Все в сомнениях, что в озвучке принимал участие Билл.

@темы: video, видео, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
28.03.2011 в 19:52

он самка сотоны... (с)
после Пейн оф лав я уже ни в чем не уверена...
но голос по меньшей мере странный:nope:
ждем...
28.03.2011 в 19:55

let's go with a smile into the end
Даже если это и Билл, на кой ему голос изменять, если два Артура его нормальным озвучено?
Alraunes после Пейн оф лав
А что такого в Пейн ов лав? Там Билл по-моему очень легко узнаваем.
28.03.2011 в 19:58

он самка сотоны... (с)
Там Билл по-моему очень легко узнаваем
ой, ты забыла, скока споров было ( со спертой копии, до выхода альбома) - кто поет куплет? Почти все и я в том числе решили, что Том! его об этом даже на вью фанатки спрашивали)))
28.03.2011 в 20:01

let's go with a smile into the end
Alraunes Аааааа, ты про это)))) Да-да-да, припоминаю, я всем богам молилась, чтобы Том оказался)
Ну спутать голос Билла с голосом его близнеца - это не то, чем думать, что в этом Артуре озвучивает Билл, изменяя свой голос, тебе не кажется?)))
28.03.2011 в 20:03

It's madness! - Madness? What sort of madness?
Alraunes ну здесь явно не Том озвучивал)))
здесь вообще по тембру на Каулицевский голос не похоже...
28.03.2011 в 20:07

today's gossip is tomorrow's news.
это не Билл
а в pain of love (в альбоме) поет Том
28.03.2011 в 20:08

он самка сотоны... (с)
Томоадепт SurikateG
здесь ваще ни пойми кто:nope: если Биллю поставили "глушилку" для создания деццкого эффекта... как-то уж очень тихо было, Бб молчал как партизан про третью часть...
28.03.2011 в 20:10

let's go with a smile into the end
TOMs.BABE а в pain of love (в альбоме) поет Том
Это с Иманкиных слов?
Пока Том сам не скажет - не поверю.
28.03.2011 в 20:10

он самка сотоны... (с)
TOMs.BABE а в pain of love (в альбоме) поет Том
упс:buh: по новой? я что-то пропустила???
28.03.2011 в 20:10

доширама (с)
Это не Билл %-0 При чем тут Пейн оф лав. Там в английской версии был Том, хоть убейте меня. :obida:
28.03.2011 в 20:12

today's gossip is tomorrow's news.
Томоадепт
а кто такая Иманка?
у меня нет источников на росс.ресурсах, я верю своим, а Том и не признается, не общественное это дело
28.03.2011 в 20:12

let's go with a smile into the end
Alraunes Бб молчал как партизан про третью часть...
Ну он и о предыдущих не трезвонил) Но так-то да - странно, шито-крыто все по Артуру. Но озвучка точно не Каулитцевская.
28.03.2011 в 20:13

I'm not weird, I am limited edition(c)
Там в английской версии был Том, хоть убейте меня.
+10000..00
ничто не способно изменить моё мнение, что это Том)))
28.03.2011 в 20:14

а в pain of love (в альбоме) поет Том
я верю! :crzfan:
28.03.2011 в 20:15

он самка сотоны... (с)
а Том и не признается, не общественное это дело
вот этого я и не понимаю - почему??? зачем за нос-то водить??
28.03.2011 в 20:16

let's go with a smile into the end
TOMs.BABE Которая брала у группы интервью в Англии, еще в феврале. По окончании встречи она задала Тому этот вопрос и он ответил, что да - в начале поет он. Я долго пыталась выяснить, что значит "в начале" (первые четыре строчки, что ль?), но мне так и не ответили.
А что такого? Это общественно наказуемое деяние, что нельзя сказать, где чей голос в Гуманоиде?
28.03.2011 в 20:19

let's go with a smile into the end
В Хуррикэн энд Санс и в Пейн ов лав - один и тот же голос, однако по поводу Хуррикэна сомнений не возникает, чей он, а в Пейн ов лав - да. Я вообще сначала думала, что фразу "Ви а, ви а радио-хистериа" в Дарк сайде поет Том)))))
28.03.2011 в 20:19

I'm not weird, I am limited edition(c)
Томоадепт
По окончании встречи она задала Тому этот вопрос и он ответил, что да - в начале поет он. Я долго пыталась выяснить, что значит "в начале" (первые четыре строчки, что ль?), но мне так и не ответили.
так там и есть в начале)
только первый куплет, и то не весь)
28.03.2011 в 20:20

Я вообще сначала думала, что фразу "Ви а, ви а радио-хистериа" в Дарк сайде поет Том)))))
О_о
я и сейчас так думаю :lol:
28.03.2011 в 20:22

let's go with a smile into the end
Флейм А можно по строчкам тогда? Я не стебаюсь, я пытаюсь понять, где там Тома вы слышите)
28.03.2011 в 20:23

today's gossip is tomorrow's news.
Томоадепт
я мало верю словам из вью, во многих случаях люди не могут сказать все до конца. когда есть люди, которые дают точные факты, не приходится прислушиваться к словам.
почему бы не ссылаться на то, что в немецкой версии ясно слышен голос Билла? Тома голос он очень отличается от Билла, слышен его акцент, произношение, все до мелочей.

А что такого? Это общественно наказуемое деяние, что нельзя сказать, где чей голос в Гуманоиде?
если будет возможность обязательно спроси об этом Тома. без сарказма, этот ответ я приписала к риторическим.
28.03.2011 в 20:29

I'm not weird, I am limited edition(c)
Томоадепт
В Хуррикэн энд Санс и в Пейн ов лав - один и тот же голос,
совсем не тот же) сравни Пэйн и Кампф) вот в ураганах Билл поёт так же, как в Кампфе - низко. Но у него не насыщенный бас выходит.
В Пэйне совсем другой голос.

The pain of love won’t break us up
We don't need your salvation
The pain of love will never stop
We're all our own creation


The pain of love waits in the dark
We take it in slow motion

Даже просто послушай как он завершает последнюю фразу. Это более насыщенный и более низкий голос. Более того, он почти говорит слова, а не поёт.
А потом послушай как он поёт эти же части в Кампфе. Не так. АБСОЛЮТНО не так. Билл не может так низко. ТОчнее - низко может, но не так насыщенно.

Кстати говоря, в Пэйне повествование ведётся от лица 2х людей, а в кампфе - от одного :eyebrow:
28.03.2011 в 20:30

let's go with a smile into the end
TOMs.BABE
почему бы не ссылаться на то, что в немецкой версии ясно слышен голос Билла?
Потому что во всем альбоме во всех двух версиях поет Билл. Ну что за непонятное желание - записать всего пару строчек (вопрос про количество все еще в силе)?? Что мешало ему спеть всю песню? Что мешало Тома записать в строку "singer", раз уж он спел?
В Гуманоиде хорошо поработали с голосом. Поигрались, я бы даже сказала.
Кстати, точно такой же голос поет на бэке в Монсуне многострадальном ^^ Но там однозначно не Том, а всего лишь заниженный голос Билла, пущенный второй волной.
28.03.2011 в 20:32

доширама (с)
TOMs.BABE хоть ты меня поддерживаешь. Что я, голос Тома в самом деле не узнаю?!

долго пыталась выяснить, что значит "в начале"

Томоадепт Первый куплет в английской версии поет Том. Вот что значит в начале.

Насчет фильма информция как всегда от да до нет "13 октября выйдет третья часть "Артур и минипуты". Пока, кажется, что фильм не попадет в кинотеатры. DVD с фильмом поступит в продажу в середине апреля. Информация о том, что Билл озвучит Артура в этой части, пока не подтверждена, хотя в некоторых интервью он говорил о темах, связанных с кино. А вообще, кажется, что и в третьей части Билл будет озвучивать Артура, потому что, как правило, при подписании контракта заблаговременно заключают договор о озвучке второй или третей части, чтобы предотвратить изменение голоса персонажа в следующий части фильма."
28.03.2011 в 20:32

today's gossip is tomorrow's news.
Флейм
Даже просто послушай как он завершает последнюю фразу. Это более насыщенный и более низкий голос. Более того, он почти говорит слова, а не поёт.
А потом послушай как он поёт эти же части в Кампфе. Не так. АБСОЛЮТНО не так. Билл не может так низко. ТОчнее - низко может, но не так насыщенно.

Кстати говоря, в Пэйне повествование ведётся от лица 2х людей, а в кампфе - от одного

ты сказала то о чем я хотела сказать, точнее пыталась, не могла собрать мысли в кучу :friend2:
28.03.2011 в 20:34

today's gossip is tomorrow's news.
klavir
да я полностью поддерживаю. и не только потому что слышу, а потому что точно знаю)
и не только в начале он поет, а все два куплета, по-любому)
28.03.2011 в 20:36

I'm not weird, I am limited edition(c)
TOMs.BABE
ты сказала то о чем я хотела сказать, точнее пыталась, не могла собрать мысли в кучу
:eyebrow:
28.03.2011 в 20:36

доширама (с)
TOMs.BABE Флейм :buddy: наконец-то! Я заколебалась это доказывать. Это же элементарно сравнить немецкую и английскую версию и понять очевидное!
28.03.2011 в 20:42

let's go with a smile into the end
Флейм
Спасибо за строчки)
Окей, я согласна: Пейн ниже немного, чем Кампф. Но если уж на то пошло, то вся аранжировка английской версии отличается от своего собрата-немца.
Даже просто послушай как он завершает последнюю фразу. Это более насыщенный и более низкий голос.
Компьютерные технологии им в помощь)
И все-таки - пока Том не подтвердит.
И еще я сужу по концертным записям - и Кампф и Пейн голосом не отличаются от лайв-выступлений - Билл поет их точно так же, как и в альбоме. И начало, и конец, и середину.

klavir
Что я, голос Тома в самом деле не узнаю?!
Тише-тише, в твоей приверженности к вере никто не сомневается)))
28.03.2011 в 20:43

I'm not weird, I am limited edition(c)
Яндекс.Метрика