В том году я работал в организации под начальством Дальской. Потом ушел оттуда, но некоторые знакомства остались и поэтому по сей день, я остаюсь в курсе, что там происходит. Не могу назвать свое имя и координаты, потому что у нее очень большие связи и если она узнает, кто я, то может очень навредить моей карьере в этом поприще. Просто хочу прояснить ситуацию для фанатов, думаю, что поклонники хотя бы имеют право знать, почему отменили концерты.
Начну вот с чего. Мой знакомый скинул мне ссылку, на сайт Tokio Hotel, где я и прочитал статью, которая меня просто шокировала своей сказочностью и нереальностью. Может вы ее уже читали? В этой статье говорится, что причиной отмены, концерта стали разногласия, между менеджментом группы и английской команды делавшей сцену. Дальская выставлена чуть ли не святой и в конце статьи сказано, что фанаты должны еще и сказать ей спасибо потому что “она стояла за концерты до последнего”. Там же и говорится, что будто бы в Питере группа и их менеджмент “ушли, сказав, что будут через, несколько минут”, а потом, когда концерт уже 2 часа, как должен был начаться, сотрудникам Topconcert стали звонить фанатки из зала и будто бы только тогда Дальская узнала об отмене концерта. Это смешно, т.к. организаторы принимающей стороны ВСЕГДА обязаны присутствовать за сценой во время выступления артиста. И я вас уверяю, что Дальская там была и еще другие работники Topconcert.
читать дальше
Но вину Topconcert с себя полностью скинули, перевесив всю вину на “капризный” менеджмент Tokio Hotel. В общем, подобных статей защищающих наших организаторов, написанных ими же - пруд пруди, что самое смешное, в одной статье говорится, что Дальская эти 2 часа уговаривала группу выйти на сцену и вела переговоры с менеджментом, а в другой, что они (огромная команда, монтирующая сцену, менеджмент и сама группа) “ушли, сказав, что будут через несколько минут”. Видимо они уже не знают, что придумать, хочется уже сказать им, что бы они определились хотя бы что врать и врали не противореча своим предыдущем высказываниям.
Проработав в этой “команде” я привык к тому, что нас в стране без проблем могут обломать даже зарубежную звезду.
Это был четвертый приезд группы в Россию. Но и 3 предыдущих не обошлись без проблем. Тогда я еще работал в этой организации. Так вот, в первый их приезд, как вы наверно помните, концерт задержали. Это произошло из-за того, что участникам не предоставили вовремя инструменты, они даже не успели нормально отрепетировать, инструменты пришли с задержкой на полчаса, когда уже концерт должен был начаться. Кроме того, в свой первый приезд, группа их менеджмент, ждали час наших организаторов в аэропорту. Третий приезд в Москву, тоже не обошелся без проблем. Были проблемы с техническим райдером, на репетиции звук был ужасный, сплошной дисонанас, а не звучание, переодически звук пропадал микрофон начинал фонить. С тех пор у немецкой стороны Россия ассоциируется с проблемами. Но, не смотря на это, через три года они решили повторить эти проблемы.
Так как же все было 8 марта? Приехав на саундчек немцы увидели ПОЛНОЕ несоответствие технического райдера к их оборудованию. Topconcert решили сэкономить на техническом райдере группы, дабы это не так заметно и уже не раз прокатывало. Во-первых, сцена, а именно сам “каркас”, на котором предстояло выстроить сцену Tokio Hotel, была недостаточно прочной и некоторые части могли попросту отвалиться и основная “сцена” даже могла провалиться под тяжестью привезенной. Да и звук было невозможно нормально настроить. Англичане, которые собирали сцену, поделились своими опасениями с менеджментом группы на счет крайней непрочности установленной сцены. Менеджеры Tokio Hotel, не решились выпускать группу и подвергать их и зрителей в зале опасности. С немецкой стороны выступило предложение выступить на простой “стационарной” сцене Ледового. Но как оказалось, звук был просто отвратительным. Колонки трещали, микрофоны нормально не настроить. Что за концерт без нормальной сцены, да еще и с таким ужасным звуком.
В общем, менеджмент группы решил не позорить ее таким “выступлением” с таким “звучанием”. Однако наши организаторы уверили немцев, что в Москве, все нормально и там они не сэкономили на техническом райдере… Но как вы уже поняли Дальская решила нажиться и на Москве.
В следующий раз, когда будете читать оправдания Дальской по поводу “придирчивого” менеджмента Tokio Hotel. Задумайтесь на секундочку, почему этот “придирчивый” менеджмент нашел общий язык со всеми другими организаторами из других стран Европы и благополучно проводит в других странах концерты. И ТОЛЬКО в России отменены, концерты в день приезда группы, в Питере спустя 2 часа после начала, а в Москве за пару часов до. Заметьте, что в Ницце концерт был отменен почти за месяц, но во Франции Tokio Hotel дадут итак не мало концертов в рамках этого тура, так что никто там не пострадал, к тому же деньги за билеты там давно всем возвращены.
http://planeta.rambler.ru/community/angelok1000/129705638.html#cut0
а я знала, что Токи не виноваты*наивно верит*
смотри, для каждого мероприятия своя техника. Сцена-то может и прочная, какие-то там штуки, которые всегда присутствуют - тоже прочные, а то, что наод вмонтировать для специальной сцены Детей, может, и не соответствовало. Я так думаю.
В 2009 году в Олимпийском по случаю
всевропейского конкурса песни и пляскиЕвроведенья было обновлено ВСЁ оборудование, которое за год никаким способом не могло устареть так, чтобы возникали фонение и шумы. И подумайте сами, в Олимпийском проходит дох*я и больше концертов. Депеш Мод отыграли? Отыграли. Раммы 2 концерта отыграли? Все нормально было. Приехал Отель и тут по велению волшебной палочки все начало фонить? Сами подумайте, это абсурд. И еще, если бы подрядчик, то есть тех. обеспечение Олимпийского не выполнили бы условия, Дальская с них бы первая три шкуры сняла.Про Ледовый не говорю, ибо не знаю.
А в Леовом как раз техника?
И с Ледовым я что-то сомневаюсь, ибо он не так стар и там тоже дохера всего проходит. Я сегодня у своей жены спрошу, чо там и как.
С точки зрения человека, который, по крайне мере, понимает о чем говорит, то есть в этой индустрии вращается.
русской мафии" чего-то там.Однако наши организаторы уверили немцев, что в Москве, все нормально и там они не сэкономили на техническом райдере… Но как вы уже поняли Дальская решила нажиться и на Москве.
Лично мне до Дальской нет никакого дела, но эта фраза прям как про училку географии, которая свой глобус не принесла и урок сорвался! Если срывается концерт в многотысячном зале уже не до "нажиться" тут репутацию спасать надо, все-таки не первый год в этом бизнесе, чего-то уже добилась...
Заметьте, что в Ницце концерт был отменен почти за месяц, (...) к тому же деньги за билеты там давно всем возвращены.
Ну, мы пока в России живем и про бюрократию тоже забывать не надо. У нас с деньгами все не так "прозрачно" (тут даже вопрос банальной бухгалтерии). Да, организация страдает, но раздувать скандал с возвратом денег, думаю, ТопКонцерту себе дороже. Скорее всего деньги - это просто вопрос времни...
(тут даже вопрос банальной бухгалтерии).
Странная такая бухгалтерия)))односторонняя))) Деньги ДАТЬ можно, а во ПОЛУЧИТЬ - проблемы)))
ну, мы же не знаем, какими статьями они у них проходят, списали куда-нибудь чтобы налогов поменьше заплатить, а теперь вот думают, откуда наличку взять... Это просто к примеру.
Видимо, правда станет известна (если вообще станет) где-нибудь через пару лет, когда про это уже забудут и тема будет неактуальна. А пока вся прелесть ситуации в том, что догадки можно строить до бесконечности)))
ВинчиКаулитц"нибудь шустрый фикрайтер накатает про это целый детектив))))
уже была идея
D. Morgan , да уж, шустрый народец))))