Комментарии
28.09.2011 в 23:41

это типа как с блогом, где были выложены "ее" фотки "семейства Кау" или риали проверенный источник? :susp:
28.09.2011 в 23:41

Bill is not a star, he's a solar system (c)
:facepalm:
Санта-Барбара, блин. Достали(
28.09.2011 в 23:43

Hisa, это такой коммент в блоге папарацци. риал или нет - никто не скажет
28.09.2011 в 23:44

ну, хотя бы рейсфедером!
...................
я ни ху я не могу понять! вы хотите сказать это реально что ли один и тот же чел?


28.09.2011 в 23:45

Ichbinda, т.е. коммент человека, зарегестрированного в блоге ПА под именем Рия? правильно я понимаю?
28.09.2011 в 23:51

Я так понимаю, что на всех фотках Рия






[ Download all those pictures on a zip-archive ]
28.09.2011 в 23:54

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, Не, все похоже, но что она сделала с носом????? :bat2: Он у нее прямой везде раньше был :gigi:
28.09.2011 в 23:56

я даже на этих фото бы посомневалась, что это один человек везде.
у Рии получается ребенок есть все-таки, если это опять же она на фото? и где он теперь? тоже живет вместе с Каулитцами и ней? :lol::lol:
28.09.2011 в 23:58

кстати, летом помню читала, что у Рии как раз есть ребенок и чернокожий парень. на последней фотке может он, если это она конечно? :emn:
29.09.2011 в 00:00

Hisa, фотка с ребенком была там же, где есть фотки хозяйки блога с Рией. подпись была типа "я завидую этим женщинам". что-то вроде этого

последняя и похожие на нее - это клип какой-то
29.09.2011 в 00:01

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Hisa, Рии как раз есть ребенок и чернокожий парень
на фотке-то она, но они датированы 2007 годом) в то время ей бы еще срок светил за интрижку с несовершеннолетним Мачей :gigi: Это, кстати, не Сэмми Делюкс?
29.09.2011 в 00:02

Не, все похоже, но что она сделала с носом????? Он у нее прямой везде раньше был
вот да
29.09.2011 в 00:05

ну, хотя бы рейсфедером!
пиздец, какой-то вынос моска
если это все одна и та же телка, то она пластику себе делала и не единожды 100%
29.09.2011 в 00:07

гяш,
в обратную сторону? ладно бы прямой нос сделать, но горбатый зачем? :what:
29.09.2011 в 00:07

я буду до последнего за вариант, что Рия и девушка, что была сфоткана с Томом - не одно и тоже.
и до последнего ждать комментариев Тома. только тогда все станет ясно, а ранее мы просто сведем себя с ума.
29.09.2011 в 00:08

что мешает Тому напиздеть, если это пиар?
29.09.2011 в 00:09

Hisa, а ранее мы просто сведем себя с ума.
я походу уже :alles:
почему он ей ничего не отвечает??? вот чо меня волнует, блядь :bat2::bat2::bat2:
29.09.2011 в 00:09

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, если это все одна и та же телка, то она пластику себе делала и не единожды 100%
Нафиг делать пластику, чтобы стать хуже? :gigi: Наверное, просто оооочень бурная ночь была накануне) мача расстарался :eyebrow:
29.09.2011 в 00:12

let's go with a smile into the end
Больше всего меня волнует, что Мача может воспитывать чужих детей( Не то, чтобы я против (кто я ему такая?), но меня реально это расстраивает - я желаю Тому своих лялек, из собственных генов слепленных.
29.09.2011 в 00:14

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Томоадепт, омг, даже если у нее и ребенок, они ж не женаты) и не думаю, что Мача прям разбежался жениться в 22)
29.09.2011 в 00:14

last.legal.drug,
я походу уже
я тоже :depress2:
почему он ей ничего не отвечает??? вот чо меня волнует, блядь
кто, фотограф? а если это какой-то фэйк пишет? зарегеца можно под любым именем. чтож тогда сразу Том ему в комментах не написал: "не фоткай мою девушку в таком виде, у*бок"? :lol::lol:
29.09.2011 в 00:15

ну, хотя бы рейсфедером!
arizona trollface, Troyanchik,
да я не ебу вообще зачем, некоторые себе вместо губ пельмени делают и в грудь глобусы вшивают - наерное считают, что это красиво
я по-другому не могу объяснить, почему дохуя народу уже несколько месяцев не могут сказать точно, она это или не она
хотя казалось бы, чо сложного посмотреть на две фотки и сказать один чел на них изображен, или два разных
29.09.2011 в 00:15

let's go with a smile into the end
Troyanchik, какая разница, он с ним общается же.
29.09.2011 в 00:18

гяш,
хотя казалось бы, чо сложного посмотреть на две фотки и сказать один чел на них изображен, или два разных
не, это вообще не так, любого человека можно фоткать так, что будут казаться разные люди. и если еще и один из сравниваемых людях на фотках в очках в поллица. ну а последняя фотка... не знаю... ноу комментс. имхо, совсем не она.
29.09.2011 в 00:18

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, хотя казалось бы, чо сложного посмотреть на две фотки и сказать один чел на них изображен, или два разных
:lol::lol::lol:
+100
У нас в фандоме все не слава богу, Том даже бабу узнаваемую найти не мог)
А может, у Рии тоже есть близнец и они меняются с Биллом? :alles:

Hisa, не, это вообще не так, любого человека можно фоткать так, что будут казаться разные люди.
Ну ХЗ, Наташу я всегда узнаю, хоть в очках, хоть в спортивках, хоть нечесаную)
29.09.2011 в 00:20

let's go with a smile into the end
Troyanchik, А может, у Рии тоже есть близнец и они меняются с Биллом?
А может это близняшки меняют парней?:lol:
29.09.2011 в 00:22

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Томоадепт, :mosk:
Вся это Рие-эпопея меня с ума сведет, чесслово :crztuk:
29.09.2011 в 00:24

ну, хотя бы рейсфедером!
Hisa, ну да, если использовать спец освещение, фотожоп, етс, а тут есть вполне ясные фотки и Рии, и этой телки - так в чем казалось бы трудность?
вот последняя мое неокрепшее детское сознание и подкосила окончательно

Troyanchik, да вот именно, нашел себе какого-то клона епта, как он ее интересно сам-то узнает из тысячи
по запаху что ли
29.09.2011 в 00:25

я рехнусь с этим. :facepalm:
29.09.2011 в 00:27

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, как он ее интересно сам-то узнает из тысячи по запаху что ли
:lol::lol::lol:
Ты что, это ж мечта любого мужчины - целый гарем, вот она и старается разнообразиться как-то :eyebrow:
29.09.2011 в 00:33

ну, хотя бы рейсфедером!
Troyanchik, а может он ее пару раз перепутал уже с другой рией, коих в ЛА я думаю еще чуть менее, чем дохуя
забыл Рию на парковке и укатил в нумера с другим клоном Майли Сайрус
29.09.2011 в 01:14

I'm not weird, I am limited edition(c)
Нет, ну нос довольно просто объяснить - она же живёт с Биллом)) пару раз случайно споткнулась о его ногу))
легко отделалась :eyebrow::lol:
за подмешанный в её краску для волос блондоран мы уже видим как он расплатился :lol::lol::lol:
еще пара недель и мы её перестанем еще и по глазам узнавать))) :smirk:
29.09.2011 в 09:13

а подмешанный в её краску для волос блондоран мы уже видим как он расплатился

а между прочим, фаны Рии пишут, что она - НЕ блондинка
___________
упс, у меня ошибочка вышла. коммент Рии был на твиттере, а не в блоге папарацци.
29.09.2011 в 09:24

Ichbinda,
упс, у меня ошибочка вышла. коммент Рии был на твиттере, а не в блоге папарацци.
остается выяснить, фэйковый ли твиттер на этот раз. :facepalm:
29.09.2011 в 09:27

Hisa,
в любом случае это уже начинает напоминать эпопею с Шантель. Эта Рия уже тоже начинает собачится с фанами, а это рискованное занятие. Радовалась бы: если бы не Том, то ее в Америке ни один папарацци бы не заметил (Тома и то только один замечает)
29.09.2011 в 09:31

Ichbinda,
так как я все равно не верю, что рядом с Томом была/есть именно та самая Рия, думаю, что это подстава, чтобы фанатов развести.
а если это реальная девушка Тома по имени Рия, ведет она себя крайне странно - писать такое... ТН всегда настолько за сокрытие личной жизни, а тут на тебе - и комментарии в соц. сетях?
29.09.2011 в 09:33

Ichbinda,
Тома и то только один замечает
какие на это могут быть причины, сама знаешь :chups:
29.09.2011 в 09:38

Hisa, эх, были бы деньги - наняла бы своего личного независимого папарацци, и он бы все прояснил)
29.09.2011 в 09:40

Ichbinda,
были бы деньги, я бы рванула в ЛА сама и давно уже :chup2: и выяснила бы все сама :-D
29.09.2011 в 10:15

доширама (с)
Слушайте, а какая принципиальная разница Риа это или нет? Девушка-то есть, как факт.
29.09.2011 в 10:26

klavir,
а какая принципиальная разница Риа это или нет?
потому что если выясниться, что не Риа - столько фэйка и обмана сразу вскроется. неприятно. к тому же, при таком стечении обстоятельств вообще непонятно, кто она для него, где живет, и ее ли фоткали.
29.09.2011 в 10:35

klavir,
некоторые фаны уже сейчас пишут, что если это Рия, и если они уже года 2-3 вместе, то неприятно от вранья, которое все это время преподносили нам в интервью
29.09.2011 в 10:52

Ichbinda,
если это Рия, и если они уже года 2-3 вместе, то неприятно от вранья, которое все это время преподносили нам в интервью
да, если это правда так, я даже не знаю, как смогу это принять... именно из-за лжи.
есть конечно вариант, что Рия, но не такой продолжительный срок. я сомневаюсь, что он столько смог бы прятать девушку. это все-таки не Георг со "своей".
есть вариант, что есть девушка, но не Рия.
есть вариант, что нет девушки вовсе, а все какой-то пиар - зачем-то.
кстати, подумалось, если они 3 года вместе (имхо, бред), Том получается изменял ей в Тайване под виагрой :lol::lol::lol:
29.09.2011 в 11:00

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Hisa, Том получается изменял ей в Тайване под виагрой
И с Шантелькой! Вот кобель :bat2::lol:
29.09.2011 в 11:02

да ну, бред это. он не мог столько времени встречаться с девушкой, и ни разу не быть подловленным.
29.09.2011 в 11:12

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Очередной выверт ТХ-менеджмента настолько крут, что пока никто не в силах понять его конечную цель)) ХЗ, может, они решили наконец-то приучать фандом к мысли, что Том больше не один? Ну, так постепенно и безболезненно :gigi:
29.09.2011 в 11:15

Troyanchik,
безболезненно
:bat2:
29.09.2011 в 11:20

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Hisa, Честно говоря, я вообще не знаю способа сделать это безболезненно :weep3:
Хотя, если Том объявит, что он нашел тру лав, и предъявит Билла, я согласная :lol:
29.09.2011 в 11:26

Troyanchik,
да, наверное только вариант я приму как дар небесный :lol::lol:
впрочем, если сидеть и упорно анализировать, к теме о безболезненности, я приняла бы, если бы их периодически фоткали с разными бабами, ну там на вечеринках, которые были просто для... ничего серьезного, никаких отношений. этот вариант был бы прокатил без меньших душевных ран. :duma:
29.09.2011 в 13:08

доширама (с)
Ichbinda, удивляюсь я с вас. Если бы нам хоть слово правды в этом фандоме говорили, то Риа была бы самой страшной ложью :\
А так, разницы никакой, то, что ББ с Томом с кем-то спят ясно и без этих внИзапных откровений.
29.09.2011 в 13:52

klavir,
Тогда получается, что возвращаемся к другому вопросу: зачем и почему именно сейчас нам стали так навязчиво показывать эту Рию? а фотки, на которых еще и друх Анди засветился - семейный альбом?

Ты не смотрела "Даешь молодежь"? Квн-овцы снимают?
29.09.2011 в 14:10

ну, хотя бы рейсфедером!
бля и тут тоже самое
да с чего вы вообще взяли, что этот папарацци имеет отношение к менеджменту отеля? по-моему вы переоцениваете этих людей
телка какая-то есть уже - это и лоху понятно, пусть и хз какие у них там отношения, Рия-не Рия - какая принципиальная разница

потому что если выясниться, что не Риа - столько фэйка и обмана сразу вскроется.
например?

зачем и почему именно сейчас нам стали так навязчиво показывать эту Рию?
потому что какой-то папарацци из ла просек, как можно подзаработать популярности на фанатах отеля в сети, чо тут еще мудрить-то
какой-то пиар, менеджмент отеля
пиарится тут только один чел, который с зеркалкой наперевес по элэй гоняет
29.09.2011 в 14:12

ну, хотя бы рейсфедером!
если это пиар и все заказ отелеменеджмента, то почему этой телки не было в Кацуе? это же 100% был заказняк
29.09.2011 в 14:17

гяш, что же может заработать папарацци на фанатах?

почему этой телки не было в Кацуе?
а может и была?
29.09.2011 в 14:21

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, популярность в интернете чо еще-то, а зачем по-твоему он выставляет фоты звезд у себя в блоге?
к чему этот беспонтовый разогрев публики "вы точно хотите увидеть ЭТО??"

а может и была?
ога ну точно, и никто ее не заметил и не сфотал и в машине с Каулецами ее не было
это чо за пиар-то такой хуевый?
29.09.2011 в 14:26

гяш, поход в ресторан был практически оф фотосессией. в последний момент в основном составе труппы произошла замена: Рию заменили Гордоном. Почему? фиг знает! может она голову помыть не успела?)))) а может женщин было решено оставить дома и в ресторане был мальчишник?
29.09.2011 в 14:29

гяш, по-моему ты недооцениваешь потенциально возможные изощренные ходы пиар-отдела ТН. в любом случае, все равно мы узнаем, что к чему, и тогда сделаем вывод, кто прав.
29.09.2011 в 14:32

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, бля ну так можно предположить, что на Рию самолет упал и теперь после интенсивной реабилитации мы не можем ее опознать
а по факту они упустили охуенную и, между прочим, официальную возможность попиариться
и если бы они на самом деле хотели попиарить Тома с телкой, они бы пошли в Кацую в другой день, когда у Рии была чистая голова
29.09.2011 в 14:37

ну, хотя бы рейсфедером!
Hisa, какие изощренные ходы? они не в Гамбурге, они в ЛА, где их никто знать не знает
даже ладно, допустим, деньги все и везде любят, но как ты тогда объяснишь Кацую? вот тебе пожалуйста, изощренный суперход, продемонстрировать новый лук, попиариться. вопрос: где Рия?
с чего ты взяла опять, что мы вообще когда-нибудь что-нибудь узнаем? такое ощущение, что мы с тобой по разным группам фанатеем, чесслово
29.09.2011 в 14:38

гяш, а ты упускаешь вариант, что Билл не хочет появляться с ней в обсчестве) Дива должна быть одна! :-D
29.09.2011 в 14:44

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, ну да-да, тогда в ближайшее время должна появиться еще одна фотосессия в какой-нибудь кацуе, где Том с телкой и нет Билла
и то это не будет доказательством того, что менеджмент приложил руку к фоткам у помойки
29.09.2011 в 14:49

гяш,
они не в Гамбурге, они в ЛА, где их никто знать не знает
а какая разница, с чего ты взяла, что их цель вызвать реакцию у американцев? тысячи фананов и так накинулись на блог этого ПА, тысячи обсуждают, и каждый раз он все больше подогревает их (пресловутое "вы точно хотите увидеть ЭТО??" ) - цель достигнута. к слову о "Гамбурге" и "ЛА" - как раз нелогичным может казаться, что папарации из ЛА, где они никому не нужны, гоняется за никому ненужными знаменитостями. почему невозможен вариант, где менеджмент ТН приплачивает ему и обговаривает, где и в какой момент он должен снять?
допустим, деньги все и везде любят, но как ты тогда объяснишь Кацую?
а это главный "изощренный" ход - заинтриговать сильнее. вот видишь, ты заешься вопросами (мы задаемся): а почему ее не было? а почему была именно тогда? а кто это вообще? и т.п. и т.д. к тому может цель - заставить фанатов обсуждать и гадать, а так, если бы Рия официально вышла с Томом под ручку - никакой интриги бы не было, все сразу бы стало ясно.
с чего ты взяла опять, что мы вообще когда-нибудь что-нибудь узнаем?
я буду судить по словам Тома, а эта тема поднимется в любом случае.
29.09.2011 в 14:54

гяш,
лан) я спорю так, из интереса)
фотки Тома с телкой явно должны еще появиться - тема пока неисчерпана. Новостями про Шантель перестали пичкать после того, как фаны написали открытое письмо на Черритри и потребовали прекратить глупый пиар и не лезть в частную жизнь Тома. В этот раз пока таких настроений среди фанов маловато.

В Кацую они вряд ли пойдут - уровень каУкой-то не тот. Пока они в приличных местах не светились.

Поход Билла в Кацую был с четкой однозначной целью: этот ресторан - одно не нескольких мест в ЛА, которых бдят папарацци. ТХ там уже не раз были. В этот раз нужно было выставить новую прическу Билла. И после этих фот все должны были говорить и писать только об этом, а не о том, что у Тома телка. Нельзя рассеивать внимание общественности)))
Про Рию даже в немецком инете очень мало написано, для штатов она вообще никто. Сомневаюсь, что кто-то заинтересован пиарить ее за счет ТХ в коммерческих целях. А для разговорчиков про личную жизнь вполне хватает и других мест.
К тому же никто не доказал, но и не опроверг, что на фотках с Бикини пати - не Рия.
29.09.2011 в 14:55

гяш,
и то это не будет доказательством того, что менеджмент приложил руку к фоткам у помойки
я как раз вот эти фотки считаю вполне себе вариантом "официальной фотосессии", ибо ребята там явно позировали. почему нет? )))
29.09.2011 в 15:04

ну, хотя бы рейсфедером!
Hisa,
а какая разница, с чего ты взяла, что их цель вызвать реакцию у американцев?
я это не к тому, у кого они собрались реакцию вызывать, а к тому, что связей у них было в Гамбурге больше, возможностей в Гамбурге было больше

тысячи фананов и так накинулись на блог этого ПА, тысячи обсуждают, и каждый раз он все больше подогревает их (пресловутое "вы точно хотите увидеть ЭТО??" ) - цель достигнута.
ха! но если менеджмент отеля не причастен к этому, то эффект-то все равно не меняется. тут пересеклись просто интересы менеджмента и папарацци, а в ЛА полным полно таких папарацци, и чо, каждый работает на чей-то менеджмент что ли?

папарации из ЛА, где они никому не нужны, гоняется за никому ненужными знаменитостями.
да это в ЛА никому не нужным, а в Европе очень даже нужными, и этот папарацци просек фишку, он же выкладывается в интеренте, а не продает в какую-нибудь элэйскую газету фотки

а это главный "изощренный" ход - заинтриговать сильнее. вот видишь, ты заешься вопросами (мы задаемся): а почему ее не было? а почему была именно тогда? а кто это вообще? и т.п. и т.д.к тому может цель - заставить фанатов обсуждать и гадать, а так, если бы Рия официально вышла с Томом под ручку - никакой интриги бы не было, все сразу бы стало ясно.
блять, реально зачем так усложнять
вот они хотели попиариться с Шантель, и чо - они пошли и попиарились, зачем такие сложности, зачем тратить в два раза больше бабла, когда можно просто пойти и напечатать фото и статью в бильде? это дешевле и эффект точно такой же, безо всяких подогреваний
29.09.2011 в 15:15

гяш,
мне кажется, это бессмысленно - облизывать ситуацию со всех сторон и спорить, все равно никто никому ничего не докажет, и даже априори не сможет. доказательств нет у ни у кого, а вариантов - миллион.
а в ЛА полным полно таких папарацци, и чо, каждый работает на чей-то менеджмент что ли?
нет, каждый работает на деньги, не важно, кто ему их дает ) чувак задаром гонять по ЛА не будет и сидеть в кустах, выжидая, когда же "Рия" сядет в "машину Тома" и поедет на ней. или ты думаешь, ему просто хочется увеличить посещаемость сайта и создать самому себе пиар среди фанатов ТН, или прикинуться альтруистической овечкой: "Хотите Билла блондина - ща будет!" ???
29.09.2011 в 15:19

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, В этот раз пока таких настроений среди фанов маловато.
хахах, да потому что Рия никакого отношения не имеет к черритри, куда писать-то? папарацци говорить, чтобы прекратил? ну бля, смешно
фотки должны появиться, потому что папарацци этот полюбасу с них так просто щас не слезет - ведь в его блоге и твиттере толпа страждущих
но в его силах только предоставлять фотки, он не может сказать, кто это, не может сказать, сколько они встречаются етс, поэтому ситуация может в принципе и не разрешиться

В этот раз нужно было выставить новую прическу Билла. И после этих фот все должны были говорить и писать только об этом
ну вот именно, если они упустили такой прекрасный случай и не попиарили телку Тома, так может они вообще не хотели ее пиарить? может они вообще не ставят такой цели себе?

Hisa, а почему да?
29.09.2011 в 15:27

ну, хотя бы рейсфедером!
Hisa, да я не пытаюсь тебе чото доказать, я хочу, чтобы ты попробовала взглянуть на ситуацию с другой стороны, ибо ты почему-то решила априори, что это дело рук менеджмента отеля и никак больше, хотя это вообще не факт

чувак задаром гонять по ЛА не будет и сидеть в кустах, выжидая, когда же "Рия" сядет в "машину Тома" и поедет на ней. или ты думаешь, ему просто хочется увеличить посещаемость сайта и создать самому себе пиар среди фанатов ТН, или прикинуться альтруистической овечкой: "Хотите Билла блондина - ща будет!" ???
бляяя
он популярность блога своего поднимает, а значит и свою собственную, если он станет известным папарацци, то у него появится шанс получать неплохие деньги за свой труд, как например продавать свои фотки в различные издания, ну там реклама на блоге хуе-мое, не знаю всех этих тонкостей
щас же этих блоггеров хренова туча, каждый пиарится в сети, чтобы стать популярным и срубить бабла
чо тут непонятного
29.09.2011 в 15:41

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, Интересный у вас спор) Только ХЗ, кто прав, у всех аргументы есть вроде) Меня вот еще во всей этой шумихе смущает - окей, Папс честен и ТХ не хотели светить Рию или не-Рию, но ТХ в ЛА уже год, и фотки поплыли только сейчас. Ладно, пофиг на это, но почему одновременно и Рия всплыла, и братья решили вылазку сделать и Билла-блонд посветить, и песни на ютьюб выкладываются, и чуть ли не обложка альбома!! Не кажется ли тебе, что здесь слишком много совпадений, это все случайно так слилось в одно время?
29.09.2011 в 15:51

ну, хотя бы рейсфедером!
Troyanchik, так Рия уже давно же всплыла?
хотя да, все эти события так или иначе идут друг за другом
хз, меня это почему-то не смущает)) меня-таки больше раз в 100 смущает Кацуя
29.09.2011 в 15:55

гяш,
ибо ты почему-то решила априори, что это дело рук менеджмента отеля и никак больше, хотя это вообще не факт
абсолютно согласна, не факт. и нигде не утверждала, что факт. я просто очень большой скептик и вижу это так. я вижу это так.
в таком случае, я тоже могу сказать, что ты почему-то решила априори, что эта реальная возлюбленная Тома и в том, что твориться сейчас, нет ни капли маркетинга.
ведь любое мнение имеет право на существование, пока не доказано что-то 100%-но.
29.09.2011 в 15:57

гяш, а что ты зациклилась на Кацуе? )) съемка была обговорена, чтобы показать новый имидж Билла, а мальчики и себя показали, и приятно время провели. причем тут факт существования или нет девушки Тома?
29.09.2011 в 16:05

доширама (с)
Ichbinda потмоу что надо делать промоушн альбому, раз, во-2, создавать видимость какой-то жизни, два. А поскольку личная жизнь ББ - тайна за 7-ю печатями (не берусь судить почему), то Тому приходится брать огонь на себя.

да с чего вы вообще взяли, что этот папарацци имеет отношение к менеджменту отеля?

гяш элементарно, Ватсон. Он сам утверждает, что ТХв Америке никто не знает. Зачем папарацци, который живет с продаж фоток звезд тратить время на людей, чьи фотки никто не купит?

Далее. Опять же папарацци живет за счет скандальных фотографий. Наш же альтруист, "через заборы не лазит".

то почему этой телки не было в Кацуе?

В Кацуе был ББ с со своим блондораном. Другая задача. И другие папарацци снимали, не наш.

Кроме того, телок Тома нам поставляли неоднократно: Анн-Катрин, Еще какая-то телка с которой он якобы из машины выходил, Шанталь (тоже была выдана за официальную телку, надеюсь, ты не будешь спорить, что та фотосессия была полностью срежиссирована?)
29.09.2011 в 16:10

ну, хотя бы рейсфедером!
Hisa, я не почему-то там решила, я уже второй час рассказываю, почему именно

съемка была обговорена, чтобы показать новый имидж Билла
такое ощущение, что ты присутствовала при этом
ладно, ок, они хотели показать новый имидж Билла - ОК
но что мешает Тому появится там с телкой? если это все пиар, они активно продвигают фанатам Рию, что мешало ей туда прийти? деньги уплочены, музыка заказана, 100% фоты будут везде
а Каулецы там вдвоем
почему? ведь теория о том, что телка не что иное как пиар, предполагает, что она 100% там должна быть
и это еще минимум, если бы они действительно пиарили ее, уже давно все немецкие газеты и каналы вещали бы об этом, а не какой-то неизвестный папарацци у себя в блоге пикчи выкладывал
29.09.2011 в 16:11

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, бля обо всем об этом я уже говорила выше
29.09.2011 в 16:29

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, ладно, ок, они хотели показать новый имидж Билла - ОК,но что мешает Тому появится там с телкой?
Не могу не согласиться с klavir, здесь были другие цели. Все должны обсуждать образ Билла)
Плюс, если бы он еще и там с телкой был, то все, интриги ноль, Том при бабе. А так - видишь, сколько мы уже наспорили? Больше 5 страниц. Цель по-любому достигнута)
klavir вот, кстати, примерно так я и думаю, все никак не могла изъясниться толком :friend:
29.09.2011 в 16:31

гяш,
ведь теория о том, что телка не что иное как пиар, предполагает, что она 100% там должна быть
не понимаю, почему ты так решила. согласна с клавир:
В Кацуе был ББ с со своим блондораном. Другая задача. И другие папарацци снимали, не наш.
и это еще минимум, если бы они действительно пиарили ее, уже давно все немецкие газеты и каналы вещали бы об этом, а не какой-то неизвестный папарацци у себя в блоге пикчи выкладывал
навещали об этом уже сотни газет помимо блога ПА.
я повторюсь:
мне кажется, это бессмысленно - облизывать ситуацию со всех сторон и спорить, все равно никто никому ничего не докажет, и даже априори не сможет. доказательств нет у ни у кого, а вариантов - миллион.
давай закончим это спор?
29.09.2011 в 16:32

гяш,
я тоже уже обо всем этом говорила выше. почему ты считаешь, что поход в Кацую должен был охватить все на свете? там были продеры, там был отчим (зачем-то. наверно хотел по случаю посмотреть на ресторан), там были все в темном и одно светлое во всех отношениях пятно - Билл. там по сюжету не нужна была никакая телка. а если и была, то в кадр ее и не брали. цель пиара - Каулитцы, а не Рия. она фигурирует, как доказательство личной жизни Тома *привет, клавир! ты подоспела вовремя ))"
29.09.2011 в 16:35

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Ichbinda, она фигурирует, как доказательство личной жизни Тома
очень, очень печальной жизни :lol:

29.09.2011 в 16:39

ну, хотя бы рейсфедером!
ААААА :facepalm: пиздец!!
да откуда вы знаете какие у них цели?! одно другому не мешает в конце концов, наоборот эффект был бы сильнее, внимания было бы больше!
нахуя такая интрига, если это все пиар?! если им просто нужно сформировать у фанатов мнение, что Том при телке?!
29.09.2011 в 16:51

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, А ты откуда знаешь? У всех свое мнение, самаж видишь, что спорить бесполезно :nope:
29.09.2011 в 17:03

ну, хотя бы рейсфедером!
Troyanchik, так я не говорю, что я знаю, я рассуждаю и прихожу к выводам логически от противного. нет, ты не права, говорите вы "потому что у них были другие цели", ну охуеть, другие цели, откуда заведомо известно какие именно у них были цели? и почему эти ваши цели противоречат другим?
этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, ну понятно
29.09.2011 в 17:11

Bill is not a star, he's a solar system (c)
гяш, да где говорят то, что ты не права? все просто объсняют свою точку зрения. Она просто не такая, кау у тебя, однако, это не значит, что только так, и не иначе ;)
29.09.2011 в 19:45

доширама (с)
гяш, прости, я не все прочитала, с работы писала, только основную мысль ухватила, что ты считаешь, что папаРацци сам по себе и менеджмент ему не платит и что "он популярность блога своего поднимает, а значит и свою собственную..." но вот эту утверждение, например, вообще смешно. Достаточно посмотреть какие посты у него комментируются и в каком количестве и видно, что это в основном посты про ТХ и комментят их одни фанаты, опять же судя по стилю комментариев. Так что на популярность блога у простых американцев это никак не влияет.

А также предлагаю вспомнить фотку у Стейк Хауса авторства того же незабвенного папы Рацци, сделанную тогда, когда мы ни про блог, ни про папса этого ничего не знали и тоже вряд ли случайно. Просто пойми, эти люди продают не миф, а риал-лайф звезд. А то, что нам продают сейчас, это все тот же, набивший еще в Немеции оскомину миф о братьях Каулитцах (Мача и Клара Целкин). Том с какой-то телкой, хз с какой, Билл - один или с другом... Что мы узнали нового? Что у Тома есть телка? Но немногие в курсе, что она у него есть, аж с 2009 года. Основная-то часть в шоке. Что и требовалось доказать.

Еще один факт до кучи, фотки у Кацуи. Делали другие папарацци, но наш доложил общественности, что Каулитцы идут туда специально для того, чтобы их сняли. Это не доказательство того, что наш папаРацци на довольствии у Йоста?
29.09.2011 в 19:58

Клара Целкин :hlop::lol:
29.09.2011 в 21:07

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir,
Достаточно посмотреть какие посты у него комментируются и в каком количестве и видно, что это в основном посты про ТХ и комментят их одни фанаты, опять же судя по стилю комментариев. Так что на популярность блога у простых американцев это никак не влияет.
какая-то логика пиздец наверное понятная только одному ее носителю, причем тут простые американцы вообще? я говорила, что он собрался платную рассылку по мылу среди простых американцев делать что ли? да на любом блоге выложи один единственный пост с новыми фотками отеля - да у тебя через два часа сервак упадет, это чо говорит о том, что менеджмент приложил к этому посту руку что ли? ему и нужна эта популярность среди фанатов отеля
простая ситуация для примера: я - какое-нибудь европейское издание, сижу у себя в офисе, серфлю в сети, ищу как бы срубить кэша
и тут хуякс - в третьей гугловской ссылке чувак какой-то американский у себя в блоге, который в топах в каком-то интернет-хренорейтинге, постит собственноручно зафотанные пикчи Каулецев, а в каментах миллион хомячков
так зачем ему спрашивается бесплатно постить их у себя в блоге? когда я могу заплатить ему, он уже не будет в таком случае постить их у себя, а я выкину у себя на своем популярном в европе блоге, привлеку к себе тем самым кучу хомячков и пару новых рекламодателей, чем заработаю желаемую кучу кэша, или напечатаю в журнале, тем самым подниму его продажи, опять-таки привлеку рекламодателей и опять-таки срублю кэш!
все довольны!
кроме конечно простых американцев, которым ясно-понятно в этой схеме ничего не обломится

эти люди продают не миф, а риал-лайф звезд. А то, что нам продают сейчас, это все тот же, набивший еще в Немеции оскомину миф о братьях Каулитцах (Мача и Клара Целкин). Том с какой-то телкой, хз с какой, Билл - один или с другом...
...
из-за этого мифа теперь у Тома не может быть настоящей телки что ли?

наш доложил общественности, что Каулитцы идут туда специально для того, чтобы их сняли. Это не доказательство того, что наш папаРацци на довольствии у Йоста?
пиздец, опять я чото не пойму логики. если Кацуя это место постоянной тусовки папарацци, причем все это знают, то он получается всего лишь озвучил то, что собственно и без него понятно всем, причем тут Йост?
29.09.2011 в 21:11

пиздец, опять я чото не пойму логики. если Кацуя это место постоянной тусовки папарацци, причем все это знают, то он получается всего лишь озвучил то, что собственно и без него понятно всем, причем тут Йост?
при том, что заранее было известно, что в ближайшие дни Кау будут в ресторане и фаны получат фото с новой прической. дальше включи логику)
29.09.2011 в 21:14

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, ну тут ладно хз, не буду спорить, я не помню, как там дело было
но с другой стороны он мог узнать инфу и из другого источника, от тех же самых папарацци
29.09.2011 в 21:23

ну, хотя бы рейсфедером!
а он сам вообще фотал их в Кацуе?
29.09.2011 в 21:26

let's go with a smile into the end
гяш, Нет) Это не он фотки выложил. Его вообще там не было, по-моему.
29.09.2011 в 21:30

ну, хотя бы рейсфедером!
:susp:
почему тогда тем более никому из тех, кто уверен в том, что он работает по указке Йоста, не кажется странным, что он получил такую информацию из уст кого-то из менеджмента (что по сути являлось предложением прийти в назначенное время и сделать пару снимков), но почему-то не пришел и не сфотал их?
29.09.2011 в 21:37

доширама (с)
да на любом блоге выложи один единственный пост с новыми фотками отеля - да у тебя через два часа сервак упадет, это чо говорит о том, что менеджмент приложил к этому посту руку что ли? ему и нужна эта популярность среди фанатов отеля

Схема замечательная, кто спорит? Тогда какого хера раньше его Отель не интересовал? Когда он был на пике славы? Когда они хуеву тучу раз были в Америке? И почему остальные такие умные папарацци не ломанулись постить у себя свежие фотки ТХ? Вот же они тут, в ЛА, снимай, не хочу, а если через забор перелезть, то заплатят в разы больше, но наш альтруист чё-т не лезет. Хотя другие папарацци не гнушаются и Бреда Питта нагишом снять. Меня не удивляет такая честность? Чувак нашел золотую жилу, а копает рядом.

из-за этого мифа теперь у Тома не может быть настоящей телки что ли?

я не говорю, что телка ненастоящая. Но подача такова, что фаны, которые не знают про Рию с 2009 года, а это основная часть фандома, подозреваю, обжегшись на "правдивых" фотках с Шанталью не сильно верят и доказывают, что это собака Каулитцей и даже видят поводок %-0.

если Кацуя это место постоянной тусовки папарацци, причем все это знают, то он получается всего лишь озвучил то, что собственно и без него понятно всем, причем тут Йост?
но с другой стороны он мог узнать инфу и из другого источника, от тех же самых папарацци

Ага, звонит такой папарацци нашему: Ты там это, сообщи девочкам, что нам заказали поснимать каких-то Колицей в ресторане, пусть ждут фоток.

а он сам вообще фотал их в Кацуе?

Нет, он не снимал, о чем опять же доложил.

И вспомнила еще один странный факт с его сообщением о фотках на пляже, которое он позже удалил. Ах уж эти удаленные сообщения в нашем фандоме :eyebrow:
29.09.2011 в 21:40

доширама (с)
в том, что он работает по указке Йоста, не кажется странным, что он получил такую информацию из уст кого-то из менеджмента (что по сути являлось предложением прийти в назначенное время и сделать пару снимков), но почему-то не пришел и не сфотал их?

а чтобы фандому не показалось странным, что на весь ЛА всего один папарацци, и ЛА такой маленький, а "длиннофокусный объектив" такой длинный....
29.09.2011 в 21:43

let's go with a smile into the end
klavir, Ага, звонит такой папарацци нашему, ты там это, сообщи девочкам, что нам заказали поснимать каких-то Колицей в ресторане, пусть ждут фоток.

Но еще смешнее звучит версия, что Йост позвонил нашему папсу, а тот уже в свою позвонил другим папсам и попросил пофотать таких-то Колицей)
29.09.2011 в 21:55

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, проще наверное фотать, когда они запросто ходят по улице, потому что они живут в этом городе, а не когда они перебегают от какого-нибудь магазина до тачки, или от тачки до аэропорта, нет? может он вообще знать их не знал, никогда не встречался нигде с их фанатами и ему хватало элэйских своих знаменитостей, не сообразил, на что можно подмутиться, это тебе как фанату легко рассуждать, когда и как лучше было их фотать, это чел может всю жизнь в ЛА прожил, нахуйя ему казалось бы какие-то там Каулецы?

подача такова, что фаны, которые не знают про Рию с 2009 года, а это основная часть фандома, подозреваю, обжегшись на "правдивых" фотках с Шанталью не сильно верят и доказывают, что это собака Каулитцей и даже видят поводок %-0.

а чтобы фандому не показалось странным, что на весь ЛА всего один папарацци, и ЛА такой маленький, а "длиннофокусный объектив" такой длинный....

И вспомнила еще один странный факт с его сообщением о фотках на пляже, которое он позже удалил.

пиздец :facepalm::facepalm: зачем НАСТОЛЬКО все усложнять? нельзя проще смотреть на мир?
1 - господи, какая подача? он всего лишь постит фотки у себя в блоге, на которых изображена какая-то телка и которые он сопровождает своими комментариями
2 - даже комментировать такую хуйню не буду
3 - это всего лишь ШУТКА епрст!
29.09.2011 в 21:58

ну, хотя бы рейсфедером!
Ага, звонит такой папарацци нашему: Ты там это, сообщи девочкам, что нам заказали поснимать каких-то Колицей в ресторане, пусть ждут фоток.
к чему этот беспонтовый сарказм я не понимаю, у него что, собственно не может быть никаких связей в этой тусовке что ли? 100% гарантии, что никакая инфа не может просочиться?
29.09.2011 в 21:58

доширама (с)
Томоадепт, ну этого никто, вроде, и не утверждает.

На самом деле, я не спорю, что папаРацци удачно пиарится за счет ТХ в своем блоге, ок, но какой ему лично смысл, вместо того, чтоб рысачить по ЛА и снимать компромат на тех же Кау или Крейга, к примеру, сидеть в блоге и трындеть с фанатами, доказывать подлинность снимков, призывать их любить Кау, не сплетничать, не верить слухам (это папарацци?! Человек, который по роду своей деятельности не должен иметь совести), если он не работает на менеджмент ТХ?
29.09.2011 в 22:06

доширама (с)
проще наверное фотать, когда они запросто ходят по улице, потому что они живут в этом городе, а не когда они перебегают от какого-нибудь магазина до тачки, или от тачки до аэропорта, нет?

конечно, особенно, если тебе сообщают где "внИзапно и непредвиденно" будут проходить Каулитцы. Посмотри сериал "Абсолютная власть", очень многое станет очевидным. Почему другие папарацци высматривают звезд в неожиданных местах, в неприглядном виде и тогда, когда звезды этого меньше всего ожидают? Не оправдываются перед фанами и не заигрывают с ними? Хотя фотки той же Гаги в привате соберут на порядок больше людей, уверена.

1 - господи, какая подача? он всего лишь постит фотки у себя в блоге, на которых изображена какая-то телка и которые он сопровождает своими комментариями

Я ответила на твой вопрос. Может ли быть у Тома телка. Может, но мало кто в это верит, благодаря тому как сделаны и поданы эти снимки. Иначе бы никто не доказывал самому папеРацци, что он нас наебал и это были собаки.

2 - даже комментировать такую хуйню не буду

Это была шутка.

3 - это всего лишь ШУТКА епрст!

да? А нахрена ее было удалять? Он пошутил, мы посмеялись.
29.09.2011 в 22:06

Томоадепт,
Но еще смешнее звучит версия, что Йост позвонил нашему папсу, а тот уже в свою позвонил другим папсам и попросил пофотать таких-то Колицей)

смешно, но правдиво. По комментам папса он ждал, что кто-нибудь с ним свяжется. Правда или нет, но бизнес- есть бизнес, он не строится на случайностях.
Пиар-менеджеры для того есть, чтобы обеспечивать артистам прессу, а прессу - нужной информацией.


гяш,
но почему-то не пришел и не сфотал их?
а может у них там, как у нищих на паперти, все места расписаны и закреплены заранее?) а он, наверно, еще начинающий папарацци, потому что по-настоящему неожиданных или скандальных фот у него в блоге нет)
29.09.2011 в 22:08

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, вместо того, чтоб рысачить по ЛА и снимать компромат на тех же Кау
пиздец, я не могу вообще поверить, что такое можно сказать на полном серьезе
как ты это представляешь себе, он реально что ли должен в каждый колодец заглянуть в поисках Каулецев? спать, есть не должен? ты думаешь, так просто в мегаполисе в определенном месте и в определенное время зафотать человека?! да еще балять люди делом заняты, альбом записывают, а не гуляют с утра до ночи по злачным местам, что фотай-не хочу, и при том, что эти люди скорее всего не везде и не всегда желают быть зафотанными

сидеть в блоге и трындеть с фанатами, доказывать подлинность снимков, призывать их любить Кау, не сплетничать, не верить слухам
оой, ебаный стыыыд
да потому что он не в силах поставлять фанатам фоты каждые три часа, а не хочется, чтобы интерес к нему пропал
вот он и пиздит с ними, вот он и шутит про Каулецев на пляже!
ты такие пиздец схемы строишь логики папарацци и менеджмента отеля, об которые мозг можно сломать, а такие простые вещи никак не можешь догнать
29.09.2011 в 22:13

let's go with a smile into the end
Папсов заказывают, когда звездуля при полном параде где-нибудь появляется. Вот как Каулитцы в Кацуя.
Но я ни за что не поверю, что фото этой девушки заказал менеджемент, на котором она в абсолютно "непродажном" виде вышла. Том, может, зануда, сыкун и обыватель, но вряд ли захочет, чтобы его девушку фанаты увидели именно такой.
29.09.2011 в 22:14

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, да? А нахрена ее было удалять? Он пошутил, мы посмеялись.
ога, так все и поняли, что это была шутка и совсем не стали требовать от него фот и угрожать пожаловаться на него королю

Ichbinda, а еще может быть, у него голова мокрая была
или на него самолет упал
29.09.2011 в 22:17

let's go with a smile into the end
И знаете, если это пиар, то мне в мозг внедрили одну простую мысль - что Том, что его девушка бухают не просыхая:lol::lol::lol:
29.09.2011 в 22:25

гяш,
или на него самолет упал

может, но ты повторяешься)
просто я думаю, что прессы в ЛА и в Америке больше, чем места около ресторана - всем желающим может не хватить.
29.09.2011 в 22:28

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, прессы в ЛА и в Америке больше, чем места около ресторана - всем желающим может не хватить
да, отличная шутка
29.09.2011 в 22:31

доширама (с)
как ты это представляешь себе, он реально что ли должен в каждый колодец заглянуть в поисках Каулецев? спать, есть не должен?
гяш, не хотела этого говорить, но вспомни как снимали леди Диану. Да, ночевали, сидели часами, гнали за ней на машинах.
Наш папаРацци 2 часа пас Тома и его телку, папарацци, которые снимали Кау в Кацуе сидели там все время пока Кау ели, потому что фотки были сделаны до того, как они пришли в ресторан (без очков) и после, когда они вышли из ресторана (в очка), а это не один час. Т.е., да, пасут, сидят в засаде. Им за это деньги платят, это их работа.

да потому что он не в силах поставлять фанатам фоты каждые три часа, а не хочется, чтобы интерес к нему пропал
вот он и пиздит с ними, вот он и шутит про Каулецев на пляже!


гяш, фанаты не платят ему за фотки! Ему платят журналы, которым он их продает. Час пиздежа с фанатами ТХ - 10 шокирующих снимков Мадонны )))). К примеру.

Давай рассуждать логически.

1. работа папарацци состоит в том, чтобы раздобыть как можно более скандальные фотки звезды, так?
2. он получает деньги за то, что продает эти фотки таблоидам.
3. ЛА - город, где живет дохера звезд и конкуренция у папарацци, я уверена, офигенная.
4. ТХ - группа, которая в Америке, по словам самого папарацци, не известна от слова совсем и не продается.

С этим мы не спорим, так? Теперь.

1. Чувак, снимает ТХ как только они появляются в ЛА (фото у Стейк Хауса), зная, что эти фото он не продаст никому и тем не менее, не выкладывая их у себя в блоге.
2. Чувак снимает Кау на улице, и пишет у себя, что делал это по просьбе фанатов и так как это никому не нужно хотел выложить HQ в открытый доступ, но тут, внИзапно, у него их купили и фотки оказались, внИзапно, в Бильде. У американского папарацци прямая связь с немецким таблоидом. Удивительно.
3. Но самое главное, что меня лично смущает больше всего. Парень очень хорошо осведомлен о фандомных слухах и прочем. Логично предположить, что ему выгодно искать компромат (фаны его об этом просят, тот же Бильд оторвет его с руками) а не снимать Кау на прогулке. Но он пишет, что он не лазит через заборы, он призывает не верить слухам, он говорит, что не будет снимать Гордона и Йоста, потому что это частные лица, а Риа и Наташа - почему-то при этом нихера не частные. Где логика, батя? (с)
29.09.2011 в 22:32

доширама (с)
ога, так все и поняли, что это была шутка и совсем не стали требовать от него фот и угрожать пожаловаться на него королю

и что? Ему не лень было разгребать 1000 нервных комментариев по поводу того, что фотки с Рией - фотошоп. Ему показалось мало? Он решил неудачно пошутить?
29.09.2011 в 22:33

доширама (с)
Томоадепт, кстати, по поводу Тома у меня давно такие подозрения.
29.09.2011 в 22:35

ну, хотя бы рейсфедером!
фанаты не платят ему за фотки! Ему платят журналы, которым он их продает.
ААААААААААААА ТЫ ЧО ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ ЧТО ЛИ Я НЕ ПОЙМУ?!?!?!7171717171
:apstenu::apstenu::apstenu:
как вообще после этого можно читать, что там у тебя внизу?
29.09.2011 в 22:35

let's go with a smile into the end
klavir, Что он бухает?
29.09.2011 в 22:39

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, я тебе на предыдущей странице нарисовала всю схему уже на примере европейского издания. ты - Схема замечательная, кто спорит?
а теперь - фанаты не платят ему за фотки! Ему платят журналы, которым он их продает.
это чо такой тонкий троллинг что ли?
29.09.2011 в 22:40

очень, очень печальной жизни :lol:

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: +100500
29.09.2011 в 22:52

Ага, звонит такой папарацци нашему: Ты там это, сообщи девочкам, что нам заказали поснимать каких-то Колицей в ресторане, пусть ждут фоток.

:lol::lol::lol: ппц у меня уже живот болит ваши перлы читать XDD
29.09.2011 в 22:55

I'm not weird, I am limited edition(c)
*жрёт попкорн*
29.09.2011 в 23:28

доширама (с)
гяш, Ну я тоже тебе на это ответила. ТХ на арене уже 10 лет. Где был наш папаРацци?

Ну если ты то, "что там внизу" не читала, и разговор окончен, я пошла Шантальзу дописывать (внимание, реклама!))))) ). Иллюзии развенчивать не нанималась, мне за это точно не платят))))

Что он бухает?

Томоадепт, ну да, у него часто отекший вид, а в Японии в первый день на Ауди-шоу он выглядел вообще ужасно(
29.09.2011 в 23:35

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, если мое предположение не подтвердится, ну что ж, я только порадюусь, что у Тома все это время не было никого, кроме Билла, но ваша теория о великом и могучем Йосте не выдерживает критики уже сейчас
29.09.2011 в 23:37

доширама (с)
гяш, стоп. При чем тут личная жизнь Тома и то, что папарацци проплачен? Я про личную жизнь Тома ничего не говорю. Я вполне как раз верю, что они с Рией живут и давно. И при чем тут Йост? Йост это имя такое нарицательное, которым мы обозначаем предприятие под названием ТХ
29.09.2011 в 23:43

ну, хотя бы рейсфедером!
klavir, ну емае, тогда половина моего предположения, которая про папарацци, не подтвердится - мне тем более будет похуй, ибо самый главный вопрос для меня - личная жизнь Тома
теория о великом и могучем Йосте не выдерживает критики уже сейчас это все равно остается неизменным
29.09.2011 в 23:46

I'm not weird, I am limited edition(c)
эээ. Может стоит вовремя остановиться и перестать намысливать тему алкоголизма Тома? :susp:
29.09.2011 в 23:46

доширама (с)
теория о великом и могучем Йосте не выдерживает критики уже сейчас

так я согласна. сама против этой теории всегда выступала. Если ты о Дэвиде Йосте. А если о менеджменте ТХ, как о руководящей и направляющей силе, то прости, остаюсь при своем мнении.

ибо самый главный вопрос для меня - личная жизнь Тома

Ну тут я знаю не больше твоего )))
29.09.2011 в 23:47

доширама (с)
Флейм, кто говорил про алкоголизм?
29.09.2011 в 23:48

ну, хотя бы рейсфедером!
если о менеджменте ТХ как о руководящей и движущей силе
да
29.09.2011 в 23:48

ну, хотя бы рейсфедером!
да никто вообще ничо не говорил, это была массовая галлюцинация
29.09.2011 в 23:49

I'm not weird, I am limited edition(c)
klavir,
а, ну да, пока мы договорились только до того, что он бухарик, ок.
29.09.2011 в 23:52

доширама (с)
Флейм, я этого и не говорила. Все, молчу.
30.09.2011 в 14:18

Испанский фаны уже заявили, что фотки лисанжелеса - сталкерские и их публиковать на сайтах нельзя. Желающим предложили поискать в других местах нета или обещали прислать на мыло
(ханжеская мораль! типа, нельзя, но под одеялом можно)
30.09.2011 в 19:38

доширама (с)
Испанский фаны уже заявили, что фотки лисанжелеса - сталкерские и их публиковать на сайтах нельзя.

эээ о чем это они?
30.09.2011 в 21:58

Ichbinda, это все с хотелуса идет. Там эта их Салти прибабахнутая сидит, а все остальные включая немецкие сайты - берут тупой пример. А я всегда говорила, что фото телки Тома никогда в открытую не всплывут и все доказательства, которые бы ни были сделаны теми же фанатами-сталкерами, все опровергали бы и считали "безосновательными" без официального подтверждения.
Да только вот народ, поймите, что ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О БАБЕ - НЕ БУДЕТ НИКОГДА! Ну разве что лет этак 10-15 когда фонадки подрастут

30.09.2011 в 22:10

Ice_lover,
ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О БАБЕ - НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
и хорошо бы! для всеобщего спокойствия. надо ли нам знать всю правду?
30.09.2011 в 22:13

let's go with a smile into the end
Ichbinda, а я-таки вижу через десять лет Мачу, молодого отца, гулящего с семьей в Сен-Тропе) И загаловки в СМИ "Спустя почти 11 лет Том Каулитц, наконец-то, объявил о своей любовной связи с Рией Зоммерфельд!":-D
30.09.2011 в 22:17

Ichbinda, так фандом же уже как пол года орет благим матом: "Расскажите нам праааааавду!!1111 Не будьте ссыкунами, блеать!!111"
01.10.2011 в 00:36

ну, хотя бы рейсфедером!
ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О БАБЕ - НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
почему такая категоричность?
01.10.2011 в 01:00

доширама (с)
Расскажите нам праааааавду!!1111 Не будьте ссыкунами, блеать!!111"

это они лукавят. Вот вам правда, фотки с Рией. Что еще надо? Фото из постели? Ну предположим следующие фото будут со свадьбы. Где гарантия, что на них тоже собак не будут искать?
01.10.2011 в 21:29

klavir, так я о чем. У Тома есть девушка и это факт. Но этот факт никто не хочет признавать и все ждут подтверждения, которое не выгодно менеджменту и самим парням. Глупо ожидать от кого-то, что он сделает что-то себе во вред.
01.10.2011 в 22:17

доширама (с)
Ice_lover, проблема еще в том, что прогулки с девушкой за ручку, даже в течение 3 лет, не являются фактом официального статуса девушки. К примеру завтра Том встретит другую девушку. Поэтому, да, ожидание официального подтверждения - это глупость. И как ты правильно говоришь, это также не выгодно менеджменту.
Таким образом, официальным подтверждением может быть только свадьба.
01.10.2011 в 22:32

ну, хотя бы рейсфедером!
ну а если он два года будет с ней встречаться и все это время будут появляться пикчи, где они за ручки держатся, целуются, обнимаются етц, полюбасу кто-нибудь где-нибудь за столько времени-то спросит или напишет, короче спровоцирует как-то и Тому придется что-то ответить, он же не сможет косить под дурака и отвечать типа "какая девушка? нету у меня никакой девушки, с чего вы взяли" или "да это моя сестра, вы чо", когда эти фотки не спалил уже только ленивый
это же глупо
01.10.2011 в 22:33

гяш, после Шантель что-то никто не задал ему вопросов. и ответов не было
01.10.2011 в 22:35

ну, хотя бы рейсфедером!
Ichbinda, да потому что там как бы итак все понятно было чо
а тут даже имя знать никто не знает
01.10.2011 в 22:41

let's go with a smile into the end
Ichbinda, его спрашивали, Том сказал: "Шантель - хорошая девушка, но пусть идет лесом"
01.10.2011 в 22:48

доширама (с)
он же не сможет косить под дурака и отвечать типа "какая девушка? нету у меня никакой девушки

Почему же не сможет? :lol: Зная Тома - вполне. То, что интервью обычно оговариваются, дает уверенность, вполне могут исключить вопросы про девушку. Хотя, думаю, "маленький Робинович выкрутится" (с) )))))
01.10.2011 в 22:54

ну, хотя бы рейсфедером!
Почему же не сможет? Зная Тома - вполне.
почему только Тома? зная всю группу и ее тактику поведения в отношениях со СМИ, но бля! не сможет же он косить ГОДАМИ! :laugh:
в интервью могут исключить, но статьи журналюгам никто не запретит писать, просто в один момент их может столько накопиться, что не реагировать на это будет уже невозможно
короче, то что ситуация никогда не разрешится это вообще не факт
50 на 50, может разрешится, а может и нет
01.10.2011 в 23:11

доширама (с)
но бля! не сможет же он косить ГОДАМИ!

ну пока косит и удачно )))))))))))

ну будем посмотреть. За что и люблю это фандом - никогда не знаешь, что от них ждать ))
Яндекс.Метрика