Комментарии
16.05.2012 в 11:19

доширама (с)
да, а пиджаки из кожи ягненка нам носить не западло )
16.05.2012 в 12:13

"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
Да, да Том, это очень ужасно! А когда детки умирают от разных страшных болезней, потому что родители не в состоянии оплатить дорогостоящие операции - это ерунда! Эти свиньи тебе важнее человеческих жизней(((( Отлично расставленные приоритеты!
16.05.2012 в 12:15

доширама (с)
AlinaMax, в их имидж не входит борьба с болезнями. Вообще, дело благое. Благодаря Бриджит Бордо много сделано для облегчения участи животных. Но, ёпт, ребят, надо же быть последовательными!
16.05.2012 в 13:21

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ну причем тут больные дети?
на Земле слишком много различных проблем, тяжелые болезни - одно, ужасное обращение с животными - другое. человек не может охватить все сразу. каждый выбирает для себя, в чем ему делать этот мир лучше.
и разве Кау говорили о том, что животные для них приоритетнее, чем люди?
16.05.2012 в 15:32

доширама (с)
SurikateG, Билл говорил неоднократно))
16.05.2012 в 15:38

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ммм... по-моему, были разговоры о людях "вообще".
уточню: страждущие животные приоритетнее страждущих людей?
16.05.2012 в 15:40

доширама (с)
SurikateG, да тут не в этом вопрос. Странное сочетание сапог из кожи питона, курток и штанов из кожи ягненка и вегетарианства. Каша какая-то получается. Либо ты против убийства животных вообще, либо ешь свою морковку и молчи.
16.05.2012 в 15:40

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Готье не раз страдавший от нападок защитников животных, которые однажды даже ворвались в магазин и уничтожили его коллекцию, которая, кстати, как раз именно в тот раз была из ненатурального меха и кожи, в последнем вью сказал, что им сначала надо научиться любить и уважать людей и своих близких прежде всего. Защищать животных очень легко, это не требует таких душевных сил, как защита жизни, здоровья или прав человека. Вот там чувствуешь реальную боль и страдание.
Это все не больше, чем красивая позиция - не любить людей, а ты попробуй вот полюби их таких гадких, грязных с их подлостью, болезнями и т.д.
16.05.2012 в 15:44

доширама (с)
Защищать животных очень легко, это не требует таких душевных сил, как защита жизни, здоровья или прав человека. Вот там чувствуешь реальную боль и страдание.

Я не согласна. Но пока позиция Кау по защите животных, только поза. Я, конечно, не знаю, может, они переводят деньги в какие-то фонды, это другой вопрос. Но я опять же говорю, что я не вижу последовательности в их действиях.
16.05.2012 в 15:45

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, Либо ты против убийства животных вообще, либо ешь свою морковку и молчи.
Вспомнила одну нашу "светскую львицу" посетовавшую на то, что животные в зоопарке это ужасно, даже у нее на новом месте жительства в Монако, у них такие грустные глаза, а сама такая в меховом жилетике, в кожаных сапожках и с сумочкой из крокодиловой кожи)) Когда ей попеняли, что она лицемерит, она ответила, что для этих целей животных же выращивают на спецфермах)))) А что и для зоопарка их уже давно не отлавливают в дикой природе, и они там вряд ли могут выжить она не думала?
16.05.2012 в 15:49

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, Я не согласна.
Это нужное дело, когда есть перегибы, но в большинстве случаев это потрясание пространства.
16.05.2012 в 15:55

доширама (с)
Это нужное дело, когда есть перегибы, но в большинстве случаев это потрясание пространства.

я не об этом. Я о том, что страдание и боль - одинаковые, что у животных, что у людей. И разделять свою любовь между людьми и животными, делить кому тяжелее, кому легче или какую-то любовь считать более приоритетной я не считаю правильным. У людей всегда есть выбор. У животных его нет вообще.
16.05.2012 в 16:10

klavir
молодец,правильно мыслишь! я тоже так думаю!:vo:
16.05.2012 в 16:33

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, мы вообще-то люди и приоритетной должна быть любовь к людям, хорошо, когда на весах любови к животным и к людям равновесие, но когда перевешивает любовь к животным, увы, мне не понять. читать дальше
А Кау точно как та наша звИзда, есть животные которых жалко, а есть те, которые, типа, знали на что шли))))
16.05.2012 в 16:44

доширама (с)
Chiara R, ну ты знаешь мое отношение к вопросу. Я не люблю человечество в целом и не понимаю как это можно делать. Я люблю и уважаю его отдельных представителей, которые этого достойны. А что касается животных, их я люблю всех, независимо от.
16.05.2012 в 16:57

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, ну я и говорю, что животных любить легче)))
16.05.2012 в 17:03

доширама (с)
Chiara R, их реально есть за что. Людей - не всегда и не всех.
16.05.2012 в 17:15

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir, реально не всех и не за все, как людей так и животных. А вообще, мне кажется, не должно быть этого противопоставления, если внутренняя жизнь гармонична. ИМХО конечно.
16.05.2012 в 17:20

это можно обсуждать бесконечно... но знаете, когда я смотрела это видио ,я плакала... и мне так захотелось, чтоб все эти люди с видио сдохли мучительной смертью и ещё все те, кто обижает и издевается над животными, лично я не могу на такое спокойно реагировать...
16.05.2012 в 19:45

Свиньи важнее человеческих жизней? А как же капмания в помощь по борьбе со Спидом, в которой ребята участвуют уже третий год, благотворительные концерты в Японии + акции для сбора денег пострадавшим от землетрясений, недавняя акция по борьбе с использованием огнестрельного оружия??
16.05.2012 в 19:50

А я вот подумала и решила, что вообще не смогу участвовать в таких абстрактных акциях( для меня понятней, когда защищаешь одного кого-то конкретного (человека или животное), а вот всех сразу не могу - как-то очень абстрактно (
16.05.2012 в 20:04

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
decoy_, здесь просто говорили о том, что Кау - не последовательные защитники животных. Акция по борьбе со СПИДом - это акция ДАА, на которую их выдвинули голосованием, благотворительных концертов в Японии не было *даже не знаю откуда вы это взяли, наверное имели ввиду МТВ в Токио, но это тоже выгодно, поскольку группа только начала работать на этот рынок*, были бесплатные шоу-кейс, для менеджеров, организующих концерты групп. Сбор денег - это не личное участие, они из всех звезд позднее всего встряли в это, и лично никак кроме клипа не участвовали. Причем, неприлично долго от них не было отзыва. Менеджмент у них тормознутый. Собирались покорить рынок и позже всех подключились и выразили сочувствие. Очень странно. Вот про оружие помню, но это такое вечное сотрясание воздуха, нетребующие ничего от них. Нельзя ж все время херню типа закатов-рассветов постить. Посыл же должен быть. Еще могу вспомнить, про муз инструмены для какой-то школы в Мексике вроде, но это такой нормальный пиар. По велению сердца они защищают только животных и видно, что да, их это интересует реально, но они и в этом непоследовательны.
Яндекс.Метрика