21:30


Существует любопытный психологический феномен: дети моментально узнают предметы, специально для них сделанные. В случае игрушек, детских книжек или йогуртов это не кажется удивительным. Но вот как быть с музыкой?

читать дальше

@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
26.05.2011 в 23:36

Наконец-то Андрей Горохов - светило музыальной журналистики - удостоил ТН своего внимания! Без настоящего анализа, правда (много чести!), с нотой чиста обывательского удивления: "Ну надо же! Их любят, хотя за что любить-то? И куды катится мир?"
Но есть же и фактические ошибки: с пацанами работали не дяди из Сони, а четверо дядь со своим собственным юрид-м лицом! У них и все права! Стыдно, Андрей! Стыдно! Куды катится музыкальная журналистика!? Правильно: в то самое тёмное и плхо пахнущее место...
27.05.2011 в 16:27

Конец есть только времени...
А вот не надо на Андрея Горохова бочку катить. Где-то лет 5 назад в музыкальных новостях на Deutsche Welle, которые он вел, Отель мелькал не раз. От него первого тогда я услышала о группе, но тогда это не казалось интересным. Tokio Hotel надо видеть и слушать, а одной информацией не заинтересуешься. А насчет ошибок - такая музыка, ну, это совсем не его специализация. Он к ним относится, как к бойзбенду.
27.05.2011 в 19:19

Am☮rfa丰i
ну, это совсем не его специализация.
тогда напрашивается вопрос: какого хр*на?

прежде чем что-то делать, о чём-то писать, нужно с этим ознакомиться.
Яндекс.Метрика