10:11

Вопрос

У меня есть вопрос:
кто и что знает про контракт ТН с Юниверсал: когда и на сколько лет он заключен?
И еще. Были разные слухи про то, кому принадлежит право на название "Tokio Hotel". Кто-нибудь помнит подробности?

@темы: Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель

Комментарии
12.10.2010 в 01:31

.
m-Alice
О Данке за такую интересную и полезную инфу!
можно я её на жж утащу ? :shuffle2:
12.10.2010 в 01:40

F*** it. Let's go to New York.
m-Alice
что ТХ заключают контракт на каждый альбом?

я думаю да
при этом как я уже написала, тх не имеют права предлагать свою продукцию никому другому кроме "юни", а "юни" не обязаны ничего у них покупать
это нормальные условия на самом деле, можно работать, а если юристы тх хорошо поторгуются - то и заработать))))
12.10.2010 в 01:43

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ооооооооооооооооооооо (жэ её шэршэ, шэршэ, плюнула, анкор маршэ)))


Студия Universal продлила контракт с Tokio Hotel
Updated Сбт 05 Сен 2009 19:22:16 by Eleonora
По сообщению немецкого издания Monsters and Critics, студия Universal продлила свой контракт с Tokio Hotel.
Кроме Tokio Hotel контракты были так же продлены со следующими группами и артистами :
Rammstein, Semino Rossi, James Last, Schiller, Jan Delay.
Это означает,что Universal в течении последующих лет по прежнему будет заниматся делами Tokio Hotel. Однако в США ребята работаю на небезывестной нам студии CherryTree Records.
Таким образом,в ведении Universal находятся только европейские страны.
12.10.2010 в 01:46

today's gossip is tomorrow's news.
студия Universal продлила свой контракт с Tokio Hotel.
я о том же.
12.10.2010 в 01:49

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Poison Heart От меня - всё ,что хотите и куда хотите ))) (тем более не я автор))))
12.10.2010 в 01:51

F*** it. Let's go to New York.
Однако в США ребята работаю на небезывестной нам студии CherryTree Records.
так написано "однако", как будто это независимый лейбл, "черитри" принадлежит "юни"
12.10.2010 в 01:54

.
m-Alice
Данке :kiss:

Argentuma
так написано "однако", как будто это независимый лейбл, "черитри" принадлежит "юни"
А разве он не дочка Юни? :hmm:
12.10.2010 в 01:55

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Таким образом пока итог:
Лейбл продаёт "консервы" - диски, мерч....
Контракт с ТХ есть, и он 1) либо на каждый альбом заключается
2) либо на несколько.
(В связи с датой новости - 05.09.09, думаю, что Argentuma может быть права - готов альбом, есть контракт.)
Европу обслуживает Юниверсал Германия, США - Черри Три рекордз.

Все "дела" ТХ крепко держатся в руках известной четверки продюсеров.
БЕЗ них Том, Билл и 2Г звались "Дэвилиш". С продюсерами стали ТХ.
Поэтому, логично предположить, что расторжение контракта/ приостановление работы с Юниверсалом погоды не сделает.
А с продюсерами - очень вероятно.
В таком случае придется начинать с нового (или старого, Дэвилиш) нераскрученного брэнда.
12.10.2010 в 01:57

F*** it. Let's go to New York.
я о том же.

все о том же
я так понимаю, что все эти разговоры о контрактах начались из перезда твинсов в эли?
но причем тут бизнес?
12.10.2010 в 01:59

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
да 4 мэйджора - Юниверсал, Ворнер Бразерс, Сони и ИЭмАй

раньше

Major labels since 2009 (Big Four)

1. Sony Music Entertainment
2. EMI Group
3. Warner Music Group
4. Universal Music Group
12.10.2010 в 02:21

F*** it. Let's go to New York.
m-Alice
А с продюсерами - очень вероятно.
а зачем?
для группы это вообще катастрофа, учитывая, что их продюсеры, они же авторы их песен (степень участия твинсов в создании музыки тх нам по-прежнему неизвестна)
что они петь-то будут? на стороне покупать?
продюсерам это тоже не нужно, они там что-то продают на сторону, но никаких масштабных проектов у них не наблюдается, биллы каулитцы на дороге не валяются, чоуштам))))
так что я думаю в этом смысле все будет по-прежнему
12.10.2010 в 02:23

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Argentuma все равно не пойму - в чем конфликт и у кого?
(ой, только сейчас заметила именно вопрос)))

Нет, предпосылок явных для конфликта нет.
Но есть стадия развития, при которой "детское", тинейджерское (а по чесноку, то, что обзывают "бойзбэндом", ну видимо, от слова бой) - надо убирать.
Музыка - именно музыка - своевременно выросла.
А ПРОДАЮТ продукт взрослый под вывеской товаров для детей.
Немой вопрос: осознают ли бизнесмены от отрасли (продюсеры, менеджеры, лейбл), что пора пересматривать маркетинг, делая его более соотносящимся к начинке товара - музыке?
Если нет, если дельцами будет руководить слепое желание "повторить успех Монзуна", то группа самозакопается.
не от плохой музыки, а от неспособности продать её тому контингенту, которые её купил бы.

Конфликта ещё нет, но верхи уже не могут, а низы больше не хотят.
Ситуация требует: либо свободу для эволюции, либо произойдет революция.
12.10.2010 в 02:28

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Argentuma Исходя их чистого определения "продюсер - тот, кто производит музыку" - нет, менять смысла нет "Гуманоид" вышел отличным.
Но исходя из "продюсер - продавец товара: диски-концерты" - я описала выше.

Дети выросли.
Возможно, переезд в ЛА явит собой внешний образ перемен.
Может быть, законсервировавшись в Гамбурге все не заметили, как повзрослели - музыканты, их музыка, их фанаты.

Надеюсь, антураж подскажет, что надо жить по-новому ;-)
12.10.2010 в 03:46

F*** it. Let's go to New York.
m-Alice
Немой вопрос: осознают ли бизнесмены от отрасли (продюсеры, менеджеры, лейбл), что пора пересматривать маркетинг, делая его более соотносящимся к начинке товара - музыке?

хм, хороший бизнес-план вещь полезная кто бы спорил
но было бы неплохо, чтобы том и билл перестали себя вести как два идиота
заодно и на паблик рилейшен сэкономим))))
читать дальше


Возможно, переезд в ЛА явит собой внешний образ перемен.
ну я тоже очень на это надеюсь
что билл перестанет бояться выходить из дома, что твинсы начнут общаться с людьми, а не только с собаками, и вообще выйдут из коматоза в котором они пребывают последние пару лет;
все вокруг орут билл стал такой крутой, такой суперстар, а мне чет так жалко его
12.10.2010 в 10:54

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Argentuma аквариум.

Да.
Им давно пора пообщаться со звездами мирового уровня и посмотреть на политику общения: с пресой, фанатами.
12.10.2010 в 12:12

m-Alice
Ссылки оказались потрясающе интересными, читала, открыв рот.

Когда-то я читала, и вроде даже писала, что на взлете ТН немецкая Юниверсал получила в кругу всех остальных юниверсалов какие-то дополнительные финансы, гранты для раскрутки этой группы. *по-моему это случилось в Лондоне на какой-то сходке юниверсалов*

Черри - тоже часть юниверсалов. Интересно, немецкий лейбл теперь потерял свои финансы, т.е. отъезд Кау и их ставка на америку подложили свинью родной фирме, или немцы сохраняют свои права на группу?
Этот вопрос меня заинтересовал, чтобы понять, какую музыку ТН мы получим в будущем. Кто платит, тот и заказывает)) Кто же сейчас заказчик альбома: немецкая Юниверсал или американская Черритри? Или Черри только промоутер в том полушарии?

Не согласна, что Юниверсал работает только в Европе. Ближайший пример - Юниверсал Японии, который сейчас промоутит ТН.


цитата:
"Бойзбэнд для романтичной девочки, то есть, для ее мамаши - это четыре типажа: красавчик, хулиган, умница и кто-нибудь там еще..."
12.10.2010 в 15:40

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ichbinda и мишка )))
12.10.2010 в 21:17

доширама (с)
m-Alice спасибо за ссылки.
12.10.2010 в 21:18

доширама (с)
m-Alice вообще, насколько я понимаю, ЧерриТри - это только звукозаписывающая фирма, не больше.
12.10.2010 в 21:52

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
klavir это только звукозаписывающая фирма,

4 мажора, см выше, сожрали мелких и разродились дочерними.
Они все звукозаписывающие компании, они же "(рекорд) лейбл"
Черритри только подразделение Юниверсала.

В смысле - в противопоставление Сони (которые не подписали с ними в 2003-2005).

Артисты внутри Юни варятся между собой, как и другие - внутри Сони.
Поддерживают друг друга. типа - Гага хвалит ТХ.
ТХ записываются с Керли.
А с Аэросмитом не будут записываться, ибо Тайлер с Сони. ((

И Боуи последний альбом в дочерней от Сони писал.

:crazy:
(поэтому нам Керли приходится слушать :nerve: )
12.10.2010 в 21:58

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ну как бы да, ТОЛЬКО "фабрика консервов".

Но в статьях очень душещипательно рассказано, как лейбл обдирает артиста. (Значит, всё же не просто машина, заинтересованная в прибыли, но и шайка жуликоватых дельцов.)

Поэтому те, кто должны работать на нас (ТХ) - это да, продюсеры.
(если убрать из "бизнеса" музыкантов и говорить только о дельцах. Или сами артисты должны внедряться в бизнес)

Но судя по неплохому достатку Кау, все же в ТХ не так плачевно дела обстоят, как описано в тех ссылках.
Даже если лейбл хорошо сливки снимает, ребятам все равно на булку с маслом хватает.

Это радует.
12.10.2010 в 22:02

доширама (с)
поэтому нам Керли приходится слушать

ну почему Керли приходится слушать и на Шантель смотреть я догадывалась )))))
12.10.2010 в 22:06

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
А как их ещё раскрутишь?

Аванс пропит, приходится на бартер безголосых бабс брать ))))
12.10.2010 в 22:17

доширама (с)
приходится на бартер безголосых бабс брать

на буксир)))
12.10.2010 в 22:18

Интернет врать не станет(с)
Этот вопрос меня заинтересовал, чтобы понять, какую музыку ТН мы получим в будущем. Кто платит, тот и заказывает))
как вариант, еще один гуманоид? Думать про ставку на Японию с ее какафонической музыкой даже как-то не охота
12.10.2010 в 22:24

доширама (с)
Думать про ставку на Японию с ее какафонической музыкой даже как-то не охота

Да, японский рок даже я, при всей моей любви к Японии, не осиливаю)))
12.10.2010 в 22:38

японский рок даже я, при всей моей любви к Японии, не осиливаю)))

ниче-ниче! понадобится - и Монзун Коете выучим наизусть :lol:
12.10.2010 в 22:43

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Ichbinda главное, чтоб Биль вспомнил хоть один звук из неё )))
Яндекс.Метрика