NEWS: We have been in contact with an EMA worker who says MTV would have loved to have a performance by Tokio Hotel this year and that they were contacted already in August. Managers said they couldn't accept the offer because the band members would still be in the album making process. She would not confirm anything on whether or not Tokio Hotel would perform or present an award but given the information we have received and what we already know, Bill, Tom, Georg and Gustav will most likely not be present at the show.

Source: Marie Himmel Metzger – MTV EMA 2012 Frankfurt staff, working with artist bookings
http://www.twitlonger.com/show/jv58v5
перевод

@темы: слухи, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, информация из социальных сетей

Комментарии
10.11.2012 в 21:18

просто класс:depress:
10.11.2012 в 21:19

I believe in nothing but the truth and who we are ©
Я не удивлена. Сдалась им эта Европа, вот если бы их в Америке выступать пригласили - они бы может ещё и подумали. Хотя тоже врятли. Какой выступать, вы чо? Они хотят ходить по клубам и тусить!
10.11.2012 в 21:21

Они хотят ходить по клубам и тусить!

Неправда! Они в студии (до потере пульса работают) :laugh:
10.11.2012 в 21:27

I believe in nothing but the truth and who we are ©
LPL85,
Мне кажется они этот пульс совсем потеряли три года назад :-D
10.11.2012 в 21:32

little.prince, Надо отыскать этот пульс и вручить им его обратно...
Вообще, учитывая, что Кау сотворили с фандомом за последние три года, они обязаны после подобного на нас всех жениться...
10.11.2012 в 21:37

Их скоро вообще никуда приглашать не будут и забудут о их существовании. Или они реально настолько тупы что не понимают как шоу-биз работает или им просто пофиг на все...В Америке они никогда никем не станут (по крайней мере, с их тактикой ничего не делания, типо оно все само как-нибудь без нас сделается), а в Европе они нафиг никому скоро не нужны будут.

Мне вот реально интересно, что они будут делать если растеряют всех фанатов, их новый альбом провалится и их счета необратимо покатятся к нулю. Наверно устроятся работать в Америке в какой-нибудь Таргет? Лол. Жаль что они не понимают что их внешность (от которой и так мало что осталось) не вечна, как и молодость и что особо таланта у них нет. Они не мега выдающиеся исполнители которые могут себе позволить роскошь залечь на дно (как David Bowie, например) а потом через несколько лет вернуться и знать что люди все равно побегут раскупать альбом и заполнять стадионы. Я надеюсь что все же, они в курсе...
10.11.2012 в 21:39

Их скоро вообще никуда приглашать не будут и забудут
если конечно уже не забыли!
10.11.2012 в 21:40

Мы связались со служащей EMA, которая говорит, что MTV были бы несказанно рады, если бы группа Tokio Hotel выступила на церемонии в этом году, и что они уже связывались с группой в августе. Менеджеры сообщили, что они не могут принять предложение, так как участники группы будут все еще в процессе работы над альбомом. Она (служащая) не подтвердила, будет ли группа Tokio hotel выступать на церемонии или представлять награду, но исходя из полученной информации и из того, что нам уже известно, Билл, Том, Георг и Густав, скорее всего, на шоу присутствовать не будут.
10.11.2012 в 21:48

I believe in nothing but the truth and who we are ©
LPL85,
Вообще, учитывая, что Кау сотворили с фандомом за последние три года, они обязаны после подобного на нас всех жениться...
Гарем будет, однако :lol:

Lucite,
Мне вот реально интересно, что они будут делать если растеряют всех фанатов, их новый альбом провалится и их счета необратимо покатятся к нулю.
Не знаю, к сожалению это или к счастью для них, но мне кажется всегда будут люди, которые будут слюни пускать по любому, что они сделают. Для них "Это Билл и Том, и всё, что они делают - это прекрасно". Билл всего себя истатуирует? Прекрасно! В этом столько смысла! Станет типичным американским качком с выбеленными волосами и щетиной - он выглядит прекрасно, это же Билл! Напишут хреновую песню - обоже, она прекрасна, это же их песня! Клип, тупо нарезанный в мувимэйкере - О как прекрасно! И всё тому подобное. Я таких людей не понимаю. И не пойму.
Мне очень жаль наблюдать за тем, как Америка их поминает под себя.
10.11.2012 в 21:49

14
ну мне вот всё больше кажется,что слухи о том ,что они делают последний альбом ,который запланирован контрактом ,правдивы.

Lucite, я думаю у них есть деньги на жизнь ,поэтому они особо и не парятся.
10.11.2012 в 21:49

но мне кажется всегда будут люди, которые будут слюни пускать по любому, что они сделают. Для них "Это Билл и Том, и всё, что они делают - это прекрасно". Билл всего себя истатуирует? Прекрасно! В этом столько смысла! Станет типичным американским качком с выбеленными волосами и щетиной - он выглядит прекрасно, это же Билл! Напишут хреновую песню - обоже, она прекрасна, это же их песня! Клип, тупо нарезанный в мувимэйкере - О как прекрасно! И всё тому подобное. Я таких людей не понимаю. И не пойму. Мне очень жаль наблюдать за тем, как Америка их поминает под себя.

+ 100 миллион
10.11.2012 в 21:53

little.prince, Таких людей все же не так уж и много, и точно не достаточно чтобы они могли поддерживать тот образ жизни который они ведут в ЛА. В основном, такие фанаты это девочки подростки, но и они скоро вырастут и перейдут к другому, и другим. Так всегда и происходит. А новых девочек подростков они врядли смогут заинтересовать. В LA, каждый второй парень выглядит так же как и они сейчас.
10.11.2012 в 21:55

В LA, каждый второй парень выглядит так же как и они сейчас.
тем более, что если они будут так стремительно себя старить, но в новый фандом будет набор от 30+
10.11.2012 в 21:55

I believe in nothing but the truth and who we are ©
И вот то, что они говорят по поводу альбома.. Что невозможно быстро написать альбом, "мы не торопимся". Конечно невозможно, когда вы только и делаете, что шляетесь по вечеринкам. Нет, отдыхать нужно, это бесспорно. Но - назвался груздем, полезай в кузов. (с) Сколько уже можно вешать лапшу на уши о том, что они работают really-really hard? Такое чувство, что, по их мнению, чем чаще они это повторяют, тем быстрее альбом пишется сам по себе.

Я сейчас не хочу сравнивать, но одна группа, которую я слушаю, написала альбом почти за 8 месяцев (это при том, что у них был тур 2 года). Мне так грустно осознавать, что от Отеля такого мы не дождемся.
10.11.2012 в 21:57

Мода на стили тоже проходит и меняется. Где гарантия, что песня, написанная 2 года назад, сейчас будет интересна так же, как могла бы быть, если бы вышла в свое время?
10.11.2012 в 21:58

Очень жаль. Для меня надежда на скорый альбом растаяла с этой новостью. Если бы альбом планировался хотя бы на весну - то им бы надо было бы посетить ЕМА, пусть не выступать, но хотя бы засветиться. Думаю менеджмент это понимает. Так что скорее всего , если альбом и будет - то не раньше осени 2013(((((((((((
10.11.2012 в 21:59

доширама (с)
"Мы работаем. Мы работаем!" (с) :\
10.11.2012 в 22:02

I believe in nothing but the truth and who we are ©
"Мы работаем. Мы работаем!"
Сколько ни говори: "Мёд, Мёд" - во рту слаще не станет (с)

Lucite,
Таких людей все же не так уж и много, и точно не достаточно чтобы они могли поддерживать тот образ жизни который они ведут в ЛА. В основном, такие фанаты это девочки подростки
Да, согласна, девочки 14-16 лет.
В LA, каждый второй парень выглядит так же как и они сейчас.
Вот именно, они потеряли свою индивидуальность и свой стиль, которым и привлекли. Боюсь, что новый альбом будет тоже типичной американской музыкой.
10.11.2012 в 22:05

Ну, давайте простим их! Они так старались... :-D

читать дальше

Давайте за них сами всё напишем и альбом изготовим...
Кто обложку нарисовать сможет? А кто песни писать умеет?
Клип "Far East Movement - If I Die Tomorrow" смогли в Симсах сделать - и тут смогём! :vict:
10.11.2012 в 22:06

Боюсь, что новый альбом будет тоже типичной американской музыкой.
Если так, то это финиш. В Америке и своих достаточно, там могут пробиться только те кто индивидуален или шибко талантлив, как Адель, например.
10.11.2012 в 22:07

I believe in nothing but the truth and who we are ©
LPL85,
Кто обложку нарисовать сможет?
Я могу обложечку сфотошопить :-D


10.11.2012 в 22:18

Или они реально настолько тупы что не понимают как шоу-биз работает или им просто пофиг на все Милая, ты не въезжаешь. Они в шоу-бизнесе с младых ногтей и прекрасно знают, как он работает НА САМОМ ДЕЛЕ. Выпустить слабенький или средненький альбом во сто крат хуже, чем долгая пауза. У ТН есть то, чего нет у всех остальных, а именно предельно преданное ядро фандома, которое и пиарит группу вирусным способом. Основа успеха любой группы - харизма, а её не пропьёшь. Её пиарить бессмысленно: тем, на кого она действует, пиарить не надо, а тем, кто равнодушен или озлоблен, без толку. Так какого фига тратиться на пиар и мтв-шную тусню? А вот сделать отличный альбом - это трудно и долго. Я слежу за творчеством множества групп и исполнителей, но за последние десять лет меня по-настоящему зацепили только все альбомы ТН и последний альбом Ганз-н-роузис "Китайская демократия". Всё остальное - плюс-минус уровень плинтуса. Поэтому - наберитесь терпения.
10.11.2012 в 22:28

explorer-72, шоу бизнес тоже меняется, если вы не курсе. Все меняется, влкючая тренды и то как все работает. Сегодня, нет ничего хуже чем исчезнуть с радара и это факт. Реально, харизма есть только у Билла, но если он будет продолжать выглядеть как бомжеватый хипстер, эту харизму мало кто заметит. Таких как он сейчас пруд пруди. И на одной харизме далеко не уедешь, талант нужен, или интересная личность, или, на худой конец, внешность.

Ядро фанатов тоже не вечно, и их количество уменьшается с каждым днем. Большинство из тех кто остались, просто ждут услышать этот альбом, чисто из любопытсва, и если он окажется фигней, то они забьют на ТХ.

Я уже вижу что объективно вы на вещи не смотрите, поэтому, оставайтесь при своем мнение, а я останусь при своем.
10.11.2012 в 22:39

14
Основа успеха любой группы - харизма, а её не пропьёшь.так беда в том,что они свою фирменную харизму и пропивают.буквально.
10.11.2012 в 22:39

Сегодня, нет ничего хуже чем исчезнуть с радара и это факт. Lucite,


+100500

особенно сильно отсутствие влияет на подростковых звезд и поп-исполнителей - этим вообще лет 10 надо впахивать , только потом можно брать перерывы.
10.11.2012 в 22:44

Сегодня, нет ничего хуже чем исчезнуть с радара Алё, какой радар, когда есть интернет? Музыкальные каналы разоряются пачками и меняют формат, пресса терпит убытки, лейблы на грани подыхания из-за пиратства. Радиохэд выпускают свои альбомы средневековым способом - шапкой по кругу - за 1 фунт скачки, и получают в разы больше, чем под лейблом. И эта практика всё ширится. В интернет-эпоху нет никакого смысла, а наоборот, дискридитирует, если человек часто мелькает в ящике. Потом, я куплю любой альбом ТН, вне зависимости, нравится он мне или нет, и даже 3 штуки. 56 евро не деньги))) Я фанатею не только от музыки ТН, но и от них самих, и в меру своих сил поддержу пацанов. И таких, как я - немало, чтобы у Томки появилась новая тачка))) У Боуи есть харизма, но нет ни ОДНОЙ нормальной мелодии! На мою тренированную музыкальную память не приходит ни одна. А если сказать Лед Зеппелин - сразу дюжина. А песни ТН я помню все наизусть - сами в голову влезли. И вспомните поучительную историю о том, как директор немецкого Сони побоялся инвестировать в ТН - вы скажете не угадал тренд, а я скажу - не разглядел харизму, только и всего. Одним дано слышать Господа, когда Он шепчет, а другие не слышат, когда Он им в уши кричит. Всех благ
10.11.2012 в 22:50

explorer-72, Так вы можете хоть 10 дисков купить, это не спасет положения.. Они прогорят на концертах, как было в прошлом туре и тачку Томке уже не купить - будет на старой ездить. Вы не можете вспомнить песен Боуи, а я могу, знаю и люблю их. Так что это все было ваше мнение, и в принципе, следовало приписать внизу ИМХО, а не выдавать это все за универсальную истину в последней инстанции. Всех благ
10.11.2012 в 22:53

explorer-72, У ТН есть то, чего нет у всех остальных, а именно предельно преданное ядро фандома, которое и пиарит группу вирусным способом. Основа успеха любой группы - харизма, а её не пропьёшь.

"И это пройдет" (с) царь Соломон
10.11.2012 в 22:54

explorer-72, :facepalm: в общем, как я уже сказала не вижу смысла продолжать с вами дискуссию, так что...думайте что хотите. Если вы не желаете видеть очевидного, это ваше право.
10.11.2012 в 22:55

А я не хочу новую тачку Тому - пусть Рию на старой возит! :tease2:
10.11.2012 в 22:55

А я не хочу новую тачку Тому - пусть Рию на старой возит! :tease2:

Тоже вот подумалось... :D читать дальше
10.11.2012 в 23:00

В интернет-эпоху нет никакого смысла, а наоборот, дискридитирует, если человек часто мелькает в ящике.

Так видео-фото с любого мероприятия - все в инете. Я не смотрю телевизор, но так или иначе посмотрела например открытие Олимпийских игр, вручение премии Меркури и ЕМА посмотрю . Сеть наоборот требует ежедневных, ежечасных обновлений потому что в ней люди всего мира - разных часовых поясов , с разными темпами жизни и с разными запросами. И да, надо формировать фандом в сети, переходить на другой формат, но для этого нужно не только ежедневно фотки еды выкладывать, а что-то большее. ТХ одна из первых и немногих групп у которых такой мощный фандом в сети сформировался, а они его херят нещадно. Тогда, когда другие только начинают его формировать. Ну я считаю что это недальновидно.
10.11.2012 в 23:03

они потеряли свою индивидуальность и свой стиль, которым и привлекли Биллька был бы любим, даже если выступал бы в рубище с мешком на голове. Его харизма в том, что он истово верит в то, о чём поёт. Всё остальное - не слишком относящийся к делу гарнир. Таких артистов, истово верящих в пропетое ими слово сейчас - по пальцам можно пересчитать. Большинство - подделки подо всё, что угодно. Харизма группы в том, что эти пацаны реально дружат, они живые и нереально незлобивые. ТН - строго говоря - это и не рок, и не поп, это - христианская группа, не афиширующая свою религиозность. ТН - это истинно альтернативная группа, которая вопреки законам шоу-бизнеса временно оказалась в мейнстриме, и своей фантастической славой не слишком дорожит. Ну вот такие они, что поделать. Поэтому, расслабьтесь, девоньки, и смиренно ждите альбома)))
10.11.2012 в 23:05

Практичеки у любой звезды, любого масштаба сегодня есть тот же Твиттер (личный аккаунт), люди идут в ногу со временем и изменениями. Tokio Hotel...непонятно куда идут.

Explorer-72, мне интересно в каком мире вы живете...ну да ладно, хоть посмеялась.
10.11.2012 в 23:07

explorer-72, главное, чтобы через столько лет нам не пришлось истово верить, что Билл вообще поет
10.11.2012 в 23:10

главное, чтобы через столько лет нам не пришлось истово верить, что Билл вообще поет

если он и дальше будет курить пачками, то он скоро только хрипеть сможет что-то нечленораздельное.
10.11.2012 в 23:12

ТН - строго говоря - это и не рок, и не поп, это - христианская группа, не афиширующая свою религиозность.

Чего???? :wow:

Вам бы вот тем, кто постит это доказать сей факт, прежде, чем вас порвут на куски от ярости и ненависти, как поклонника "христианской группы"
10.11.2012 в 23:12

explorer-72, ТН - строго говоря - это и не рок, и не поп, это - христианская группа, не афиширующая свою религиозность.
особенно в этом убедили видео хэллоуинских пати :lol:
10.11.2012 в 23:17

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
explorer-72, он истово верит в то, о чём поёт Возможно в 15 лет он верил, ну в 17... Не думаю, ч то в 20 лет он так же верил во всё, что делает...
А вообще.., мне сложно их судить.
ИМХО: Они в самый сложный период жизни пахали как кони (я сейчас про переходный возраст). Да, энергии в этот период хоть отбавляй, но всё окружающее воспринимается слишком серьёзно (надеюсь психологи меня не закидают тапками). Может они просто выдохлись? Морально.
10.11.2012 в 23:42

Time falls wanking to the floor
для преподобного эксплорера тх качествено равны металике, а металика качествена равна Баху, а Бах - бог, конечно же, так считает не один эксплорер. средние звенья цепочти можно убрать, тут нет никакой иерархии на пути к абсолюту, никакого различия, - ибо оно достояние материи, -а первенство за пронизывающим все эти Явления светоносной субстанцией, который мало кому дано увидеть в нашу эпоху, тонущую в объятиях кали-юги. осененные благодатью, разумеются, не нуждаются в иконах на каждом шагу, Изображения вообще лучше избегать - без напоминания верующий дождется пришествия.

а без шуток, символика тх меня давно удивляет элитарностью своег языка. должно быть, просто какой-нибудь из первых продуцентов был поклонником psychic tv и пошутил таким образом
10.11.2012 в 23:47

"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
У ТН есть то, чего нет у всех остальных, а именно предельно преданное ядро фандома, которое и пиарит группу вирусным способом.
Угу))) Вы посмотрите ко-во просмотров последних видео от папсов (а ведь их просматривали одни и те же люди не по одному разу):
- у MrLiesAngeles's два видео - 23 202 просмотра и 23 832 просмотра;
- PopCandiesTv - Exclusive! Bill Kaulitz & Tom Kaulitz of Tokio Hotel depart SoHo House in West Hol - 54 691 просмотр; Bill Kaulitz & Tom Kaulitz of Tokio Hotel leave Girlfriend at Bootsy Bellows in West - 87 574 просмотра; Bill Kaulitz & Tom Kaulitz of Tokio Hotel greet Paparazzi at Bootsy Bellows in LA!- 110 236 просмотров; Tokio Hotel arriving at Pink Taco in Hollywood- 9 439 просмотров;

Это много? По мне так это практически ничего(((( И как они с таким кол-вом фанатов планируют собирать стадионы?
10.11.2012 в 23:55

ну, хотя бы рейсфедером!
explorer-72, мне интересно в каком мире вы живете [2]
тотальный отрыв от реальности детектед
11.11.2012 в 00:11

Да они вообще имхо на сцену возвращаться не собираются.
11.11.2012 в 01:10

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
explorer-72, я верю, что вы истинный Элиенс, прочитала Ваши комментарии, вы явно с другой планеты :)
11.11.2012 в 01:12

Mit Überschall durchs Sternenmeer...
Жаль, нет кнопки "+1".

explorer-72,

123ahhh, Да они вообще имхо на сцену возвращаться не собираются.
11.11.2012 в 12:29

AlinaMax, - у MrLiesAngeles's два видео - 23 202 просмотра и 23 832 просмотра;

Сегодня еще раз осознала эти цифры. Вот и вся арифметика, весь фандом (((((((
11.11.2012 в 19:22

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Еще для статистики))) Новое видео One Direction *абсолютно лишенных харизмы и пустых для Эксплорера* - 17,5 млн. просмотров за 5 дней. Видео ТХ World Behind My Wall
10,5 млн за почти 3 года(((
11.11.2012 в 19:26

Бесит, когда в момент негодования с уст моей светлости слетают не мудрости справедливые, а брань мужицкая
Ichbinda, Вот и вся арифметика, весь фандом ((((((( нас мало, но мы в тельняшках (С) ;-)
11.11.2012 в 20:10

One Direction *абсолютно лишенных харизмы и пустых для Эксплорера*
Самая могучая харизма в истории была у Иисуса, однако евреи его распяли. В рецептуре успеха музыканта, вообще-то, ключевым ингредиентом является публика. И эта публика, между прочим, очень разная! Дураков и пустышек по закону природы гораздо больше, чем эмоционально и эстетически чутких))) Гуманоид показал, что в фандоме было очень много сора (ванкеров, гы-гы!). В 2009-2010 произошла усушка и утруска. Остались самые преданные, которые и обеспечили феерическую победу в МММ-2012. Опираясь на это ядро, группа может позволить себе любую творческую паузу. Ни у одной группы на сегодня нет такого сплочённого ядра фандома: иначе невозможно объяснить, как грандиозные фан-армии (судя по друзьям в фейсбуке), продули нам грешным))) Для меня лично дикая популярность - скорее повод для подозрительности, и вовсе не абсолютный критерий чего бы то ни было. А вот то, что Биллька в 2007 всем и каждому рекомендовал смотреть "Летят журавли", а в 2012 твинсы не единожды постили изображение креста - критерий.
И, кстати, хеллоуин очень даже хорошо сочетается с протестантизмом. А магдебуржцы, пожалуй, самые упёртые протестанты в Германии. (Семья Густава - баптисты, если кто не в курсе). Так что, смиряем гордыню, и ждём (с мандражом) альбома)))
11.11.2012 в 20:29

14
иначе невозможно объяснить, как грандиозные фан-армии тем,что им пофиг на эту награду ,потому как их любимцы получают по десяток других за год,более престижных?и это не только о 1Д ,это обо всех.
11.11.2012 в 20:35

Гуманоид показал, что в фандоме было очень много сора
Эх, вот как может не нравиться Гуманоид...
11.11.2012 в 20:44

более престижных?
А не припоминаете ли, как году, эдак, в 1990 Шинед О'Коннор отказалась от эмтивишых наград и гремми, объявив, что это всё туфта и к истинному искусству отношения не имеет? Или как в 1987 Грэмми в номинации лучший хэви-метал альбом получила не металлика, а... Джетро Талл? тогда шутили, что флейта стала металлическим инструментом. А уж сейчас там усё куплено-перекуплено, и, возможно, только те номинации, за которые идёт интернет-голосование ещё более-менее объективны. Раздача слонов - это всё равно раздача слонов, хоть с мишурой, хоть без.
11.11.2012 в 20:45

Эх, вот как может не нравиться Гуманоид
Я пруся от гуманоида!!!! Просто это более сложный альбом, и многие его не вкурили(
11.11.2012 в 20:52

Просто это более сложный альбом, и многие его не вкурили(
угу. слушали не вкуривши )
11.11.2012 в 20:54

14
explorer-72, так, я растерялась ,инет голосования куплены или нет?ведь тот же ЕМА это инет голосование.)
Насчет О Коннор)ну ,что сказать ,отличный пиар)))
Но мы не о ней ,мы о ТХ.)так ,что я спрошу по другому,а помните как Билл говорил ,что они очень хотят Гремми ?Или как Том радовался ЕМА?На "истинное искусство" они кажется никогда не претендовали.
А так-то конечно ,можно "разоблачать" заговоры и искать массу оправданий тому ,что они на все забили.
11.11.2012 в 21:07

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. (c) Оскар Уайлд
Остались самые преданные, которые и обеспечили феерическую победу в МММ-2012.

Эту победу обеспечили одержимые малолетки, которые сутками не спали и тупо голосовали... У фанатов других исполнителей просто в жизни есть дела поважнее, там просто ядро фандома составляют более взрослые и серьезные люди ...
11.11.2012 в 21:14

explorer-72, я завидую вашему оптимизму и энтузиазму. Но ими артист сыт не будет. Наверняка и у Эдиты Пьехи есть фанатское ядро, которое ее никогда не покинет, но для артиста оно мало значит. Цифры просмотров, фантворчество, активность ресурсов - вот объективные показатели. А они неуклонно падают. Даже если сейчас ТХ создадут гениальный альбом , без раскрутки они не смогут его продать хорошо и собрать залы (23 тыщи - по всему миру, это же чертовски мало), а на раскрутку у парней как раз таки и не стоИт((((((((( - не хотят они светиться. И в муз. плане, как-то не особо они сотрудничают с другими исполнителями, имеют какие-то другие стронние проекты, даже каверы не делают. В общем насколько я понимаю парни и от муз. тусовки ооооочень далеки. Мне трудно разделить ваш оптимизм. Я надеюсь на что-то, но на что - сама не понимаю))))))))
11.11.2012 в 21:30

Даже если сейчас ТХ создадут гениальный альбом , без раскрутки они не смогут его продать хорошо Давайте не будем ставить телегу впереди лошади: сначала альбом, а потом раскрутка. Зачем сейчас-то светиться? Жюрение в жюри тоже не фонтан - для поддержки штанов, и ладно. Мне ТН лично с самого начала импонировали и импонируют своей закрытостью, а другие готовы последних вошек из своего грязного бельишка вытрясти. Вот, если будет альбом, и не будет никакого информационного сопровождения, тады ой.
11.11.2012 в 21:40

сначала альбом, а потом раскрутка.

Это как? Мне всегда казалось что наоборот: сначала раскрутка - потом альбом. Для этого и синглы выпускают... С раскруткой Гуманоида лоханулись - вот результат. Никто не будет покупать кота в мешке, люди должны знать за что они платят деньги. В общем чтобы клипы показывали муз.каналы, радио ставило песни, журналы писали, мне кажется надо быть наплаву, периодически где-то мелькать и что-то делать.
11.11.2012 в 21:41

точка невозвращения пройдена слишком успешно.
explorer-72, Молча жму Вам руку. Кроме шуток.
12.11.2012 в 05:23

explorer-72, поддерживаю)))
Из чистого любопытства захотелось посмотреть и послушать, что есть такое One direction, что и было осуществлено мною :gigi::gigi::gigi: Ну что сказать... :wc::otstoy::shit::ass::ass::ass: Внешность птушников, которых модно расчесали :teeth: Выражение глаз как у стельной буренушки (на этом месте блюющий смайл). Музычка из этой же оперы. Правда, один из них, с короткой стрижкой, все-таки внушает надежды хоть какие-то. Да пусть у них будет 6 миллиардов просмотров, плевать)))))))) Будет ли столько же у ТХ, мне, если честно, все равно))) тем более, не надо судить по количеству просмотров дефиле Томо-Рии))))))))))
Под впечатлением от прочитанного был прослушан Гуманоид. Fur immer jetz!!!!!!! Как мной была недооценено-то!!!!!!!
12.11.2012 в 05:46

Heeeeeeeeeeeeeeeey
Die Welt hält für dich an,
Heeeeeeeeeeeeeeeey
Hier in meinem Arm...

Не претендую на то, что ТХ - единственная жемчужина мировой музыкальной культуры, но... Та часть фЭндома, которая спутала их с one direction и подобными, наверное, все-таки здорово ошиблась, и правильно делает, что откочевывает в другом направлении. Относительно того, что ТХ ничего не хочет/не может родить в творческом плане... Ну хотя бы и так, чтож) Как говорится, очччень приятно было познакомиться))))))))))))))$
Яндекс.Метрика