

Меня удивляет, что темы для разговора были выбраны такие старые. Они ведь уже давно живут в США, у них новая жизнь, новые друзья. Мог бы об этом хоть немного рассказать.
Яндекс.Метрика