Bill Kaulitz is well known to Tokio Hotel fans as being a fearless pursuer of his dreams, however it would appear non-fans are beginning to see his allure and drive as well

читать дальше

@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
23.12.2010 в 12:04

за иголки в жопе не отвечаю ©
На рубильнике есть перевод. Нормальная статья, доброжелательная, что странно даже для нашего сиротского фэндома.
23.12.2010 в 12:22

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Нормальная статья - для рекламы "бест оф" подходит. Только почему-то наш поп-артист к "Нирване" стал ближе, чем к Нене - логики никакой :hmm: и абсолютно притянуто за уши.
23.12.2010 в 13:20

Oi! I`m a cunt!
Браво. Хорошая и добрая и в общем очень здравая статья.
По крайней мере если смотреть со стороны работника шоу-бизнеса.
Здесь не любят бездельников, но Билл вызывает уважение. Блюмхену - респект..она оказалась права, кстате. Хоть фандом ТХ и нелюбит умных баб - но придется признать - она была права, все ее прогнозы оказались абсолютно верными.
И действительно, с каждым днем становится все более заметно, что Билл - заметное явление в современном шоубизнесе, и что он действительно звезда, и он умеет ею быть.
Спасибо большое за правильную статью.
Достойную сообщества посвященного группе.
23.12.2010 в 13:59

за иголки в жопе не отвечаю ©
Chiara R, ты о какой логике? Окстись, чел блеснул знанием нескольких имен - как мог, так за уши и притянул.
23.12.2010 в 14:57

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
бриец Мэллон А! Ну да))))
Но на фоне "похоронных" статей про группу - это лучшее, что может быть.
23.12.2010 в 19:26

доширама (с)
Заебали они с вампирами уже. Не поняла каким местом тут Нирвана. Судя по стилю писала баба. Все то же про тоже, ничего того, чего бы мы еще не знали о Билле Каулитце. А вот эта фраза позабавила: "выдающийся молодой человек, у которого есть все, чтобы стать мировой супер звездой." Т.е. мы все еще не?
23.12.2010 в 19:32

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir А меня еще заинтересовало: а группа что? Они в суперзвезды нэ? Не тянуть?
23.12.2010 в 19:40

доширама (с)
Chiara R ну мы же понимаем кто делает ТХ. Это я серьезно, есличё. Но вот парадокс, мне кажется, что один Билл не потянул бы (как певец я имею ввиду). Как короля делает свита, так эти три мальчика делают Билла.
23.12.2010 в 19:45

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir Ну слава богу, без ложной скромности это так - без Билла бы группа не достигла такого уровня популярности. Но и Билл вне группы вряд ли добился бы такого успеха.
23.12.2010 в 20:15

доширама (с)
как солист, думаю, нет. Как модель или шоу-мен, вполне возможно
23.12.2010 в 20:18

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
klavir Согласна
23.12.2010 в 20:34

klavir Судя по стилю писала баба. Все то же про тоже, ничего того, чего бы мы еще не знали о Билле Каулитце.
на фоне всех недавних негативных статей, предвещающих конец, эта - просто бальзам на душу, если честно :pozdr2: и неважно, кто писал.
для нас мало нового, но мы фанаты, а для людей "за 30 без дочерей-фанаток", очень много новой информации.
радоваться надо, что в германии наконец то написали такую статью!:dance3:
23.12.2010 в 20:52

доширама (с)
на фоне всех недавних негативных статей, предвещающих конец, эта - просто бальзам на душу, если честно

я не спорю. Но это ложка меда в бочке сама знаешь чего. Я сомневаюсь, что для людей "за 30 без дочерей-фанаток", это будет интересно. Если они не слэшеры, конечно. Проблема в том, что людей за 30 в фандоме держит только гомоэротический флер вокруг Билла и его невъебенная красота, которая вдохновляет на творчество и ... просто вдохновляет. Не хочу обидеть тех, кого - музыка. Возможно, есть и такие.

я щас нарвусь, конечно, но я скажу.

ИМХО!!! Проблема в том, что Билл уже был мировой звездой. Я очень хочу ошибиться, но у Билла уходит его главный резерв - красота и андрогинность. Остается только харизма. Но на одной харизме на сцене выстоять трудно, надо что-то иметь за душой. У Боуи, с которым сравнивают Билла, это было. Но он не имел аудитории размера Мадонниной или Квиновской или даже ТХшной. У Боуи было что предложить: эпатаж, гендерные игры, бисексуальность... Собственно, то, что предлагает Билл. Но Боуи был изначально слишком мудреным, слишком не для всех, а Билл изначально был слишком прост. Т.е., изначальная ставка была на разный тип аудитории. Поэтому Билл оказался заложником своей. Кардинальные изменения приведут к тому, что ему нужно будет начинать с нуля. А время уходит. А за душой ничего, как я погляжу.
23.12.2010 в 22:04

klavir,
Но это ложка меда в бочке сама знаешь чего. давай думать позитивно и считать эту статью первой ласточкой!=)
А слэш тоже явление массовое, слэшеры есть везде, и их Билл, харизматичный, повзрослевший и возмужавший, не такой анрогинный как раньше, должен заинтересовать. Ведь и у Адама Ламберта фандом практически весь состоит из слэшеров, имхо.
Когда у БК был этот резерв андрогинности в полном объеме, меня он не интересовал никак.
И он, на мой взгляд, осознает, что образ нужно менять, что и делает очень постепенно, вот руки начал подкачивать=))
И в музыкальном плане они растут, группу не сравнить с Бибером/Кешей/Кэти Пэри.
Мы хотим для них всего и сразу, но на все нужно время. Опять сравню с Адамом ;)) у него потрясающий голос, он очень хорошо им управляет, отличный певец, но сколько времени он работал над этим? около 10 лет, насколько мне известно. У Билла все впереди. Можно сказать, что он тоже 10 лет уже выступает, но у него голос ломался,это раз, и будучи на пике своей популярности, времени на уроки вокала явно не было. Уже сейчас слышно, что он стал лучше петь.
Проблема в том, что Билл уже был мировой звездой. Мне кажется, в статье имеется ввиду устоявшаяся мировая звезда, легенда, что-то такое. То, что было у Билла, и что есть и сейчас, совсем не то.
В общем, я думаю, у Билла много чего за душой=)) и все у них будет отлично:vict:
23.12.2010 в 22:13

доширама (с)
давай думать позитивно и считать эту статью первой ласточкой!=)
согласна. Главное, чтоб не лебединой песней )))) *типа сострила ))*

А слэш тоже явление массовое, слэшеры есть везде, и их Билл, харизматичный, повзрослевший и возмужавший, не такой анрогинный как раньше, должен заинтересовать.
с чего вдруг? Многие как раз уходят именно из-за того, что он взрослеет ((((( Я не про себя, я мужетсвено жду каминг-аута :lol:

Ведь и у Адама Ламберта фандом практически весь состоит из слэшеров, имхо.
я бы не стала так утверждать. У Адама очень разная аудитория. Впрочем, как и у ТХ.

Уже сейчас слышно, что он стал лучше петь.
"все дело в технике" (с) ;-)

В общем, я думаю, у Билла много чего за душой=)) и все у них будет отлично
аминь.

Можно подумать, я этого не хочу ((( Но моя привычка смотреть на вещи реально не дает мне расслабиться ((
23.12.2010 в 22:26

"все дело в технике" (с) автотьюн есть, да, но я про живые выступления=)

с чего вдруг? Многие как раз уходят именно из-за того, что он взрослеет ((((( ну это как раз та ацдитория, чьим заложником он оказался, девочки пубертатного возраста, разве нет?=))))
я имела в виду, что ТХ как фандом с повзрослевшим Биллом должен привлечь взрослых слэшеров xDD но и не только их, дай бог=)

я бы не стала так утверждать. У Адама очень разная аудитория. не спорю, но крайне правых консеравторов среди нет точно=))

Но моя привычка смотреть на вещи реально не дает мне расслабиться ( ты как Том, реалист, предпочитающий не загадывать, чтобы не разочароваться:gigi:

И возможно у меня очки розоватого оттенка на носу, но мысли материальны, и я думаю все у них будет супер:cool:
23.12.2010 в 22:38

доширама (с)
автотьюн есть, да, но я про живые выступления=)
ты как не в 21-м веке прям живешь)))

девочки пубертатного возраста, разве нет?=))))
нет, вполне взрослые девочки)))

ты как Том, реалист, предпочитающий не загадывать, чтобы не разочароваться

кстати да. "Надейся на лучшее, но расчитывай на худшее" (с)

да я тоже оптимист. Но сейчас вот конкретно, что-то грустно мне все это.
23.12.2010 в 22:47

ты как не в 21-м веке прям живешь)))
под фанеру он не поет никада! xDD да нет, правда же прогресс виден) со временем будет еще лучше, вон даже Орбакайте научилась)

что-то грустно мне все это. тоже грустно, скоро уйдут в подполье опять, и будет неопределенность... но статья порадовала)
23.12.2010 в 22:59

доширама (с)
со временем будет еще лучше, вон даже Орбакайте научилась)

Лучше, я не спорю, видно, что стали заниматься с ним. Орбакайте я, кстати, давно не слышала.

но статья порадовала)

Я не знаю, кто эта дама - автор статьи. Но, вот серьезно, одна подобная статья серьезного музыкального критика в том же Роллинг Стоун стоит пятисот таких статей в немецкой прессе (((
23.12.2010 в 23:51

Я не знаю, кто эта дама - автор статьи. Но, вот серьезно, одна подобная статья серьезного музыкального критика в том же Роллинг Стоун стоит пятисот таких статей в немецкой прессе (((

такие статьи тоже важны, роллинг стоунз не все читают, а обычная немецкая пресса формирует общественное мнение, тем более что на world press.org Hannoversche Allgemeine Zeitung указана, как консервативное он-лайн издание.
чем больше положительных статей, тем лучше. со временм и роллинг стоунз о них что-нибудь хвалебное напишет=)

и кажется кто-то о них отзывался очень хорошо из старых влиятельных критиков, который с внуками попал на концерт.
24.12.2010 в 01:34

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
С Нирваной параллель яснее ясного:
СМЕЛЛЗ ЛАЙК ТИН СПИРИТ

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Подростки "сделали" умников ;-)
24.12.2010 в 01:39

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
I'm worse at what I do best
And for this gift I feel blessed
Our little group has always been
And always will until the end

Я худший в том, что делаю лучше всего.
За этот дар я чувствую себя благословлённым.
Наша маленькая группа всегда была
И будет до конца.


Смеллз лайк....

24.12.2010 в 08:47

доширама (с)
Спасибо автору статьи за то, что Алиса прочитала в Википедии про группу Нирвана.

Может, конечно, дама намекает, что Билл употребляет и этим стал ближе? Просто Нирвана и ТХ это не только 2 разные группы, стиля, философии, образа жизни и т.д. Это две разные планеты. И не дай бог Биллу оказаться на той, где жил и умер Кобейн.
24.12.2010 в 12:34

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
klavir
Ну, собственно, вот и ценность ваших мнений о людях: суждения по одной зацепке. К сожалению, не угадали с Википедией. :-D

Хэлэ, хэло, хэло, хау лоу - я пела, ещё когда Кобейн жив был.


Ну, в принципе, да, это шикарный аргумент: разные стили. Курт волосы реже мыл и брился не так часто, как Билл. Впрочем, фак - глаза тоже иногда подводил :gigi:


Однако, правильно, на хрена вчитываться в тексты песен и вкуривать в их смысл?
Главное же оболочка, формально - Токио Хотель не гранж. Значит, ничего общего. Какая к йопу разница, что поют об одном и том же?
Нееее, фанатам ТХ ваще шайсэгаль, о чем там они поют, фанаты ждут каминаута.


...Да.
И Дейва Грола прифотошопили к Густаву, когда один барабанщик к другому подошел - руку пожать после ЕМА 2007.

Густав: "Smells like teen spirit" - одна из моих любимейших песен, настоящий стартер для вечеринки! Во время саундчека в турне я ее иногда пытаюсь сыграть так же, как барабанщик Дэйв Грол...
24.12.2010 в 13:03

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
m-Alice Очень много групп поет об одном и том же. В конце концов тем не так много)))) Это разные стили *не во внешнем облике солиста, а в музыке*, разные мировоззрения, разные миры. И смысл в песнях Нирваны преподносится по другому. И стилистика и поэзия, скажем так, другая. Сравнение с Нирваной вообще некорректно. Это просто смешно.

Однако, правильно, на хрена вчитываться в тексты песен и вкуривать в их смысл?
Ты вот щас что имеешь в виду? Что ты видишь смысл в песнях ТХ, а некоторые, не столь высокодуховные натуры не видят? Видят, все всё видят. Тебе достаточно того, что ты считаешь заложено в глубинном смысле песен ТХ- мне, например, не всегда. Я и невсегда хочу додумывать его. Тогда как в Нирване он меня цеплял без излишних копаний.

А вот Густав здесь причем с Гроллом? Статья про Билла же. У Густава приоритеты другие _ например, Металлика, Густав совершено другой, чем Билл, давай еще Металлику сюда припрем)))) По сути, все признают, что Густ - единственный суперпрофи в ТХ. Но к Биллу-то это каким боком?
А Билл потрясающий! Он великолепен! Он ярок! Но Нирвана здесь никаким боком)))
24.12.2010 в 13:39

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Тогда вообще нельзя никого сравнивать.

Густ суперпрофи в барабанах. Билл суперпрофи в том, чтобы БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ.
Без этого его, Билла, умения Густав бы шикарно барабанил в Магдебурге, ну, в Гамбурге, в местном клубе.

Суть конфликта Кобейна - с самим собой - в том, что у него не было ни желания, ни умения быть звездой. А пришлось. Отрицание успеха, дуля обществу, которое "вдруг" прониклось идеями ребят из гаража. Мажоры находят себя в его песнях? Да мать их так - в жопу эту славу. Вот в чем мировоззрение Кобейна. Безусловно, диаметрально противоположное Билловому.

Но исходник-то был тот же: молодые музыканты пробивались. Только Билл знал, что хочет успеха, всегда хотел, а Курт - не знал, куда этот успех засунуть. Что отнял у него его прежнюю жизнь независимую от всякой хрени.

В статье всё совершенно четко: Билл не просто музыкант, он обладает всем тем, что нужно, чтоб УДЕРЖАТЬСЯ в статусе звезды.
24.12.2010 в 14:16

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
m-Alice Так в чем сходство-то? Пробиваются все в основном примерно одинаково. И ТХ еще повезло. Хотя их ранняя популярность - медаль о двух сторонах.
Я не знаю, что круче быть легендой, частью истории, или звездой? Билл умеет держаться как звезда, выглядеть как звезда *отчасти благодаря внешности и вкусу*, но даже чтобы быть и оставаться звездой надо, чтобы это реноме поддерживалось не только внешними атрибутами и истеричным фандомом, который считает, что голосованием он решит, что у группы все будет как нельзя лучше.
Густ суперпрофи в барабанах. Билл суперпрофи в том, чтобы БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ.
Без этого его, Билла, умения Густав бы шикарно барабанил в Магдебурге, ну, в Гамбурге, в местном клубе


Не найдись продюсер, разглядевший в достаточно забавном мальчико-девочке ЧТО-ТО, они бы все там были.
24.12.2010 в 14:28

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Chiara R В нашем случае, не продюсер сделал певца, а певец продюсера.

ДО ТХ о "великой" четверке продюсеров и в Германии вряд ли все знали.

для таких, как Билл продюсер нашелся бы всегда, вопрос только во времени и результатах.
Поскольку БЫ мешает, можно предполагать, что могло быть хуже, но также, могло быть и лучше ))))
24.12.2010 в 14:30

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Пробиваются все в основном примерно одинаково.
Ой ли?

Прямо ВСЕ в 11 лет создают свою группу, записывают сами альбом в 13? Выступают в клубах и на свадьбах?
Яндекс.Метрика