В этом интервью Билл и Том Каулитцы говорят о туре „Dream Machine“ и о выборах в США
Да, Tokio Hotel всё ещё существуют. Даже если ажиотаж вокруг группы утих, они уже более 15 лет создают музыку вместе. Тем временем четверо музыкантов уже привыкли жить с неоднозначным отношением к ним: от обожания до ненависти. В начале 2017 года Tokio Hotel отправятся в мировое турне. Со своим новым мировым туром „Dream Machine World Tour“ они заедут в Гамбург, Франкфурт, Кёльн, Штутгарт, Мюнхен, Лейпциг и Берлин. В интервью Еве-Марии Петер фронтмен группы и его брат-близнец, Билл и Том Каулитцы, поведали о своих мечтах и о том, насколько важны перемены в жизни.
Весной вы снова отправитесь в мировой тур. Что чувствуете по этому поводу? читать дальшеБилл: Для нас, как музыкантов, тур - это эликсир жизни. Эти постоянные разъезды по всему миру и большие шоу на сцене - всё это поддерживает в нас жизнь. Мы так живём уже более десяти лет, а сейчас всё это стало намного важнее для нас, чем раньше. Мы становимся старше и всё больше укрепляемся во мнении, что мы были рождены для музыки.
Вы известны своими дорогостоящими сценическими шоу…
Билл: Мы не просто певцы-композиторы, которые бренчат на акустической гитаре четыре часа и гундосят по-немецки, а на сцене в это время ничего не происходит. Мы - мастера шоу. Концерт Tokio Hotel - это незабываемое переживание. Таким же будет и шоу „Dream Machine“, и такое шоу зрители ещё не видели.
А что стоит за названием "Машина грёз" („Dream Machine“)?
Том: Оно раскрывает наши ощущения. Tokio Hotel - это наша „Машина грёз“, наша площадка для мечтаний. В этом туре мы хотим воплотить наши видения и создать свой собственный мир, в котором мы делаем только то, что любим. Для нас Tokio Hotel - это совершенная свобода. В этом мире людям нужно больше свободы, им нужно больше мечтать.
На что похож ваш мир грёз?
Том и Билл: По ночам нам снятся очень яркие, насыщенные и очень реалистичные сны. Частенько бывают кошмары. Вот их мы с радостью хотели бы забыть.
Билл: Вот сны наяву или грёзы, естественно, намного прекраснее. Мечты мотивируют нас и дают нам импульс. Каждый день мне приходится решать: какие из моих многочисленных грёз я хотел бы воплотить в реальность. Именно благодаря мечтам, я нахожу в себе силы каждый день вставать по утрам.
Есть ли у вас большая мечта для всего мира?
Билл: Чтобы каждый человек на земле был счастлив. Звучит банально, но на самом деле это не так, и над этим нужно работать.
Том: Это реально трудная задача. В мире сейчас много страхов. У каждого человека должна быть возможность, по крайней мере, попытаться реализовать как можно больше мечтаний. Мы никогда не должны забывать: мы живём в этом мире один раз – так что живите счастливо!
Ваш музыкальный стиль с годами очень сильно изменился от рока к электро-поп музыке. А что будет в будущем?
Билл: Мы уже давно не пишем рок-музыку. Мы нашли себя в электро-поп музыке. Нас вдохновляют ди-джеи и электронная музыка. Это стало заметно и на сцене. Георг и Том больше не играют только на басу и гитаре, они оба играют ещё и на синтезаторах, дополнительных барабанах, есть новый вокал. Таким образом, наши музыкальные шоу будут ещё более техническими и экспериментальными. У нас на сцене 7 ноутбуков.
Постоянно меняется не только ваша музыка, но и ваша жизнь, и внешний вид. Похоже, что у вас большая потребность к переменам, так?
Билл: Перемены - это единственная постоянное в моей жизни. Мне становится скучно, если ничего не меняется. А когда мне скучно, то в голову приходят одни глупые мысли. Перемены способствуют креативу и создают определённое чувство свободы. Для меня свобода - самое важное достояние и благо.
Время идёт, как меняются ваши фанаты?
Билл: Мы повзрослели вместе с фанатами. Они, как и мы, стали старше, и со временем у них также изменилось представление о мире. Наш стиль жизни меняется, появляются настоящие прочные отношения и собственные семьи. За эти годы наши фанаты выросли с нами.
В какой точке мира вы чувствуете себя комфортно? Останетесь ли вы в Лос-Анджелесе?
Билл: Мы с Томом очень бы хотели посмотреть мир. Мы просто не представляем себе, как можно всю свою жизнь жить на одном и том же месте. Мы можем себе представить, что когда-нибудь в ближайшем будущем мы переедем жить в Таиланд или Италию, так как там меня привлекают открытые и общительные люди. Если Дональд Трамп победит на выборах, то мы, ясное дело, уедем отсюда.
Как пристально вы следите за предвыборной борьбой в США?
Том: Мы уже всю голову сломали. Просто нет слов и становится очень грустно из-за подстрекательских высказываний Дональда Трампа. Ко всему прочему, мы ещё и иностранцы в Америке. Мы злимся от того, что у такого человека вообще есть хоть какая-то платформа. Он играет на людских страхах. Просто хочется провалиться сквозь землю от стыда.
Каким образом вы смогли добиться международного успеха?
Билл: Наш секрет - делать противоположное тому, что от тебя ожидают. Мы просто хотим быть не такими, как все.
Том: В каждой стране есть своя сцена и своя музыка. В Германии очень популярны шлягеры и песни на немецком языке. Наши шоу и всё вокруг него - совсем не немецкие. И это тоже хорошо. Мы любим бывать за границей и не считаем себя немецкой группой. В Германии мы аутсайдеры и занимаем там определённую нишу – для всего остального мира мы обычные.
перевела Unzewww.schwaebische.de/panorama/kultur_artikel,-To...