Сейчас практически все успешные форматы поп-культуры - на второй или по крайней мере, на третий взгляд - построены на маленьком грязном секрете. Так было с Rolling Stones, когда Мик Джаггер Diva олицетворял женоподобную Диву, это же относится и к Биллу Каулитцу из Tokio Hotel. Намек на травести в отношении, по крайней мере, одного участника группы (назовем его в порядке эксперимента "принцип тетки Чарлея") позволяет увеличить аудиторию.
Из обзора фильма "Sex and the City" ("Секс в большом городе")
http://www.welt.de/kultur/kino/article7669643/Sex-and-the-City-und-die-phallische-Phase-im-Alter.html
*"Тетка Чарлея" - в нашем прокате фильм "Здравствуйте, я - ваша тетя"
Из обзора фильма "Sex and the City" ("Секс в большом городе")
http://www.welt.de/kultur/kino/article7669643/Sex-and-the-City-und-die-phallische-Phase-im-Alter.html
*"Тетка Чарлея" - в нашем прокате фильм "Здравствуйте, я - ваша тетя"
Думаю, имелась в виду его андрогинность.
Мечты о свободе продаем что мы не можем себе позволить.
Рок-культура по сути - построена на продаже мечты о свободе в сексе.
Вот и все.
Но вы абсолютно правы, постановка рядом наконец-то правильная.
в английской эстраде вообще был моден этот жанр травести.
Т.е. он был не по клубам а вполне нормален для мейнстрима.
Скорее нечто сродни кабуки.