
Перевод
klavirВыпустив свой третий альбом «Гуманоид», величайшая немецкая группа «ТХ» приступила к гигантскому туру, с которым они посетят 30 городов Европы.
Под руководством продакт-менеджера Фила Броада (Phil Broad), с ними путешествует установка, созданная «UK-based Brilliant Stages»
Как у одной из наиболее успешных групп Германии, с репутацией, включающей Первого немецкого лунного человека MTV VMA за Лучший дебют и ЕМА в 2008 и 2009 г.г. «Welcome to the Humanoid City» - крупнейшее шоу этой удостоенной множества наград группы, когда либо созданное.
«Brilliant Stages» взяла установку дизайнера Мисти Бакли (Misty Buckley) и включила ее целиком в шоу тура.
читать дальше«Я первый раз работала напрямую с «Brilliant Stages» и они восхитительны», - говорит Бакли, - «Тони Боуэн (Tony Bowern) и Мэл Уэлч (Mel Welch) были так восприимчивы и понятливы к тому, что я хотела достичь. Они были счастливы проводить время, обсуждая мой проект и прекрасно понимали меня. Я была также счастлива, что Малколм Брикет (Malcolm Birkett) реализовал мой проект и помог перенести проект на сцену соответствующим образом».
Процесс переноса моего проекта от зарисовок до конструктивной модели – совместный процесс, в котором я ощутила превосходство
сверх-технологических возможностей «Brilliant Stages». «Brilliant Stages», меж тем, были очень открыты к любым изменением, которые
возникали в процессе, поскольку мы с Мэлом Уэлчем разговаривали на общем языке автоматизированного проектирования (CAD) мы могли общаться и развивать идеи на этом уровне.
Центр сцены огромная, 6 м высотой, металлическая сфера, или кокон, разъемная по экватору. Кокон открывается по разрыву, позволяя верхней половине подниматься над сценой и открыть возвышение для ударной установки. Верхняя и нижняя половины кокона состоят из 16 граненый панелей. Каждая панель покрыта алюминиевой сеткой Expamet положенной на профилированную подложку, со щелями, которые позволяют осветителю / видео-дизайнеру Дэвиду Максвеллу (Dave Maxwell), делать потрясающую подсветку.
Семь нижних панелей открываются с помощью гидравлики как дольки апельсина, открывая группу, играющую вступление на сцене. В центре кокона находится ударник на возвышении, которое может быть поднято в воздух на высоту 3,2 м. парой ножницеобразных подъемников в центр кокона. Установка была оформлена в готическом стиле Пери Сценик (Perry Scenic)
«Команда «Brilliant Stages» сделала большую работу для того, чтоб мы гарантированно получили то, что хотели и мы отвечали за малейшие изменения, которые всегда возникают в последнюю минуту. В конце концов, установка выглядела совершенно так же, как в модели. Как всегда было приятно работать с ними», - сказал Фил Броад.
«Я поняла, что опыт действительно меняется», - добавила Бакли. «Brilliant Stages» очень поддерживали конструктивную концепцию, которая совершенно то, что хочешь. Как ее конструктора, постоянно мечтающего о большем, мой опыт с «Brilliant Stages» вдохновил меня стремиться к лучшему. Я была действительно счастлива работать с ними и сделаю это снова.
http://www.lsionline.co.uk/news/story/Brilliant-Stages-tours-Europe-with-Tokio-Hotel/PTQ59Z
@темы:
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель
Как у одной из наиболее успешных групп Германии, с репутацией, включающей Первого немецкого лунного человека MTV VMA за Лучший дебют и ЕМА в 2008 и 2009 г.г. «Welcome to the Humanoid City» - крупнейшее шоу этой удостоенной множества наград группы, когда либо созданное.
«Brilliant Stages» взяла установку дизайнера Мисти Бакли (Misty Buckley) и включила ее целиком в шоу тура.
«Я первый раз работала напрямую с «Brilliant Stages» и они восхитительны», - говорит Бакли, - «Тони Боуэн (Tony Bowern) и Мэл Уэлч (Mel Welch) были так восприимчивы и понятливы к тому, что я хотела достичь. Они были счастливы проводить время, обсуждая мой проект и прекрасно понимали меня. Я была также счастлива, что Малколм Брикет (Malcolm Birkett) реализовал мой проект и помог перенести проект на сцену соответствующим образом».
Процесс переноса моего проекта от зарисовок до конструктивной модели – совместный процесс, в котором я ощутила превосходство сверх-технологических возможностей «Brilliant Stages». «Brilliant Stages», меж тем, были очень открыты к любым изменением, которые возникали в процессе, поскольку мы с Мэлом Уэлчем разговаривали на общем языке автоматизированного проектирования (CAD) мы могли общаться и развивать идеи на этом уровне.
Центр сцены огромная, 6 м высотой, металлическая сфера, или кокон, разъемная по экватору. Кокон открывается по разрыву, позволяя верхней половине подниматься над сценой и открыть возвышение для ударной установки. Верхняя и нижняя половины кокона состоят из 16 граненый панелей. Каждая панель покрыта алюминиевой сеткой Expamet положенной на профилированную подложку, со щелями, которые позволяют осветителю / видео-дизайнеру Дэвиду Максвеллу (Dave Maxwell), делать потрясающую подсветку.
Семь нижних панелей открываются с помощью гидравлики как дольки апельсина, открывая группу, играющую вступление на сцене. В центре кокона находится ударник на возвышении, которое может быть поднято в воздух на высоту 3,2 м. парой ножницеобразных подъемников в центр кокона. Установка была оформлена в готическом стиле Пери Сценик (Perry Scenic)
«Команда «Brilliant Stages» сделала большую работу для того, чтоб мы гарантированно получили то, что хотели и мы отвечали за малейшие изменения, которые всегда возникают в последнюю минуту. В конце концов, установка выглядела совершенно так же, как в модели. Как всегда было приятно работать с ними», - сказал Фил Броад.
«Я поняла, что опыт действительно меняется», - добавила Бакли. «Brilliant Stages» очень поддерживали конструктивную концепцию, которая совершенно то, что хочешь. Как ее конструктора, постоянно мечтающего о большем, мой опыт с «Brilliant Stages» вдохновил меня стремиться к лучшему. Я была действительно счастлива работать с ними и сделаю это снова.