Можно думать о прессе, что угодно. Как, в прочем, и о Tokio Hotel. Но некоторые зашли слишком далеко, забывая о реальности. BILD снова гонится за сенсацией и опускает группу Tokio Hotel, хотя когда-то они еще превозносили парней до небес. Насколько странно СМИ могут преподносить информацию, прочувствовали на своей шкуре выходцы из Саксонии-Анхальта. Разве можно такое оправдать?
Братья Каулитц со своей группой давным-давно исчезли из формата немецкого радио. И это несмотря на то, что группа, родом из Магдебурга, является самой наиболее коммерчески успешной группой за последние годы. Кто не знает “Durch den Monsun” или “Schrei” или такую песню, как “Spring nicht”? Сейчас я обращался к подросткам. Весь этот успех, и особенно сталкеры, с которыми пришлось столкнуться братьям Каулитц, довел их до того, что они переехали жить в Лос-Анджелес.
читать дальшеНо на самом деле они никуда не пропадали. По-моему, каналы VIVA или MTV продолжали и продолжают крутить их хиты. Так как я особо не интересуюсь этими каналами, я не могу быть уверен на все 100 процентов. Но они по-прежнему успешны, как и несколько лет назад. Я насчитал где-то 9 синглов, 8 из которых попали в ТОП-10 и 4 из которых были хитами № 1. Также 4 альбома группы занимали 1-ое место (“Schrei”, Zimmer 483″, “Humanoid”) или поднимались до 2-го места (“Kings of Suburbia”). Их концерты распроданы. Как я уже сказал: можно думать о группе, что угодно, но они как были, так и остаются успешными даже сейчас.
Тем не менее, немецкая пресса, ведомая Бильдом, ухватилась за новую идею и под заголовками, написанными большими буквами, рассказывает всем, кто хочет это читать, о крахе, провале группы, об их дисках, как залежавшемся, никому не нужном товаре, и я уже даже не знаю, еще о чем. Например: “Это было ничто”, "Группа превратилась из топовых звезд в “звезд-неудачников”. Посмотрите сами, как сразу же отреагировали СМИ:
А сейчас я выложу вам два скрина из Википедии:
Конечно, голые цифры говорят сами за себя: музыканты сегодня не зарабатывают с продаж дисков. Вот такая жизнь в музыкальном мире сегодня. Это касается не только бывших кумиров подростков, это затрагивает почти всех. Даже у группы "Unheilig" в 2010 году альбом "Grosse Freiheit" был продан в 10 раз больше, чем следующий альбом “Gipfelstürmer” в 2014 году, но до сих пор оба альбома на 1-ом месте в чартах.
Я повторюсь снова и приведу строчку из музыкального журнала “Tonspion”: можно что угодно думать и говорить о Tokio Hotel. Но не соответствует истине заявление о том, что новый альбом группы - провал. И группа не заслуживает того, чтобы на нее со всех сторон изливалось столько злобы. Для того, чтобы делать какие-то заявления, нужно сначала узнать, как обстоят дела на падающем мировом рынке музыкальных носителей.
Но немецкие СМИ предпочитают оскорблять известных людей вместо того, чтобы провести исследования и найти достоверную информацию: Tokio Hotel - хороший тому пример. И это у них получается просто превосходно. Руководитель издательской компании "Springer" господин Döpfner однажды сказал: "Кто поднимается наверх вместе с Бильдом, тот и упадет вниз вместе с ним." И именно этого хочет добиться эта потешная газета.
перевела Unzewww.henning-uhle.eu/musik/falsche-medienhaeme-u...