Выпустив поп-рок синглы, пронизанные насквозь глэмом, немецкая рок-группа вызвала любопытство у фанатов по всему миру. За пять лет после выхода их последнего альбома "Humanoid" в 2009 году квартет довольно сильно увлекся электроникой, и в новом альбоме "Kings of Suburbia" роковое звучание Tokio Hotel видоизменилось до электронно-танцевальной музыки. Поэтому можно смело говорить, что недавно вышедший альбом позволил группе пойти в совершенно новом направлении.
читать дальшеТакая перспектива довольно очевидна благодаря периодически изменяемому с помощью вокодера голосу вокалиста Билла Каулитца. Также прежняя простота и доступность гитарных риффов позволяет добавить немного синти-попа, чье влияние распространяется, начиная от групп Kraftwerk и Ultravox, и заканчивая A Flock of Seagulls. В таком жизнерадостном треке, как "FIA" (ака Fit It All), а также в чудаковатом кантри-роке песни "GGAG" (или Girl Got A Gun), видоизмененное звучание Tokio Hotel остается все же роковым в основном благодаря энергичным барабанам и нежестким басовым партиям.
Вместо пропагандирования напряженности и раскаяния, трек "Kings of Suburbia" призывает мальчишек и девчонок стать свободными и познать, наконец, что “Любовь - это наш бензин, когда мы живем нескончаемой мечтой”. Это новый поворот и интерпретация Брюса Спрингстина как раз подходит новому поколению для уличных гонок. И дети несутся на всех скоростях к величественному будущему без границ.
перевела Unzewww.abs-cbnnews.com/entertainment/02/16/15/cd-r...* ABS-CBN - главная коммерческая сеть телевизионного вещания на Филиппинах------------------------------------
* Песня "Love Who Loves You Back" попала в чарты Billboard (трендовые 140 песен в твиттере) и даже доходила до 12 места. Сейчас она упала до № 119:
realtime.billboard.com/?chart=trending140