[...]Во второй половине 1990-х годов, устав от разочарований, подростки перестали воспринимать информацию из СМИ, и индустрии пришлось переключиться на еще более молодую аудиторию 12–13 лет. Тогда возникли рафинадные бойз-бенды, кукольные группы типа Spice Girls и хорошая девочка Бритни Спирс.

К концу 2000-х этот ход также перестал приносить необходимые дивиденды, и на авансцену уже без всякого стеснения были выдвинуты настоящие дети: пять лет назад — 16-летние «псевдоэмо» Tokio Hotel, а в прошлом году вестником грядущего апокалипсиса к нам явился 12-летний вундеркинд Джастин Бибер — главный объект ненависти взрослых людей и «такая лапочка» по мнению школьниц младших классов.
[...]
http://www.izvestia.ru/news/501321