Комментарии
09.11.2010 в 15:04

die, die my darling
:no::no::no::no::no::no::no::no:
09.11.2010 в 15:05

слышу Его голос...
да-да-да)))
09.11.2010 в 15:09

люблю мужчин по фотографии
почему я не удивляюсь? ))
09.11.2010 в 15:38

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Последнее сравнение считаю неуместным и неэтичным ((((
09.11.2010 в 15:40

I'm not weird, I am limited edition(c)
Chiara R
Последнее сравнение считаю неуместным и неэтичным ((((
+500
09.11.2010 в 16:07

wow
Флейм, your own personal jesus )))
09.11.2010 в 16:13

люблю мужчин по фотографии
Chiara R Флейм
абсолютно согласна.
09.11.2010 в 16:19

today's gossip is tomorrow's news.
Последнее сравнение считаю неуместным и неэтичным
возможно и так, но у каждого свои ценности. я так думаю, здесь просто ассоциировали позы, не больше. Святое осталось нетронутым, я считаю.
09.11.2010 в 16:33

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
TOMs--BABE возможно и так, но у каждого свои ценности. я так думаю, здесь просто ассоциировали позы, не больше. Святое осталось нетронутым, я считаю
Простите, но сравнивать Иисуса, распятого на кресте и фото с рекламной съемки - за гранью. Если бы это был, например, колллаж или было просто сказано, что по позе напоминает - куда ни шло *хотя сомнительно тоже*.
Но это Ваше мнение, мое самосознание такого не допускает ((( Я уже видела подобные ассоциации - мне неприятно. Хотя я не Б-г весть какой примерный христианин.
Появись такое сравнение в печатных СМИ - была бы буря протеста и споров. Что, собственно, обычно и происходит, когда пытаются изобразить что-то имеющее отношение к религии, а тем более один из символов веры, рядом с чем-то неимеющим никакого отношения к Вере, Церкви и т.д.
09.11.2010 в 16:40

today's gossip is tomorrow's news.
Если бы это был, например, колллаж или было просто сказано, что по позе напоминает - куда ни шло
соглашусь, что автор это упустил.
когда я первый раз увидела фото, я подумала о том что это напоминает именно распятие. о чем думал Билл, когда позировал?
это не богохульство.. Бог простит нас за это
:friend:
09.11.2010 в 16:44

самонадеянно
вторая ассоциация совсем плохая.
09.11.2010 в 16:49

today's gossip is tomorrow's news.
когда рядом с его фото пишут DEVIL, я ненавижу это.
лучше пусть он будет под крылом Бога, чем с таким ужасным словом как вышеуказанное.
09.11.2010 в 17:01

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
TOMs--BABE когда рядом с его фото пишут DEVIL, я ненавижу это.
лучше пусть он будет под крылом Бога, чем с таким ужасным словом как вышеуказанное.

Заигрывания и с той, и с другой стороной плохи. Все эти "аццкий Сотона", "Люцифер" - отвратно (((
А под крылом Бога он и так, как и все мы. Но это не значит, что его нужно сравнивать и сравнивать позы Христа распятого с позой молодого человека, рекламирующего магазин электротехники. Это элементарная и не только религиозная этика.
Ну если для кого-то это нормально - это его проблемы. Мне не нравится, меня коробит от этого. Но это мои чувства.
09.11.2010 в 17:13

today's gossip is tomorrow's news.
Chiara R
под крылом Бога он и так, как и все мы.
Я о том, что на его долю приходится больше таких сравнений как с ... дьяволом. публичный человек подвержен больше этому, его сравнивают со всем чем можно. и я за то, чтобы не было таких сравнений, это вообще пугает очень. становится страшно за человека. поклонники должны быть более бдительны в своих взглядах, они должны осознавать каких личностей они сравнивают. это не шутка.
Я уважаю Ваше мнение и чувства, и соглашаюсь полностью с Вами.
09.11.2010 в 17:39

Во-первых, приношу извинения всем, кого покоробила вторая ассоциация.

Во-вторых, немного объяснюсь.
Это фото с самого начала вызывало у меня именно такую ассоциацию. Я долго сомневалась, сопоставлять ли ее с распятием, а сегодня, в очередной раз наткнувшись, решилась.
Чтобы волна негодования не была максимальной, я изменила название поста: в первом варианте было написано «Что-то в вас общее…», а когда я добавила вторую пару картинок, я убрала это название.
В данном случае для меня ассоциативны ТОЛЬКО ПОЗЫ и именно поэтому картинку распятия я подбирала почти схематичную, только с очертаниями, без лишней конкретики.
Мне кажется, что даже те, кто возмущен, не могут отрицать, что позы похожи. Возможно, это и не случайно. Например, уже давняя для нас голландская фотосессия была выполнена явно в стиле и в тонах картин фламандских художников. Т.ч. я вполне допускаю, что позы Билла на постановочных фотах неслучайны, и вопрос: это - просто красивая постановка или поза, ассоциирующаяся с возвышенностью и всемогуществом?

Я – человек умеренно религиозный, поэтому убирать это сравнение не буду, т.к. сравниваю не образы, а тем более, не личностей, а графические объекты.

А вообще, всякие образы Билла с ангелами, пририсованные крыльми и т.д. – не в моем вкусе, и в данном случае, я тоже этого не делаю.
09.11.2010 в 17:41

wow
голландская фотосессия была выполнена явно в стиле и в тонах картин фламандских художников
я что-то пропустила?)))
09.11.2010 в 17:43

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Европейское искусство последних двух тысяч лет, а также американское - последних пятиста - пошло и самоуничтожилось. С горя. Оно же, бедное и недостойное, всё напрочь основано на интерпретации Библии.

Лонардо Да Винчи, Эндрю Ллойд Веббер, Мел Гибсон, Мэрилин Мэнсон, создатели Супернэчуралов и Дэн Браун, Босх и Ге - все застыли в ужасе от содеянного.

......

Костюм Билла на показе Кейтонов, конечно, горааааааааааааааааааааааздо этичнее. Билл же был без трусов, а Дин и Дэн - со значками розовых треугольничков. Это Высокая Тема, можно закрыть глаза на ассоциации с падшим ангелом.
Тем более, что отсылки к анимешке про Рюока оказались прыкольнее. :gigi:


_____________________________

По картинке №2 - шикарная ассоциация.
Жаль, что такая запоздалая ))))
Это, извините, не намек был, а прямой текст.



Билл осмелился сильно ГЛУБОКО задуматься, слишком сильные чувства задеть?
Биль, ты что, это не прощается.
А как же наши убеждения, что ты недоучка глупая и пустышка?....
Ты нас обидел.
09.11.2010 в 17:56

I'm not weird, I am limited edition(c)
не понимаю, почему любая тема в нашем фандоме выливается в противостояние сторон и подсчет согласных/не согласных.

*вышла из дискуссии*
09.11.2010 в 17:56

m-Alice
спасибо за понимание :friend:
запоздалая - потому что я предвидела реакцию
09.11.2010 в 17:59

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Ichbinda позы Билла на постановочных фотах неслучайны, и вопрос: это - просто красивая постановка или поза, ассоциирующаяся с возвышенностью и всемогуществом
Вообще-то, конкретно поза Христа на распятье- это поза страдальца, искупающего грехи человечества. Вряд ли Билл об этом задумывался, учитывая специфику данной съемки.


m-Alice Европейское искусство последних двух тысяч лет, а также американское - последних пятиста - пошло и самоуничтожилось. С горя. Оно же, бедное и недостойное, всё напрочь основано на интерпретации Библии.

Лонардо Да Винчи, Эндрю Ллойд Веббер, Мел Гибсон, Мэрилин Мэнсон, создатели Супернэчуралов и Дэн Браун, Босх и Ге - все застыли в ужасе от содеянного


А причем здесь фотосессия для магазина электротехники? Не греби все в одну кучу, как ты это любишь. Не надо уравнивать Да Винчи и Босха с Мэнсоном и даже Мэлом Гибсоном.

Билл осмелился сильно ГЛУБОКО задуматься, слишком сильные чувства задеть?
Да, особенно, учитывая, что это фото из рекламы Сатурна. Оно несет очень глубокую суть.
Алиса, все что делает Билл несет очень высокую суть и я рада, что у него есть ты, которая объяснит это каждому.
09.11.2010 в 18:00

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Да, больше не дискутирую(( Отписываюсь
09.11.2010 в 18:04

iwnfu
я что-то пропустила?
не совсем фотосессия - фотки 2006 Schrei Tour, Amsterdam
09.11.2010 в 18:06

wow
Да, особенно, учитывая, что это фото из рекламы Сатурна.
что-то я не видела буклетов с этой фоткой)))
09.11.2010 в 18:08

люблю мужчин по фотографии
m-Alice
Алис, вот ты собственно что сказать-то хотела таким вот выплеском? что-то я не видела, чтобы здесь кто-то про Билла что-то плохое сказал.
недовольство было именно ассоциацией, а не Биллом или его позой. пойду коменты перечитаю:hmm:
09.11.2010 в 18:12

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Все же, товарищи.

Не будем запускать религиозный холивар.
Предлагаю поизучать ту же википедию.

Давайте вспомним, что ТХ - РОК-музыканты.
Как бы не старались нам втереть эту байду про эмо, стиль ТХ на самом деле очень многогранен. А уж в уме и эрудированности наших музыкантов я не сомневаюсь.

Так вот, к примеру, что пишет википедия про Метал, а конкретнее, про этот жанр рок-музыки и религию:

ru.wikipedia.org/wiki/Метал#.D0.9C.D0.B5.D1.82....

....Религиозные критики сравнивали рок-концерты с чёрными мессами. Однако сами музыканты, как правило, не были членами каких-либо оккультных обществ и рассматривали мистику в своем творчестве как часть шоу. Многие из них были верующими христианами....


На самом деле, музыка и религия, музыка и философия, музыка как часть искусства и религия как метод познания себя, как мировоззрение - ВСЁ ВСЕГДА ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. Музыка - искусство - эстетика. Эстетика - раздел философии. ТЕОсофия - раздел философии. Они неизбежно пересекаются.

Кто причитал, что у ТХ - плоские тексты про дождь и ветер?
Вот вам самовыражение Билла через фотографию. Пища для размышлений. Не тыща морей.
Поза Христа.
Два крестика на шее.

Уж, я думаю, это не продюсер попросил его так встать или одеться. :gigi:

Рассмотрите ЭТО.
ЭТО - Билл.
Вне заранее подготовленных ответов журналистам, вне текстов песен, отшлифованных в студии.

Квинтессенция того, от чего мы тут собрались пофанатеть.
09.11.2010 в 18:16

недовольство было именно ассоциацией
ну что ж поделаешь? ну вот такая вот у меня ассоциация)

и меня, и Билла предавать анафеме не вижу смысла. Что же тогда поделать с теми, кто позировал художникам для икон, картин, играл роли в фильмах?
09.11.2010 в 18:19

и кстати, очень верно подметили, что на этой фотке "Сатурн почти не виден" )))
т.е. пылесоса или телевизора в кадре нет)
09.11.2010 в 18:23

wow
Квинтессенция того, от чего мы тут собрались пофанатеть.
Они сказали, что это неэтично.
По мне - в жопу этику, ее уже давным-давно не осталось.
А поза Билла как предупреждение.
Бу! :-D:-D:-D
Яндекс.Метрика