Кто вовлечён?
Бренд роскошных ароматов Yves Saint Laurent - дочерняя компания L’Oréal - пригласила для умной и элегантной рекламы этого мужского аромата 'Y' оригинальных авторитетов (людей, способных повлиять на своих подписчиков - прим. переводчика). Взяв на вооружение уличный стиль, бренд роскошных ароматов установила новую планку стандартов крутости и свежести. Для этой кампании задействовали эксцентричных моделей-мужчин: немецкого рок-вокалиста Билла Каулитца и итальянца Luca Macellari Palmieri - чтобы привлечь внимание сегодняшних следящих за модой амбициозных мужчин.
Цель кампании
В целом, Ив-Сен Лоран (Yves Saint Laurent) хочет начать продавать свои продукты поколению двухтысячных, особенно мужчинам. Но бренд также хочет продемонстрировать постоянную смену образа: чтобы его воспринимали, как крутой бренд роскошных ароматов. Основными целями этой кампании были осознание и привлечение - направленные на молодых мужчин возраста 18-35 лет, модных, в тренде, проживающих в городе и менее ориентированных на бренд, по сравнению с предыдущим поколением. Не было необходимости призывать к действию - нужно было вызвать интерес к продукту и желание его приобрести.
The Y campaign comprised of a series of Instagram posts from high-profile male influencers. The influencers explicitly stated a paid partnership with YSL Beauty or used the ‘ad’ hashtag, but each brought his own unique touch to the posts. The common theme was the use of ‘Y’ in the captions: a slick, stylish “Cause there’s a Y in everything I do” from Luca Macellari Palmieri to the slightly less philosophical “Waking up - That’s Y!!!” from Bill Kaulitz. Image-wise, the fragrance bottle was included in each photo, but it was less about the product itself and more about the hip, urban models in the campaigns and their stories.
читать дальше
перевела Unze
www.influencerupdate.biz/campaign/67015/yves-sa...
за ссылку спасибо JessMia