Билл Каулитц — креативный директор
По информации WWD, немецкая музыкальная группа Tokio Hotel выпустила первую капсульную коллекцию одежды — она продается в берлинском концепт-сторе The Store и на сайте Tokio Hotel.
Первая коллекция посвящена уличной моде. Дизайном двенадцати мужских вещей стоимостью от 18 до 198 евро занимался 28-летний солист Tokio Hotel Билл Каулитц. Билл отметил, что всю коллекцию могут носить и девушки. «Мы никогда не обсуждаем то, что носим, просто одеваемся, и все. Я бы хотел сделать что-то для нас всех, мне было важно сохранить аутентичность, потому что мы с ребятами очень разные».
В капсулу вошли свитшоты, бомбер с надписью «Dream Machine», черные худи, носки с логотипами, повязки на голову, кепки с фразой «High as F-k» и огромные футболки.
www.buro247.ru/news/fashion/4-dec-2017-tokio-ho...
+ Вокалист Tokio Hotel Билл Каулитц и его новая модная коллекция | „Tokio Hotel“-Sänger Bill Kaulitz und seine neue Modekollektion - www.loomee-tv.de/2017/12/tokio-hotel-saenger-bi...
+ Вокалист Tokio Hotel Билл Каулитц и его новая модная коллекция | „Tokio Hotel“-Sänger Bill Kaulitz und seine neue Modekollektion - www.loomee-tv.de/2017/12/tokio-hotel-saenger-bi...
+ Tokio Hotel переквалифицировалась в одежный бренд - ru.fashionnetwork.com/news/Tokio-Hotel-perekval...
+ Что говорит коллекция Tokio Hotel о новом смысле и предназначении мерча | Was die Tokio-Hotel-Kollektion über die neue Bedeutung von Merchandising verrät -
www.vogue.de/mode/mode-news/tokio-hotel-merchan...
+ Что говорит коллекция Tokio Hotel о новом смысле и предназначении мерча | Was die Tokio-Hotel-Kollektion über die neue Bedeutung von Merchandising verrät -
www.vogue.de/mode/mode-news/tokio-hotel-merchan...