Комментарии
06.06.2011 в 09:14

он самка сотоны... (с)
+500 Натали за подпись!
а вот фотку могла бы получше вывесить... я было подумала, что это платье :alles:
06.06.2011 в 09:14

Am☮rfa丰i
:weep:
06.06.2011 в 09:25

как мы себя любим :lol:
06.06.2011 в 09:40

I'm not weird, I am limited edition(c)
Boss :vict:
06.06.2011 в 10:04

Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!
*поет* Yes boss... I'm on the mike...
I'll try to give you what you like...
:crztuk:
06.06.2011 в 10:30

за иголки в жопе не отвечаю ©
Alraunes, да ну тебя! Тут такой взгляд (я стараюсь быть приличным!), то и платье простить можно.
06.06.2011 в 10:37

замечательный босс))))
06.06.2011 в 10:58

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Все-таки странный у нее сайт для визажиста :gigi:
Для нефанов ТХ не представляет никакого интереса)
06.06.2011 в 11:19

Голову с плеч (с)
Мне бы такого босса)))
06.06.2011 в 11:19

Стань обычным - выделись из толпы индивидуальностей!
А мне казалось, что "beautiful" употребляется только с женск.родом... Про мужчин говорят handsome.
06.06.2011 в 11:20

У меня один судья - я.
Натали :alles: Зачотно!!! :inlove: И попись и фотка :alles: :heart:
06.06.2011 в 11:29

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Miu Mizu А мне казалось, что "beautiful" употребляется только с женск.родом... Про мужчин говорят handsome.
Нам то же самое в универе говорили)))
06.06.2011 в 11:30

:eyebrow:
06.06.2011 в 11:51

шагай не грусти
ему что beautiful, что handsome в данный момент подходят :heart:
06.06.2011 в 13:50

Miu Mizu вы абсолютно правы. Но ведь в английском слова не различаются по родам, следовательно босс имеет, так сказать, нейтральное положение, т.к. боссом может быть и женщина. Если бы нам в контексте конкретно указывался пол, например "He is..." или "Bill is...", тогда было бы приемлемо handsome. я так понимаю это "явление")
06.06.2011 в 14:33

А мне казалось, что "beautiful" употребляется только с женск.родом... Про мужчин говорят handsome.
Есть такое, есть :) Но есть и одно НО.

Miu Mizu вы абсолютно правы. Но ведь в английском слова не различаются по родам, следовательно босс имеет, так сказать, нейтральное положение, т.к. боссом может быть и женщина. Если бы нам в контексте конкретно указывался пол, например "He is..." или "Bill is...", тогда было бы приемлемо handsome. я так понимаю это "явление")

Поясню - дело не в том, что не понятно какого пола слово boss. Английский язык как и любой другой - живая структура. Он постоянно развивается. Мы тоже разбирали это явление на паре по переводу, но мы также разбирали этот пример в контексте развития языка. У нас была цитата из книги современного писателя (не помню какого), где было следующее предложение: "The girl was handsome". Т.е. для носителей языка это вполне уместно, что через какое-то время старые правила видоизменяются, слова обрастают другими значениями, либо же допускают другую сочетаемость в тексте. Но опять же, пример был с handsome нам дан, но может и с Beautiful такая же история происходит.
06.06.2011 в 15:03

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
)))))))
Ага.
Чему только не учат в этих универах....


"Pretty" is pleasant to the eye or ear.
Beauty is rather like greatness: it is a spiritual thing. It is in the spirit of a man, and it comes out in his work.

(с) Эккерсли, Essential English 1st Pt.

Beautiful - гораздо более мощное определение.


;-)

Спасибо Натали за такие слова.
:love:
06.06.2011 в 15:06

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Английский язык как и любой другой - живая структура
Абсолютно.

А в правилах-учебниках закреплен только "кадр" этого развития.
06.06.2011 в 15:09

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Англичане о мужчине обычно говорят, что он "fit", "hot", "handsome". Но если это, например, мужчина-модель (т.е. иключительно красивый), то употребляют beautiful.
06.06.2011 в 15:09

Ice_lover ох уж этот английский)) Спасибо, приму во внимание)))
06.06.2011 в 15:10

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Но если это, например, мужчина-модель (т.е. иключительно красивый), то употребляют beautiful.
То есть, когда Настоящую Красоту не перешибёшь никакими правилами ))))))))))))
06.06.2011 в 15:11

Bill is not a star, he's a solar system (c)
Т.е. для носителей языка это вполне уместно, что через какое-то время старые правила видоизменяются,
Мне думается, что все намного проще. Наташка - не носитель языка, и может статься, что и вовсе не знает этих тонкостей) Я думаю, просто написала, как знала, и все)
06.06.2011 в 15:13

Troyanchik ахаха верно подмечено :DD
06.06.2011 в 15:19

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
m-Alice
Можно и так сказать ))))
06.06.2011 в 15:39

Troyanchik
Все-таки странный у нее сайт для визажиста

Да, непохоже, что этот сайт может заинтересовать профессионалов. Тем более, что внешность Билла - не творение Натали, а только ее исполнение.
Мне не по душе ее самопиар за счет Билла.
Ни Йост, ни Бенцнер, ни Рот не выпячивают свое имя в связи с ТХ. Наверно, потому что ТХ - одно из их достижений, пусть большое, может, главное пока, но не единственное.

*Понимаю, что со мной согласятся не все, но больше молчать не могу))) тем более, что до вечера никому не отвечу))*
06.06.2011 в 15:44

он самка сотоны... (с)
Ichbinda мне это не пиаром показалось, а скорей личным, дружеским постом ;-) как я пишу про своего директора иногда. Пиар - это фотка из Вога.
06.06.2011 в 15:50

Alraunes
по-моему, поднять интерес к своему имени за счет знакомства и упоминания другого намного более известного человека - тоже пиар. Или есть другое название?

Это аналогично интернетовской раскрутке: я могу писать в своем блоге про ананасы, но вставлю пару раз слово Каулитц, например, и любой поисковик выдаст меня по запросу Каулитц. Пример не буквальный, но схема аналогична.
06.06.2011 в 15:50

Стань обычным - выделись из толпы индивидуальностей!
Troyanchik

Мне думается, что все намного проще. Наташка - не носитель языка, и может статься, что и вовсе не знает этих тонкостей) Я думаю, просто написала, как знала, и все)

вот-вот))) Но огромное количество комментариев на тему тонкостей и современных тенденций английского языка очень порадовали. Демагоги)))))

У нас была цитата из книги современного писателя (не помню какого), где было следующее предложение: "The girl was handsome".
думаю это (раз уж пошла речь о лит-ре) что-то вроде авторского способа выпендриться (уж простите за выражение, но лень подбирать). Многие современные писатели, особенно американцы (для которых правил языка просто нет, они их сами на ходу придумывают), считают долгом чести употребить что-нибудь такое, что до них не придумали, а потом мол "авторская орфография"))))

06.06.2011 в 15:51

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Miu Mizu
Демагоги - как критично :lol:
06.06.2011 в 16:00

Стань обычным - выделись из толпы индивидуальностей!
Но ведь в английском слова не различаются по родам

первый раз такое слышу! В любом словаре рядом с существительным всегда указан его род. Соответственно прилагательное определяется тем существительным, к которому относится. В данном случае boss -мужск.р., так как нет дополнительного пояснения, что речь идет о женщине. Даже на фото - парень!))))
Яндекс.Метрика